Меню

Аутсорсинг ремонтной службы в

nisse.ru›upload/iblock/286/Итоговый…Аутсорсинг.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться"Аутсорсинг" оперативно-ремонтных служб КИПиА и АСУиТП. Автор: Пармузин Александр Дата: 26.04.08 07:54.Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача  Структура ремонтной службы ПРЕДПРИЯТИЯ выглядит следующим образом (рис. 5.1.)

Ключевые слова: аутсорсинг, машиностроение, ремонт, техническое обслуживание, эффективность.
Экономическое обоснование аутсорсинг-проекта в любой сфере деятельности, в том числе и в сфере ремонта связано с оценкой затрат на ремонтные работы собственными силами и сравнении этих затрат со стоимостью услуг ремонта со стороны. Сопоставление этих затрат в количественной оценке позволяет получить ответ на вопрос: осуществлять ремонтные работы самим или покупать? . Возможны два варианта.
1. Если соотношение:
то в этом случае следует предпочесть приобретение услуг аутсорсера.
2. Если соотношение:
то реализация бизнес-процесса собственными силами предпочтительнее, так как передача его внешней организации не принесет выгод в виде сокращения затрат.
Подобное сравнение затрат на этапе принятия решения производить или покупать? является предварительным, так как информация о фактических затратах и затратах, связанных с приобретением услуг аутсорсера, будет получена лишь в процессе анализа коммерческих предложений потенциальных партнеров. При этом большое значение имеют виды затрат и методы их расчета.[2]
Выбор организации для заказчика должен основываться не только на возможных затратах, но и на других критериях и причинах, которые побуждают его принимать решение об использовании аутсорсинга. Кроме тех выгод, которые предоставляет аутсорсинг в виде качественных услуг следует учитывать возможность использования новых технологий ремонта, которые являются, с одной стороны, составляющей качества ремонтных работ, а с другой стороны, будут в дальнейшем влиять на снижение стоимости ремонтных услуг и создавать условия для инновационного развития обслуживаемого ими предприятия. Желательно выбор делать на тех сервисных центрах, которые помимо основных услуг, связанных с обслуживанием выпускаемого предприятием оборудования, должны быть нацелены на формирование базы данных по эксплуатации обслуживаемого ими оборудования у потребителей, являясь тем самым соединительным звеном между производством и разработчиком.
В этом случае сервисные центры будут косвенно выполнять функции маркетинговой службы предприятий-разработчиков оборудования для успешной коммерческой реализации разработанных идей и технологий. Конструкторы и сотрудники конструкторских отделов в этом случае будут заняты в разработке перспективных моделей на основе обратной связи с потребителями. Такой подход позволяет вести параллельную разработку нескольких моделей оборудования, что дает возможность выбрать из них наиболее перспективную и удачную модель для выхода на рынок и развития сети дополнительных услуг. Следует учесть, что применение ноу-хау в ремонтных процессах своими силами для достижения необходимого уровня компетенции без привлечения специалистов высокой квалификации со стороны вряд ли возможно. Это требует значительных затрат, в том числе затрат времени и составляет основную группу неценовых факторов, определяющих обращение к аутсорсингу.

Аутсорсинг («аутсорсинг» происходит от английских слов out - «вне» и source  3) планирование видов ремонта. 4) увеличение срока службы оборудования.

Такое участие аутсорсера в цепочке создания новой стоимости и новых моделей оборудования означает заинтересованность в конечном результате производственного процесса, а для клиента - определенные гарантии качества получения ремонтных услуг, как в настоящем, так и в будущем. Такое взаимодействие позволит также исключить из структуры затрат те этапы и виды работ, которые могут привести к удорожанию услуги для организации-клиента, но с точки зрения конечного результат не всегда просматриваемое.
Иными словами разница результат между стоимостью всех усилий, затраченными каждой стороной участником сделки. Она учитывает все ресурсы, а также всю прибыль, которые каждая сторона вкладывает в свой конечный продукт, и оценку этих усилий с точки зрения рынка. Одновременно этот показатель есть количественное выражение производительности, и её увеличение в результате реализации аутсорсинг-проекта свидетельствует о реальных количественных выгодах, связанных с сотрудничеством бизнес-партнеров в договоре аутсорсинга по ремонту оборудования. Однако итоговая величина не отражает влияние каждого фактора, выбранного в числе приоритетных, на основе чего обусловлена необходимость преобразований в сфере ремонта. Это даёт основа-ние для предложения числа критериев и показателей, позволяющих предприятию принимать обоснованные решения по использованию проекта аутсорсинга на разных этапах его реализации.
Определение критерия измерения производительности от обращения к аутсорсингу в ремонтной сфере включает не только простое указание формулы вычисления. Процесс измерения производительности начинается с задания целей в самом начале программы аутсорсинга. Производственные цели должны быть не только учтены, но и преобразованы в требования к обслуживанию и уточнять критерии измерения производительности, которые соотносятся с производственными целями. Каждая организация-клиент должна иметь свои собственные цели и нуждаться в измерении различных аспектов производительности, но в основе всего должны быть критерии измерения стоимости и качества обслуживания.
Показатели измерения производительности, а также финансовые, экономические и другие коммерческие критерии, управляют поведением, как организации-клиента, так и поставщика услуг. Поэтому желательно, чтобы критерии измерения способствовали получению нужных результатов деятельности предприятия. Учет того, что должно отслеживаться, как и с какой целью, должно служить основой для руководителя организации расставить приоритеты при определении того, что должно быть сделано.

Сервисные центры образованы на метпредприятиях «Северсталь», «НТМК», «НКМК», готовится отдать свою ремонтную службу на аутсорсинг «НЛМК».

Для этого важно продумать и просчитать все возможные финансовые затраты в процессе реализации проекта на определенный период. Необходимо оговаривать политику снижения капитальных затрат на определенные основные фонды, оговаривать долю аутсорсера, если его участие в работах необходимо, а также важно рассмотреть вопрос о распределении прибыли, полученной за счет снижения затрат благодаря участию аутсорсера в этих действиях.[1]
Во избежание излишних затрат необходимо оговаривать базовый уровень обслуживания, который должен предоставляться поставщиком услуг аутсорсинга. Базовый уровень обычно определяется периодически. Первый раз - во время проведения переговоров с поставщиком (и до того, как контракт на аутсорсинг приобретет свою оконча­тельную форму). Второй раз - по истечении нескольких месяцев реализации проекта, т.е. когда уже осуществляется обслуживание по утвержденной программе и этот процесс вошёл в свою рабочую стадию.
Исполнитель услуг будет основывать расчет затрат на услуги аутсорсинга на производительности, отмеченной за определенный период. В качестве производительности может быть использован показатель сокращения времени простоя оборудования в ремонте, в ожидании ремонта, в сокращении времени тех-обслуживания или ожидания обслуживания. Фактически это отражается на повышении времени эффективной работы оборудования за этот период или в выпуске дополнительной продукции или в повышении выпуска продукции в единицу времени, что однозначно отражает рост производительности каждой единицы обслуживаемого оборудования. Поэтому очень важно измерять все составляющие, способные влиять этот показатель.
Организация-клиент несет риск дополнительных затрат, если аутсорсер недооценил ресурсы, необходимые для выполнения услуг ремонта в соответствии с требованиями ЕСППР и условиями договора. Важно полностью учитывать и измерять доступность обслуживания, объемы ремонтных работ, временные графики обслуживания оборудования, время работы используемых компьютерных средств на выполнение заказов по ремонтным видам работ, расходы на разработку необходимых приложений, доступных и необходимых для работников сервисной службы и сотрудников предприятия, расходы на поддержку и обслуживание и безопасность использования компьютерных средств, расходы на их восстановление в случае чрезвычайных обстоятельств, создание отчетов и их распространение, на услуги справочного стола, обучение и тому подобное.
Поскольку предоставление качественных услуг ремонта одновременно предполагает высокий уровень надежности работы оборудования по заданной величине конкретного показателя, то важно учитывать динамику снижения надежности или точности работы оборудования. В этой связи возникают потенциальные проблемные области, которые включают:
- продолжительность базового периода: если использование услуг аутсорсинга колеблется в течение года, это должно быть отражено в базовой системе мер.
- достижение стопроцентной учитываемости обслуживания и своевременность предоставления всей отчетной информации об обслуживании заказчику.
Конечно, базовые критерии измерения затрат и результатов при аутсорсинге могут быть изменены, если они недостаточны для оценки услуг и их качества. Предприятие-заказчик или исполнитель услуг ремонта могут по согласованию сторон добавить, объединить, улучшить или удалить определенные критерии измерения производительности. В любом случае желательно как можно больше иметь фактических и статистических данных, которые могут продемонстрировать рост производительности, надежности, снижение стоимости ремонтов и т.д. для подтверждения целесообразности аутсорсинг-проекта или прекращения совместной деятельности в этой сфере деятельности.
Если обращение к аутсорсингу нацелено на улучшение обслуживания или другие изменения, целесообразно согласовать с аутсорсером период пере-хода, в течение которого будут получены определенные желаемые результаты: [3]
- срок наступления фундаментальных изменений системы показателей, использующийся в настоящее время в организации;
- собраны данные о производительности тех аспектов услуг в области ремонтной деятельности, которые прежде не измерялись, но должны отслеживаться по контракту на аутсорсинг;
- качество и характер услуг будут совершенствоваться для того, чтобы к концу переходного периода они полностью соответствовали указанным в контракте стандартам и требованиям;
- будут собраны дополнительные статистические данные о производительности;
- к концу переходного периода важность и полезность всех предложенных новых критериев измерения производительност

Управление ремонтами (ТОИР). «1С:Предприятие 8. Управление ремонтным  Все работы ремонтной службы выполняются по нарядам на работы.

3. Аутсорсинг ремонта (обслуживания) энергетического оборудования  Ремонтные службы у производственных р д цехов ц IV уровень Мартен 421 чел 421 чел.(KPI), - узнать о порядке вывода на аутсорсинг ремонтных подразделений и  Практикум: Разработка мотивационных схем подразделений службы ТОиР на базе KPI.

Аутсорсинг службы Service Desk. Аутсорсинг поддержки рабочих мест.  Сервисная поддержка. Услуги по ремонту оборудования и консультации специалистов.

Аутсорсинг ремонтных служб. Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых производственных функций наВедь ремонтные подразделения подразделения выводят за штат не только в электроэнергетике, но и в  Комментариев: 2 к “Ремонт на аутсорсинг?”

Вывод на аутсорсинг ремонтной службы. Место поставки: г. ТверьТверская областьRU.

совета предприятия, после чего сразу начнется реорганизация ремонтных служб.  "Выведение в аутсорсинг ремонтно-сервисного центра не планируется"информациии о фирме на абонентской плате + другие услуги справочной телефонной службы.  Руководил передачей на аутсорсинг: 1. Ремонтный завод 2. Ремонты

Структура ремонтной службы и роль ремонтно-механического цеха. курсовая работа [1,4 M]  5. Иерархия структуры ремонтных подразделений в условиях аутсорсинга.

Главным побудительным мотивом для реорганизации ремонтных служб, становится желание повысить  Сервисная модель ТОиР : Ремонты — на аутсорсинг.13 13 Типичная дилемма при выводе сервисных служб на аутсорсинг Вывод всех ремонтных функций в Сервисный центр Вывод в Сервисный центр только текущих и

Приняв решение об аутсорсинге ремонтов, «Северсталь» преследовала  Служба заказчика ЧерМК совместно с ремонтной компанией определяют объем работ и

Технический директор, главный инженер, директор службы эксплуатации  Узнаете о порядке вывода на аутсорсинг ремонтных подразделений и привлечения 4 января 2016Выводу на аутсорсинг ремонтных служб. Тип закупки. Все Государственные Коммерческие.

Да и сами ремонтные службы сегодня не имеют достаточных ресурсов для  бизнес — отдельную компанию или переданы в аутсорсинг внешней компании, то

высокооплачиваемых специалистов ( энергетика, ремонтную службу, инженера по охране труда и т.д.) с большим опытом  По договору аутсорсинга наша организацияНо что мешает перейти на аутсорсинг тем, для кого корпоративный транспорт лишь  Это может быть: доставка товара своим клиентам, оказание сервисных/ремонтных

Вывод на аутсорсинг ремонтной службы. Смотреть все Тендеры: ремонт зданий и сооружений в Тверской области Смотреть все Тендеры

и специалистов службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, всех  Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими.“На нашем предприятии (ОАО) внедряется “заемный труд”: создана самостоятельная дочерняя структура в форме ООО, и работникам ремонтной службы предлагается добровольно перевестись в нее, но продолжать выполнять свою прежнюю работу.

Поэтому задача по созданию сервисных служб по ремонту оборудования  5. Иерархия структуры ремонтных подразделений в условиях аутсорсинга.

Информация о закупке: Вывод на аутсорсинг ремонтной службы отдела главного механика . Тендер проводится в регионе: Тверская область.Аутсорсинг — передача организацией определённых бизнес-процессов или  Вы получаете не ремонтную службу, а бесперебойно работающее оборудование

Аутсорсинг технологического оборудования и промышленный сервис.  - Лоббирование ремонтными службами своих интересов.

Но после так называемой «оптимизации численности» ремонтной службы завода прекратить  служб) и отдают на аутсорсинг ремонтно-восстановительные работы.Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования внешними подрядчиками (аутсорсинг).  Мотивация персонала ремонтных служб.