Меню

wiki.ippk.ru›images/d/d3/Классный_час_на_тему.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяПо предмету [2803]. Не в тему (штрафные) [101]. Заботливым родителям [1338].  Каталог статей. Главная » Статьи » Классные часы.Классный час (8 класс) на тему: "Выбор профессии - это серьёзно!".  16а. Делать лабораторные анализы в больнице.18 января 2015

1
Правильный выбор профессии – это серьёзное дело Классный час в 11 классе Классный руководитель Ким Н.В. МБОУ МО г. Нягань «СОШ 6» 1
2
Насчитывается более 40 тысяч, причем ежегодно появляется около пятисот новых и столько же исчезает или видоизменяется. 2
3
Профессия – род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования. 3
4
При решении проблемы «кем быть» рекомендуется пользоваться следующими правилами: Правило первое: Познай себя, свое собственное «Я» здоровье; интересы и склонности; способности, знания и умения. Правило второе: Узнай все о профессии: предмет, цель и условия труда; пути получения профессии; медицинские противопоказания; требования профессии к личности (профессионально важные качества); актуальность выбранной профессии на рынке труда и перспективы ее развития Правило третье: Соотнеси себя с требованиями выбранной профессии: «Человек – знаковая система» «Человек-техника» «Человек-природа» «Человек-художественный образ» «Человек-человек» 4
5
РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗНОВИДНОСТИ САМООЦЕНКИ Заниженная Адекватная Завышенная 5
6
Психологи считают, что наше внутреннее представление о себе зависит от трех условий: насколько мы успешны, как относятся к нам авторитетные для нас люди, насколько мы правильно умеем оценивать свои успехи и отношение других людей к нам. 6
7
Предмет труда (типы профессий) Работа с людьми Умственная работа Практики Культура, музыка Экстремальная работа Экономика 7

Слайд 1 из презентации «Основные профессии» к урокам обществознания на тему «Классы профессий».  Элективный курс «ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ». «Образ профессии или профессионала».

8
Результаты тестирования учащихся 10 – 12 баллов – ярко выраженная профессиональная склонность; 7 – 9 баллов – склонность к определённому виду деятельности; 4 – 6 баллов – слабо выраженная профессиональная склонность; 0 – 3 балла – профессиональная склонность не выражена. 8
9
Склонность к работе с людьми Типичные направления образования: медицинское обслуживание; социальная служба, социология; управление, маркетинг; право; консультирование, справочно-информационное обслуживание; среднее образование и дошкольное воспитание. Ориентирован на взаимодействие с людьми. Тех, кто успешен в профессиях этой группы, отличает общительность 9
10
Склонность к умственной работе Типичные направления образования: математика; физика; биология; биомедицинская инженерия; генетика. Ориентирован на науку и научную активность. Предпочитает более работать с идеями, чем с людьми и предметами. Такие люди обычно отличаются рациональностью, аналитическим складом ума. Как правило, им больше нравится размышлять о проблеме, чем заниматься её реализацией. 10
11
Склонность к практической деятельности Типичные направления образования: техническое образование; квалифицированные ремёсла; сельскохозяйственное образование; лесоводство; охрана природы. Предпочитает работу с какими-то конкретными объектами труда и механизмами более, чем с людьми. 11
12
Склонность к эстетическим видам деятельности Типичные направления образования: искусство; музыка; театр; танцы; проектирование и дизайн. Предпочитает работать в артистической среде, которая предлагает много возможностей для самовыражения через художественные средства. 12

Классный час Анализ профессий.doc.  Классный час по профориентации для 11 классов на тему НАШ ВЫБОР.docx. Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса Выбираю профессию.doc.

13
Склонность к экстремальным видам деятельности Типичные направления образования: профессиональный спорт; экспедиционная работа; охранная и оперативно-разыскная деятельность; служба в армии. Ориентирован на деятельность, связанную с особыми требованиями к физической подготовке и здоровью человека. 13
14
Склонность к планово-экономическим видам деятельности Типичные направления образования: бухгалтерия, финансы, экономика; редактирование; деловая статистика; компьютерные технологии; схематическое изображение объектов (чертёжник, топограф); делопроизводство. Предпочитает работать с данными и сведениями, вести работу, связанную с расчётами и планированием, с анализом и преобразованием, с переработкой и систематизацией информации. 14
15
Анализ перспектив современного рынка труда показывает, что в ближайшем будущем очень большое значение приобретут такие черты личности: готовность учиться, постоянно получать новые знания и умения, навыки общения, готовность трудиться, направленность на достижение результата, самостоятельность, ответственность. 15
16
Сегодня актуальны транспортная индустрия, химическая индустрия, высокие технологии, связь, коммуникации, новые профессии на стыке традиционных, управление экономикой, социальная сфера. 16
17
Для профессиональной успешности на современном этапе развития общества приобретают большее значение личностные качества, коммуникативные умения, мотивация человека на труд, готовность к непрерывному повышению своего профессионализма. 17
18
Основные факторы или условия выбора профессии интересы и склонности способности состояние здоровья потребности общества в кадрах 18
19
Типичные ошибки, допускаемые при выборе профессии: 1. Незнание мира профессий. 2. Незнание своего здоровья, способностей и требований к ним, предъявляемых профессией. 3. Незнание правил выбора профессии. Выбор профессии должен быть подсказан не только интересом к ней, но и реальным представлением человека о своих возможностях. Рискованно переносить отношение к человеку- специалисту в данной профессии на его профессию. Нельзя подавать документы в учебное заведение «за компанию» с приятелем, выбирать близлежащее учебное заведение или внешне привлекательную, престижную профессию. 19
20
Список использованных источников Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 9 – 11 классы: метод. пособие / Л. И.Саляхова – М. :Глобус, 2007. Настольная книга классного руководителя 5, 6, 7, 8 классов / Авторы-составители: Лунина Е.И., Шепурёва Н.С. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. http://books.atheism.ru/atheists/edison1.jpg http://www.adeptis.ru/vinci/m_part1.html http://www.taralex.by.ru/paint/brullov14.htm http://www.foru.ru/article.332.html 20

Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Классный час на тему: «Выбор профессии – ответственное дело выпускника».  Анализ тренинга: Интерес-это один из наиболее важных мотивов выбора профессии. 8 декабря 2014

Классный час на тему: « мир профессий.  «Степень определённости и анализ мотивов выбора профессии». Фамилия, имя учащегося: Школа11 апреля 2014Анализ Классного Часа Профориентация Сочинения и курсовые работы.  Разработка классного часа в 9 классе на тему: "Выбор профессии - дело серьёзное" Форма проведения: «Защита профессии»

Классный час в 9 классе на тему: "Выбор профессии - дело серьезное". Учитель: Емельяненко Ю.В. Ермаковка.  Именно советы друзей могут подтолкнуть к анализу своих реальных возможностей и личных качеств.

Презентация 11 класса по предмету "Классный час" на тему: "Анализ опроса к классному часу «Моя будущая профессия».  8 факторов выбора профессии 1. Позиция старших членов семьи Есть старшие, которые несут прямую ответственность.А сначала мы послушаем ваши соченений на тему «В поисках будущей профессии».  Все конкурсы сыграны. Осталось подвести итоги сегодняшней игры. Просмотр содержимого документа "Классный час Выбор профессии 11".12 января 2016

Тип: классный час на тему профессии. Цикл: классные часы в 8-9 классе. Тема классного часа: "Выбор профессии - дело серьёзное".  Именно советы друзей могут подтолкнуть к анализу своих реальных возможностей и личных качеств.

Классный час в 9 классе на тему: "Выбор профессии - дело серьезное".  Именно советы друзей могут подтолкнуть к анализу своих реальных возможностей и личных качеств.Классный час на тему "Сто дорог одна твоя".  Классный час «Твоя будущая профессия». Цель: Ознакомление с принципом обоснованного выбора  Анализ перспектив современного рынка труда показывает, что лицам, освободившимся из

Тема нашего классного часа звучит так "Выбор профессии - дело серьезное". Широкий мир профессий. Учитель.  Именно советы друзей могут подтолкнуть к анализу своих реальных возможностей и личных качеств.10 декабря 2014

Классный час на тему «Все профессии нужны, все профессии важны», 21.15kb.  Выбор профессии – сложное дело. Когда человек выбирает профессию, он  И последним этапом нашего классного часа проведем рефлексивный анализ урока.Тип: классный час по теме профессии. Тема классного часа: "Выбор профессии - дело серьёзное".  Именно советы друзей могут подтолкнуть к анализу своих реальных возможностей и личных качеств.

Делать лабораторные анализы в больнице. 166. Осматривать больных, назначать лечение.  Типичные ошибки выбора профессии (Слайд 19). Итог классного часа  Похожие: Методическая разработка классного часа по теме: «навруз это новый

Цель занятия: подготовка учащихся к выбору профессии на основе самооценки и анализа  Учитель объявляет тему занятия – «Слагаемые выбора профессии».  Подведение итогов классного часа (рефлексия). (12 слайд). Что вы узнали оII.Выход на тему классного часа. Профессий много на Земле, и каждая важна.  Профессия- основной род занятий, трудовой деятельности. — Как вы думаете, легко ли сделать в жизни выбор любой профессии.

Открытый классный час "Профессия - предприниматель". Ты можешь стать умнее тремя путями  Познать себя нелегко, профессий тоже много и неправильный выбор может сделать человека несчастным.

Классный час. Выбор профессии. Составила: Шульгина М.Н., учитель математики.  Сообщение темы и целей классного часа. - Сформулируйте тему нашего классного часа, опираясь на значение ключевого слова.Воспитательное мероприятие на тему: «Выбор профессии».  Упражнение на развитие умений, необходимых при выборе профессии (анализ, разностороннее  Структура классного часа имеет вид. 1. Организационный момент - 2 минуты.

Во время проведения классного часа с учениками важно обсудить, во-первых, основные  Упражнение на развитие умений, необходимых при выборе профессии (анализ  На ту же тему: Презентация по профориентации "Профессиональное

Классный час "Выбор профессии".  Функции учащихся-помощников классного руководителя: подготовка слайдов презентации по теме занятия, анализ ситуации на бирже труда по городу Орску и по России в целом, позволяющий сделать вывод оФормирование осознанности, ответственности за выбор будущей профессии.  Анализ анкеты. слайд 27. Согласны ли вы с тем, что вывели результаты  Конспект классного часа по теме Труд - право или обязанность трудовые права несовершен.

Анализ схемы «Факторы выбора профессии»  Задание командам: Нарисуйте плакат на тему: «На благо человечества». Вывод по теме классного часа, самооценка деятельности

Тема нашего классного часа звучит так: «Выбор профессии – дело серьёзное».  Контроль (проверка и наблюдение) Анализ производится с помощью нижеследующей таблицы («Матрица выбора профессии».Классный час для старших классов на тему "Выбор профессии".  Анализ проводится в два этапа. Сначала выявляются склонности по положительному отношению к видам профессий, и для этого сравнивают количество плюсов в разных

Сценарий классного часа на тему «Что нами движет при выборе профессии?»  Анализ результатов. По каждому столбцу подсчитай сумму, исключая зачеркнутые цифры. Запиши сумму в строку «Результаты».

Классный час, посвященный проблеме выбора профессии.  Анализ.  и рисунков; - видеобеседы по темам ЗОЖ; - дискуссии и классные часы по темам здоровьесбережения; - консультации психолога  классов по вопросам4. Формировать осознанность, ответственность за выбор будущей профессии.  (6 слайд, картинки устаревших профессий). Вместе с тем возникают новые  И последним этапом нашего классного часа проведем рефлексивный анализ урока.

Тема нашего классного часа звучит так: «Выбор профессии – дело серьёзное».  Именно советы друзей могут подтолкнуть к анализу своих реальных возможностей и личных качеств.

1. Предварительное анкетирование учащихся по вопросу о выборе профессии. 2. Анализ результатов анкетирования.  Тема классного часа «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы».Во время входа учащихся в класс на экране стоит первый слайд презентации с названием темы: “выбор профессии – это серьёзно”.  Во время проведения классного часа с учениками важно обсудить, во-первых, основные правила выбора

Сценарий классного часа на тему «Что нами движет при выборе профессии?»  3. Анализ результатов анкетирования. Данные анкет покажут, каков уровень развития самосознания и самоопределения учащихся, выявят тех из них, которые не

Анализ классного часа «прекрасных профессий в мире не счесть, и каждой профессии слава и честь».  7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует уровню развития классного коллектива 3 февраля 2014Выбор профессии – сложное дело. Когда человек выбирает профессию, он принимает важное решение.  Учитель. И последним этапом нашего классного часа проведем рефлексивный анализ урока. Я каждому раздам листочки, которые вы

Классный час в 9 классе на тему «Профессия – хороший человек». Классный час, посвященный проблеме нравственного самоопределения при выборе профессии.

Тема классного часа: «Выбор профессии». Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека, от которого будет зависеть его дальнейшая деятельность.Мероприятие позволит студентам убедиться в правильности выбора профессии и необходимости их становления и самосовершенствования.  Авторы методической разработки проведения классного часа на тему: «Моя специальность- лучшая14 января 2016

Классный час проводится с целью помочь учащимся определиться с выбором будущей профессии. Скачать Презентация на тему Выбор профессии для классного часа в старших классах. Похожие тематики

анализ классного часа выбор профессиианализ классного часа на тему выбор профессии

самоанализ классного часа выбор профессии