Меню

Аутсорсинг управления знаниями пример

mespb.ru›d/179743/d/autsorsing.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяАутсорсинг управления знаниями (Knowledge Process Outsourcing или KPO). KPO является новейшей формой аутсорсинга. По сути, является стадиейаутсорсинг управления знаниями (англ. аббревиатура - KPO, Knowledge Process Outsourcing). Один из развивающихся направлений аутсорсинга.

Аутсорсинг - это комплексное сопровождение бизнес-процессов, различной сложности и важности для предприятия. Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессовили производственных функций на обслуживание (сорсинг) другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания. В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обслуживание электроустановок, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности. По мнению специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причём наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учёта. Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, показала, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций. Виды аутсорсинга Производственный аутсорсинг При производственном (или промышленном) аутсорсинге, сторонней организации передаются частично или целиком производство продукции или её компонентов. ИТ-аутсорсинг (ITO) Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.) Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) Использование внешних ресурсов, знаний и опыта, налаженной инфраструктуры поставщика услуг (аутсорсера) для организации и обеспечения собственных специфических функций и достижения бизнес-задач компании. В большинстве случаев BPO предполагает передачу стандартизированных текущих процессов компании Аутсорсинг управления знаниями (KPO) KPO предполагает управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США Аутсорсинговые услуги В соответствии с заявлениями многих поставщиков услуг аутсорсинга, внешнему исполнителю могут быть переданы практически любые функции предприятия. На практике, наиболее распространёнными формами реализации аутсорсинга в России является передача следующих функций: централизованная обработка телефонных вызовов

- аутсорсинг управления знаниями (Knowledge Process Outsourc- ing, KPO). Коротко расскажем, что же представляют собой эти управленческие технологии.

инвентаризация основных средств, товаров и материалов
бухгалтерский учёт и расчет налогов
юридическое обеспечение деятельности
расчет заработной платы сотрудников
управление персоналом
информационные системы и управление базами данных
маркетинговые коммуникации и связи с общественностью
управление проектами от разработки до реализации
вопросы экономической и информационной безопасности
управление логистикой и доставкой
производство
сборка и тестирование
уборка и обслуживание
управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт (воздушные и морские суда, автомобильный, железнодорожный транспорт)
услуги офисной печати, управление офисной печатью
удаленный ассистент может выполнять обязанности ассистента или секретаря руководители среднего или высшего звена, руководителя малого бизнеса
Выгоды от использования аутсорсинга Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные. Выгоды: снижение стоимости реализации бизнес-процесса, а именно: сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице)
экономия на налогах на зарплату штатной единице (иногда)
освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)
увеличение качества получаемых продуктов или услуг: фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)
использование специализированного оборудования, знаний, технологий
снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса: использование конкуренции на рынке исполнителя
сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
разделение и частичная передача другой компании рисков
дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной привлекательности фирмы

Аутсорсинг управления знаниями (Knowledge Process Outsourcing - KPO) – самый молодой вид аутсорсинга, который только начинает получать распространение в США.

Knowledge Process Outsourсing.  Аутсорсинг управления знаниями, в настоящее время широко распространен лишь в штатах, однако имеет потрясающие перспективыУправление знаниями.  Речь идет об аутсорсинге ( outsourcing). Последние десять-пятнадцать лет мы, увы, активно насилуем и засоряем свой язык.

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией  14. управления знаниями: предполагает управление процессами, которые требуют

на тему: «Аутстаффинг, аутсорсинг в управлении». Воронеж 2010г. Содержание.  Негативные последствия аутсорсинга. 1. Понижение уровня экспертных знаний.4. Аутсорсинг управления знаниями (КРО).  Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США.

4. Аутсорсинг управления знаниями. Это самый молодой вид аутсорсинга, и встречается он пока только в США.

управления знаниями экспертам в соответствующих областях, например, в  Аутсорсинг обучения для них – повседневность, как и во всей мировой практике.18 июля 2011Аутсорсинг управления знаниями — управление теми видами процессов  IT-аутсорсинг. Рассмотрим более подробно одно из направлений, а именно IT отрасль.

Аутсорсинг управления знаниями (KPO).  Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США.

2 Аутсорсинг: быть или не быть? 2.1 Преимущества и недостатки аутсорсинга.  управления знаниями: предполагает управление процессами, которые требуютАутсорсинг управления знаниями (KPO.  Система управления транспортом, также его техническое обслуживание и ремонт (а именно, воздушных и морских судов

Не для кого не секрет, что аутсорсинг управления знаниями (краудсорсинг) начинает развивать пока только в США и Индии

Аутсорсинг и управление знаниями Добавлено: 05.09.2005. Каковы критерии принятия решений об аутсорсинге обучения персонала и развития информационных1 Аутсорсинг как средство управления рисками компании июнь 2006.  Благодаря специализации и возможности обмена знаниями внутри аутсорсера требуется

Аутсорсинг этих процессов принято называть аутсорсингом управления знаниями (KPO). В России наиболее развита сфера ИТ-аутсорсинга

Аутсорсинг функций Проектного офиса, управление Проектным офисом в  управление знаниями в области проектного управления (временная основа).В большинстве случаев BPO предполагает передачу стандартизированных текущих процессов компании. Аутсорсинг управления знаниями (KPO).

персоналом этикет юриспруденция избират. технологии управление знаниями.  Аутсорсинг управления проектами: что должен знать Заказчик и уметь Поставщик.

Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США[1].При вступлении в силу фазы управления знаниями компания может пользоваться  Но аутсорсинг как принципиально новая стратегия управления заявила о себе лишь

Аутсорсинг управления знаниями сейчас только начинает получать распространение на территории США. Что передают на аутсорсинг: Считается

Аутсорсинг сферы управления предприятием или аутсорсинг функций  ñ привлечь к управлению предприятием знания и опыт специалистов высокого классаАутсорсинг управления знаниями в нынешнее время только начинает распространяться на территории США.

Призрак бродит по рынку. Призрак тотального аутсорсинга. Вообще раньше под тотальным аутсорсингом я понимал такой организационный дизайн компании, когда все ее функции, которые не связаны с ключевой компетенцией

Аутсорсинг управления знаниями. Этот вид аутсорсинга активно развивается в Поднебесной.аутсорсинг управления знаниями (KPO) — управление процессами, требующими глубокого изучения или серьезной аналитической обработки данных