Меню

Проблемы внедрения аутсорсинга в российское здравоохранение. Статья посвящена анализу особенностей аутсорсинга в здравоохранении, экономическим

В настоящее время, помимо IT, существуют еще два вида аутсорсинга: аутсорсинг бизнес-процессов (Business Process Outsourcing — BPO)12 декабря 2007Термин «аутсорсинг» (outsourcing) происходит от английского outside resource using — использование внешних ресурсов.МЕТРОЛОГИЯ - [metrology], наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и  Еще по теме "Экологический аутсорсинг" Аутсорсинг по экологии.

1. Сертификация услуг на железнодорожном транспорте
Цели и принципы системы сертификации. Услуги, предоставляемые на железнодорожном транспорте. Порядок проведения сертификации на железнодорожном транспорте. Организация и проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами.
реферат [33,5 K], добавлен 13.10.2006
2. Диспетчерское управление на железнодорожном транспорте
Принципы организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте России, оценка качества работы дорог. Диспетчерское управление движением поездов. Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики.
реферат [88,1 K], добавлен 11.04.2009
3. Пассажирские перевозки на Казахстанском железнодорожном транспорте
Структура пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Определение показателей транспортной подвижности населения. Причинно-следственный анализ проблемы убыточности пассажирских перевозок. Возможные направления повышения их эффективности.
дипломная работа [830,7 K], добавлен 26.05.2015
4. Метрология и стандартизация на железнодорожном транспорте
Особенности обоснования геометрических размеров транспортного пакета для перевозки груза на основе рядов предпочтительных чисел. Характеристика системы добровольной сертификации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, анализ структуры.
контрольная работа [270,6 K], добавлен 06.06.2014
5. Системы сертификации на железнодорожном транспорте
Утверждение Системы технического регулирования на железнодорожном транспорте 14 июня 2006 года. Образование в 2004 году Центрального органа Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на базе Управления инфраструктуры и перевозок.
презентация [82,5 K], добавлен 30.05.2014
6. Электроснабжение железнодорожного предприятия (применение аутсорсинга в электроснабжении нетяговых потребителей)
Особенности реконструкции электроснабжения железнодорожного предприятия. Применение аутсорсинга при электроснабжении нетяговых потребителей. Общая характеристика потенциальных опасностей при работах по реконструкции системы электроснабжения депо.
дипломная работа [1,9 M], добавлен 02.12.2008
7. Организация складского хозяйства на железнодорожном транспорте
Обзор существующих конструкций и выбор рациональной схемы крана-штабелера, его назначение и нормативные основы. Конструктивная разработка механизмов и узлов. Условия работы складов на железнодорожном транспорте. Технологический процесс штока гидробуфера.
дипломная работа [1,4 M], добавлен 01.05.2015

Часть 1 (Аутсорсинг в логистике) 3. ВВЕДЕНИЕ 3. 1. Принятие решения о передаче функций и процессов на аутсорсинг.

8. Повышение эффективности прогнозирования на железнодорожном транспорте
Исследование положения железнодорожного транспорта в общем балансе грузовых перевозок в Украине. Изучение финансово-экономического состояния железных дорог. Подсистема оперативного прогнозирования простоев прибывающих поездов на основе системы ANFIS.
статья [104,2 K], добавлен 20.03.2015
9. Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов
Уровень эффективности железных дорог, ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям. Структурные реформы на железнодорожном транспорте. Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного транспорта.
дипломная работа [67,8 K], добавлен 09.06.2009
10. Пути совершенствования тарифной политики на железнодорожном транспорте
Направления, цели и задачи государственного регулирования тарифов и цен на железнодорожном транспорте. Проблемы и меры по его совершенствованию. Тарифная политика как основа формирования оптимальной модели регулирования грузовых железнодорожных перевозок.
курсовая работа [153,5 K], добавлен 02.11.2014
Другие документы, подобные Применение аутсорсинга на железнодорожном транспорте
Страница: 1 2 3
Основные этапы развития практического аутсорсинга и факторы, оказавшие влияние на формирование рынка услуг аутсорсинга, показаны в таблице 2.1
С 90-х гг. XX в. аутсорсинг стал постоянным предметом научных исследований. Об актуальности темы использования аутсорсинга свидетельствует постоянно возрастающее количество научных работ и публикаций как за рубежом, так и в России.
Использование аутсорсинга становится повседневной бизнес-практикой и для отечественных компаний. По данным различных опросов и исследований, более 80% руководителей отечественных предприятий намерены использовать аутсорсинг в ближайшее время или в среднесрочной перспективе.
Появление предпринимательства в современной России проходило в очень тяжелых условиях, когда конкурентная борьба включала в себя и такие методы, которые угрожали не только бизнесу, но и жизни и здоровью его собственников.
Таблица 2.1 - Эволюция практического аутсорсинга
Период
Процессы, стимулирующие и характеризующие развитие практического аутсорсинга
Начало XX в.
Привлечение организациями специализированных фирм для решения юридических проблем
1920-1930-е гг.
Применение метода кооперации узкоспециализированных производств в автомобилестроении
1950-е гг.
Развитие процессов экономической интеграции в «послевоенном» экономическом пространстве

Статьи по метрологии. ЛПУ на аутсорсинге.  Аутсорсинг в медицине: какие функции можно передать "на сторону"?

1960-1970-е гг.
Формирование нового сектора бизнеса -- услуги в области IT-технологий. Широкое использование аутсорсинга как метода производственной кооперации в промышленности
1970-1980-е гг.
Рост объемов рынка аутсорсинга в юридической и банковской сферах, управлении финансами, IT-технологий, промышленности, государственном управлении.
Широкое распространение аутсорсинга вспомогательных и обслуживающих видов деятельности
1980-1990-е гг.
Формирование глобальных информационных сетей. Формирование рынка on-line сервиса, офшорного программирования и логистических услуг.
Конец XX -- начало XXI в.
Развитие глобальных информационных сетей и широкое промышленное использование услуг в области IT и телекоммуникаций.
Повсеместное внедрение единых международных стандартов качества.
Практическое использование принципов процессного управления.
Внедрение принципов модульной архитектуры продукта в массовом производстве.
Развитие логистического сервиса и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий.
Переход к аутсорсингу бизнес-процессов.
Переход к 100%-ному производственному аутсорсингу ряда крупных high-tech-производителей.
Формирование сетевых производственных структур.
Реализация крупных проектов в сфере IT-аутсорсинга промышленными кооперациями и крупными банками.
Развитие электронной коммерции.
Появление виртуальных корпораций
Поэтому первыми примерами аутсорсинга в России можно считать частные охранные предприятия (ЧОП), которые защищали бизнес более качественно и профессионально, чем несколько штатных охранников. Первые ЧОПы появились в начале 90-х годов, и некоторые из них преуспевают до сих пор, преобразовавшись в крупные компании, специализирующиеся в сфере обеспечения физической охраны личности и объектов, коммерческой безопасности и технической защиты объектов.
Постепенно российский бизнес становился более цивилизованным, и все большее значение приобретала реклама. Специалистов по рекламе существовало очень мало, это поспособствовало созданию специализированных рекламных агентств, которые могут выполнять сложные проекты. В данной ситуации затраты на привлечение рекламного агентства были не меньше, чем выполнение работ собственными силами, но это был единственная возможность получения качественной рекламы.
В 1998 году начался подъем сети Интернет, что привело к появлению огромного количества сайтов, а так же и рынка услуг по их созданию, поддержке и продвижению. За два года число сайтов в домене .ru увеличилось в 5 раз, и создание web-представительства просто стало необходимостью.
К началу третьего тысячелетия в Россию вернулись многие предприниматели, теперь уже с дипломами MBA, и начался новый этап современных бизнес-технологий. Одной из таких технологий являлся отказ от непрофильной для организации деятельности и концентрация усилий на основных функциях, которые данная компания может делать лучше всех.
Экономическая ситуация в России поспособствовала появлению новых услуг на рынке аутсорсинга. Основными из них стали ИТ-аутсорсинг, кадровый аутсорсинг и аутсорсинг бухгалтерии.
Первыми предложенными на рынке функциями ИТ-аутсорсинга стали техническое обслуживание офисной техники и системное администрирование. Впоследствии, этот список дополнили аутсорсинг ИТ-инфракструктуры, управление приложениями и аутсорсинг ИТ-специалистов.
Передача технического обслуживания и системного администрирования сторонним организациям позволяла существенно сэкономить компаниям с небольшим числом компьютеров и пользователей, но в то же время создавала существенные риски информационной безопасности. Это представляло серьезную угрозу для крупных компаний, поэтому в них предпочитали использовать штатных сотрудников.
Впрочем, даже в крупных компаниях, для которых служба ИТ является вспомогательным подразделением, иногда использовали ИТ-аутстаффинг, то есть предоставление сторонней компанией специалиста необходимой квалификации как для временной, так и для постоянной работы. Такие специалисты работали у клиента, но получали зарплату в аутсорсинговой компании, которая, в свою очередь, выставляла клиенту счета на сумму в 2-3 раза больше, но гарантировала замену специалиста в случае его болезни или увольнения.
ИТ-аутстаффинг являлся частным случаем кадрового аутсорсинга (аутстаффинга), которым в России занимались в основном западные кадровые агентства. В большинстве случаев к аутстаффингу прибегали для создания проектной команды на относительно небольшие сроки. Это позволяло сократить расходы на поиск персонала, что было особенно актуально для найма временных сотрудников. Кроме того, аутстаффинг позволял сотрудникам поработать на нескольких различных проектах без смены места работы, что было очень удобным для молодых специалистов.
Аутсорсинг бухгалтерии вызывал наибольшие сомнения у российских предпринимателей, но по мере того, как все больше представительств западных компаний отдавали свою бухгалтерию сторонним организациям, некоторые российские компании также сделали сво

Одним из способов рационального использования ресурсов является аутсорсинг. Аутсорсинг (англ. – outsourcing; out – внешний, sourcе – источник)

Решения 1С. Аутсорсинг. Метрология. Проекты. О компании. Для акционеров.Метрологический аутсорсинг. В дополнение к традиционным метрологическим услугам компания «Диполь» предлагает услугу метрологического  metrology@dipaul.ru.

Определение аутсорсинга. Аутсорсинг (англ. outsourcing использование внешних ресурсов)

Аутсорсинг (англ. outsourcing) - передача традиционных неключевых функций организации (таких, напримерГосударственные региональные центры стандартизации, метрологии и испытаний, ЦФО.  Аутсорсинг (outsourcing) — передача стороннему подрядчику некоторых

"Непричесанная метрология" — это не учебник, не справочник, не словарь, не нормативный документ.  Метрологическое сопровождение (аутсорсинг) на

Одним из основополагающих документов аутсорсинга на сегодняшний день является свод лучших практик и стандартов аутсорсинга IAOP OPBoK — OutsourcingАутсорсинг в области метрологии (во всяком случае для более менее крупных производств с большим количеством СИ и СДК) ни к чему11 мая 2012

Информация о ООО "Инженерно-строительный аутсорсинг" - контакты, реквизиты  деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области

Внешние процессы (субподрядные процессы, аутсорсинг). Вторая часть пункта 4.1  Кстати, кроме региональных и местных Центров стандартизации и метрологии (ЦСМ)Логистический аутсорсинг, Аутсорсинг в логистике, Библиотека логиста, Электронная библиотека, Аутсорсинг, 3PL операторы, ВЫбор 3PL оператора.

4. Метрология и стандартизация на железнодорожном транспорте Особенности  С 90-х гг. XX в. аутсорсинг стал постоянным предметом научных исследований.

УПА, ЗАО УПА, управление промышленной автоматики, метрология, автоматика, аутсорсинг, услуги аутсорсинга, IT, информационные технологии, связьАутсорсинг (outsourcing — англ.) — управленческий термин, означающий использование внешних ресурсов для решения производственных задач

Аутсорсинг, Аникин Б.А., 2003. Учебное пособие предлагает комплексный набор решений по совершенствованию систем управления организациями на основе16 апреля 2012

Аутсорсинг (от англ. outsourcing – использование внешних источников) – передача непрофильной деятельности учреждения компании–партнеру.Общие положения. Инженер по метрологии относится к категории специалистов.  Аутсорсинг по охране труда.

отношения Менеджмент Метрология Организ.предпр.общепита ОТУ Охрана труда  дипломная работа Основные аспекты разработки и внедрения аутсорсинга в

Читайте книги похожие на Реферат: Аутсорсинг в международном бизнесе  в в своеобразие ранней лирики в маяковского, константин кедров, метрология.Центр аутсорсинга. Основные виды деятельности.  - Лицензия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на осуществление

Купите метку «Аутсорсинг метрологии» для своей закладки и получите внимание 3 миллионов наших посетителей в месяц.

Аттестаты аккредитации, лицензии. Законодательная база по метрологии.  Метрологическое сопровождение или метрологический аутсорсинг — это услуга поАутсорсинг.  Основные функции метрологии состоят в создании общей теории измерений; образовании единиц физических величин и систем единиц; разработке

Понятие аутсорсинга в сертификации. Если деятельность вашей организации  государственный орган – Федеральное агентство по госрегулированию и метрологии.

Скачать реферат / курсовую на тему Аутсорсинг в сфере информационных технологий, бесплатно.Однако в медицинской сфере аутсорсинг должен соответствовать нескольким важным аспектам  Какие сферы медицина может передать в аутсорсинг?