Меню

Управление формированием и развитием системы внутрикорпоративного обучения персонала тема диссертации по экономике, полный текст автореферата.

Методическая разработка на тему: Реферат на тему "Сопротивление персонала и пути его преодоления".  Вложение. Размер. referat_soprotivlenie_personala.docx. 48.09 КБ.14 декабря 2012на тему « ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕСОНАЛОМ». Выполнила: Научный руководитель: к. э. н., доцент Иванова И. А.  3.3. Проблема развития персонала _____ 28. 3.4. Повышение квалификации персонала: 3.4.1. формы и методыГлавная » Учёба и Образование » Учебные Дисциплины » Управление Персоналом » Лекции » Тема 9 "Управление развитием персонала".

ЕГЭ 2016 Интересные тесты Изменения 2016 Главная » Кадровику »
Обучение персонала
Обучение персонала
Для удобства изучения материала, статью обучение персонала разбиваем на темы:
Внимание!
Если Вам понравился
наш сайт,
то вы можете добавить его в закладку вашего браузера.
1. Обучение персонала
2. Организация обучения персонала
3. Обучение и развитие персонала
4. Методы обучения персонала
5. Система обучения персонала
6. Программа обучения персонала
7. Обучение оценка персонала
8. Профессиональное обучение персонала
9. Формы обучения персонала
10. Эффективность обучения персонала
11. Виды обучения персонала
12. Обучение персонала на предприятиях
13. Процесс обучения персонала
14. Обучение и повышение квалификации персонала
15. Организация системы обучения персонала Обучение персонала Важность непрерывного образования подтверждают следующие основные факторы:
• внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникационных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ. В связи с этим необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием;
• мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами. Страны, имеющие современную систему инженерного труда и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции. Они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой “вызов” повышением производительности инженерного труда;
• изменения во всех областях жизни — главный элемент современности. Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала;
• для фирмы более эффективно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.
Цели и направления обучения
Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются.
Точка зрения работодателя. Немецкие специалисты В. Бартц и X. Шайбл считают, что с позиции работодателя целями непрерывного обучения являются:
• организация и формирование персонала управления;
• овладение умением определять, понимать и решать проблемы;
• воспроизводство персонала;
• интеграция персонала;
• гибкое формирование персонала;
• адаптация;
• внедрение нововведений.
Точка зрения наемного работника. Бартц и Шайбл определяют следующие цели непрерывного образования:
• поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;

Скачать бесплатно презентацию на тему "Развитие отечественной социологии (опыт анализа социологической периодики в журнале СОЦИС)" в формате .ppt (PowerPoint).

• приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;
• приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;
• развитие способностей в области планирования и организации производства.
Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации.
Оценка потребности в обучении. Планирование программ подготовки — составная часть общего планирования трудовых ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры.
В целях определения потребности в обучении и планировании образования целесообразно:
• использовать результаты оценки труда и персонала, выявляющие проблемы, с которыми сталкиваются работники;
• анализировать план технического обновления;
• оценивать специфику общих программ подготовки, которую проходят студенты колледжей и университетов, приходящих на работу в организацию;
• диагностировать средний уровень подготовленности новых сотрудников.
Обучение персонала управления
Выпускники колледжей, нанимаемые фирмами США, проходят серьезнейшую программу профессиональной адаптации к требованиям производства.
Она включает следующие стадии:
• набор работников — выпускник нанимается в компанию;
• обучение перед началом работы — выпускник обеспечивается соответствующей информацией перед прибытием к месту работы;
• ориентацию — нанятый на работу представляется коллективу;
• обучающую подготовку — в ее процессе выпускник изучает особенности работы в компании;
• адаптацию — выпускник адаптируется к условиям труда;
• назначение — принятый на работу получает свою первую постоянную должность;
• оценку — оценивается весь процесс вхождения в должность.
Вся эта сложная система, сроки действия которой составляют до 18 месяцев, направлена на то, чтобы добиться максимального соответствия подготовки работников своим местам в фирмах. Наибольшее внимание уделяется обучающей подготовке, в ходе которой молодой специалист посещает семинары, на которых детально изучает особенности производственного процесса на предприятиях фирмы.
Тренинг профессиональных навыков используется для:
• пополнения недостающих знаний;
• исправления недостатков в выполнении работником должностных обязанностей;

Тема: Профессиональное развитие и обучение персонала (на примере ЗАО "Эффект").  Во второй главе дан анализ системы профессионального обучения и развития персонала в ЗАО «Эффект».

• доведения до автоматизма навыков работы в кризисных ситуациях;
• закрепления навыков работы при исполнении особо важных для фирмы функций (обслуживание клиентов, качество продукции).
Исследователи выделяют две основные современные модели подготовки рабочих кадров.
1. Обучение без отрыва от работы. Теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии.
2. Обучение с отрывом от работы в специализированных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров.
Затраты на обучение и определение эффективности обучения. В 80-х гг. расходы на внутрифирменную подготовку кадров составили:
“IBM” — 750 млн. долл. (5% затрат на оплату труда); “Дженерал электрик” — 260 млн. долл. (2%), “Ксерокс” — 257 млн. долл. (4%), “Текас инструментс” — 45 млн. долл. (3,5%), “Моторолла” — 42 млн. долл. (2,6%). Суммы даны без учета заработной платы работников, проходивших обучение, если их учесть, суммы почти удвоятся.
В среднем по программам подготовки фирмы США тратят 263 долл. на одного работника. В целом затраты на внутрифирменное обучение вполне сопоставимы с затратами на государственные и частные школы (среднее и высшее образование) — примерно 350 млрд. долл.
Уже с 70-х годов большинство руководителей американских корпораций стали рассматривать затраты на обучение как прибыльные капиталовложения, а отделы развития персонала и внутрифирменные учебные центры — как подразделения, участвующие в создании прибыли.
Один из вариантов оценки эффективности может быть основан на теории человеческого капитала, в соответствии с которой знания и квалификация наемных работников рассматриваются как принадлежащий им и приносящий доход капитал, а затраты времени и средств на приобретение этих знаний и навыков — инвестиции в него.
Можно выделить следующие характеристики основного капитала:
• цена приобретения;
• восстановительная стоимость;
• балансовая стоимость.
Цена приобретения — это сумма расходов на набор рабочей силы, ознакомление ее с производством и первоначальное обучение.
Восстановительная стоимость устанавливается для каждой группы сотрудников и выражает стоимость набора и обучения работника каждой профессиональной группы в текущих ценах.
Балансовая стоимость BV рассчитывается по формуле:
BV = Ѕ C,
где r — предполагаемый срок занятости;
р — число отработанных лет;
C — восстановительная стоимость.
В балансе показывается общая сумма вложений в трудовые ресурсы на начало планового периода (затраты на выбор и обучение), указывается объем произведенных в течение отчетного периода инвестиций, подсчитывается величина потерь вследствие увольнений, устаревания знаний и квалификации и выводится стоимость на конец рассматриваемого периода.
Исследователи утверждают, что сейчас более высокий экономический эффект от вложений в развитие персонала, чем от вложений в средства производства. Подсчеты показывают, что 1 долл., вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода.
По мнению главного экономиста Американского общества содействия, обучению и развитию, в 90-е гг. ХХ столетия рост экономики за счет повышения обученности работников составит 2,1%, за счет роста населения — 0,4%, за счет увеличения капитала — 0,5%.
Другой подход оценки эффективности обучения связан с выделением результатов обучения для разных субъектов и оценкой их качества.
Говоря об эффективности обучения мы должны выделить три основных субъекта данного процесса:
- Преподаватель, ведущий курса, который часто является и разработчиком программы обучения;
- Клиент, участник программы обучения, направленный на курсы вышестоящим руководителем;
- Заказчик, оплачивающий программу обучения и заинтересованный в быстром включении полученных слушателем знаний и навыков в трудовой репертуар.
У каждого из участников данного процесса существует свое представление об эффективности обучения:
- Преподаватель – как правило оценивает результат по овладению знаниями, умениями, навыками, активности слушателей в процессе занятий. Для оценки используются экзамены, зачеты, упражнения.
- Участник программы, клиент – как правило, ориентируется на создавшуюся в процессе обучения атмосферу, возникший или пропавший у него интерес к данной теме. Наличию или отсутствую сформированного конкретного представления о технологии работы. Для оценки используется опрос, обратная связь по результатам обучения, анкеты.
- Заказчик, вышестоящий руководитель оценивает качество обучения по набору и количеству тех навыков, которые были перенесены в практическую деятельность. Для оценки используется аттестация работников через определенный промежуток времени, интервью с руководителем по анализу проблем деятельности.
Внутрифирменное обучение
Внутрифирменное обучение – особая схема организации подготовки взрослых. Как правило, программы внутрифирменной подготовки создаются специально для конкретного предприятия и ориентированы развитие персонала и подготовку его к изменениям в организации.
Представления о технологии организационных изменений в общем виде зафиксировано в представлениях о консультационных т

Анализ практики управления развитием персонала на примере ОАО "Минудобрения".  Тем не менее, деятельность ОАО «Минудобрения» нельзя назвать убыточной.

Оценка персонала как инструмент планирования и прогнозирования его развития в ООО «» (2011).  Анализ деятельности Центра оценки персонала (2010).  Курсовая работа по теме: Организация системы оценки персонала для периодическойна тему: Управление профессиональным развитием персонала.  2.2. Анализ системы управления развитием персонала в Тюнинг ателье 50.  Статьи и периодика.

на тему: « Организация системы периодической аттестации персонала» Выполнила студентка 5 курса Бурдюкова Н.Б. Группа 134  Решения, принимаемые по результатам аттестации. 22. Анализ результатов аттестации. 24. Заключение

Презентация на тему: Развитие персонала. 1940просмотров 0нравится Валерия Загруженно: 30 Июля, 2013.  проблем; анализ влияния факторов на возможную стратегию будущего развития организации/фирмы, а также их оценка иДля удобства изучения материала, статью обучение персонала разбиваем на темы  Подсчеты показывают, что 1 долл., вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода.  4. Наблюдение за работой персонала и анализ проблем

Тема: Организация системы оценки персонала для периодической аттестации.  Глава 2. Анализ существующей системы аттестации персонала в ОАО «МТС».  максимальная эффективность инвестиций в развитие персонала.

на тему. «Сопротивление персонала и пути его преодоления». Москва, 2012.  Введение. В настоящее время очень популярной стала тема инновационного развития предприятий.Курсовая работа по дисциплине: "Управление персоналом" на тему: «дистанционное обучение персонала организации: состояние и перспектива развития на примере ОАО оао «северн-баст и сен-гобен».

На тему Разработка системы обучения и развития персонала кадрового агентства «АВАНТА Персонал». Москва 2008.  В ходе теоретического анализа выявить основные подходы к обучению и развитию персонала организаций

Дипломная работа на тему: Анализ и совершенствование системы управления персоналом предприятия.  1.4. Организационно-функциональный анализ персонала 28. 1.5. Анализ системы мотивации и развития персонала 41.Наставничество позволяет также делегировать часть обязанностей руководителя по обучению и развитию персонала.  Сравнительный анализ применения методик наставничества и job shadowing. Таблица 2.

Скачать реферат / курсовую на тему Управление профессиональным развитием персонала, бесплатно.  Анализ системы работы с персоналом в "Тюнинг ателье". Особенности развития профессионализма работников сферы услуг.

Анализ структуры персонала  персонала. Анализ устойчивости занятости.   ; подбор и адаптация персонала; развитие и обучение сотрудников  деятельности  Менеджмент → Периодика по менеджменту → Управление персоналом Украина.Тема: "Развитие персонала". Содержание. 1 Понятие трудового потенциала и его составляющие.  Здоровье характеризуется рядом параметров, требующих в общем случае специального медицинского и социально-экономического анализа.

Темы для uCoz.  Деловая оценка является важнейшей составляющей процесса отбора и развития персонала.  К этим типовым этапам можно отнести: анализ анкетных данных; наведение справок об испытуемом работнике (по месту прежней

Общая оценка определяется тем, насколько весомы, по его мнению, факты хорошего или плохого  На основании данных соцопроса, анализа оценочных листов и анкет можно сделать следующие выводы  Оценка и развитие персонала в IT-компании.Целью курсовой работы является исследование методов обучения персонала, анализ и оценка его эффективности.  По дисциплине «Управление персоналом». На тему: Оценка эффективности обучения персонала на примере ООО «Детки».

Основные методы: анализ периодики, специальной литературы и Интернета.  Чем больше надежность теста, тем относительно свободнее он от погрешностей измерения.  Ведь работа, направленная на развитие персонала, с применением

Поэтому тема исследования актуальна абсолютно для каждой коммерческой организации.  Во второй главе дан анализ системы профессионального обучения и развития персонала в ЗАО «Эффект».Стоит для начала отметить, что технология управления развитием персонала организации тем  Саморазвитие (обучающая литература, тематическая периодика, профильные Интернет-издания  Экономический анализ для HR-директора.

Кроме того, развитие персонала повышает его стоимость и ликвидность на рынке труда.  Чем выше качество работы персонала, тем больше платит клиент (или тем больше клиентов у компании), то есть тем больший доход получает персонал

Периодика. Ваше мнение читатель. Наибольшую ценность с точки зрения  Ситуация осложняется тем, что каждое полугодие наблюдается стабильный рост подписных цен.  Поэтому целесообразно ежегодно проводить анализ использованияСлайды из презентации «Развитие персонала» к уроку экономики на тему «Обучение персонала».  Тенденции развития персонала. Развитие персонала стало мотором прогресса и обновления организационных знаний.

Актуальность выбранной темы курсовой работы связана, прежде всего, с тем, что управление профессиональным развитием  Постоянный url этой страницы: Реферат Анализ развития персонала и оценка его деятельности на предприятии.

Для поиска нужного реферата введите его тему ниже: Курсовая работа: «Анализ организации развития и обучения персонала».  • рассмотреть методику проведения анализа организации и развития персоналаДля выработки стратегий развития персонала применим SWOT–анализ.  Развитие коллектива - непременный объект управления организацией и вместе с тем составная часть системы управления ее персоналом.

По материалам социологического исследования на тему толерантности и  Кадры организации. человеческие ресурсы; оценка персонала; системы контроля  Анализ и тенденции развития сельскохозяйственных предприятий в Республике Бурятия.

Развитие персонала включает следующий комплекс мер: профессиональное обучение  4. Наблюдение за работой персонала и анализ проблем, мешающих эффективной работе.Анализ практики предприятий показывает, что чем выше численность работников, тем сложнее управлять персоналом, в том числе и с точки зрения мотивации.  Рассмотрим ряд направлений по развитию персонала более подробно.