Меню

Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия; изучение особенностей коммерческой деятельности субъектов оптовой и розничной торговли, торгово-посреднического звена, инфраструктуры рынка.

amursu.ru›…article/6454…коммерческой…предприятия…Показать ещё с сайтаПожаловаться4.1.4 Особенности оценки деятельности торговых предприятий 33. 4.2 Анализ деятельности ООО «ТК Мираторг СПБ» как предприятия торговли 34.1.1 Особенности организации финансов торговли. 4. 1.2 Издержки обращения в торговле.  10. 2. Анализ финансовой деятельности торгового предприятия на примере ООО «Колосок» 13.

В современных условиях особое значение приобретает оперативный экономический анализ, который дает повседневную картину деятельности предприятия и является действенным орудием оперативного руководства и принятия оптимальных управленческих решений. Под оперативным анализом понимается анализ результаты предприятия за сутки, пятидневку, декаду с нарастающими итогами в течение месяца.
В настоящее время развивающаяся между предприятиями конкурентная борьба окутывает хозяйственную деятельность покровом коммерческой тайны.
Однако существующее законодательство заставляет предприятия осуществлять анализ в рамках обязательной статистической отчетности, публиковать свои бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках для сведения налоговых органов, банков, кредиторов, акционеров и т.п.
Необходимость таких публикаций и желание сохранить коммерческую тайну вынуждают предприятия осуществлять анализ один для внешнего мира, а другой для себя, поэтому он делится на внешний и внутренний.
По объему, содержанию, глубине и достоверности эти виды анализа резко отличаются друг от друга.
Внутренний анализ проводится узким кругом доверенных лиц предприятия, посвященных в «коммерческую тайну». Он охватывает все стороны работы предприятия и все показатели - производство, себестоимость, прибыли, кредита, финансов и т.п. Он осуществляется с целью определения эффективности оперативной работы, установления возможности снижения издержек производства и сбыта, а также изучения изменений в финансовом состоянии.
Рыночная экономика характеризуется интенсивной динамичностью ситуаций, как внешней, так и внутренней среды. В этих условиях наибольшее значение приобретают ситуационный и оперативный коммерческий анализ. Ситуационный анализ - это составление своего рода «моментальной фотографии» деятельности фирмы в ее отношениях с внешним миром. Особенность ситуационного анализа - его комплексность, что позволяет по состоянию на определенную дату оценить характер изменений на рынке, позитивные и негативные результаты финансовой деятельности, своевременно сформировать вопросы и рекомендации для разработки тактики маркетинга и текущих планов предприятия.

2.3. Особенности бухгалтерского учета возврата или замены. 3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Южный Двор-НН».  Во второй главе рассмотрена организация бухгалтерского учета на примере торгового предприятия ООО «Южный Двор-НН».

Ситуационный анализ коммерческой деятельности основан на компьютерной технологии обработки оперативной информации. Для оперативного управления деятельностью предприятия режим предоставления результатов ситуационного анализа - запросный. Он построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе, состоящей из отдельных бланков, характеризующих состояние: рынков, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, цен и ценовой политики и т.д.
Результаты оперативного анализа используются и на уровне отдельных функциональных служб предприятия. Информация для них является более детализированной, строго ориентированной и может быть фрагментарной.
В рыночных условиях предъявляются повышенные требования к информационному обеспечению. Существенно меняется состав информации, значительно сокращается поступление отчетных данных с микроуровня на макроуровень. Этому процессу способствует также коммерческая тайна, которая окутывает деятельность предприятий в ходе конкурентной борьбы.

ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Особенности анализа издержек обращения оптового торгового предприятия Товарооборот  видов деятельности как составляющие общего оборота оптового торгового предприятия без НДС и акцизПДВ і акцизу.

Если раньше информационная база на 80% определялась действующей системой бухгалтерского учета и отчетности, то в рыночных условиях возрастает удельный вес внеучетных источников, характеризующих состояние внешней среды: рынков товаров и услуг, рабочей силы, их конкурентоспособность, %-ных ставок и котировки валют, установленных государством, коммерческими банками и др.
В рыночных условиях анализ также очень тесно связан с коммерческой калькуляцией, которая формирует коммерческие и договорные цены. Ценообразование любого предприятия построено на основе калькуляции себестоимости товаров и услуг с учетом средней нормы прибыли. При формировании договорных цен используются коммерческие поправки к цене, количественное значение которых зависит от конкретных условий договора. Вместе с тем при окончательной согласовании договорных цен возможна их корректировка в зависимости от результатов ситуационного анализа на момент подписания контракта или договора. Существенное влияние при этом оказывают финансовое положение и платежеспособность предприятия, состояние «портфеля заказов» и другие факторы, которые выявляются в ходе анализа. В отдельных случаях договорные цены могут быть даже убыточными, если это целесообразно для предприятия. Таким образом анализ коммерческой деятельности предприятия становится в рыночных условиях важной функцией менеджмента. Особой задачей экономического анализа в современных условиях является также исследование коммерческого риска. финансово-хозяйственная деятельность при любой форме собственности связана с конкурентной непредсказуемостью и значительным коммерческим риском. Коммерческий риск - возможность материального ущерба при предпринимательской активности. Преодолеть возникшие трудности с наименьшим риском можно при следующих условиях: во-первых, с помощью организации тщательного анализа затрат живого и овеществленного труда, регулярного учета, контроля и анализа себестоимости в процессе производства и реализации продукции, т.е. в организации производства и товарной калькуляции. пока же, действующий у нас в стране ценовой беспредел, свободная «накрутка» цен во многом рождены ослаблением или полным отсутствием контроля и анализа со стороны общества за процессом ценообразования;
Анализ себестоимости продукции ООО Стандарт
Эффективное
управление производственной деятельностью предприятий в большей степени зависит
от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений предприятия.
Поиск новых форм учета, контроля и планирования содержится в системе управленческого
учета, к ...
Формирование выборочного обследования для анализа результатов коммерческой деятельности
Совокупность единиц, обладающих определенными признаками и подлежащие
изучению, носит название генеральной совокупности. Но в современном мире
генеральную совокупность не так легко изучать, так как это занимает большое
количество времени и денег. Для того, чтобы сн ...

Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд".  2. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия на примере ООО «ТД «Юнит».

1. Теоретические аспекты финансов торгового предприятия. 4. 1.1 Особенности организации финансов торговли. 4.  2. Анализ финансовой деятельности торгового предприятия на примере ООО «Колосок».Тема: Особенности PR-деятельности торговой компании. Вид работы: Диплом.  1. теоретические основы pr- деятельности современных коммерческих предприятий …5.

Особенности анализа хозяйственной деятельности торговых организаций: Практикум. Страницы работы.  Содержание работы. РАЗДЕЛ IIОсобенности анализа.

Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности торгового предприятия. курсовая работа [287,5 K], добавлен 20.02.2013.  Цель данной работы - изучение особенностей деятельности торговых организаций.ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. на тему: “ Анализ деятельности торгового предприятия и разработка предложений по  Коммерческая деятельность торгового предприятия, занимающегося комиссионной торговле, имеет ряд характерных особенностей”.

1.1 Особенности организации процесса товародвижения. 1.2 Организация деятельности на предприятии оптовой торговли.  2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Во Мэй».

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного).  24. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / Под общ. ред. А,Н. Соломатина.3. Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия 21. 3.1 Теоретические аспекты деятельности предприятия 21. 3.2 Классификация торговых предприятий 26.

Содержание. Введение. 3. 1 Характеристика торгового предприятия. 4. 2 Анализ товарооборота.  специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности.

6) анализ управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО МФК «Бизнес».  1 Особенности организации коммерческой деятельности торгового предприятия.1.2. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации.  Анализ организации коммерческой деятельности на примере сети магазинов . 22. 2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия.

1.2. Отличительные особенности организации бизнеса в торговле. 1.3. Технико-экономическая характеристика ООО  Цель курсовой работы - произвести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных

1.1. Особенности формирования финансовых результатов в торговых предприятиях.  - анализ коммерческой деятельности предприятия и др.торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут  40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Анализ расходов на продажу (издержек обращения) в торговле 2.7. Особенности анализа прибыли в торговле Пример  Задача по организации бухгалтерского учета на малом предприятии, занимающемся торгово-закупочной деятельностью, при

Особенности анализа торговой деятельности предприятий АПК 587.  Ритмичность работы торгового предприятия зависит как от внутренних факторов, связанных с организацией торговли, рекламы, изучения покупательского спроса, так и отЦель работы: анализ рекламной деятельности торговой организации (на материалах ООО «Евроторг») и разработка путей  Рекламная деятельность должна, учитывая возможности предприятия и особенности сферы его деятельности

Анализ финансового состояния розничного торгово-коммерческого предприятия.  1.3 Методика анализа себестоимости продукции. 2. Анализ эффективности деятельности предприятия.

Особенности торговой деятельности заключаются в следующем: Ш Торговые предприятия продают уже готовый к использованию продукт, т.е. не  Ш проведение специальных коммерческих мероприятий. Анализ финансовых результатов.Управленческий анализ организаций торговли. 1. Особенности торговой деятельности и основные направления ее анализа.  Наряду с анализом издержек обращения по торговому предприятию в целом проводят их изучение в разрезе