Меню

Сроки давности наложения взысканий за административные правонарушения, рассматриваемые налоговыми органами, и привлечения к экономической ответственности.

ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ — налоговые органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.5В соответствии с ч. 1 ст. 23.5 КоАП РФ (в ред. Закона 2010 г. N 229-ФЗ) налоговые органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.5, ст. ст. 15.1, 15.2, 19.7.6 данного Кодекса.••• Какой орган рассматривает административные правонарушения в области дорожного движения - ГИБДД или мировой суд? Кто выно. Pantos kyraton Профи (565), закрыт 7 лет назад.

Услуги для граждан
Юридическая консультация
Сборник исков
Курс «Сам себе юрист»
Каталог нотариусов
Советы юриста
Сборник всех кодексов
Составление исков в суд
Составление жалоб
Архив консультаций
Услуги для бизнеса
Сборник договоров
Создание предприятий
Юридическая консультация
Составление документов
Экспертиза документов
Образцы договоров
Бесплатные книги
Услуги для юристов
Сборник исков
Юридическая литература
Юридические статьи
Книги и учебники по праву
Юридические рефераты
E-mail и сайт
Кодексы Украины
Юридический словарь
Разное
Law Blogs of USA
Заседания Верховной Рады
Отзывы
Рассылки нашего сайта
Все новости сайта
Прогноз погоды
Human psychology
Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
В ст. 213 КоАП приведен перечень органов (должностных лиц), Уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. Но он не исчерпывающий и дополняется указаниями Других нормативных актов. Так, 10 октября 1985 г. было принято Положение о комиссиях по борьбе с пьянством в Украине[1], которые создавались на предприятиях, в учреждениях, организациях и их структурных подразделениях и также наделялись правом рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания, а по материалам в отношении членов своих трудовых коллективов применять к виновным меры общественного воздействия или штраф.
В соответствии с законодательством (ст. 213 КоАП) дела об административных правонарушениях рассматриваются:
1) административными комиссиями при исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов;
2) исполнительными комитетами поселковых, сельских советов;
3) районными (городскими) судами (судьями) - ныне местные суды;
4) органами внутренних дел (милиции), органами государственных инспекций и другими органами (должностными лицами), уполномоченными на то законодательными актами Украины.
Компетенция и порядок создания этих коллегиальных органов урегулированы законодательством Украины.
Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии со ст. 217 КоАП действуют в пределах предоставленных им полномочий и лишь при исполнении служебных обязанностей.
Наиболее широкую компетенцию в сфере применения административных взысканий имеют административные комиссии. Порядок их создания, состав, задачи и компетенция определены Положением об административных комиссиях Украины, утвержденным Указом Президиума Верховной Рады УССР от 9 марта 1988г.[2]

Постановление ФАС Поволжского округа от 26.04.2007 по делу N А65-22738/06-СА3-43 Налоговый орган, рассмотрев дело об административном правонарушении с нарушением правила территориальной подведомственности26 апреля 2007

Административные комиссии являются коллегиальными органами. Они создаются соответствующими советами на первой организационной сессии очередного созыва при исполнительных комитетах районных, городских (в городах без районного деления), районных в городах советов. В случае необходимости административные комиссии создаются при исполнительных комитетах поселковых, сельских советов. Административные комиссии создаются на срок полномочий этих советов.
Комиссию возглавляет председатель, который является заместителем председателя или членом исполнительного комитета соответствующего совета. В состав комиссии входят: заместитель председателя, ответственный секретарь и не менее шести членов комиссии, количество которых устанавливается соответствующим советом в зависимости от объема работы комиссии. В ее состав входят также депутаты советов, представители профсоюзов и других общественных организаций, трудовых коллективов. Вместе с тем не могут входить в состав комиссии должностные лица, которые имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, а также работники прокуратуры, суда, адвокатуры. Текущую работу и контроль за исполнением постановлений административных комиссий осуществляет ответственный секретарь комиссии.
Административные комиссии - это не только основные коллегиальные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, но и органы, призванные воспитывать граждан в духе точного и неуклонного соблюдения законов, добросовестного отношения к государственному и общественному долгу, уважения к правам, чести и достоинству граждан, а также предупреждать правонарушения.
Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена КоАП, другими нормативно-правовыми актами, а также общеобязательными решениями - решениями с административными санкциями (ст. 5 КоАП).
Административные комиссии при исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских советов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные в ст. 218 КоАП. Заседания проводятся не реже двух раз в месяц и являются правомочными при наличии не менее половины общего состава административной комиссии. Дела рассматриваются по месту жительства нарушителя в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, кроме дел о нарушениях, связанных с использованием газа (ст. 101 КоАП), эксплуатацией газоиспользующих установок без учета расхода газа (ст. 102) и неподготовленностью к работе резервного топливного хозяйства (ст. 103), которые рассматриваются комиссией в семидневный срок.

Межрайонная ИФНС России № 5 по Чеченской Республике информирует о рассмотренных делах по налоговым, административным правонарушениям судами, налоговым органом и назначенным штрафам на 01.07.2015. 1 июля 2015

К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применить: предупреждение; штраф; возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения. Вместо наложения административного взыскания комиссия может передать материалы о нарушителе на рассмотрение товарищеского суда, комиссии по борьбе с пьянством, образованной на предприятии, в учреждении, организации и их структурных подразделениях, общественной организации или трудового коллектива для применения мер общественного воздействия.
Руководство и контроль за деятельностью административных комиссий осуществляют исполнительные комитеты районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских советов. В своей деятельности комиссии ответственны перед соответствующими советами и их исполкомами и подотчетны им.
Дела об административных правонарушениях могут рассматривать и непосредственно исполнительные комитеты поселковых, сельских советов. При этом на заседании должны присутствовать не менее двух третей общего состава исполнительного комитета.
В ст. 219 КоАП перечислены административные правонарушения, дела о которых имеют право рассматривать исполнительные комитеты поселковых, сельских советов.
Комиссии по борьбе с пьянством при исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах советов правомочны рассматривать две категории дел: о нарушении правил торговли алкогольными напитками и табачными изделиями (ст. 156 КоАП) и о распитии спиртных напитков на производстве (ст. 179 КоАП).
Главными задачами этих комиссий являются координация деятельности государственных органов и общественных организаций, направленная на борьбу с пьянством, а также разработка и осуществление мер по предотвращению пьянства.
Перечень административных правонарушений, дела о которых рассматриваются районными (городскими) судами (судьями), приведен в ст. 221 КоАП. Это административные правонарушения, посягающие на здоровье населения, государственную и коллективную собственность, некоторые нарушения правил движения и безопасности на транспорте, в области связи, торговли и финансов, общественного порядка и общественной безопасности, установленного порядка управления. Судьям подведомственны также дела об административных правонарушениях, совершенных лицами в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет. Все эти дела районные (городские) суды (судьи) рассматривают в соответствии с предписаниями раздела IV КоАП "Производство по делам об административных правонарушениях".
Значительное количество дел об административных правонарушениях в соответствии со ст. 222 КоАП относится к ведению органов внутренних дел (милиции). Они рассматривают дела о нарушении общественного порядка, нарушение правил паспортной системы, правил пребывания в Украине и транзитного проезда через территорию Украины иностранцев и лиц без гражданства, правил дорожного движения, правил пользования средствами транспорта, правил, направленных на обеспечение сохранности грузов на транспорте, а также дела о незаконном отпуске и незаконном приобретении бензина или иных горючесмазочных материалов.
От имени органов внутренних дел (милиции) рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания имеют право: начальники или заместители начальников районных, городских, районных в городах отделов (управлений) внутренних дел; начальники линейных пунктов милиции; иные работники милиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил; начальники или заместители начальников органов внутренних дел на транспорте, иных органов внутренних дел, приравненных к районным, городским, районным в городах отделов (управлений) внутренних дел, начальники отделений милиции, имеющиеся в системе органов внутренних дел, а также участковые инспекторы (старшие участковые инспекторы) милиции и другие работники органов внутренних дел.
Для рассмотрения дел об административных правонарушениях в Украине создана система государственных инспекций, служб и администраций (пожарногонадзора, контрольно-ревизионная служба, надзора за охраной труда, санитарного надзора, архитектурно-строительного контроля, налоговая служба и др.). В настоящее время таких органов насчитывается приблизительно 35, их количество постоянно растет. Свои полномочия государственные инспекции и службы осуществляют в соответствии с законами Украины, КоАП и соответствующими положениями о них. Они наделены правом на получение по их требованию необходимых сведений, беспрепятственное посещение объектов и осуществление проверки на месте, выдачу разрешений, проведение экспертизы и получение ее выводов. При осуществлении своих полномочий государственные инспекции и службы наряду с другими мерами административного принуж

"Налоговый вестник", N 2, 2003. Административные правонарушения, выявляемые.  С учетом вышеизложенного органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, вправе в

Принципы административной юрисдикции налоговых органов. Систему принципов административной юрисдикции в  Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.3 - 15.9 и 15.11 КоАП РФ, рассматривают судьи.- административные правонарушения в области налогов и сборов (ст. 15.3-15.9 КоАП РФ)  3) иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Правовая характеристика составов административных правонарушений, рассматриваемых органами налоговой полиции - раздел Право, НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ Состав Административного Проступка Представляет Собой

5.2.1. Административные правонарушения в области налогов и сборов 11.  В таблице указаны органы, полномочные рассматривать дела об административном правонарушении.Однако если бы даже до 1 июля 2003 г. в КоАП РФ не бы ли внесены соответствующие изменения, административные правонарушения в налоговой сфере все равно рассматривали бы сотрудники органов внутренних дел.

Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ административные дела данной категории рассматривают судьи.  При составлении протокола об административном правонарушении налоговый орган принимает меры к надлежащему уведомлению

правонарушениях рассматривают: - налоговые органы в соответствии со ст. 23.5 - дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.5 (в части продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг без.1.3. Подведомственность дел об административных правонарушениях, рассматриваемых налоговыми органами, определена статьей 224(3) Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, п. 12. ст

Название работы: Порядок рассмотрения дел о налоговых и административных правонарушениях. Категория: Лекция.  3) иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими

Должностное лицо налогового органа при рассмотрении дела об административном правонарушении и применении ст.22 КоАП РСФСР обязано рассмотреть все стороны нарушения, оценить его последствия, убедиться в томО применении налоговыми органами административной ответственности за нарушения валютного законодательства см. письмо МНС РФ от 1  Судьи и органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

5.2.2. Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.  (например, воспрепятствование обследованию органом налоговой службы или налоговой полиции

Соответственно орган или должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении  административных правонарушений в области налогов, сборов и финансов и некоторых других они несут16 июня 2012Особенностью рассматриваемого состава административного правонарушения является то, что потерпевший здесь есть всегда.  Если же ООО уже зарегистрировано и его директор обращается в налоговый орган с заявлением о внесении изменений в

Если штраф исчисляется исходя из стоимости предмета правонарушения или суммы неуплаченных налогов, сборов, то его  Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать

О правомерности составления протоколов об административных правонарушениях должностными лицами налоговых органов.  - судебные приставы-исполнители - по делам об административных правонарушениях, рассмотренных судьями (п. 12 чстатус органов административной юрисдикции и порядок производства по делам о налоговых правонарушениях, виды  Мы поддерживаем позицию Л.А.Калининой, что «если рассматривать налоговую ответственность как разновидность