Меню

Акциз на старые иномарки бу

22 апр 03, 14:44 [181175] Ответить | Цитировать Сообщить модератору. Re: Вот повысят акцизы на иномарки возраста от 3 до 7 лет [new].  А старые иномарки, да ну их, геморой от них только.Елена ГАЛАДЖИЙ (1 января 2015, 11:45). В Новом году старенькие иномарки станут "роскошными".  Правительство вспомнило о "старом" акцизе на переоборудованные легковые автомобили, которые были ввезены как коммерческие. 1 января 2015УКРАИНА. Категорийные теги h2. Старый сайт.  Акциз на подержанные иномарки в Украине может уменьшиться в 20 раз.

В середине января Министерство промышленности и науки обратилось в правительство с предложением уравнять правила ввоза подержанных иномарок для юридических и физических лиц. С июля 1999 года машины от трех лет и старше, ввозимые физическими лицами, акцизами и НДС не облагались – частники платили только за объем двигателя. Теперь Минпромнауки предлагает покончить с этими льготами. Правда, как полагают участники рынка, данная мера вряд ли сделает отечественные автомобили конкурентоспособнее. Еще с большей уверенностью они говорят о том, что импорт старых иномарок теперь отойдет к криминальным структурам, которые будут идти в обход ГТК.
Летом прошлого года премьер-министр Михаил Касьянов подписал концепцию развития автомобильной промышлености. Для поддержки отрасли 3 октября были подняты пошлины на иномарки старше семи лет. Вскоре та же участь постигла автобусы иностранного производства, а вслед за ними наступит черед грузовиков. Но Минпромнауки этого показалось мало и на прошлой неделе оно отправило в Белый дом отчет о выполнении концепции по развитию автопрома и приложение к нему, в котором чиновники описывают, какими образом еще лучше защитить внутренний рынок от засилья импорта. Суть предложений заключается в том, чтобы распространить правила растаможки машин юридическими лицами на подержанные автомобили, ввозимые гражданами. Это, согласно линейной логике чиновников, должно сократить ввоз в страну подержанных машин иностранного производства и повысить спрос на российские автомобили. Как утверждают участники рынка, россиян могут «порадовать» более высокими ценами на иномарки уже этой осенью.
Согласно оценкам аналитиков, данная протекционистская мера приведет в первую очередь к тому, что прекратится ввоз шести-семилетних машин среднего класса -- их цена заметно вырастет и брать такие автомобили станет невыгодно. Однако что еще более важно, подвергнется существенным перетряскам и рынок более «свежих» -- трех- и пятилетних машин. «В течение последних двух лет конкурентная ситуация на рынке изменилась. Если раньше иномарок старше семи лет продавалось больше, то теперь ситуация диаметрально противоположная, и в последние два года в России продается больше 3–5-летних иностранных машин, – сказал РБК аналитик Boston Consulting Group Кен Пейн. – Таким образом, над российским автомобилестроением нависла угроза в виде возникшего большого спроса на 3–5-летние иномарки». Г-н Пейн считает, что опасения российского правительства вполне оправданны. «Не секрет, что льготами для физических лиц пользуются крупные фирмы, занимающиеся продажей иностранных автомобилей. Повышение стоимости растаможивания подержанных иномарок до семи лет для физических лиц путем введения НДС и акцизов было бы очень разумным шагом», -- говорит он. Однако с точки зрения потенциального покупателя такого автомобиля данная мера вряд ли будет выглядеть разумной – цены на такие авто вырастут. Для «средних» автомобилей стоимость «таможни» увеличится на 1-2 тысячи долларов, а для «представительских» моделей – в разы. От этого, кстати, могут выиграть продавцы новых иномарок гольф-класса ценой от 10 до 25 тыс. долларов. Именно с ними конкурируют сегодня подержанные представительские трехлетки.

Ещё бoльшe инoмapки пoдeшeвeют, c нaчaлa 2016-гo. С 1 янвapя oтмeнят  Ожидать понижения цен на старые автомобили не стоит.  Правительство планирует сохранить базовые ставки утилсбора, но повысить акцизы на новые машины.

Что же касается спроса на российские автомобили, то, скорее всего, итогом станет некоторый краткосрочный всплеск продаж. «Повышение пошлин на подержанные иномарки для частников приведет к тому, что российские машины приблизятся по цене к 3–6-летним иномаркам, – говорит Елена Сахнова из UFG . – И это хорошая новость для российской автомобильной промышленности». Однако, по ее мнению, многое зависит от того, сколько по времени правительство будет обсуждать это предложение Минпромнауки. «Если обсуждение и согласование со всеми ведомствами затянется на 5–6 месяцев и дольше, то в этом случае проиграют российские производители (на рынок опять завезут машины про запас - РБК). Если же предложение будет одобрено в течение 2–3-х месяцев, то это очень положительно скажется на отечественной автопромышленности. Спрос на подержанные иномарки останется на прежнем уровне около полугода после введения ограничения. Когда же их запас иссякнет, то спрос на недавно привезенные подержанные иномарки сместится -- на 30–35% он будет покрыт российскими автомобилями», -- полагает г-жа Сахнова.

Но для техники старше 8 лет также применяется коэффициент 20.  Уже традиционно, каждый Кабмин реформу видит в увеличении акциза на топливо.  По оценкам AUTO-Consulting новации приведут к увеличению цен не только на иномарки, но и на

Тем не менее, вряд ли следует ожидать, что эта очередная подаренная правительством «пауза» в борьбе с иномарками наведет тот же ВАЗ на необходимость повышения качества своей продукции. Как показали все предыдущие «опыты» с пошлинами, российский автопром предпочитает после подобных «побед» просто «снимать сливки», а затем лоббировать новые протекционистские меры. Однако если в отечественной автомобильной промышленности пошлины не приведут ни к каким изменениям, рынок подержанных автомобилей ожидает серьезный передел.
По прогнозу фирм-дилеров, занимающихся продажей подержанных иномарок, после возможных изменений правил игры, на рынке останутся только предприятия, занимающиеся официальным импортом дешевых моделей шести- и семилетних машин (Opel Astra, Opel Vectra и т.д.). Только эти автомобили дилеры смогут с выгодой для себя растамаживать по всем правилам и продавать. Остальные подержанные иномарки, прежде всего представительского класса, ввозить станет накладно. «Если трехлетний автомобиль будет стоить 60–70% от нового (сегодня его цена составляет около 50% от нового), не будет никакого смысла его покупать. Эта машина не имеет гарантии, а стоит слишком много, поэтому ее никто не купит», – сказал РБК представитель одного из дилеров компании Audi, торгующий подержанными машинами. По прогнозу представителя фирмы-дилера, своим предложением Минпромнауки вернет рынок к ситуации середины 90-х годов, когда импортом более-менее дорогих машин занимались в основном компании, имеющие «связи» на таможне -- они незаконно занижали реальную стоимость машин и платили низкие акцизы и НДС. Простым гражданам и честным импортерам тогда работать с таможней было не выгодно.
В середине января Министерство промышленности и науки обратилось в правительство с предложением уравнять правила ввоза подержанных иномарок для юридических и физических лиц. С июля 1999 года машины от трех лет и старше, ввозимые физическими лицами, акцизами и НДС не облагались – частники платили только за объем двигателя. Теперь Минпромнауки предлагает покончить с этими льготами. Правда, как полагают участники рынка, данная мера вряд ли сделает отечественные автомобили конкурентоспособнее. Еще с большей уверенностью они говорят о том, что импорт старых иномарок теперь отойдет к криминальным структурам, которые будут идти в обход ГТК.
Сетевое издание «Ежедневная деловая газета РБК»
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-59278 от 04 сентября 2014 г.)
Учредитель издания: ООО «РБК Медиа», адрес местонахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 13, стр. 7.
Адрес редакции: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 78, стр. 1.
Телефон редакции: (495) 363 -11-11, доб. 1177
Главный редактор: Солюс Максим Павлович
Электронный адрес для направления заявлений о нарушении авторских и (или) смежных прав: law-it@rbc.ru
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

31 августа постановление было опубликовано в «Российской газете», а значит, 1 октября оно вступит в силу, и старые иномарки подорожают в 1,5-2 раза *.  20-процентный НДС и акциз для юрлиц оставили без изменения. 2 сентября 2002

Старые коммерческие легковые авто сейчас завозят значительно меньше: на них как раз акциз распространяется, и вместе с другими налогами он практически  13 фев 2011, 20:09. mehanik1102. Налог на бедность и запрет на старые иномарки.Повышение в два раза акциза на автомобильные кузова, с 109 евро до 218 евро.  срочно снизить таможенные пошлины на иномарки ! потому как очень много в  от старого хлама пора давно избавляться - 10 лет и в утиль, как это в Европе

Старые автомобили обложат тройным налогом. 1 июня, 08:37.  утилизационный сбор с какими-то фантастическими цифрами, плюс были повышены акцизы на бензин.  EVOQUE-уация из дома. Следующая статья →. Доллар бьет рекорды: иномарки

Правительство сделало все, чтобы устранить схему ввоза старых иномарок "для юрлиц", при которой суммируются пошлина, НДС и акциз. 20-процентный НДС и акциз для юрлиц оставили без изменения. 1 октября 2002А вот платежи юридических лиц в основном зависят от декларируемой стоимости автомобиля: таможенная пошлина (25% для авто моложе семи лет и 35% для более старых иномарок) , таможенный сбор (0,15% от стоимости) , НДС (20% ) и акциз (от

Акцизы Госпошлина Земельный налог Налог на имущество Налог на прибыль Налоговое администрирование Налоговый мониторинг НДПИ НДС  Аналитическая группа «РАДА» Источник материала. Пошлины на старые иномарки не отменят. Tweet.

дополнительный 5%-й сбор на иномарки; увеличение акцизного сбора на автомобили и введение акциза на грузовики (автобусы); введение  - Кабмин снова наступает на старые грабли. В 2013 году парламент уже вводил "терехинскую" 13%-ю надбавку наТОП-6 автомобильных законов: налог на бедность и запрет на старые иномарки.  была создана соответствующая петиция – "Отмена акциза на импорт автомобилей", которая набрала более 15 тысяч подписей, а чтобы президент обратил на нее13 сентября 2015

Третьего октября, когда оно вступит в силу, старые иномарки подорожают в 1,5-2 раза.  Они и раньше могли, и теперь могут действовать по схеме для юрлиц, при которой суммируются пошлина, НДС и акциз.

Для иномарок эта сумма будет гораздо выше.  Законопроект предусматривает и единую ставку акциза на дизельное топливо в размере 98 евро за 1000 кг.  И сбагрить в Украину свои старые авто, чтобы не тратиться на их утилизацию, а из УкраиныСтарые автомобили будут выкупать: что дадут взамен?  Мне акциз переделки и утильсбор на спринтер нанес удар в нокаут - я его хотел купить в 2014 году. Моя машина мечты стала еще дальше, как.

В постановлении, подписанном Касьяновым, старые иномарки, как и планировалось, делятся на две группы: от трех до семи лет и старше.  она, как и прежде, осталась на уровне 52% от таможенной стоимости автомобиля (НДС+пошлины+акциз), но вот

И запчасти на порядок дороже чем у вазов я ничего не навязываю, дело каждого , но всё таки считаю что лучше уж ваз поновее чем старая иномарка. А так иномарки которым до 10 лет уже без сомнения лучше! 2 августа 2007Уже осенью ввозные пошлины на иномарки старше семи лет, а затем и на  Юрлица будут платить столько же, сколько частники, за вычетом фискальной составляющей, т.е. НДС, таможенного сбора и акциза", - заявил источник в аппарате правительства.

С июля 1999 года машины от трех лет и старше, ввозимые физическими лицами, акцизами и НДС не облагались – частники платили только за объем двигателя.  Для поддержки отрасли 3 октября были подняты пошлины на иномарки старше семи лет.

Весной должны закончиться запасы произведенного топлива. Рост составил около 1,5 руб за литр. И наконец, акцизы поднялись на автомобили, из-за чего их стоимость может вырасти до 5% от старой, причем как на иномарки, так и на отечественные авто.11 января 2016Так, вскоре транспортный налог на иномарки старше 5 лет может вырасти в 10-20 раз.  Предлагается снизить тарифы ОСАГО для автовладельцев, эксплуатирующих новый автомобиль, и ввести пониженный акциз на экологичное топливо.

Акциз на подержанные иномарки в Украине может уменьшиться в 20 раз. Как стало известно “Автоцентру” впервые в истории Верховной Рады сразу 100 депутатов подписали Законопроект 3251 об изменении акцизов на авто

Таможенные пошлины на импорт автомобилей старше 9 лет резко вырастут, и наоборот  импорта мотоциклов и мопедов – в частности, импортеры и продавцы такой техники освобождаются от уплаты НДС, и будет введен акциз в зависимости от16 декабря 2015Он согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а … Также предлагается снизить тарифы ОСАГО для автовладельцев, эксплуатирующих новый автомобиль, и ввести пониженный акциз на экологичное28 мая 2008