Меню

Вы можете отправить замечания и предложения по работе системы по данному адресу info@techosmotr.ru. Обсудить работу системы вы можете по адресу www.techosmotr.ru.Глава 2. Необходимость АРМ в налоговых органах. 8. 2.1. «Старая налоговая система». 8. 2.2. Внедрение автоматизированных рабочих мест. 9. Глава 3. АРМ налоговых подразделений. 10.АРМ работника бюджетного финансирования "БЮДЖЕТ" (клиент-сервер).  Алгоритмы расчетов и документооборот реализованы в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового кодексов РФ и инструкций и приказов МФ РФ, ЦБ РФ, МНС РФ

Ваша ссылка для скачивания Оглавление
Введение
Глава 1. Структура системы управления налоговой службой
1.1 Особенности системы управления налоговой службой
1.2 Автоматизированная система «Налог»
Глава 2. Информационные технологии в налогообложении
2.1 Характеристика функциональных задач, решаемых в органах налоговой службы
2.2 Особенности информационного обеспечения АИС налоговых органов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность. Процесс управления экономикой любой страны связан с воздействием государства на различные сферы экономической жизни. Основными целями государственного воздействия являются достижение устойчивого экономического роста в стране, обеспечение стабильности цен на товары и услуги, занятость трудоспособного населения, обеспечение высокого уровня жизни населения и т.д. Эти цели взаимосвязаны между собой и достичь их одновременно практически невозможно. Достижение сбалансированности в управлении экономикой и есть основа экономической политики государства. Одним из основных инструментов государственного регулирования является налоговая политика. Налоговая система РФ представлена совокупностью налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке с плательщиков - юридических и физических лиц на территории страны. Все налоги, сборы, пошлины и другие платежи поступают в бюджетную систему России, т.е. формируют денежные доходы государства. Государству собираемые средства нужны для выполнения принятых на себя социальной, оборонной, правоохранительной и других функций. При существовании СССР платежи государственных предприятий не носили налогового характера. Осуществление рыночных преобразований в России привело к созданию налоговых органов, которые являются государственным механизмом финансового воздействия на экономику через систему налогов и сборов.
Государственные органы, деятельность которых непосредственно связана с налоговой системой в России, созданы в 1991 г. Деятельность государственных налоговых органов регулируется Законом Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации» от 21 марта 1991 г. № 943-1 и другими нормативными актами. В соответствии с Законом налоговые органы Российской Федерации являются единой системой контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также контроля за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, осуществляемого в пределах компетенции налоговых органов.

АРМ специалистов налоговых органов 9 3.2. АРМ руководителя налоговой службы 10 3.3. АРМ внутри налоговой инспекции 11 Глава 4. Система электронной обработки данных 16 4.1.

Цель исследования – рассмотреть основы автоматизации обработки данных в налоговой службе.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности системы управления налоговой службой.
2. Проанализировать автоматизированную систему «Налог».
3. Определить особенности информационного обеспечения АИС налоговых органов.
Объект исследования – основополагающие характеристики информационной системы. Предмет исследования - определение особенностей автоматизации обработки данных в налоговой службе.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении дается обоснование актуальности, ставится цель, задачи работы, строится структура. Первая глава посвящена изучению структуры системы управления налоговой службой. В ней рассматриваются особенности системы управления налоговой службой. Вторая глава рассматривает информационное обеспечение АИС налоговых органов. В заключении делаются выводы по работе.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А., Титоренко Г.А. и других.
Глава 1. Структура системы управления налоговой службой 1.1 Особенности системы управления налоговой службой
Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 г. №314 Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу. Функции по принятию нормативных правовых актов в сфере налогообложения, а также ведение разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах переданы Министерству финансов Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О Министерстве финансов Российской Федерации» от 30 июня 2004 г. № 329 Министерство финансов Российской Федерации должно осуществлять координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной налоговой службы. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 утверждено Положение о Федеральной налоговой службе, которая является правопреемником Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства.
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

1) АРМ “Налоги на физических лиц”. 2) АРМ “Учет и регистрация предприятий”.  3. Организация решения задач в налоговой системе расчет ЕСН и налога с дохода физических лиц.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Единая централизованная система налоговых органов имеет три уровня:
· федеральный - центральный аппарат Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
· региональный - управления Службы в субъектах Российской Федерации;
· муниципальный (местный) - инспекции Службы по районам, районам в городах,, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня. 1.2 Автоматизированная система «Налог»
Созданные в Министерстве финансов РФ АИС «Финансы» и в Министерстве РФ по налогам и сборам АИС «Налог» можно рас сматривать как человекомашинные системы с автоматизированной технологией получения результатной информации, необходимой для информационного обслуживания специалистов-экономистов, работников бюджетной и налоговой сфер, для формирования и исполнения бюджетных показателей, контроля за налоговыми поступлениями, оптимизации принимаемых управленческих решений.
В основе АИС «Налог» лежит набор базовых принципов, который должен обеспечить создание принципиально новой системы.
Прежде всего, это более высокий уровень автоматизации всех технологических процессов, происходящих в городских налоговых инспекциях и в целом в налоговой службе. Информационные системы второй очереди отличаются принципиальным изменением соотношения функций, выполняемых в автоматическом режиме и вручную. Здесь предусмотрена не только автоматизация рутинных операций, но и перенос на информационную систему функций управления технологическими процессами в обработке данных.
Второй принцип заключается в создании полностью интегрированного комплекса как на территориальном, так и на региональном уровне. Это предусматривает использование единых информационных ресурсов естественных программ интеграции, то есть взаимодействие между подсистемами происходит в реальном масштабе времени с учетом минимизации не только бумажного, но и файлового обмена с привлечением пользователя.
Можно сказать, что около десяти подсистем уже интегрированы по уровням, то есть функционально исполняются на местном и региональном уровнях. Основой интеграции является единый информационный ресурс комплекса, единые базы данных. Иными словами, данные собраны в единый ресурс, с учетом всех возможных взаимосвязей и взаимозависимостей сведений о налогоплательщиках и их хозяйственной деятельности, поступающих как из территориальных налоговых органов, так и из различных внешних источников. Понятно, что для формирования такого ресурса требовалась естественная интеграция с внешними государственными ведомствами и информационными системами, а также с налогоплательщиками в виде информационного обмена данными в электронном виде.
Глава 2. Информационные технологии в налогообложении 2.1 Характеристика функциональных задач, решаемых в органах налоговой службы
Каждому уровню налоговой системы соответствуют свои функции, а значит и свой состав функциональной обеспечения. На федеральном уровне определяется стратегия всей налоговой системы России, решаются методологические и концептуальные вопросы налогообложения юридических и физических лиц. Кроме того; подразделения Министерства РФ по налогам и сборам занимаются проверкой работы ниже стоящих уровней, вопросами планирования и финансирования расходов налоговых органов на местах, руководят постановкой бухгалтерского и статистического учета и отчетности в налоговых органах, проводят работу по внедрению автоматизированных технологий в налоговых органах и т.д.
Можно выделить следующие основные функциональные подсистемы:
· подготовка типовых отчетных форм;
· контрольная деятельность;
· методическая, ревизионная и правовая деятельность;
· аналитическая деятельность территориальных инспекций Министерства РФ по налогам и сборам;
· внутриведомственные задачи.
Подсистема подготовки типовых отчетных форм связана с формир

1.2 Роль АРМ в области автоматизации процессов налогового администрирования. Глава 2. Организация АРМ в системе ЭОД. 2.1 АРМ специалистов налоговых органов.

Презентация: Информационные системы налоговых органов.ppsx, Тема: Налоги в России, Урок: Экономика.  Представление электронных налоговых деклараций. АРМ – «Плательщик».Какие новшества в рамках ЕАЭС будут привнесены в деятельность налоговой системы Беларуси в ближайшие годы?  Для реализации этой функции потребуется существенная доработка в АРМ "Плательщик".30 декабря 2015

Входящие в состав АИС «Налог» Руководство пользователя АРМ «Реестр физических лиц», Интегрированный комплекс местный уровень Версия 4.0, Система ЭОД в  Страховой номер указан в налоговой декларации на доходы физических лиц, а также.

Контур.Форум » Контур-Экстерн » Работа в системе » арм прием в налоговой инспекции. Быстрый переход.инспекторы, которые работают в системе налогообложения юридических лиц, благодаря использованию сетевого варианта АРМ «Учет налогов и платежей», что имеет другое название — АРМ «ТАХ» (в прошлом — АРМ «Госдоходы»).

Новые информационные технологии в АИС «Налог». В АИС «Налог» предусмотрена сдача бухгалтерской и налоговой отчетности с  Более сложные системы АРМ предполагают подключение нескольких ПК по каналам связи к главной ЭВМ или через

^ перспективы Развития АРМ «Регистрация организаций»в Системе АИС «Налог».  В налоговой системе процесс управления является процессом информационным.АРМ «Орион» включает в себя программные модули «Оперативная задача», «Администратор базы данных»  Протоколирование всех событий, происходящих в системе. Организация распределенной системы контроля доступа в ИСО «Орион».

Система КОМИТА ОТЧЕТ включает в себя три основных программных комплекса: АРМ Налогоплательщика АРМ Налоговой инспекции Сервер специализированного оператора связи АРМ Налогоплательщика позволяет

АРМ в налоговой системе. На этой странице Вы можете прочитать некоторые понятия выражения АРМ в налоговой системе Сортировать: по оценкам | по дате.3.2. Информационные системы в налоговых органах 71. 3.3. Информационные системы в службах корпоративного налогового менеджмента 81.  Кроме того данный АРМ помогает отслеживать изменения в системе бухгалтерских стандартов

Установить программное обеспечение электронного декларирования (АРМ Плательщика). 1 февраля 2007

Значительное количество (около 50) их функционирует в системе государственной налоговой службы. В налоговой службе первая версия АРМ появилась в 1991 году: АРМ налогового инспектора отдела учета и отчетности “Госдоходы”.1.2 Обзор существующих аналогов системы АРМ налогового инспектора.  Заполнение и принятие любой налоговой декларации - очень сложный, ответственный и важный элемент в Налоговой Системе.

1 Налоговые информационные системы. 2 Раздел I. Сущность экономической информационной системы I Элементы теории систем 1.Определение и характеристика системы.  АРМ бухгалтера по начислению налогов с фонда заработной платы.

- В налоговой системе имеет место различные классы и виды налогов, налогооблагаемых баз, ставок и  общая характеристика системы – АРМ сотрудника бухгалтерии по контролю начисления налогов во внебюджетные фонды (ФСС).ООО «Веард» предлагает Вам программнное обеспечение АРМ «Налоговый представитель», которое является частью программного комплекса, предназначенного для использования в системе электронного документооборота ИФНС и ПФР с

Вход в систему Интернет-Клиент. Установка системы криптозащиты.

Система «АРМ Муниципал» проста в освоении и использовании и требует минимальных навыков по работе с компьютером. Сотрудники, работающие с системой, должны обладать навыками: 1Перечислите состав АРМ, организуемых в налоговых инспекциях. Каков состав внемашинного обеспечения АИС «Налог»? Какие классификаторы используются в налоговой системе?

Налоговая система Армении в целом несильно отличается от российской. В Армении установлены налог на прибыль компаний, НДС, а также акцизы, налоги на доходы физлиц, отчисления в социальные фонды и налоги на имущество.

В нескольких областях создаются локальные сети, объединяющие автономные АРМ. Внедрена и эксплуатируется система связи между  Перечисленные функции присущи АИС «Налоги» Государственной налоговой администрации районного уровня.Информационные технологии в налоговой системе Российской Федерации.  · АРМ налогового инспектора для ведения информационной базы по уплате налогов физическими лицами.

В условиях относительной неопределенности в налоговой сфере предприятие может сильно пострадать или даже потерпеть крах, и всего лишь из-за небрежности в  При этом человек в системе АРМ должен оставаться ведущим звеном.

А) АРМ в налоговой системе – это комплекс технологических модулей, объединенных между собой, обеспеченный программными средствами и способный реализовать законченную ИТ В) Программными элементами АРМ являются процессор, дисплейТакие системы могут стать ядром АРМа налогового работника.  Управление в налоговой системе - это внутренняя функция налоговой системы, осуществляемая независимо от того, каким образом и какими элементами системы она должна

В налоговой системе ханства присутствовала политика национального угнетения армян. Помимо общих для всех подданных ханства налогов, армяне, будучи христианами, выплачивали ещё особый налог, который назывался «платой за веру».30 декабря 2015

АРМ Администратора - системы обеспечивает формирование прав доступа к базе данных, архивацию и восстановление информации.  В систему импортирована адресная база данных налоговой инспекции Российской федерации.Глава 2. Необходимость АРМ в налоговых органахПеред любой системой, которая прошла сложные этапы становления, неизбежно встает необходимость перемен. Налоговая система не исключение.

Тема моей бакалаврской работы – разработка АРМ налогового инспектора отдела ввода и обработки информации.  · увеличение производительности труда налогового инспектора; · исключение возможных ошибок при введении всех данных в систему

Налоговые системы развитых стран. в налоговой системе стран с развитой рыночной экономикой используются прямые налоги: на доходы (прибыль) юридич. лиц; на доходы физич. лиц (личный подоходный налог)курсовая работа Теоретические аспекты понятия «АРМ» в налоговой сфере.  Эффективное функционирование налоговой системы возможно только при использовании передовых информационных технологий, базирующихся на

- Б. ц. Содержание: Понятие информации Экономическая информационная система Автоматизированные информационные системы налоговых служб Понятие АРМ в налоговой системе Классификация программных продуктов по автоматизации

Налоговая система — совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке с плательщиков - юридических и физических лиц на территории страны.Система налогообложения юридических лиц.  Иностранные налоги зачитываются против армянских налоговых обязательств в размере, не превышающем сумму армянского налога, подлежащего уплате по части иностранной прибыли.

Около 21% армянских предпринимателей видят изменения в налоговой системе благодаря проводимым реформам, сказала 7 мая координатор программ Кавказского центра исследовательских ресурсов Лусине Закарян представляя результаты

АРМ в налоговой системе — это комплекс технических модулей, объединенных между собой, обеспеченный программными средствами и способный реализовать законченную информационную технологию.арм в налоговой системе

арм в налоговой системе кадочникова

арм в налоговой системенарм в налоговой системе монтиньяка