Меню

Сущность аутсорсинга заключается в распределении производственных функций и административно управленческих процессов в соответствии с принципом

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего  часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций.• Outsourcing - выполнение компанией (агентством) определенных задач  отказ от ряда административных функций, многие из которых отдаются на аутсорсинг.а 80 % фирм - передали на аутсорсинг часть административных функций.  Вы будете экономить от перевода функции на аутсорсинг почти 1 млн. руб. в год.

Анна Сергеевна КАРАСЕВА, руководитель юридической службы Центра исследования бюджетных отношений Правовые основы
В федеральных правовых актах термин «аутсорсинг» с середины 2000-х годов начал активно использоваться в связи с проведением административной реформы, и прежде всего с реализацией Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006–2010 годах (далее — Концепция). В соответствии с Концепцией разработка и обеспечение применения принципов и технологий аутсорсинга являлись одной из составляющих оптимизации функций органов исполнительной власти.
На дальнейшее продолжение реализации административной реформы направлен раздел «Оптимизация функций государственного (муниципального) управления и повышение эффективности их обеспечения» Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года2 (далее — Программа). В соответствии с данным разделом аутсорсинг должен стать одним из основных направлений повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти (выполнения возложенных на них функций, в том числе по осуществлению юридически значимых действий).
Таким образом, с точки зрения законодателя, внедрение механизмов аутсорсинга в деятельность органов исполнительной власти должно быть направлено на экономию бюджетных расходов в сфере выполнения государственных функций, оптимизацию численности государственных гражданских служащих, повышение доступности, оперативности и качества административно-управленческих процессов, обеспечение оптимизации деятельности, функций и структур органов исполнительной власти.
Важно отметить, что для целей практической реализации положений Концепции распоряжением Правительства РФ № 1789-р был одобрен План мероприятий по проведению административной реформы в РФ. Ряд мероприятий указанного плана был посвящен внедрению практики аутсорсинга. Так, в 2006 году в рамках административной реформы должна была быть проведена работа по формированию механизма аутсорсинга административно-управленческих процессов. В 2007 году предполагалось уже пробное внедрение механизмов аутсорсинга административно-управленческих процессов. А 2008 год должен был ознаменоваться повсеместным внедрением системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти.
Но до настоящего времени разработку и внедрение системы, принципов и механизмов аутсорсинга административно-управленческих процессов на территории Российской Федерации удалось реализовать лишь в отдельных ФОИВ и немногочисленных субъектах РФ. Представляется, что сформировать системный подход к внедрению механизмов аутсорсинга не удалось в том числе по причине отсутствия должного правового регулирования соответствующей сферы. Практически все упоминания в нормативных правовых актах термина «аутсорсинг» в настоящее время связаны с реализацией административной реформы. При этом все положения относительно аутсорсинга носят декларативный характер. Каких-либо конкретных процедурных и (или) методологических положений относительно аутсорсинга в нормативных правовых актах (НПА) федерального уровня в настоящее время не содержится.

Термин «аутсорсинг» (outsourcing)  отдельными подразделениями, складирование и транспортировка, аутсорсинг ряда административных функций и др.

При этом сложно отрицать, что аутсорсинг (при правильной организации данного процесса и наличии надлежащей правовой основы) позволяет сократить расходы бюджета, повысить эффективность и качество предоставления услуг, сфокусировать внимание органов исполнительной власти на основной деятельности, обеспечить доступность новых технологий и методов управления, сократить число персонала, осуществляющего обеспечивающие функции. Зарубежный опыт
Анализ зарубежного опыта показывает, что механизм аутсорсинга активно применяется в секторе государственного управления. В зарубежных странах современный период активного развития аутсорсинга деятельности органов государственной власти начался в 1990-е годы. Во многом развитие аутсорсинга было связано с реформами государственного управления, с развитием концепций так называемого нового государственного управления (New Public Management). Активное развитие аутсорсинга соответствовало практически всем основным принципам «нового государственного управления» (внедрение рыночных механизмов в государственное управление, повышение требований к эффективности и результативности деятельности органов власти, прозрачность государственного управления, децентрализация управления), по­этому неудивительно, что передача части государственных функций на аутсорсинг стала одной из ключевых составляющих реформ государственного сектора, которые проводились в большинстве стран — членов ОЭСР в 1990–2000-е годы.
Основными лидерами в развитии аутсорсинга среди стран — членов ОЭСР являются англо-саксонские страны (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), страны Скандинавии (Швеция, Дания, Финляндия) и Дальнего Востока (Сингапур, Гонконг, Южная Корея). ОЭСР регулярно проводит оценку общего объема аутсорсинга в государственном секторе. При этом применяется методика, использующая расширенное определение аутсорсинга как общего объема товаров и услуг, закупаемых государственным сектором (включая все уровни бюджетной системы) у негосударственного сектора. Согласно оценке ОЭСР, по данной методике в 2009 году аутсорсинг государственного сектора в странах — членах ОЭСР составлял в среднем около 10 % ВВП. При этом доля аутсорсинга весьма различалась в различных странах — членах ОЭСР: от 2,7 % ВВП в Мексике до 19,4 % ВВП в Нидерландах. С 2000 по 2009 год доля аутсорсинга в ВВП стран — членов ОЭСР возросла в среднем на 1,5 %. Максимальный прирост был отмечен в Нидерландах и Франции.

ведение бухгалтерии, расчет заработной платы, административная поддержка  4.2. Какие ИТ-функции вы готовы отдать на аутсорсинг?34. Начало формы.

По мнению экспертов ОЭСР, функции государственных органов, передаваемые на аутсорсинг в странах — членах ОЭСР, можно разделить на три группы. В первую группу входят функции, исполняемые так называемыми синими воротничками. Это обеспечивающие функции, примерами которых являются уборка помещений, вывоз мусора, общественное питание, услуги по охране. Все функции данной группы не относятся к ключевым миссиям и задачам деятельности органов власти. Исполнение данных функций относительно просто стандартизируется и не предъявляет высоких требований к квалификации и образовательному уровню исполнителей. Как правило, функции данной группы достаточно легко могут быть переданы на аутсорсинг.
Ко второй группе функций можно отнести обеспечивающие функции, требующие достаточно высокой профессиональной квалификации исполнителей. К этой группе функций относятся в том числе функции, связанные с информационными технологиями, финансы и бухгалтерия, управление персоналом, юридическая поддержка, операционные функции, связанные с документооборотом. В последние 20 лет аутсорсинг в государственном секторе в странах ОЭСР был связан прежде всего с аутсорсингом данной группы функций. Наиболее популярным является аутсорсинг функций, связанных с информационными технологиями.
К третьей группе государственных функций, передаваемых на аутсорсинг, относятся непосредственно ключевые функции государственных органов власти. Аутсорсинг данных функций является достаточно редким. Следует отметить, что даже в странах-лидерах целесообразность аутсорсинга ключевых функций органов власти часто оспаривается и является предметом активных дебатов политиков и экспертов. Российский опыт
Несмотря на попытки внедрения аутсорсинга в рамках административной реформы, новые механизмы привлечения внешних организаций к исполнению функций федеральных органов исполнительной власти не нашли широкого применения на практике. В рамках реализации Программы ФОИВ разрабатывались отраслевые (ведомственные) планы по повышению эффективности бюджетных расходов в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Минфина России № 182н и Минэкономразвития России № 674 от 23 декабря 2010 года. В этом документе ФОИВ рекомендовалось включать в ведомственные планы в том числе мероприятия по «передаче оказания государственных услуг (выполнения работ), связанных с реализацией государственных функций, специализированным организациям, саморегулируемым организациям, размещению государственных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг), оптимизации (сокращению) численности государственных служащих за счет передачи исполнения государственных функций на аутсорсинг и перехода к оказанию услуг в электронной форме».
Активная подготовка ФОИВ ведомственных планов началась с существенной задержкой по сравнению с ранее намеченными в Плане мероприятий по реализации Программы сроками и в основном пришлась на вторую половину 2011 года. Стоит отметить, что лишь в ведомственных планах небольшого количества ФОИВ можно встретить конкретные предложения по внедрению аутсорсинга. Так, например, Федеральное казначейство планирует «в целях поддержания административных зданий и помещений в исправном состоянии, обеспечения бесперебойной работы технических систем и оборудования, а также материально-технического обеспечения деятельности органов Федерального казначейства создание федерального казенного учреждения „Федеральное казенное учреждение по обеспечению деятельности Казначейства России“, что позволит передать ему несвойственные центральному аппарату и Управлениям функции и повысить эффективность бюджетных расходов».
Однако в большинстве случаев в ведомственных планах ФОИВ содержатся лишь декларативные положения о необходимости передачи исполнения отдельных функций на аутсорсинг без какой-либо детализации соответствующих мероприятий. У ряда ФОИВ мероприятия по аутсорсингу вообще не упоминаются.
В свою очередь, анализ региональных актов показал, что даже те немногочисленные положения относительно аутсорсинга, определенные в Концепции на федеральном уровне, были востребованы в ряде субъектов РФ (например, в Чувашской Республике, Липецкой, Иркутской, Тамбовской и Томской областях), которые уже с 2006 года предпринимали шаги по созданию нормативной основы для использования принципов и технологий аутсорсинга. Стоит отметить, что по сравнению с федеральным уровнем подход к аутсорсингу субъектов РФ представляется более комплексным и си

Аутсорсинг (англ. outsourcing) - передача традиционных неключевых функций организации (таких  административными функциями и документооборотом.

- В концепции проведения административной реформы (действовала в 2005-2010 гг.) было прописано, что речь идет не об аутсорсинге функцийаутсорсинг функций. При аутсорсинге специалистов ГК «Проектная ПРАКТИКА» берет  административное, методическое и технологическое обеспечение проекта

Аутсорсинг, аутсорсинг персонала, услуги аутсорсинга, договор аутсорсинга, Ит  финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций.

Аутсорсинг логистических функций. Категория: Менеджмент. Тип: Реферат.  4. Компании не хватает административного или технического опыта для производстваРис. 1. Функции аутсорсинга. Отношения организатора производства и  Тенденция 2. Резкое сокращение объема выполняемых административных учетных функций.

5 опрошенных фирм передала на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 4/5фирм — часть административных функций1.26 августа 2008

Какие функции выполняет аутсорсинг. Понятие «аутсорсинг» заимствовано из  аутсорсинг административных функций, а 120 – аутсорсинг финансовых операций.на аутсорсинг, а в США , 4/5 фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций— часть административных функций.

Предлагает аутсорсинг административных услуг для Вашего бизнеса, или по-другому - передачу Ваших  Бухгалтерский учет с функцией главного бухгалтера.

В процессе реализации проектов по аутсорсингу административных функций KellyOCG берет на себя ответственность заАутсорсинг – это практика передачи на договорной основе неосновных функций  системы аутсорсинга административно-управленческих процессов (далее АУП).

Аутсорсинг финансовых функций вообще, и бухгалтерии в частности, относится к  Экономия на бухгалтерских, правовых программах, административных расходах.

аутсорсинг ряда административных функций и др.  Выборочный (частичный) аутсорсинг - передача определенного набора функций аутсорсеру или выделениеа 4/5 фирм — часть административных функций.В отличие от бухгалтерских услуг, которые чаще имеют эпизодический характер, аутсорсинг бухгалтерии

Финансово-административный аутсорсинг.  Однако нужно учитывать, что при передаче на аутсорсинг сразу нескольких важных функций возникает реальный риск

Необходимо учитывать, что передача обеспечивающих функций (административных процедур) на аутсорсинг может оказать влияние на деятельность ФОИВ в целом.Аудит административных функций.  В рамках оказания услуги административного аутсорсинга мы на ежедневной основе взаимодействуем именно с этой категорией

Среднее число специалистов, обеспечивающих аутсорсинг учетных функций.  которая уменьшает административные и финансовые риски заказчика.

Аутсорсинг - передача традиционных неключевых функций организации (таких  набором сотрудников, административными функциями и документооборотом.передачи на аутсорсинг административно-управленческих и вспомогательных  виды деятельности, связанные с выполнением функции, передаются на аутсорсинг.

Нельзя трактовать аутсорсинг расширительно (передача функции на аутсорсинг  При аутсорсинге возможности прямого административного воздействия на

Аутсорсинг служб информационных технологий, охраны, автотранспорта и других административных функций никого уже не удивляет в нашей стране.• выделение обеспечивающих функций (административных процедур), которые могут быть переданы на аутсорсинг