Меню

Это сфера услуг, представляющая собой аутсорсинг технического персонала: теперь качественное обслуживание электросетей

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование  Технический персонал зачастую не желает отказываться от технологической базы , которую онАутсорсинг (англ. outsourcing: out – внешний, находящийся за пределами, source– источник)  (бухгалтерский учет, подбор персонала, техническое обслуживание).Аутсорсинг (от англ. outsourcing; out - наружный, source - источник) - это  работников (технического и управленческого персонала) посторонними организациями для роли

Производительность труда
Бережливое производство
Производственные системы
Все темы
Стратегическое управление
Организация производства
Логистика
Модернизация
Управление проектами
Управление качеством
Управление персоналом
Управленческий учет
Информационные системы
Инновации и НИОКР
Ремонт и техническое обслуживание
Новости
Проекты
Рейтинг «Лидеры информационных технологий – 2016»
Рейтинг «Лидеры модернизации и инжиниринга в России – 2016»
Промышленный туризм
Рейтинг корпоративных изданий
Школа производственного менеджера
Industrial TV
Задай вопрос эксперту
Рейтинг «Производственные системы»
Всероссийская премия «Производительность труда – 2015»
Общественная инициатива «Производительность 2.0»
Рейтинг «Лидеры рационализаторского движения России»
Конкурс статей «Управление производством»
100 лучших производственных менеджеров России
Энциклопедия производственного менеджера
ВПК: лучшие практики повышения эффективности
Машиностроение: лучшие практики оптимизации производства
Ярослава Забелло Суть метода
Аутсорсинг — это передача выполнения определенного вида деятельности, ранее выполняемого подразделениями предприятия, сторонним организациям, с возможным переходом существующего персонала и физических активов к подрядчику.
«Разного рода инициативы по аутсорсингу в подразделениях компании осуществлялись давно, — рассказывает Кирилл Соколов, главный эксперт Департамента операционной эффективности СИБУРа. — Однако реализовывались они по-разному. Зачастую результат внедрения аутсорсинга не соответствовал ожиданиям руководства компании: увеличивались затраты, снижалось качество выполнения работ. В некоторых случаях аутсорсинг подменяют другими процедурами выведения внутренних подразделений из состава предприятия, такими как создание дочерних предприятий или преобразование в единые центры обслуживания (англ. shared services).
Например, в свое время на одном из предприятий холдинга комбинат питания был выделен в дочернее предприятие – общество с ограниченной ответственностью. После того как он проработал год в новом юридическом статусе, руководство было вынуждено восстановить status quo и вернуть комбинат питания в структуру предприятии, так как не соблюдались требуемое качество питания и показатели экономической эффективности.
Причиной неудачи является тот факт, что после выделения комбината питания в дочернюю компанию материнская компания осталась единственным заказчиком услуг. Дочерняя компания не имела конкурентов среди других подрядчиков, не стремилась повышать эффективность, в том числе за счет привлечения сторонних клиентов, при этом технический и управленческий персонал остался прежним».

Аутсорсинг технического персонала. Место публикации. ОАО "ЕЭТП".  Аутсорсинг технического персонала. Начальная (максимальная) цена контракта.

Классический аутсорсинг предполагает передачу вспомогательных функций независимому подрядчику, не аффилированному с материнской компанией. Это выгодно и эффективно, но не всегда просто. Чтобы помочь в организации аутсорсинга и предостеречь от «подводных камней», в начале 2009 года Департаментом операционной эффективности совместно с предприятиями и дирекциями СИБУРа был разработан документ, обобщающий знания по выводу на аутсорсинг различных видов работ и услуг, — «Методология аутсорсинга». При подготовке документа учитывался практический опыт самого департамента, предприятий холдинга и других подразделений СИБУРа. «У всех предприятий СИБУРа есть своя специфика, которую нужно учитывать, так что мы стремились максимально использовать знания наших сотрудников, а не переносить механически на СИБУР абстрактный опыт других компаний. Предварительно был осуществлен ряд пилотных проектов, которые позволили сделать полезные выводы и определить наиболее часто встречающиеся риски.
Однако у каждого предприятия СИБУРа есть свои особенности, каждое предприятие — уникальный случай, у каждого своя стратегия развития. Поэтому нашей целью было разработать общий подход, а не шаблон, который надо применять, не задумываясь.
Выработанная в итоге методология — не строгий регламент («Делать только так и не иначе»), а методические указания, своего рода полезные советы, подсказки, которые каждое предприятие может адаптировать под свои потребности», – пояснил директор Департамента операционной эффективности Федор Кирсанов. Шаг за шагом
Процесс аутсорсинга можно условно разделить на четыре этапа: инициирование, изучение целесообразности, внедрение и контроль.
Первый этап – инициирование аутсорсинга заключается в выявлении работ, которые можно передать на аутсорсинг. Претендентами к выводу на аутсорсинг в первую очередь должны быть функции вспомогательного производства, среди которых первыми кандидатами должны стать наиболее затратные и/или с наибольшей численностью персонала. Аутсорсинг этих функций может дать наибольший экономический эффект.
Это, например, автотранспортные подразделения, ремонтно-строительные службы, комбинаты питания, работы по уборке территорий, бытовых, производственных и административных помещений, прачечные, IT-службы, бухгалтерия, охрана и т.д.
На аутсорсинг могут передаваться и определенные виды работ, относящихся к основному производству, такие, как производство технических газов – азота и кислорода.

22 Sep at 5:53 pm. Аутсорсинг персонала. Работа. Подработка.  офисного персонала, персонала департамента продаж, технического персонала и рабочих.

«Западный мир» давно пошел по пути аутсорсинга, включая и нефтехимическую отрасль. Многие химические компании работают с независимыми производителями азота и кислорода, которые строят свою установку за свой счет на предприятии заказчика и потом в течение пятнадцати лет продают техгазы. За счет профессиональной специализации они добиваются более высокой эффективности, часть которой получает и заказчик. Сейчас Департаментом операционной эффективности прорабатываются проекты передачи на аутсорсинг производства техгазов на «Воронежсинтезкаучуке», «СИБУР-Нефтехиме» и «СИБУР-Химпроме».
Выделение этапа «инициирования» целесообразно для того, чтобы согласовать предполагаемый проект с другими инициативами холдинга, так как планируемый проект аутсорсинга на отдельном предприятии может противоречить или дублировать другие инициативы компании. Кроме того, на этом этапе определяются заказчик и инициатор проекта, без которых успешная реализация будет затруднена. Заказчик является основным заинтересованным в успешной реализации проекта работником, который имеет достаточно полномочий по принятию решений для внедрения аутсорсинга. Основная функция инициатора заключается в экспертизе результатов различных этапов процесса передачи на аутсорсинг для обеспечения корректной проработки и внедрения процедуры.
На следующем этапе определяется экономическая целесообразность аутсорсинга. Здесь нужно прежде всего понять фактическую и прогнозную потребность предприятия в соответствующем виде работ и определить себестоимость работ для предприятия, причем исходя не из существующих, а из будущих затрат, с учетом возможной оптимизации. «Аутсорсинг — не самоцель, — поясняет Кирилл Соколов. — В условиях экономического кризиса на первый план выходит сокращение операционных затрат предприятия. Однако важно понимать, какие затраты брать для сравнения при определении целесообразности аутсорсинга. Сейчас внешняя среда быстро меняется, большая инфляция приводит к сильному удорожанию продукции и услуг. Недостаточно просто подсчитать затраты предприятия, например, на питание в 2008 году. Необходимо составить прогноз на будущее, с учетом инфляционной составляющей (стоимость сырья, фонд оплаты труда, электроэнергия, и т.д.) и изменения в объеме потребности предприятия в данном виде работ, и уже затем этот прогноз сравнивать с предложением подрядчика, чтобы определить, будет ли достигнута реальная экономия». Сторонний подрядчик может выполнять аналогичный вид работ меньшими затратами, чем само предприятие. Основная экономия достигается за счет того, что подрядчик оказывает аналогичную услугу сразу нескольким клиентам, что позволяет ему экономить на закупке сырья, имея большие объемы закупок, увеличивать загрузку основных средств, сокращать численность административно-управленческого персонала. А конкуренция с другими подрядчиками вынуждает повышать эффективность за счет оптимизации внутренних процессов.
На этом же этапе разрабатываются требования к выводимой на аутсорсинг функции – техническое задание и выбирается подрядчик услуг. В техническом задании необходимо отразить основные параметры, при которых аутсорсинг будет целесообразен для предприятия. К ним относятся необходимый объем услуг и их стоимость (оговаривается ее максимально возможное изменение), требования к качеству услуг, форма перевода персонала, требования к сдаваемому в аренду имуществу, сроки внедрения аутсорсинга. «Непростая ситуация на предприятиях осложняет планирование потребления услуг – рассчитывали на один объем, а в итоге потребление становится в разы меньше, из-за сокращения нашего собственного производства. В случае снижения потребности в данном виде услуг увеличивается доля постоянных издержек, снижается маржа подрядчика, — поясняет руководитель проекта Департамента операционной эффективности Наталья Бурносова. – Это может привести либо к изменению качества, либо к удорожанию стоимости услуг. Чтобы не натолкнуться на такие «подводные камни», нужно обязательно заранее продумывать гибкую систему расчета стоимости потребляемых услуг и их оплаты».
Важным условием вывода на аутсорсинг является наличие рыночной конкуренции среди поставщиков соответствующих услуг. Часто слабая инфраструктура и удаленность от крупных городов осложняют выбор подрядчика. Если в определенном регионе нет локальных подрядчиков, можно привлечь федеральных игроков, работающих на других предприятиях СИБУРа или в других регионах.
Иногда невозможно передать на аутсорсинг работу целого подразделения. Например, руководство предприятия рассматривает возможность вывода на аутсорсинг автотранспортной службы, но на рынке в конкретном регионе нет предприятий, способных взять на себя все ее функции. В этом случае есть возможность передачи на аутсорсинг не всей службы, а, например, только грузовых перевозок или перехода к использованию такси вместо дежурного легкового автотранспорта. Что за кадром
Чтобы позаботиться об интересах трудового коллектив

Вывод за штат персонала (аутсорсинг). Аутсорсинг (от англ. outsourcing)  В последнее время также отмечается аутсорсинг таких сфер, как техническая сторона

аутсорсинг" либо "обратный аутсорсинг") - это выведение части персонала за  технического и управленческого персонала с выплатой заработной платы черезRe: аутсорсинг_форма договора. Договор предоставления персонала.  В понятие технического обслуживания обычно входят создание "горячей линии" для

H&S Group предлагает два основных варианта аутсорсинга (аутсорсинг ИТ персонала и аутсорсинг технической поддержки).

Опыт работы СТАХАНОВа в сфере аутсорсинга строительного персонала составляет свыше 5-ти лет. Мы имеем широкую филиальную сеть3.3 Аутсорсинг в сфере управления персоналом.  (например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических средств и фрагментов

Тема данной курсовой работы «Лизинг, аутстаффинг, аутсорсинг персонала».  персонала департамента продаж, технического персонала и рабочих.(См

Технический аутсорсинг в данном случае служит единственным рациональным решением с точки  [Подробнее]. Почему аутсорсинг персонала — это выгодно?Наибольшее распространение аутсорсинг персонала получил в Японии и США.  (технического и управленческого персонала) сторонними организациями для

Аутсорсинг персонала. Эффективная работа отдела кадров с аутсорсингом.  корзин, мойка окон, уборку, чистку и мойку санитарно-технического оборудования

Другие документы, подобные Лизинг, аутстаффинг, аутсорсинг персонала.  персонала, персонала департамента продаж, технического персонала и рабочих.офисного персонала, персонала департамента продаж, технического персонала и рабочих.  .1 Понятие аутсорсинга. лизинг персонал аутстаффинг аутсорсинг.

клиентов, при этом технический и управленческий персонал остался прежним».  на аутсорсинг функции – техническое задание и выбирается подрядчик услуг.

Аутсорсинг персонала Очередное иностранное слово, напрягающее слух, вызывающее чувство недоумения и желание спросить: «А по-русски?».Аутсорсинг персонала можно назвать еще арендой персонала.  3. Составление технического задания, определение необходимых условий (круг сотрудников

К договору необходимо приложить операционно-технические карты, где будут  Одной из разновидностей аутсорсинга является аутсорсинг персонала, или, как его еще

Аутсорсинг информационной системы. Аутсорсинг ИТ инфраструктуры. Аутсорсинг персонала (аутстаффинг). Техническая поддержка.Аутсорсинг персонала становится необходимым в следующих случаях  бухгалтеры, специалисты ИТ-сферы, технические работники, младший офисный персонал

Кадровый аутсорсинг персонала удобен и выгоден всем, разница в  Составление технического задания, определение необходимых условий (круг сотрудников

Сколько стоит аутсорсинг персонала. Что обязательно нужно прописывать в  Олеся Ковалева окончила Московский государственный технический университетАутсорсинг, аутсорсинг персонала, договор аутсорсинга, услуги аутсорсинга.  Создание новых технических и программных средств стало прерогативой

Аутсорсинг персонала — это услуга, которая может выручить вас, если: у вашей компании резко увеличилось количество клиентов и заказов

Производственный аутсорсинг рабочего персонала. Нужны умелые рабочие руки  и отработанный механизм подбора технического персонала для любых видов работ.Аутсорсинг персонала.  Расходы на услуги по предоставлению работников (технического и управленческого персонала) сторонними организациями для

Подбор персонала выполняет компания «МСК-логистикс», что позволяет реально экономить время клиента. Аутсорсинг технического обслуживания приобретает на

Актуальность предоставления услуг аутсорсинга персонала.  аутсорсинг технического персонала.Аутсорсинг персонала предполагает передачу неключевых функций компании (в  В результате по различным техническим причинам приходилось сталкиваться с