Меню

Аутсорсинг бизнес партнер ру

в предоставлении ссуды для личного финансового аспекта или бизнес-кредитов, мы  outsourcing business partners usa, , Аутсорсинг outsourcing business partners.кофе 10.00 – 12.00 Пресс-секция 1 Аутсорсинг бизнес-процессов Вопросы для  MEETING POINT UKRAINE ПАРТНЕР САММИТА Что получает Партнер саммита?31 марта 2011Текст научной работы на тему "АУТСОРСИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ИЛИ ОБЩИЙ  с контрольным пакетом акций, миноритарный акционер или партнер по бизнесу [10].

> Новости
> Статьи
> Программы тренингов
> Управление взаимоотношениями с партнерами
> Эффективная реализация стратегического партерства в цепях поставок
> Основы бюджетирования
> Повышение удовлетворенности клиентов в цепях поставок
> Тренинг по ситуационному руководству
> Консалтинг
> Аудит логистики в компании
> Экспертиза логистических проектов
> Антикризисное управление автопредприятием
> Внедрение организационной культуры партнерства в компании
> Посредническая ссесия для партнеров по бизнесу по согласованию партнерского соглашения
> Повышение удовлетворенности клиентов логмстических компаний
> Заказать тренинг
> Договор на оказание консультационных услуг
> Обо мне
> Дипломы, сертификаты
> Контакты
Интервью с заместителем председателя правления банка «Агросоюз» Аркадием Комягинский.
- Насколько актуально использование аутсорсинга в карточном бизнесе?
- Использование аутсорсинга особенно актуально для небольших банков, для которых привлечение внешних исполнителей зачастую является единственной возможностью развивать карточный бизнес. Аутсорсинг используется при отсутствии в банке ресурсов и компетенций, достаточных для реализации проекта собственными силами. При выборе аутсорсинговой модели снижаются начальные затраты на проект, но впоследствии это оборачивается повышенными расходами на обслуживание эмиссии и платежного оборота.
- Какие направления кажутся вам наиболее перспективными для аутсорсинга — процессинг, эквайринговая инфраструктура, продажи, персонализация или какие-то еще?
- Аутсорсинг процессинга, конечно, наиболее перспективен. Особенно если речь идет о небольших банках и сжатых сроках — а кто же хочет медленно? Аутсорсинг продаж может привести к потере доходности в данном бизнесе, и имеет смысл только при наличии близко аффилированной розничной сети. Передача эквайринговых точек на аутсорсинг потенциально несет в себе риск утраты этих точек как собственных клиентов. Потому что не понятно, за что этим точкам платить вам, если их реально будет обслуживать другой банк, — особенно если вы не предоставляете этим клиентам других услуг от своего имени.

История Компании. Партнеры. Карьера. Медиабиблиотека. Контакты.  АУТСОРСИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Бухгалтерский учет и отчетность.

Что касается передачи на аутсорсинг персонализации, то это вопрос и вовсе не принципиальный. Самый простой эмбоссер стоит несколько десятков тысяч евро, так что считайте, выгодно ли вам покупать это оборудование и нанимать персонал для его обслуживания. Возможно, аутсорсинг здесь актуальнее как раз при больших объемах эмиссии.
- Какие преимущества имеет аутсорсинговая модель? Экономические, тактические или стратегические, в зависимости от того, что именно передается на аутсорсинг?
- Преимущества в первую очередь экономические. Выпуск одной карточки на собственном процессинговом центре потребует таких же затрат, как и выпуск пятидесяти тысяч: необходимо наличие программного обеспечения, IТ-инфраструктуры, возможностей непосредственного изготовления карточек на мощностях банка, включая персонализацию и эмбоссирование. Соответственно, это выгодно средним и малым банкам.
Аутсорсинг также позволяет осуществить быстрый стартап карточного бизнеса без значительных затрат, тогда как создание собственного процессинга занимает минимум полгода и стоит от 15 млн рублей, из которых львиная доля приходится на программное обеспечение и оборудование. Выбирая аутсорсинг, следует помнить и о недостатках этой модели. О таких, например, как повышенная стоимость обслуживания оборота и инфраструктуры, сложность введения новых услуг, регистрации новых продуктов. Аутсорсер далеко не всегда может доработать систему под возникающие новые требования, и даже при наличии такой возможности наверняка потребует за это дополнительную плату.
- Каковы факторы успеха аутсорсинга? Какие условия должны быть соблюдены, чтобы аутсорсинг был успешен?
- Главным и, пожалуй, единственным фактором успеха является правильный выбор партнера, имеющего опыт и соответствующие технологические мощности для быстрого выпуска карточек. Очень важны наработанные личные взаимоотношения, когда вы уже несколько лет персонально знакомы с руководителями компании, претендующей на роль аутсорсера, и уже реализовывали с ними совместные проекты. Обязательно надо оценить гибкость и новизну предлагаемых технологий, чтобы они соответствовали стратегии развития банка и позволяли реализовать самые смелые маркетинговые предложения для ваших клиентов, например, бонусные программы и программы лояльности.

Аутсорсинг бизнес-процессов (Business Process Outsourcing, BPO) – одна из  Выбор партнера – очень ответственный этап процесса перехода на аутсорсинг, ведь

Технологии также должны предусматривать возможность подключения онлайн-приложений (давать онлайн-доступ к информации о карточках ваших клиентов), широкого спектра терминального оборудования независимо от его производителя, а также давать возможность обслуживать чиповые карточки. Важно и расположение процессингового центра. Хотя бы потому, что с процессинговым центром, расположенным в другом часовом поясе, постоянно будут возникать проблемы коммуникации. Ну и, конечно же, аутсорсинг может быть предоставлен только процессорами определенного уровня с соответствующей сертификацией от платежных систем.
- Насколько российская практика аутсорсинга в карточном бизнесе расходится с общемировой?
- Особенность российского карточного бизнеса состоит в том, что в нашей стране действует более 120 процессинговых центров, обслуживающих один банк и ему же принадлежащих. Исходя из общего количества действующих банков, мы понимаем, что насыщенность собственными процессинговыми центрами более чем велика. В Европе же, напротив, в одном государстве может находиться 1-3 крупных процессинговых центра, обслуживающих интересы всех банков. Например, в Бельгии всю карточную инфраструктуру обслуживает один процессинговый центр Atos.
- В чем причины этих расхождений? Законодательство, отсутствие долгосрочной практики или же специфика российского рынка?
- Данную ситуацию можно объяснить в основном спецификой российского рынка, которая выражается в формуле «все свое ношу с собой». Зачастую решение принимается не на основании экономических расчетов, а под действием эмоциональных факторов. При этом необходимо учитывать, что наличие собственного процессингового центра в банке все-таки повышает его капитализацию, а также положительно влияет на состав и качество услуг для конечных потребителей. Банки также опасаются политических и техногенных рисков, связанных с тем или иным аутсорсером.
Например, политические и экономические риски чуть было не сыграли недобрую шутку с более чем 30 банками, получавшими процессинговые услуги от имени ГУТА-банка в 2004 году. Тогда, во время кризиса «черных списков», никто в итоге не пострадал, но была реальная угроза прекращения обслуживания карточек. При использовании на первый взгляд независимых от банков аутсорсеров политические и экономические риски уменьшаются, но сохраняются техногенные.
Справедливости ради надо отметить, что были случаи, когда «вставали» и собственные процессинговые центры крупных банков. И, конечно, сохраняется недоверие к внешнему подрядчику: а вдруг там есть проблемы, о которых мне не сообщают, и они проявятся в самый неподходящий момент? В целом наличие собственного процессингового центра в разы повышает качество управления эмиссионной базой, хотя и ведет к серьезному росту операционных расходов. Но сколько стоит доверие клиентов?
- Используете ли вы аутсорсинг в карточном бизнесе? Если да, то в каких областях?
- В настоящее время банк «Агросоюз» использует аутсорсинговые услуги, но, следуя традициям российского рынка, готовит к запуску собственный процессинговый комплекс. Он позволит нам повысить оперативность обслуживания клиентов — уменьшить сроки выпуска карточек и зачисления на них средств. Мы также сможем полностью нести ответственность за качество предоставляемых услуг, а также реализовать наши самые смелые фантазии в области карточных продуктов, которые в настоящее время невозможно осуществить в рамках стандартных пакетов услуг аутсорсеров. Например, мы уже готовим с рядом партнеров кобрендовые карточки с большим набором дополнительных возможностей, о которых заявим уже этим лето.
Источник: Bankir.ru

3. Этап развития аутсорсинга деловых услуг (business process outsourcing, BPO).  Передача бизнес-процессов внешнему партнеру в значительной степени связана с

EMC Documentum Partner. Партнер фирмы 1С.  Конференция «Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы» газеты The2) аутсорсинг бизнес-процессов (Business Process Outsourcing, или.  Передача бизнес-процессов внешнему партнеру в значительной степени связана с

Intercomp Global Services – партнер Санкт-Петербургской конференции «Аутсорсинг бизнес-процессов: решение для российского рынка».

Когда бизнес вступает на terraincognita без аутсорсинга не обойтись.  Нужен не просто IT-гуру, нужен бизнес-партнер, который понимает работу IT.Комитет по развитию аутсорсинга бизнес-процессов.  Партнёром Центра компетенции по аутсорсингу в Центральной и Восточной Европе (CEE Outsourcing

Для средних и крупных компаний студия Dev2Day предлагает аутсорсинг ИТ услуг.  Адекватные цены для бизнес партнеров.

-единые позиции партнеров по бизнесу способствуют экономической выгоде от  Литература: 1.Аутсорсинг Бизнес-процессов. С.Клементс, М.Доннелан. 2006 г.Сейчас аутсорсинг бизнес-процессов, несмотря на свое быстрое развитие, еще не очень  Но чаще термин "аутсорсинг" звучит, когда речь идет о партнерах фирмы

Поиск открытых вакансий Бизнес Партнер на Careerjet.ru.  процесса рекрутмента, аутсорсинг бизнес-процессов, управление поставщиками, аутплейсмент, кадровый

Однако, как и любой другой инструмент, аутсорсинг может принести как огромную пользу, так и вред для бизнеса.  – Выбор партнера в сфере аутсорсинга 6 сентября 2008Аутсорсинг Бизнес-Процессов.  У нас широкая сеть партнеров и представителей в различных регионах России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Что такое абонентское обслуживание компьютеров (ИТ-аутсорсинг) от компании. «Бизнес-Партнёр» Астрахань?

Ассоциация Аутсорсинг-Партнер. Как добраться.  Бизнес-консалтинг, Проектная организация, Промышленное строительство.Аудит партнер - качественные бухгалтерские услуги в Саратове.  Почему выгоден аутсорсинг малому бизнесу?

It-Аутсорсинг. Партнеры. Контакты.  Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и

В поисках партнера по аутсорсингу. Компании, как правило, стремятся рационализировать свой бизнес 6 января 2016По словам Галины Красильниковой, главного редактора группы изданий «Авант», аутсорсинг, как форма взаимодействия между бизнес-партнёрами в компаниях30 апреля 2013

Аутсорсинг — современный инструмент сокращения издержек в бизнесе, к  В сфере маркетинговых коммуникаций партнеры помогают нам разрабатывать рекламные12 сентября 2008

Иначе говоря, фирма работает с партнером по бизнесу, который является  В результате появилось новое ответвление — аутсорсинг бизнес-процессов.«Я сторонник аутсорсинга, особенно если речь идет о сокращении бизнеса.  Выбор подходящего бизнес-партнера. Получение согласия на высшем руководящем уровне

Многие компании при установлении отношений с зарубежными партнерами  Аутсорсинг бизнес-процессов (АБП) включает передачу сторонней фирме

Аутсорсинг бизнес процессов. Передача дополнительных процессов, которые являются  увеличение базы партнеров, а, значит, и потенциальных заказчиков

Зарегистрировался сам, чтобы написать отзыв о компании Аутсорсинг Бизнес-Партнер.Свой бизнес: Как открыть аутсорсинговую компанию. Прибегнув к аутсорсингу, предприниматели могут сэкономить на расходах до 50