Меню

На встрече обсуждался вопрос формирования бюджета на следующий год. Мэр призвал воздержаться журналистов от придания дискуссиям и спорам, происходящим вокруг бюджета на 2015 год, политической окраски.

adm.yar.ru›power/mest/bselo-adm…2015…бюджета 2015…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяlgoty-expert.ru›wp…2015/06…бюджетных-средств.docxПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяВ соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".  Акцизы: что нового в 2015 году?

Новосибирск: новости В новосибирском метро начал курсировать поезд-музей, посвященный истории метрополитена В Толмачево пассажиропоток на международных авиарейсах упал на треть В Новосибирской области в 2015 году родилось на 500 детей больше, чем в прошлом году Власти Новосибирска рассчитывают отремонтировать Гарнизонный дом офицеров на федеральные средства В этом году в Новосибирске появятся девять новых поликлиник Новосибирскую область причислили к регионам-лидерам по числу жителей-банкротов Экс-главу новосибирского филиала ВТБ, обвиняемого в растрате и отмывании денег, объявили в розыск Импорт мясной продукции в НСО снизился в три раза за два года Более трехсот новосибирцев подписались под обращением в Госдуму с требованием проверить генпрокурора Чайку Суд постановил ликвидировать компанию-застройщика новосибирского автовокзала Под Новосибирском иномарка столкнулась с двумя грузовиками, погибли два человека Владимир Городецкий спрогнозировал рост экономики НСО в этом году
В четверг, 23 октября, в Новосибирске состоялся час прессы с мэром города Анатолием Локтем. На встрече обсуждался вопрос формирования бюджета на следующий год. Мэр призвал воздержаться журналистов от придания дискуссиям и спорам, происходящим вокруг бюджета на 2015 год, политической окраски.
– Попытка перевести в политическую плоскость этот вопрос и противопоставить мэра–коммуниста Локтя и представителя «Единой России» губернатора Городецкого мне кажется неправильной, — отметил мэр в ходе своего выступления. — Речь идет о другом: о решении серьезной экономической и хозяйственной задачи, и нет никакой предубежденности, ведется дискуссия, идет диалог. Есть разные взгляды, они обусловлены отнюдь не разницей в партийной принадлежности. Меня, как мэра, не может не беспокоить вопрос о наполнении бюджета, и когда я говорю, что город будет сталкиваться с проблемами, и сталкивается сегодня с трудностями формирования доходной части бюджета — это объективно.
Анатолий Локоть также отметил, что решение еще не состоялось, дискуссия продолжается и, возможно, городом и областью еще будут достигнуты компромиссы.
Споры о бюджете Новосибирска разгорелись с момента представления губернатором 17 октября бюджета области. По сообщению пресс–службы губернатора и правительства Новосибирской области, комментируя тогда представляемый законопроект, губернатор Владимир Городецкий отметил, что формирование бюджета проходит в непростых условиях, когда основные доходы сокращаются, в то же время увеличиваются расходы по защищенным статьям, что требует напряженной работы по согласованию потребностей и бюджетных возможностей. С этим связано вынужденное решение о перераспределении 10% налога на доходы физических лиц из бюджетов муниципальных районов и городских округов в областной бюджет. Губернатор особо подчеркнул, что полученные в результате этого средства «призваны создать стабильную основу для выполнения обязательств областного бюджета перед муниципальными бюджетами на обязательные расходные полномочия». Они пойдут на выполнение социальных обязательств и выплату зарплат бюджетникам. Без этого перераспределения уже в первом квартале 2015 года могут возникнуть вопросы своевременности выплаты зарплат, что, по словам главы региона, абсолютно недопустимо.

По расчетам Минфина, доходы федерального бюджета в 2015 году составят 14,9 трлн руб., в 2016-м — 15,5 трлн руб., в 2017  Вопреки прежним планам не трогать акцизы на сигареты в 2015 и 2016 годах и поднять их лишь с 2017 года, ведомство 2 июля 2014

Доводы губернатора считают недостаточно убедительными депутаты горсовета Новосибирска, в частности депутат–единоросс Вячеслав Илюхин убежден, что угрозы невыплаты зарплаты, о которой заявляет Городецкий, на самом деле не существует.
– У нас зарплата менее 40 млрд рублей, а бюджет области — 108 млрд. О какой невыплате зарплаты может идти речь? И какую погоду им в этих 108 млрд сделают 3,5, мне непонятно? — заявил Вячеслав Илюхин РП.
Депутат уверен, что перераспределение поступлений в бюджеты призвано уменьшить размер внутреннего долга области.
– На самом деле все прозаично, просто область уменьшает размер внутреннего долга за счет того, что эти 3,5 млрд забирают у города, внутренний долг уменьшается, становится меньше 50%, и они могут кредитоваться по полной программе! Зато они нас подводят к тому, что у нас 75% размер внутреннего долга! — считает депутат.
Позицию Илюхина разделяют депутаты горсовета Новосибирска, принявшие решение обратиться к депутатам Заксобрания области с просьбой не голосовать за поправки в закон о перераспределении доходов от НДФЛ.
В своем обращении депутаты Горсовета обращают внимание коллег из области на то, что основным доходным источником бюджета города Новосибирска является налог на доходы физических лиц, и что в 2014 году поступления по данному налогу составляют более половины всего объема собственных доходов.
Кроме того, в основу формирования бюджета города на 2014–2016 годы был заложен действующий сейчас 40%-ный размер норматива, и именно он принимался за основу при планировании расходов бюджета города.
По словам городских депутатов, законопроект, внесенный в Законодательное Собрание области губернатором, повлечет уменьшение доходной части бюджета города Новосибирска в 2015 году на 3,5 млрд рублей, в 2016 году — на 4 млрд рублей.

По расчетам Минфина, доходы федерального бюджета в 2015 году составят 14,9 трлн руб., в 2016-м — 15,5 трлн руб., в 2017  Вопреки прежним планам не трогать акцизы на сигареты в 2015 и 2016 годах и поднять их лишь с 2017 года, ведомство

Если учесть, что в Новосибирске в 2015 году уже ожидается существенное сокращение темпов роста поступлений по НДФЛ, в результате чего прогнозируются снижение доходов и соответственно расходов города более чем на 1 млрд рублей, то общее снижение поступлений в бюджет города может составить в 2015 году более 4,5 млрд рублей, в 2016 году более 5 млрд рублей.
Депутаты убеждены, что при довольно неопределенных планах области на спорные 3,5 млрд рублей, город с ними лишается вполне очевидного.
– Город лишится всего развития, мы не сможем ни ремонтировать, ни строить, — подчеркнул депутат Новосибирского городского совета Вячеслав Илюхин.
По его словам, в случае принятия проекта закона, город Новосибирск будет вынужден существенно сократить программу капитальных вложений — строительство, реконструкцию школ и детских садов, строительство метро, транспортных развязок и автодорог, реконструкцию жилищного фонда, теплотрасс, сетей водоснабжения, газификацию жилых домов и других, сохранив только расходы, необходимые для погашения кредиторской задолженности.
Правительство региона предполагает, что решение проблем муниципалитета будет возможно за счет федерального бюджета. В частности, Владимир Городецкий обратил внимание на то, что в областном бюджете еще не учтен ряд направлений, неформализованных в федеральном бюджете, в частности субвенции федерального бюджета на развитие дошкольных учреждений. В случае их одобрения областной центр может рассчитывать на более чем 1 млрд рублей на детские сады. Также дополнительные финансовые ресурсы на дорожное хозяйство возможны при принятии на федеральном уровне решения о введении целевых акцизов на ГСМ на муниципальные и сельские дороги.
Мэр города Анатолий Локоть не разделяет оптимизма правительства региона в части эффективности компенсационных выплат.
– Когда у городских властей есть доля с НДФЛ, город сам принимает решение как этими средствами распоряжаться. Компенсация будет в виде субвенций, предусмотрено целевое использование, и это значит, если указано школа — значит это только школа, а не детсады, а если средства выделены на ремонт Мочищенского шоссе — это может быть только это шоссе. Но мы продолжаем дискуссию и надеемся, что нас слышат.
Владимир Клисторин, доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник Института экономики СО РАН, считает, что точно такая же ситуация происходит сейчас и в стране в целом, так как повсеместно происходит централизация доходов в федеральном и региональном бюджетах, в ущерб более низким. При этом эксперт уверен, что прежде чем перераспределять поступления средств по бюджетам, желательно сделать специальную оценку того, насколько эффективно расходуются средства из областного и городского бюджета.
– По идее нужно концентрировать средства там, где они используются наиболее эффективно. Теория подсказывает, что должны ресурсы тратиться там, где может быть решена эта проблема на самом низшем уровне из всех возможных, — рассказал Владимир Клисторин РП.
Кроме того, эксперт уверен, что в создавшейся ситуации логичнее было бы не урезать доходы муниципалитета, а обратиться за помощью к федеральному бюджету.
– Конечно, бюджет НСО будет принят с дефицитом, там либо кредиты банков, либо ценные бумаги. Скорее всего, больше первое. Но, тем не менее, как–то закроют этот дефицит, однако нужно обращаться в федеральный центр, и я думаю, что уже такие обращения были и будут еще, и не только с НСО, но и со всех регионов. В этом году уже выделялись дополнительные деньги из федерального бюджета на поддержку региональных, конечно, здесь нужно действовать.
Депутат Госдумы Александр Абалаков убежден, что сторонам необходимо выстроить конструктивный диалог:
– Я считаю, что если сложности возникли, то они возникли у всех. И у регионального бюджета, и у муниципального, и у федерального. Сложно всем. Значит, нужно вместе собраться и вместе решать, что делать. А сегодня получается, что региональные власти ответственность переносят на федеральный уровень (ссылаясь на майские указы), а деньги забирают у муниципального уровня. Логичнее было бы или деньги у федеральных властей просить, раз ссылаются на них, или самим проблему решать.
Депутат Заксобрания Новосибирской области Алексей Александров также считает, что муниципалитет и область должны договориться:
– Городецкий, будучи мэром Новосибирска, подобные решения всегда принимал, посоветовавшись с депутатами Горсовета. И мне не понятно, что случилось, почему изменилась методика принятия решения, после того, как Владимир Филиппович стал губернатором?
Александров убежден, что ни в коем случае нельзя резко уменьшать долю отчислений в городской бюджет, а стоит делать это постепенно, возможно, сначала на 5%. Но при этом городским властям следует искать иные способы получения доходов муниципалитетом.
О некоторых нестандартных путях решения вопроса наполнения местного бюджета Анатолий Локоть уже заявил. В частности власти обратили внимание на арендаторов имущества муниципалитета (земли, муни

4. Доходы от уплаты в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин  << Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Платите больше: какие налоги на бизнес увеличат бюджет в 2015 году Фотогалерея.  Акциз на сигареты. Допдоходы в 2015 году – 24 млрд руб.15 октября 2014С 2015 года в дорожные фонды субъектов РФ пойдут 100 % топливных акцизов.  Одной из серьезных проблем наполняемости региональных дорожных фондов  бюджеты в 2014 году в соответствии с Федеральным законом № 239-ФЗ от 2.12.

Ведомство предложило оставить ставку акциза в 2015 году без изменений, в 2016 году поднять ее до 600 рублей, а.  Федеральный бюджет наполнят сверх нормы. МЭР снизило прогноз по росту ВВП в 2015 году.

В начале декабря Чуян рассказывал РБК о том, что в 2015 году правительство как минимум не станет повышать МРЦ на крепкий алкоголь – это связано с замораживанием ставки водочного акциза на 2015 и 2016 годы (сейчас – 500 руб. за12 января 2015"В 2015 году поступление дополнительных средств не планируется. Что касается индексации акцизов, то предполагается снижение поступлений доходов от них в консолидированный бюджет РФ в 2015 году - на 272 млрд руб., в 2016 году - на 29225 ноября 2014

Бюджетный дефицит по годам составит 431 млрд., 476 млрд. и 541 млрд. руб.  Наполнению бюджета будет также способствовать повышение акцизов на табак, увеличение  Второе чтение прошёл проект федерального бюджета на 2015-2107 гг.

[07.04.2015] в дорожный фонд иркутской области в этом году из федерального бюджета поступит 1,2 млрд рублей.  Также в акцизах на топливо с 2015 года учтен дополнительно 1 руб. на литр топлива.Вчера правительство рассмотрело проект федерального бюджета на следующую трехлетку.  Согласно документу, табачный акциз в 2014 году должен вырасти на 42 процента по отношению 2013 году, в 2015 году - еще на 20 процентов и в 2016 году 5 июля 2013

01.12.2015 15:46. Минфин предлагает начать экономить средства. Федеральный бюджет на 2016 год требует корректив Риски увеличения дефицита

В начале декабря Чуян рассказывал РБК о том, что в 2015 году правительство как минимум не станет повышать МРЦ на крепкий алкоголь – это связано с замораживанием ставки водочного акциза на 2015 и 2016 годы (сейчас – 500 руб. заКассовое исполнение Федерального бюджета на 01.01.2015.  Динамика доходов федерального бюджета. Выберите год: Необходим выбор.

В 2015 году Иркутская таможня перечислила в федеральный бюджет 12,4 миллиардов рублей.  Также в бюджет было перечислено иных платежей (акцизы, штрафы, прочие неналоговые доходы и другое) на сумму 18 млн 269 тысяч рублей.11 января 2016

Акцизы не идут в бюджет. Предложенное на прошлой неделе Минфином повышение в 2017–2018 годах акциза на водку не приведет к росту доходов бюджета, говорится в  Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году. 1 июля 2015Изменилась ли структура доходной части крымского бюджета в 2015 году? Традиционно основные поступления обеспечивали НДФЛ и акциз. А сейчас?  читайте также. Федеральный бюджет выделил Крыму 25 млрд рублей.29 декабря 2015

В 2013 году законом «О федеральном бюджете» было установлено, что 100% акцизов будут перечисляться в доход федерального бюджета.  При этом на 2015 и 2016 годы предусматривается сохранение размеров ставок акцизов.

По мнению представителей организации, в 2013-2015 годах фонды могут недополучить 100 млрд рублей, а в 2016 году их наполняемость может упасть и вовсе на 200 млрд рублей. Для исправления ситуации Союз транспортников предложил поднять акцизы 6 января 2016Доходы консолидированного бюджета в 2015 году меньше уточненных в текущем году на 5,4 млрд рублей, отметил губернатор.  На 748 млн уменьшаются налоговые доходы из-за снижения ставок акцизов на нефтепродукты. 5 декабря 2014

В дорожный фонд Иркутской области в этом году из федерального бюджета  Также в акцизах на топливо с 2015 года учтен дополнительно 1 руб. на литр  очередь, касается наполняемости регионального дорожного фонда и финансирования 7 апреля 2015

Все сборы акцизов с этого года переданы в региональные дорожные фонды, а федеральный – наполняется за счет бюджета, т. е. доходов «общего покрытия». 6 июля 2015Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, распределяемые местным бюджетам Иркутской области, в 2015 году составят 433,13 млн рублей. Версия для печати.

3.2 Возможности эффективного перераспределения источников, наполнения федерального бюджета РФ в 2015-2017 годах. .3 Предложение по оптимизации финансирования бюджета Владимирской области на 2015 год.

повышение с 2011 года ставки страховых взносов и акцизов федеральный бюджет РФ будет бездефицитным не раньше 2015 года.  И.В. Трунин отметил, что если перед Минфином России власть поставит задачу решить наполняемость федеральногос другой стороны, обеспечивает стабильную наполняемость бюджетов всех  В настоящее время подготовлен проект поправок к проекту федерального закона N  Ставки акцизов на дизельное топливо всех классов на период 2014 - 2015 годов