Меню

Аутсорсинг 2010 calendar

3 Легальный аутсорсинг. 4 Выгоды от использования аутсорсинга. 5 Недостатки.  ↑ RUSSOFT at Gartner Outsourcing & IT Services Summit 2010.Термин "аутсорсинг" ("outsourcing") происходит от английских слов "outside resource using" - "использование внешних  - Экономика Дальнего Востока. 2010. 15 июля.Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using)  По данным Forrester Research, мировой рынок ИКТ в 2010г. начал быстрое восстановление после кризиса.

Общеизвестно, что компании часто нуждаются в эффективных программах корпоративного обучения, которые обеспечили бы обмен знаниями и умениями между сотрудниками, потребителями и партнерами, а также удержание персонала и ускорение подготовки. Подход, который применяется для обеспечения такого обмена знаниями, может быть разным – программы обучения могут формироваться постепенно, со временем, силами самой компании, либо заказываться у внешних провайдеров обучения персонала, наконец, может использоваться сочетание внешней и внутренней разработки.
Решение об аутсорсинге часто зависит от того, способны ли собственные специалисты компании обеспечить должное качество и объем обучения персонала. В целом, те компании, которые прибегают в корпоративном обучении к аутсорсингу, довольны результатами и собираются в 2012 году несколько увеличить соответствующие расходы, либо оставить их на прежнем уровне. По данным исследования, проведенного в январе 2011 году силами Human Capital Media Advisory Group и посвященного аутсорсингу корпоративного обучения, более 50% предприятий обращается ко внешним провайдерам, чтобы расширить обучение своего персонала. Еще чаще компании пользуются услугами внешних провайдеров в разработке учебного контента, поставке обучения и для управления учебными технологиями.
Аутсорсинг корпоративного обучения – это осуществляемая на постоянной основе передача управления и исполнения одного или нескольких учебных процессов внешнему провайдеру услуг. Однако, как становится ясным из исследования, проведенного в партнерстве с IDC, в последние годы этот термин на практике используется в ином смысле. То, какие именно аспекты корпоративного обучения осуществляются компаниями с помощью внешних провайдеров, приводит к использованию термина «аутсорсинг обучения» в случае любого обращения к услугам внешних провайдеров. В данной статье мы в ходе анализа будем пользоваться именно этим, расширенным толкованием термина. Объемы использования колеблются
В последние несколько лет наблюдался спад числа предприятий, которые передают часть обучения персонала на аутсорсинг. Результаты исследований показывают, что в 2007 году так поступали 58% организаций. Но к 2010 году уже только 45% директоров по корпоративному обучению предоставили исследованиям такие сведения. Самое свежее исследование, однако, показало, что эта тенденция переломлена – сейчас к аутсорсингу в обучении персонала снова прибегает более 50% организаций.
Важной причиной тенденции спада были тяжелые экономические условия – но именно они оказались и причиной восстановления. Приходя в себя после кризиса, компании осознают важность обучения персонала. Предприятия прибегают к услугам внешних провайдеров, чтобы предоставить персоналу больший объем обучения, чем это было бы возможно за счет одних только внутренних ресурсов, и чтобы получить объем к более качественному обучению. В целом, рост аутсорсинга вполне предсказуем, потому что удовлетворенность компаний и признание ими плюсов этого способа организации обучения в последние годы оставались стабильными.

Аутсорсинг (делегирование) – охватывает все области вашей жизни: Дела, Дом, Друзья.  AntonMakurin-Outsourcing3D-Dec2010-Day12.mp3

Большинство компаний передает на аутсорсинг только часть обучения персонала, и только около 4% организаций поступает так со всей этой функцией как таковой. Это соотношение относительно стабильно, хотя процент тех организаций, которые передают только часть обучения персонала на аутсорсинг, сначала несколько упал, а потом восстановился. Из этого можно заключить, что полный аутсорсинг корпоративного обучения это решение, которое нелегко ни принять, ни отменить. При этом большинство организаций удовлетворены аутсорсингом, так что радикальных изменений в его использовании ожидать не приходится. Расходы на аутсорсинг
Компании, которые прибегают в корпоративном обучении к услугам внешних провайдеров, тратят на эти цели, в среднем, около четверти от общего бюджета на обучение персонала. Это слегка больше, чем в 2010 году, и говорит о том, что к услугам внешних провайдеров теперь прибегают несколько чаще. 75% предприятий, которые отдают какую-то часть обучения персонала на аутсорсинг, тратят на это менее 40% бюджета, а половина – менее 15%.
В 2011 году около 43% компаний планируют тратить на аутсорсинг больше, в прошлом же году их число составляло 37%. Это говорит о том, что компании довольны услугами внешних провайдеров. Пока экономические сложности еще не преодолены в полной мере, но только 15% компаний полагают, что в следующем году объем их бюджета на аутсорсинг обучения персонала снизится – в 2010 году их было 19%. Причины аутсорсинга
Некоторые эксперты и аналитики полагают, что компании передают на аутсорсинг только те стороны обучения, которые не относятся к числу важнейших, однако исследования показывают, что на практике аутсорсингу подвергаются все аспекты обучения персонала, независимо от их значения для компании.
Те аспекты корпоративного обучения, которые расцениваются директорами как важнейшие, включают в свое число и разработку учебного контента, и его поставку. Очень важной считается разработка стратегии; ей лишь слегка уступают создание учебных программ и управление учебными технологиями. Оценки эти за последние несколько лет не претерпели значительных изменений, а значит, не изменились и приоритеты. На Рисунке графически представлено сравнение важности функций корпоративного обучения с частотой их аутсорсинга. Для трех аспектов – разработки учебного контента, поставки обучения и систем управления обучением – связь между их важностью и частотой аутсорсинга видна невооруженным глазом. Те функции, которые считаются очень важными, но при этом требуют управленческой ответственности – разработка стратегии, контроль над учебными программами, отчетность и измерения – на аутсорсинг передаются редко.

23 июня 2010 года при поддержке Kelly OCG Россия в Москве пройдет Международный Форум «СТРАТЕГИЯ АУТСОРСИНГ 2010.

В основном компании передают на аутсорсинг те функции, которые важны, но не требуют передачи управленческой ответственности.
В то время как прочие аспекты аутсорсинга корпоративного обучения претерпели лишь легкие изменения, что касается причин, по которым к нему прибегают, изменились весьма значительно. В прошлом компании использовали аутсорсинг для того, чтобы получить более качественное обучение, и чтобы обеспечить больший его объем, чем это было бы возможно за счет только внутренних ресурсов. Весь прошлый год эти причины оставались неизменными.
Еще в 2007 году важной причиной обращения за услугами ко внешним провайдерам была скорость выхода на рынок. За последние несколько лет она потеряла популярность. Даже если организация стремится быстро восстановиться после кризиса, к помощи внешних провайдеров, чтобы быстро провести обучение персонала, в таких ситуациях прибегают редко.
Те компании, которые передают на аутсорсинг некоторые функции корпоративного обучения для того, чтобы дополнить тем самым возможности внутренних своих ресурсов, поступают так, во-первых, чтобы в любой момент иметь доступ к учебным ресурсам, а во-вторых, по той причине, что полагают – аутсорсинг корпоративного обучения это путь наиболее экономичный.
Все прибегающие к аутсорсингу компании вполне довольны получаемыми услугами. По сравнению с 2010 годом процент тех организаций, которые «относительно удовлетворены» своими провайдерами значительно вырос на десять процентов и составил 75%, однако, это меньше, чем в 2007 году, когда эта доля составляла около 90%.
Важнейшие черты, которые принимаются во внимание компаниями при поиске провайдера – это его экспертиза в области корпоративного обучения и в предметной области. Эти качества считаются фундаментальными, чтобы оказывать высококачественные учебные услуги и передавать учащимся необходимые знания. Еще один фактор, который ценится все более высоко, это способность провайдера действовать подобно бизнес-партнеру. Это говорит о том, что директора по корпоративному обучению всё яснее осознают преходящесть учебных целей и необходимость для осуществления успешного аутсорсинга взаимной гибкости сторон. Решения принимаются директорами по обучению персонала
В период 2006-2007 специалисты по управлению персоналом стали принимать решения чаще, и превзошли в этом даже директоров по корпоративному обучению. Однако затем последние, равно как и главы подразделений, снова приобрели больший вес в принятии решений относительно обучения персонала, а это перекладывает ответственность за эффективность корпоративного обучения именно на их плечи.
Итак, аутсорсинг корпоративного обучения остается очень востребованной услугой. Ключевыми выводами исследования можно считать следующее:
1. Наблюдается небольшой рост числа компаний, которые планируют применять аутсорсинг, и объемов средств, которые на эти цели расходуются.
2. Прибегающие к аутсорсингу компании довольны результатами и планируют поддерживать расходы на услуги внешних провайдеров на том же уровне либо повышать их объемы.
3. Большинство компаний, использующих аутсорсинг, делают это относительно тех функций, которые не требуют передачи внешнему провайдеру управленческой ответственности.
Те компании, которые аутсорсингом не пользуются, как правило, говорят о полной удовлетворенности внутренними возможностями обучения персонала, считают, что аутсорсинг обойдется им слишком дорого, либо полагают, что предметная область необходимого им обучения будет для внешних провайдеров слишком сложной. Вопрос состоит в том, станут ли компании, восстановившись после экономического кризиса, вкладывать средства в услуги внешних провайдеров, или предпочтут обходиться собственными силами?
Chief Learning Officer, май 2011, Cushing Anderson
Переведено специально для Smart education.
MBA ассессмент-центр бесплатные лекции бизнес-образование бизнес-тренинг бизнес-школа внедрение elearning дистанционное обучение дистанционные курсы игры в обучении интеллектуальный капитал компетенции персонала компетенции тренера корпоративная система обучения корпоративное обучение корпоративный тренинг корпоративный университет коучинг лидерство менеджер по обучению менеджер по персоналу направления тренинга наставничество непрерывное обучение неформальное обучение обучающаяся организация обучение взрослых

· ITO (IT Outsourcing) - ИТ-аутсорсинг  роста в 2010 году на 33,4% по отношению к 2009 году, в 2011 году замедлил свой рост (составил 8,5% по отношению к 2010 году)

"Бюджетный учет", 2010, N 8 АУТСОРСИНГ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Руководитель бюджетного учреждения так или иначе сталкивался с проблемойАутсорсинг: ретроспектива 2010–2013. Jet Info №11, декабрь 2013 г., Автор: Владислав Ануфриев.

Тахумова О.В. Ставрополь 2010. Содержание.  Термин «аутсорсинг» (outsourcing) происходит от английского outside.

Компания Intercomp Global Services выступит международного партнером форума Стратегия Аутсорсинг 2010 и Outsourcing выставки Expo22 Окт, 2010 г. - 16:50 (просмотров 51626) (АРХИВ: Журнал , номер 10-2010).  Термин «аутсорсинг» вошел в бизнес-лексикон сравнительно недавно, но на самом деле

Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 16.02.2010. Аутсорсинг в Кузбассе: оценивают кемеровские предприниматели.16 февраля 2010

Аутсорсинг. Типы материалов. Уровень аудитории. Управление проектами. Все о Microsoft Project 2010.1 Индустрия аутсорсинга: тренды 2010 года 1 Сергей Македонский Президент Ассоциации «АСТРА» Со-председатель IAOP Russia Chapter Круглый стол

О.В. ПАНТЮШОВ (журнал "Юрист", 2010, №9). "Аутсорсинг - это решение, принимаемое непосредственно руководителем предприятия и непосредственно

Главная, «Computerworld Россия», № 31, 2010 312 прочтений.  Аутсорсинг стал популярнее. В ближайшие два года большинство отечественных компаний намерены13 января 2016Аутсорсинг-2010. 1-2 апреля 2010 года в Экспо-центре ГАУ РНТИК «Баштехинформ» (г.Уфа, ул.Кирова, 15) будет проходить III специализированная выставка-форум

СТРАТЕГИЯ АУТСОРСИНГ 2010. Эффективное управление предприятием. Глобальные решения для российского рынка.

Кицис В. М. & Калабкина И. М. (2010). Аутсорсинг: понятие, сущность, предпосылки и преимущества использования.Автор: Сергей Македонский, президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА» 10.11.2010.

Аутсорсинг-2010. Gartner ежегодно оценивает 30 рынков для аутсорсинга IT в десяти категориях.

16 мая 2010. Управление производством № 5-6 2009.  Приняв решение об аутсорсинге ремонтов, «Северсталь» преследовала несколько целей- 2010. - № 1. - с. 169-174. . Широкое распространение аутсорсинга можно объяснить с точки зрения классической теории микроэкономики.

Процесс передачи части функций по производству и поставки комплектующих и услуг, начиная с 1990-х годов называется термином аутсорсинг (англ. outsourcing  2010.

Термин «аутсорсинг» пришел к нам из английского языка и в дословном переводе означает «внешний источник».  «Фармацевтическая отрасль», февраль №1 (18) 2010.23-24 июня 2010 года в Москве состоится Международный Форум «Стратегия Аутсорсинг 2010: Эффективное управление предприятием.