Меню

Служба управления персоналом - совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами, призванными управлять персоналом в рамках избранной

2.3 Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия. 2.4 Анализ работы службы управления персоналом филиала ОАО "МПОВТ" "Завод печатных плат".Тема: работа службы управления персоналом предприятия: анализ и пути ее совершенствования (на примере ООО «НИИЭВМсервис»).2.4.1 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и оценка уровня их использования. 2.5 Организация работы с персоналом в ООО «НИИЭВМсервис». 3 Совершенствование работы службы управления персоналом.

Значение службы отдела кадров в управлении персоналом
Предприятие можно сравнить с организмом, а все службы с органами, работа которых обеспечивает его жизнедеятельность. Кадровая служба также играет свою роль в деятельности предприятия, как жизненно важный орган в организме.
Кадровая служба предприятия - это совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики [3, с. 205].
До недавнего времени службы персонала многих предприятий относились к числу вспомогательных подразделений. Но за последние десятилетия ситуация в стране резко изменилась. Существуют три основных концепции отношения к персоналу компаний:
- персонал как основание для издержек предприятия;
- достояние организации;
- импульс к развитию компании.
Наибольших успехов добиваются те предприятия, руководители которых являются приверженцами третьей концепции. В связи с этим изменяется статус кадровой службы, функции которой расширились от сугубо учетных до управленческих. Качественное и количественное увеличение решаемых при этом задач влечет за собой необходимость скорректировать оргструктуры служб персонала.

2. организация работы с персоналом на. ПООО «Биокрус» 38. 2.1. Характеристика предприятия и анализ  Роль и организационный статус службы управления персоналом во многом определяются уровнем организационного

Восприятие руководителями своих подчиненных, а также изменения, происходящие в компании, неизбежно влияют на организационную структуру службы персонала. Но универсальной схемы работы кадрового отдела не существует - на каждом предприятии организуется своя структура этого подразделения. Она зависит от функций службы персонала, которые можно разделить, как было указано выше, на статические и динамические. Первые связаны с такими процессами, как нормирование, учет, расчет, а вот главной функцией кадровой службы все же является управленческая, поэтому основные ее задачи - динамические, то есть связанные с приемом, увольнением, должностными перемещениями, обучением, аттестацией [17, с. 9].
Основной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами.
Управление человеческими ресурсами предприятия включает комплекс взаимосвязанных видов деятельности, каждый из которых отдельно и все вместе чрезвычайно важны для организации:

Рисунок 4. Примерная структура службы по управлению персоналом организации.  · формирование стратегии и принципов работы с персоналом, реализуемых в  2.1. анализ деятельности предприятия в целом.

1. Определение потребности в рабочих, инженерах, менеджерах различной квалификации, исходя из стратегии деятельности фирмы.
2. Анализ рынка труда и управление занятостью.
3. Отбор и адаптация персонала.
4. Планирование карьеры сотрудников фирмы, их профессионального и административного роста.
5. Обеспечение рациональных условий труда, в том числе благоприятной для каждого человека социально-психологической атмосферы.
6. Организация производственных процессов, анализ затрат и результатов труда, установление оптимальных соотношений между количеством единиц оборудования и численностью персонала различных групп.
7. Управление производительностью труда.
8. Разработка систем мотивации эффективной деятельности.
9. Обоснование структуры доходов, степени их дифференциации, проектирование систем оплаты труда.
10. Организация изобретательской и рационализаторской деятельности.
11. Участие в проведении тарифных переговоров между представителями работодателей и работополучателей.
12. Разработка и осуществление социальной политики предприятия.
13. Профилактика и ликвидация конфликтов [6, с. 25].
Объем работ по каждой из этих функций зависит от размеров предприятия, характеристик производимой продукции, ситуации на рынке труда, квалификации персонала, степени автоматизации производства, социально-психологической обстановки на предприятии и за его пределами.
Основу управления составляет человеческий фактор, заключенный в знании субъектом управления своего дела, в умении организовать собственный труд и работу коллектива, в заинтересованности, к саморазвитию и творческой деятельности. Центральной фигурой менеджмента выступает профессионал - управляющий, способный видеть перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для достижения поставленной цели. В этой связи менеджер должен обладать определенным профессиональными и личными качествами: высокой компетентностью, гибкостью мышления, умением идти на риск, напористостью, умением реализовать намеченные планы, быть лидером в коллективе.
Основой человеческого фактора является личность - психологический облик человека, как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в обществе. В управление персоналом и в решении социальных проблем коллектива необходимо руководствоваться следующей схемой:

SWOT- анализ предприятия. Анализ основных технико-экономических показателей. Организация работы с персоналом в ООО «НИИЭВМсервис».  Служба управления персоналом и оптимизация использования рабочего времени сотрудников.

2.5 Организация работы с персоналом в ООО «НИИЭВМсервис» Служба управления персоналом создана на предприятии в  3. Совершенствование работы службы управления персоналом Проведя анализ хозяйственной деятельностиВ качестве предмета исследования изучается организация работы службы управления персоналом ООО «НИИЭВМсервис».  3. Анализ управления персоналом предприятия. 4. Разработка программы контроллера автоматически

Анализ персонала организации. На деле персонал не является чем-то застывшим  Службы управления персоналом (сноска: Под службой организации понимается  Кадры предприятия Персонал предприятия Увольнение Приём на работу Трудовая

Анализ литературы, посвященной теории систем, позволяет классифицировать систему управления персоналом следующим образом (табл. 1) [3, стр. 37] .  - знание и опыт работы управленческой команды предприятия на мировом рынкеПредприятие можно сравнить с организмом, а все службы с органами, работа которых обеспечивает его жизнедеятельность.  2. Анализ рынка труда и управление занятостью. 3. Отбор и адаптация персонала. 4. Планирование карьеры сотрудников

Глава 2. организация работы с персоналом на ОАО «Рэтз «энергия». 2.1. Характеристика предприятия и анализ основных технико-экономических показателей предприятия. 2.2. Организационная структура управления персоналом

Дипломная работа на тему: Анализ и совершенствование системы управления персоналом предприятия.  2.3. Кадровая служба предприятия как основа системы управления персоналом 61.Анализ управления персоналом на предприятии выполняет специализированная служба - отдел кадров.  Работа по подбору персонала ведется в ФГУ ГЗК “Калужская” не систематично по причине отсутствия в филиале как такового отдела

Персонал. Анализ эффективности использования персонала предприятия. «Планово-экономический отдел» №8 2011 / Анализ.  Эффективное управление персоналом способствует увеличению объема производства и повышению его

Служба управления персоналом представлена на предприятии – директором по персоналу, которому  структуру ОАО «Строймаш»; - провести анализ организации системы управления персоналом и кадровой работы на предприятии ОАОГлава 2. Анализ и совершенствование деятельности службы управления персоналом организации.  2.2. Анализ существующей системы управления персоналом предприятия.

.4 Совершенствование проведения кадровой политики и организации работы службы персонала.  анализа современное состояние управления персоналом в ФГУ ГЗК Калужская, основных целей и задач предприятия, системы управления персоналом

Задачи кадровой службы — направления кадровой работы, представление о целях работы с персоналом  Приведем результаты сопоставительного анализа основных функций управления персоналом на крупных предприятиях США и ФРГ· анализ работы (определение характера работы каждого сотрудника), · планирование потребности в персонале и наем  Понятие кадровой службы, её назначение и тенденции. Управлением персоналом на предприятии занимается кадровая служба.

Принципы и назначение работы отдела управления персоналом на предприятии. Анализ эффективности работы, разработка путей и направлений совершенствования деятельности кадровой службы в торговой сети "Монетка".

Многоаспектность и многоплановость работы в сфере управления персоналом, ее  Анализ научных публикаций по проблемам оценки управленческой деятельности  • вовлечение в процесс оценки всех заинтересованных сторон как внутри предприятия, так  • рассмотрение процесса оценки службы управления персоналом в качествеАнализ организации работы по управлению персоналом [ документ ].  Поэтому проблемы, связанные с управлением персоналом государственной службы, приобрели особую актуальность.