Меню

Аутсорсинг в государственном управлении пример

nntu.ru›trudy/2014/02/256-262.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяaisup.economy.gov.ru›Год›downloadfile…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяUrbanEconomics.ru›download.php…Показать ещё с сайтаПожаловаться

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства КБР от 14.11.2008 N 252-ПП
"ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУТСОРСИНГА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ПЕРЕДАЧИ НА АУТСОРСИНГ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2008 г. N 252-ПП
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АУТСОРСИНГА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в рамках реализации мероприятий по проведению административной реформы Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила передачи на аутсорсинг административно-управленческих и вспомогательных видов деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
2. Возложить методическое руководство и координацию работ по реализации механизма передачи на аутсорсинг на Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.ЯРИН
Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 ноября 2008 г. N 252-ПП
ПРАВИЛА
ПЕРЕДАЧИ НА АУТСОРСИНГ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок передачи на аутсорсинг видов деятельности (далее - виды деятельности либо действия), выделяемых из состава функционала, осуществляемого исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - органы государственной власти) в соответствии с положениями, регламентирующими их деятельность.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:
аутсорсинг - совокупность действий, проводимых органом государственной власти, связанных с приобретением на конкурсной основе услуг сторонних организаций для исполнения видов деятельности, необходимых органу государственной власти в связи с осуществлением возложенных на него полномочий, либо с целью повышения их эффективности;
аутсорсер - юридическое или физическое лицо, отобранное на конкурсной основе для исполнения видов деятельности, передаваемых на аутсорсинг;
процесс - комплекс последовательных, взаимосвязанных видов деятельности (операций), направленных на формирование определенного результата (исполнение функции);

rcsme.ru›library/df/4852/11179Показать ещё с сайтаПожаловаться

рынок услуг аутсорсинга - сфера профессиональной деятельности юридических и физических лиц в области, совпадающей с предполагаемой к передаче на аутсорсинг.
3. Аутсорсинг в органах государственной власти осуществляется по следующим этапам:
определение целесообразности передачи видов деятельности на аутсорсинг;
детальный, углубленный анализ рынка услуг аутсорсинга;
оценка влияния перехода на аутсорсинг на эффективность деятельности структурных подразделений и органа государственной власти в целом;
разработка описания количественных и качественных требований к результатам, намеченным для получения по аутсорсингу, а также составление технических заданий;
разработка требований к аутсорсеру;
проведение конкурса по отбору аутсорсера и заключение с ним контракта на аутсорсинг;
разработка и внедрение организационно-структурных, кадровых и иных административных решений, связанных с передачей видов деятельности на аутсорсинг;
разработка и внедрение системы мониторинга и контроля качества услуг, получаемых по аутсорсингу.
4. Каждый последующий этап проводится после завершения предыдущего.
5. Орган государственной власти несет ответственность за качество исполнения возложенных функций и полномочий в целом и качество исполнения отдельных видов деятельности, передаваемых на аутсорсинг, и отвечает перед потребителями результатов исполнения государственной функции (полномочия) за действия аутсорсера, которому виды деятельности, связанные с выполнением функции, передаются на аутсорсинг.
6. Решение о передаче на аутсорсинг в органе государственной власти инициируется руководителем органа государственной власти, который назначает должностное лицо ответственным за проведение указанной процедуры с определением результатов и сроков ее исполнения (далее - уполномоченное должностное лицо).
II. Определение целесообразности передачи на аутсорсинг
7. Работы на данном этапе проводятся уполномоченным должностным лицом.
8. Результатом работы на данном этапе будет перечень видов деятельности органа государственной власти, передачу которых на аутсорсинг рекомендуется признать целесообразной.
9. В рамках работы на данном этапе необходимо:
произвести анализ (аудит) состояния существующих функций;
провести анализ видов деятельности органа государственной власти;
определить виды деятельности, передача которых на аутсорсинг по изложенным ниже критериям (факторам) является целесообразной;

На правах рукописи Шестоперов Алексей Михайлович АУТСОРСИНГ ДЕЛОВЫХ ПРОЦЕССОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ Специальности: 08.00.01 – «Экономическая теория (общая экономическая теория)»; 08.00.05

определить возможные краткосрочные и долгосрочные направления аутсорсинга в органе государственной власти. В каждое направление аутсорсинга включаются однотипные виды деятельности структурных подразделений и отдельных государственных служащих органа государственной власти, которые признаны целесообразными к передаче на аутсорсинг (например, организация подбора кадров, финансовый и бухгалтерский учет, техническое обслуживание зданий и сооружений, находящихся на балансе органов государственной власти).
10. Реальная возможность передачи на аутсорсинг определяется в ходе исследования рынка услуг аутсорсинга и зависит от финансово-ресурсных возможностей органа государственной власти.
11. Органу государственной власти следует учитывать следующие основные факторы, влияющие на принятие решения о передаче на аутсорсинг:
фактор значимости функции, действия по реализации которой предполагается передать на аутсорсинг;
ресурсный фактор;
стоимостный фактор;
временной фактор;
фактор качества;
ограничительный фактор.
12. Каждый фактор оценивается в баллах - от 1 до 5. Для оценки факторов используются данные административных регламентов исполнения государственных функций, разработанные органом государственной власти.
13. Фактор значимости функции. При аудите существующих функций и видов деятельности по их реализации определяется, относится ли данная функция к стратегическим (основным) функциям органа государственной власти или к вспомогательным (обеспечивающим) функциям. Классификация и оценка значимости видов деятельности органа государственной власти осуществляются с позиции полномочий, функций, целей и задач органа государственной власти. Виду деятельности присваивается от 1 (вспомогательный либо обеспечивающий) до 5 баллов (основной вид деятельности).
14. Ресурсный фактор. При рассмотрении ресурсного фактора производится аудит осуществляемых функций и целевых программ, а также определяются действия и виды деятельности, на реализацию которых в соответствии со стратегическими планами деятельности органа государственной власти требуется первоочередное направление материальных и трудовых ресурсов органа государственной власти. Орган государственной власти, как правило, обладает ограниченными кадровыми и финансовыми ресурсами. Если на исполнение некоторых действий или процессов не могут быть направлены достаточные кадровые ресурсы, обеспечивающие их качественное исполнение, то при наличии финансовых ресурсов в органе государственной власти виды деятельности могут быть признаны целесообразными для передачи на аутсорсинг. Видам деятельности, на исполнение которых ресурсы направляются в первую очередь, присваивается 5 баллов, а наименее значимым - 1 балл.
15. Стоимостный фактор. При рассмотрении стоимостного фактора количественно определяются совокупные затраты органа государственной власти, которые связаны с выполнением видов деятельности, предполагаемых к передаче на аутсорсинг. Для определения количественных показателей оценки стоимости видов деятельности органу государственной власти следует пользоваться Методикой по определению себестоимости государственных и муниципальных услуг (функций), критериев их качества и полезности, утверждаемой Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Если стоимость услуг по аутсорсингу видов деятельности, предлагаемая на рынке, меньше рассчитанной себестоимости действий внутри органа государственной власти, то такие виды деятельности могут быть признаны целесообразными для передачи на аутсорсинг.
Рыночная стоимость услуг по аутсорсингу определяется первоначально в ходе исследования рынка услуг аутсорсинга и окончательно в ходе получения предложений и проведения конкурса на закупку услуг аутсорсинга.
Поскольку рыночная стоимость услуг аутсорсинга на данном этапе может быть определена приблизительно, то при рыночной стоимости ниже расчетной себестоимости стоимостному фактору присваивается 1 балл, 3 балла - если они приблизительно равны и 5 баллов - если рыночная стоимость выше расчетной себестоимости.
16. Временной фактор. При рассмотрении временного фактора выявляются действия, которые требуется осуществить в сроки, не достижимые по тем или иным причинам с помощью ресурсов органа государственной власти, или в сроки, которые требуют уменьшения.
В первом случае действие рассматривается как подлежащее передаче на аутсорсинг. Временному фактору присваивается 1 балл.
Во втором случае рассматриваются два варианта: назначение дополнительных ресурсов органа государственной власти для исполнения или передача на аутсорсинг, если аутсорсерами могут быть предложены меньшие временные рамки.
Если в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящих Правил целесообразность передачи на аутсорсинг была установлена, то вопрос о выделении дополнительных ресурсов на ускорение исполнения видов деятельности не рассматривается и временному фактору также присваивается 1 балл.
17. Фактор качества. При рассмотрении фактора качества определяются виды деятельности, реализация которых не обес

nisse.ru›upload/iblock/286/Итоговый…Аутсорсинг.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

voennoepravo.ru›files/Сорокин - аутсорсинг.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяstorage.tusur.ru›…3_Аутсорсинг…управления…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Ефимова С., Пешкова Т., Коник Н., Рытик С. Аутсорсинг / "Управление персоналом", Научная Книга, 2006 г.  Шестоперов А.М. Аутсорсинг как способ оптимизации административно-управленческих процессов в органах государственной власти (на

Аутсорсинг деловых процессов в государственном управлении : диссертация  кандидата экономических наук : 08.00.01, 08.00.05 / Шестоперов Алексей Михайлович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова].Уральский государственный Типовые договорыpdf283 Кб. экономические методы управления в здравоохранении Типовые договорыpdf4 977 Кб. 2.4. аутсорсинг в бухгалтерском учете Типовые договорыpdf886 Кб.

Шестоперов Алексей Михайлович. Аутсорсинг деловых процессов в государственном управлении. Специальности: 08.00.01 - «Экономическая теория (общая экономическая теория)»; 08.00.05

Помимо этого, согласно Рисунку 1.1, по оценкам 2003 года целями применения технологии аутсорсинга в секторе государственного управления могут быть следующие5: Рисунок 1.1 - Цели введения аутсорсинга.По большому счету, аутсорсинг в государственной деятельности можно назвать частным случаем ГЧП, с наиболее  11. Ларионов И. К. Государственно-частное партнерство и управление развитием пассажирского транспорта мегаполиса

3) Проведение анализа применения аутсорсинга для государственных и муниципальных организаций.  6) Обоснование социально-экономической эффективности внедрения аутсорсинга в систему управления МОУ Школы №158 г

5.2. Понятие и сущность системы аутсорсинга в государственном управлении (юридический аспект). 18. 5.3. Основные задачи по внедрению аутсорсинга в деятельность органов государственной власти.Аутсорсинг функций (услуг) осуществляется с учетом Методических рекомендаций по применению аутсорсинга в  органом собственных властных полномочий, в том числе функций (услуг) по управлению государственным имуществом.23 июня 2009

Аутсорсинг в управлении персоналом. Как правило, в этой области формой аутсорсингового договора является  6.3. Аутсорсинг в органах государственной власти. Мировой опыт свидетельствует, что аутсорсинг позволяет повысить

Эту функцию менеджмента помогает выполнить аутсорсинг управления персоналом и все виды производственного аутсорсинга.  Применение аутсорсинга в государственном секторе получило распространение не только в России, но и в ряде23 апреля 2013уровень управления аутсорсингом. I. Показатели, характеризующие результаты аутсорсинга, определяют  В случае превышения стоимости государственного контракта на аутсорсинг от стоимости процедур при исполнении отдельных11 января 2011