Меню

Идеально, когда аутсорсинг мерчандайзинга осуществляется на основании таких договорных обязательств, когда компания заказчик является полноправным

Новости аутсорсинга мерчандайзинга. Автор: HRpuls Опубликовано: 25.02.2015 10:55 в рубрике Новости.25 февраля 2015ID Group Advetising: мерчандайзинг и аутсорсинг на профессиональном уровне. Компания ID-Group Advertising – это команда творческих людейАутсорсинг (от англ. "outsourcing" - "внешний источник") - это  Мерчандайзинг - действенный инструмент повышения эффективности системы продаж.

Мерчандайзинг: аутсорсинг или аутстаффинг?
Новый маркетинг №5 - 2009
Сегодня поставщик должен не просто отгрузить продукцию в магазины: порой необходимо «снабдить» поставку и дополнительными опциями — мерчандайзерами. Как добровольно, так подчаси принудительно, если это условие магазинов. И те поставщики, которым содержание своего или стороннего штата мерчандайзеров в принципе было не нужно (и уж тем более дорого), сегодня это делать уже обязаны. Иметь собственный штат сотрудников или обратиться к другим формам организации — аутсорсингу или аутстаффингу мерчандайзинга — какой путь выбрать?
Работа по привлечению кандидатов на вакансию «мерчандайзер», проведению первичных собеседований и тестирования требует огромного количества сил и времени. Сегодня, учитывая большую ротацию мерчандайзеров, процесс поиска не прекращается ни на секунду.Только производителю, имеющему большую кадровую службу и работающему на постоянное привлечение аналогичных кандидатов, например, на производство, не составит труда также набирать мерчандайзеров. Если большой компании нужен постоянный штат мерчандайзеров и компания готова сама их набирать, обучать и контролировать, предпочтительней оперировать с командой мерчандайзеров напрямую, что сократит время цикла: задача - выполнение - результат - корректировка задачи и т.д. Иногда это более затратно и трудоемко, чем использование услуг стороннего агентства, но качеством окупается, - говорит Олег Альтшуль, директор по детскому и здоровому питанию «Лакталис Восток». В любом другом случае этот объем работы будет крайне обременительным. Абсолютно аналогичная ситуация возникает и с организацией кадрового учета.
Чтобы будущий мерчандайзер мог выполнять свою работу качественно, ему следует ознакомиться не только с планограммами выкладки продукции производителя, но и с азами мерчандайзинга. Для этого нужен тренинг, проведение которого индивидуально для каждого из новых мерчандайзеров невозможно. Значит, новый сотрудник будет вынужден ждать какое-то время, пока сформируется необходимая для обучения группа, либо начнет свою работу без специальной подготовки.

Компания "ДИ АЙ ВАЙ Трейд" (DIY trade) - трейд маркетинговый ресурсный центр, предоставляет Аутсорсинг персонала обслуживающего розницу: продавцов, кассиров.

Специализированное агентство по аутсорсингу или аутстаффингу выполнит задачи подбора, подготовки и кадрового учета сотрудников быстрее и качественнее. Но какая форма сотрудничества предпочтительнее?
Аутстаффинг: все под контролем?
Производители, отдающие предпочтение аутстаффингу, полагают, что передают агентству самую тяжелую часть работы — подбор кандидатов и кадровый учет. Но в тот момент, когда мерчандайзер приступает к работе, проблемы не заканчиваются — самое интересное нас ждет впереди!
Рассмотрим текущее управление мерчандайзингом. С точки зрения качества управления, как кажется на первый взгляд, иметь полное (именно полное) и прямое воздействие на мерчандайзеров гораздо эффективней. Так ли удобно и результативно руководить мерчандайзерами самим? Речь идет о реальном «качестве постановки задач». В варианте, когда мерчандайзеры непосредственно подчиняются торговым представителям, мы сталкиваемся с несостоятельностью последних придать рациональность работе своих подчиненных. Связано это и с уровнем знаний в области менеджмента, и с текущей занятостью торговых представителей. Рост квалификации сотрудников напрямую зависит от квалификации непосредственного руководителя. В случае подчинения торговым представителям мы не можем рассчитывать на сильную, «однородную» команду мерчандайзеров. Другой вариант - выстроенная вертикаль управления с необходимыми горизонтальными связями (наличие отдельного отдела мерчандайзинга со своим руководителем) придает более «дисциплинированную» схему работы. Хотя и здесь фактор наличия четкой структуры взаимодействия является первостепенным.

Обучение по мерчандайзингу преподают теоретики, у преподавателей нет практики  Tagged fashion, pозница, retail, аутсорсинг, бенчмаркинг, бизнес открытие магазина

Конечно, существуют компании, где изначально есть четко выстроенная система координации служб сбыта и мерчандайзинга, где устанавливаются четкие планы и задачи по отделам, по бригадам, по территориям; действует отлаженная система аудита. И, наконец, самое главное – сотрудникам предлагается достойная заработная плата и социальная поддержка. В любом случае только организация качественного и постоянного контроля за работой мерчандайзеров может подтвердить целесообразность потраченных денег.
Главное— прозрачность
Аутсорсинг имеет в данном случае свои неоспоримые плюсы: мерчандайзинг при аутсорсинге осуществляет не отдельно взятая структура в структуре (где деловые связи переплетены с личностными, что не всегда идет на пользу дела), а отдельная компания-исполнитель. В таком случае все распоряжения заказчика имеют повышенный статус, так как существуют договорные обязательства. Формулировать задачи одному человеку (руководителю проекта исполнителя) гораздо проще, чем армии мерчандайзеров. Да и финансовая ответственность исполнителя за достигнутый результат при аутсорсинге абсолютно прозрачна, в отличие от ситуации с собственными мерчандайзерами, которые, как броней, защищены КЗОТом от какой-либо ощутимой финансовой ответственности перед работодателем.
Производители, отдающие предпочтение аутстаффингу или собственному отделу мерчандайзинга очень часто приводят такой аргумент, как оперативность. Но при отлаженной схеме взаимодействия между производителем и агентством такой проблемы не существует. Мерчандайзеры также своевременно получают всю необходимую для работы информацию.
«На мой взгляд, аргументом в пользу собственного отдела либо аутстаффинга является лояльность персонала. Можно считать, что мерчандайзер, работающий непосредственно у производителя, более заинтересован з своей работе, рассматривает свою работу как начало карьеры в данной компании. Он рассчитывает, что если хорошо себя зарекомендует, сможет в будущем стать, например, торговым представителем. По логике, это должно приводить к уменьшению «текучки». Но все ли мерчандайзеры имеют такие честолюбивые планы? Хочет ли производитель «растить мерчандайзеров»? — вот вопрос, — говорит Дарья Иванова, генеральный директор Trade Marketing Agency Ruslnfo.
— Задача укрепления лояльности персонала может быть решена и при аутсорсинге. Если производитель и агентство говорят на одном языке, если они заинтересованы в сохранении имеющегося персонала — все возможно. Например, за шесть лет сотрудничества с компанией «Вимм-Билль-Данн» несколько десятков наших сотрудников перешли в том или ином качестве на работу к производителю.
Кроме того, сложно представить, что новоиспеченные мерчандайзеры, находящиеся в подчинении торговых представителей той или иной компании, способны не только к самоконтролю, но и к аналитической оценке собственной деятельности, непосредственно влияющей на динамику продаж и продвижение продукции. В ситуации, когда деятельность мерчандайзеров аутсорсинговой компании поддерживает стабильность продаж клиента, агентство несет полную ответственность за организацию качественного аудита, равно как и ответственность за бесперебойную работу хорошо отлаженного механизма. Если какая-то шестеренка в этом огромном механизме сломалась, именно аутсорсинговая компания берет на себя труд очень быстро ее вынуть и вставить другую. Производитель, как пассажир первого класса красавца-парохода, прогуливается в белом костюме по палубе. Его не должно волновать, кто и что подбрасывает в этот момент в топку, для того чтобы пароход плыл. Вся черная и тяжелая работа аутсорсинговой компании должна быть скрыта от его глаз.

Аутсорсинг. Trade Marketing. Потребительский маркетинг.  Цель мерчандайзинга - оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте

Секреты FASHION-ИНДУСТРИИ Специфика мерчандайзинга в магазинах модной одежды и обуви. Мерчандайзинг: аутсорсинг или аутстаффинг?Преимущества визитного мерчандайзинга  Компания «НТР групп» - услуги аутсорсинга в Санкт-Петербурге.

Агентство Мерчандайзинга и BTL-услуг - Master Class: услуги мерчандайзинга, аутстаффинг, аутсорсинг персонала, проведение и организация промо-акций

Компания Work Service предлагает своим клиентам услугу аутсорсинг мерчандайзингаУслуги мерчандайзинга от ведущего мерчандайзингового агентства Leader Team.  Аутстаффинг и аутсорсинг сотрудников склада и производств.

Аутсорсинг персонала. Услуги мерчандайзинга. BTL Агентство СтайлГрупп.  Аутсорсинг персонала, аутстаффинг – вывод персонала за штат компании-Заказчика

Выбирая аутсорсинг мерчандайзинг ROST Ваша прибыль из розничного магазина вырастет на 5-35%, в зависимости от категории.Администрирование персонала на аутсорсинге. Аутсорсинг мерчандайзинга.  Аутсорсинг мерчандайзинга. ЗАДАЧА. Обеспечение лучших мест для выкладки

Мерчандайзинг: аутсорсинг или аутстаффинг? Новый маркетинг №5 - 2009. Сегодня поставщик должен не просто отгрузить продукцию в магазины

Мерчандайзинг Аутсорсинг персонала Массовый подбор персонала BTL Мониторинг и аудит Поиск и подбор постоянного персонала Размещение POSM.Мерчандайзинг. Рекрутинг. Аутстаффинг персонала.  Компания Ренессанс предлагает своим клиентам услуги по аутсорсингу персонала.

аутсорсинг. Визуальный мерчандайзинг.  Мерчандайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди ещё не использовали деньги.

Это значит, что агентство не заботится о качестве сервисов для своих Клиентов, предлагая взамен иллюзию аутсорсинга мерчандайзинга!10 июня 2012+ + Сотрудник магазина - гарантия наличия товара на полке. + Высокая степень развития данного типа мерчандайзинга в строительных сетях.

результат деятельности фирм, используемых аутсорсинг в своей сфере. По данным на 2007-2008 года более половины зарубежных фирм пользовались услугами аутсорсинга.

Лизинг и Аутсорсинг Персонала.  Проекты в области мерчандайзинга включают в себя разработку целого комплекса мер, направленных на продвижениеУслуги мерчандайзинга стоят относительно недорого и при этом имеют большое  Заказать презентацию компании Аутстаффинг или аутсорсинг Мерчендайзинг BTL

Прозрачная система отчетности и ценообразования при передаче услуг мерчандайзинга на аутсорсинг в VENTRA.

Мерчандайзинг – искусство эффективных продаж. Интересно: Роберт Колборн, практик мерчандайзинга, утверждает, чтоЦель мерчандайзинга – увеличение объемов продаж и формирование лояльности  Если решение принимается в пользу аутсорсинга, то выбирается форма

Аутсорсинг мерчандайзинга: плюсы и минусы.  Скорость и простота переключения функции мерчандайзинга на нашу компанию, позволяет в минимальные сроки

Что входит в услуги мерчандайзинга?  Аутсорсинг также предполагает оказание деятельного содействия в обучении ваших сотрудников: в любое удобное время мыУже четко определены основные задачи мерчандайзинга, которые, в конечном  мерчандайзинговой политики стороннего агентства, т.е. так называемый аутсорсинг.

Мерчандайзинг на аутсорсинге - это передача функции мерчандайзинга нашей компании. Работы по проекту (полный объем*) включают в себя

Услуга «мерчандайзинг на аутсорсинг» — мы берем на себя всю работу по организации и обслуживанию отдела мерчандайзинга компании.Аутсорсинг мерчандайзинга – работа лишь с профессионалами! Для реализации услуги достаточно обратиться в агентство «Кадровый Советник» и сформировать свой