Меню

Теоретические идеи и практические рекомендации названных выше авторов продолжают использоваться, доказывая продуктивность и важность данного этапа для развития профессиональной журналистской этики у нас в стране.

24 Вопросы для самопроверки 24 Каковы основные этапы развития этики?  25 Рекомендуемая литература 25 1. Профессиональная этика: учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М.Н. Росенко.1. Основные этапы развития этики и этических учений. В своем развитии этика прошла ряд этапов, рассмотрим их  8. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: Учеб. пособие / Под ред. А. В. Опалева, Г. В. Дубова.План. Введение. Глава 1. Профессиональная этика. §1.1 Понятие. §1.2 Происхождение профессиональной этики.  Качественно новый этап в развитии этики и вопросов педагогической морали связан с русскими

Профессиональная этика - Этика и эстетика
логин:
пароль:
Регистрация
МЕНЮ Архитектура
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Детали машин
Дистанционное образование
Другое
Жилищное право
Журналистика
Компьютерные сети
Конституционное право зарубежныйх стран
Конституционное право России
Краткое содержание произведений
Криминалистика и криминология
Культурология
Литература языковедение
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Налоги
Начертательная геометрия
Оккультизм и уфология
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Предпринимательство
Программирование и комп-ры
Психология - рефераты
Религия - рефераты
Социология - рефераты
Физика - рефераты
Философия - рефераты
Финансы деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Эргономика
Юриспруденция
Языковедение
Литература
Литература зарубежная
Литература русская
Юридпсихология
Историческая личность
Иностранные языки
Эргономика
Языковедение
Реклама
Цифровые устройства
История
Компьютерные науки
Управленческие науки
Психология педагогика
Промышленность производство
Краеведение и этнография
Религия и мифология
Сексология
Информатика программирование
Биология
Физкультура и спорт
Английский язык
Математика
Безопасность жизнедеятельности
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Делопроизводство
Кредитование
Главная
> Этика и эстетика >
Профессиональная этика
Этика и эстетика : Профессиональная этика Профессиональная этика
30
План
Введение
Глава 1. Профессиональная этика .
§1.1 Понятие
§1.2 Происхождение профессиональной этики
§1.3 Профессионализм как нравственная черта личности
§1.4 Виды профессиональной этики.
Глава 2 . Педагогическая этика.
§2.1 Теоретико-методологические проблемы педагогической этики
§2.2 Педагогическая мораль и её проявления в деятельности педагога
§2.3 Нравственное воспитание педагога
§2.4 Необходимость сотрудничества педагога и родителей учащихся в рамках педагогического процесса

Итак, на первых четырех этапах нравственного развития можно наблюдать своего рода «этическое насилие», суть которого в том, что социализация, формирование человеческого в человеке  [21] Федоренко Е.Г. Профессиональная этика.14 января 2016

§2.5 Причины противоречий между учителем и родителями учащихся
§2.6 Требования к поведению учителя при установлении им
контактов с родителями учащихся
Заключение.
Список использованной литературы
Введение.
Термин «этика» происходит от древнегреческого слова «ethos» («этос»). Первоначально под этосом понималось привычное место совместного проживания, дом, человеческое жилище, звериное логово, птичье гнездо. В последующем оно стало по преимуществу обозначать устойчивую природу какого-либо явления, обычай, нрав, характер; так в одном из фрагментов Гераклита говорится, что этос человека есть его божество. Изменение смысла поучительно: оно выражает связь между кругом общения человека и его характером. Отталкиваясь от слов «этос» в значении характера, Аристотель образовал прилагательное «этический» для того, чтобы обозначить особый класс человеческих качеств, названных им этическими добродетелями. Этические добродетели являются свойствами характера, темперамента человека, их также называют душевными качествами. Они отличаются, c одной стороны, от дианоэтических добродетелей как свойств ума. К примеру, страх - природный аффект, память - свойство ума, а умеренность, мужество, щедрость - свойства характера. Для обозначения совокупности этических добродетелей как особой предметной области значения и для выделения самого этого знания как особой науки Аристотель ввел термин «этика».
Этика - это философское учение, объектом изучения которого является мораль. В этике можно выделить два рода проблем:
вопросы о том, как должен поступать человек;
теоретические вопросы о происхождении и сущности морали.
Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей.
Глава 1. Профессиональная этика
§1.1. Понятие об этикете .
Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, ибо нельзя существовать не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.

Шпоры Профессиональная этика.docx (81.83 Кб) — Открыть, Скачать.  Основные этапы исторического развития этическх учений. Обращение к основным этапам развития этики обусловлено как важностью нравственной проблематики в истории

Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.
Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями.
По мере изменений условий жизни человечества, роста образований и культуры одни правила поведения сменяются другими. То, что раньше считалось неприличным, становиться общепринятым, и наоборот. Но требования этикета не являются абсолютными: соблюдение их зависит от места, времени и обстоятельств. Поведение, недопустимое в одном месте и при одних обстоятельствах, может быть уместным в другом месте и при других обстоятельствах.
Нормы этикета, в отличие от норм морали являются условными, они носят характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым, а что нет. Каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует достижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаимоотношения.
Следует отметить, что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии с нормами этикета не только на официальных церемониях, но и дома.
Подлинная вежливость, в основе которой лежит доброжелательность, обуславливается актом, чувством меры, подсказывающим, что можно, а чего нельзя делать при тех или иных обстоятельствах.
Такой человек никогда не нарушит общественный порядок, ни словом, ни поступком не обидит другого, не оскорбит его достоинства.
Итак, этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
§1.2. Проис хождение профессиональной этики
Выяснить происхождение профессиональной этики - это проследить взаимосвязь моральных требований с разделением общественного труда и возникновением профессии. На эти вопросы, много лет назад обращали внимание Аристотель, затем Конт, Дюркгейм. Они говорили о взаимосвязи разделения общественного труда с моральными принципами общества. Впервые материалистическое обоснование этих проблем дали К. Маркс и Ф. Энгельс.
Возникновение первых профессионально-этических кодексов относится к периоду ремесленного разделения труда в условиях становления средневековых цехов в XI-XII вв. Именно тогда впервые констатируют наличие в цеховых уставах ряда нравственных требований по отношению к профессии, характеру труда, соучастникам по труду.
Однако ряд профессий, имеющих жизненно важное значение для всех членов общества, возникли в глубокой древности, и поэтому, такие профессионально-этические кодексы, как "Клятва Гиппократа", нравственные установления жрецов, исполнявших судебные функции, известны гораздо раньше.
Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней. Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики. Профессиональная этика, возникнув как проявление повседневного морального сознания, затем уже развивалась на основе обобщенной практики поведения представителей каждой профессиональной группы. Эти обобщения содержались как в писаных, так и в неписаных кодексах поведения, так и в форме теоретических выводов. Таким образом, это свидетельствует о переходе от обыденного сознания к теоретическому сознанию в сфере профессиональной морали. Большую роль в становлении и усвоении норм профессиональной этики играет общественное мнение. Нормы профессиональной морали не сразу становятся общепризнанными, это бывает связано с борьбой мнений. Взаимосвязь профессиональной этики и общественного сознания существует и в форме традиции. Различные виды профессиональной этики имеют свои традиции, что свидетельствует о наличии преемственности основных этических норм, выработанных представителями той или иной профессии на протяжении столетий. Профессионализм как нравственная черта личности.
§1.3. Профессионализм как нравственная черта личности
Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Нравственные отношения людей в трудовой сфере регулирует профессиональная этика. Общество может нормально функционировать и ра

Профессиональная этика и этикет. Наталья Геннадьевна Шредер Н. А Троянская Анна Дмитриевна Барышева Юлия Алексеевна Матюхина.  Каждая ступень развития общества частично реализует моральный идеал.

30. Этапы становления и развития профессиональной морали.  Третий период в развитии профессиональной этики наступает в XX веке, вернее в его второй половине.8. Этапы становления и развития профессиональной морали.  Третий период в развитии профессиональной этики наступает в XX веке, вернее в его второй половине.

.8Этапы становления и развития профессиональной морали.  Третий период в развитии профессиональной этики наступает в XX веке, вернее в его второй половине.

8.Этапы становления и развития профессиональной морали.  Третий период в развитии профессиональной этики наступает в XX веке, вернее в его второй половине..2 Первый этап становления профессиональной этики. .3 Второй этап развития профессиональной морали. .4 Третий период в развитии. Заключение. Список использованной литературы.

Особенности профессиональной этики. Реферат. План. Введение. 1. Сущность профессиональной этики.  Они имеют перво- степенное значение в личностной характеристике индивида, но на различных этапах исторического развития их

Глава 1. Профессиональная этика. 1.1 Происхождение профессиональной этики. 1.2 Профессионализм как  в личностной характеристике индивида, но на различных этапах исторического развития их содержание и оценка существенно различались.4. История развития профессиональной этики. 5. Этика профессиональная и этика как наука.  Постепенно, в рамках перехода от ранних этапов Средневековья к более поздним, с развитием административных органов городского самоуправления и по

Основные этапы и направления развития этики. Профессиональная этика.  В конце ХХ века развитие этики пошло в сторону специализации и детализации: стала развиваться профессиональная этика - этика врача, этика журналиста, этика

7. Профессиональная этика: сущность, причины возникновения и специфика. 8. Категории профессиональной этики и их влияние на развитие  1. Предпосылки и основные этапы исторического становления и развития профессиональной этики.Новый этап в развитии профессиональной морали ознаменовался формированием нескольких тенденций  Третий период в развитии этики наступает в XX веке, вернее в его второй половине.

Этапы развития профессионально-этических норм.  1. Профессиональная этика и организационная культура менеджмента Круг этических норм менеджмента и примеры их нарушения.

Раздел II основные этапы и направления развития этики. История развития этической мысли насчитывает почти 26-вико-ный период своего существования.Новый этап в развитии профессиональной моралиознаменовался формированием нескольких тенденций  Третий период в развитии этики наступает в XX веке, вернее в его второйполовине.

V этап развития медицинской этики - Биоэтика.  Профессиональная этика зародилась в рамках конкретных видов деятельности, выступив в качестве нормативного начала в поведении специалистов.

получить представление об организации и отказаться сотрудничать с ней уже на первых этапах знакомства.  - основанием профессиональной этики являются компетентность, честность, преданность своему делу и приверженность развитию 9 января 2016Третий период в развитии профессиональной этики наступает в XX веке

В конце ХХ века развитие этики пошло в сторону специализации и детализации: стала развиваться профессиональная этика - этика  Обращение к основным этапам развития этики обусловлено как важностью нравственной проблематики в истории

Тема 7. Этика науки: возникновение, развитие, специфика.  Профессиональная компетентность, честность и корректность на всех этапах профессиональной деятельности; необходимость в точности, правдивости и достоверности информации20/ Следующей фигурой в классическом периоде развития этики является Аристотель.  Профессиональная социализация (включающая целый ряд взаимосвязанных этапов и состояний индивида) выступает в качестве важнейшего

Поздний этап развития античной этики. Поздний этап – период значительного ослабления античных государств.  Профессиональная этика и профессиональное нравственное сознание для своего.

Становление и развитие нравственно-этических учений в Древней Греции знаменует качественно новый этап в развитии этики.  Здесь на первый план выдвинулись проблемы профессиональной морали, кодификации нравственных отношенийпо дисциплине этика и эстетика. Этика профессиональной деятельности.  Обращение к основным этапам развития этики обусловлено как важностью нравственной проблематики в истории человеческой культуры, уважением к