Меню

Целью работы является рассмотрение механизма аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти.

Текст научной работы на тему "ТЕХНОЛОГИЯ АУТСОРСИНГА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ". Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки".econ.lenobl.ru›Files/file/12.docxПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяaisup.economy.gov.ru›Год›downloadfile…Показать ещё с сайтаПожаловаться

3.2. Типовые услуги коммерческих ЦОД
3.3. Детализация основных услуг ЦОД
Детализация и тарифы на услугу "Размещение сервера клиента (Co-location)"
Детализация и тарифы на услугу "Аренда сервера (Dedicated server)"
Детализация и тарифы на услугу "Хостинг корпоративных приложений"
3.4. Программное приложение как услуга
3.4.1. Рынок SaaS-приложений
3.4.2. Обзор российского рынка SaaS-приложений
3.4.3. Обзор платформ реализации "ПО как услуга"
Платформа доставки
Платформа разработки
Платформа конечных приложений
Контрольные вопросы
6.1. Региональные правовые акты аутсорсинга
6.2. Отраслевые правовые акты аутсорсинга
Аутсорсинг в области бухгалтерского учета
Аутсорсинг в области ведения налогового учета
Аутсорсинг в управлении персоналом
6.3. Аутсорсинг в органах государственной власти
6.4. Нормативные положения аутсорсинга в ведомственных документах
Положение ОАО РЖД от 27 апреля 2006 года № 530 "Об использовании аутсорсинга филиалами ОАО "РЖД"
Письмо ЦБ РФ от 24 мая 2005 г. № 76-Т "Об организации управления операционным риском в кредитных организациях"
Аутсорсинг архивного хранения и управления электронными документами
Контрольные вопросы
8.1. Определение стратегии перехода к аутсорсингу
8.2. Методическое обеспечение подготовки к переходу на аутсорсинг
8.2.1. Выделение видов деятельности, которые можно передать на аутсорсинг
8.2.2. Выбор вариантов реализации аутсорсинга
8.2.3. Мониторинг эффективности бизнеса
8.3. Основные этапы перехода к ИТ-аутсорсингу
8.3.1. Обоснование принятия решения об аутсорсинге
8.3.2. Методика оценки экономической целесообразности использования ИТ - аутсорсинга
8.3.2.1. Экономические показатели ИТ - аутсорсинга
8.3.2.2. Формирование требований к методике оценки ТСО для коммерческого ЦОДа
8.3.2.3. Структура ТСО услуг ЦОД
8.3.2.4. Структура затрат Клиента
8.3.3. Выбор поставщика аутсорсинговых услуг
8.3.4. Проведение предконтрактных работ и заключение контракта
8.3.5. Переходный период
Контрольные вопросы
9.1. Структура контракта
9.2. Содержание разделов контракта
9.2.1. Передача активов
9.2.2. Условия передачи подразделений
9.2.3. Описание услуг, которые будут предоставляться во время передачи подразделений
9.2.4. Обязательства перед персоналом
9.2.5. Интеллектуальная собственность
9.2.6. Гарантии поставщику
9.2.7. Конфиденциальность
9.2.8. Право на надзор
9.2.9. Ограничение ответственности

lib.csu.ru›vch/294/010.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

9.2.10. Другие обязательства
9.2.11. Структура контракта
9.2.12. Ценообразование
9.2.13. Условия и порядок оплаты
9.2.14. Соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement – SLA)
9.2.14.1. Структура и содержание SLA
9.2.14.2. Критерии качества обслуживания
Контрольные вопросы
В настоящее время законодательная и нормативная база в области аутсорсинга в России не проработана, понятие " аутсорсинг" в российском законодательстве отсутствует. Нет стандартов для формирования услуг, унифицированного подхода к терминологии, однозначности в понимании сервисов. Представленные в лекции примеры регламентирующих документов позволяют, с одной стороны, представить себе особенности реализации аутсорсинга в отдельных организациях и регионах России, с другой стороны – могут служить некими образцами, если возникает необходимость разрабатывать собственные аналогичные документы.
Так постановлением Кабинета министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 года № 45 "Об использовании аутсорсинга органами исполнительной власти Чувашской Республики" утверждены правила передачи на аутсорсинг административно-управленческих и вспомогательных видов деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики, которые определяют порядок передачи на аутсорсинг видов деятельности, выделяемых из состава функционала, осуществляемого органами исполнительной власти Чувашской Республики.
Переход к аутсорсингу осуществляется по следующим этапам: определение целесообразности передачи видов деятельности на аутсорсинг; детальный, углубленный анализ рынка услуг аутсорсинга; оценка влияния перехода на аутсорсинг на эффективность деятельности структурных подразделений и органа исполнительной власти в целом; разработка описания количественных и качественных требований к результатам, намеченным для получения по аутсорсингу, а также составление технических заданий; разработка требований к аутсорсеру; проведение конкурса по отбору аутсорсера и заключение с ним контракта на аутсорсинг; разработка и внедрение организационно-структурных, кадровых и иных административных решений, связанных с передачей видов деятельности на аутсорсинг; разработка и внедрение системы мониторинга и контроля качества услуг, получаемых по аутсорсингу.
Решение о передаче на аутсорсинг в органе исполнительной власти инициируется руководителем органа исполнительной власти, которым назначается должностное лицо, ответственное за проведение указанной процедуры. При рассмотрении вопроса о признании целесообразности для передачи функции на аутсорсинг учитываются такие основные факторы, как фактор значимости функции, действия по реализации которой предполагается передать на аутсорсинг; ресурсный фактор; стоимостный фактор; временной фактор; фактор качества; ограничительный фактор.

voennoepravo.ru›files/Сорокин - аутсорсинг.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. № 45 "Об использовании аутсорсинга органами исполнительной власти Чувашской Республики" Минэкономразвития Чувашской Республики в 2008 году на аутсорсинг переданы функции "Оказание услуг по организации компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации" и "Выполнение работ по приему деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, представляемых организациями, имеющими лицензии на розничную продажу алкогольной продукции".
6.2. Отраслевые правовые акты аутсорсинга Аутсорсинг в области бухгалтерского учета
Использование вместо собственного штата финансовой службы услуг аутсорсера не противоречит нормам бухгалтерского законодательства. Подпункт "в" п.2 статьи 6 ФЗ "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 №129 предоставил право руководителям организаций передавать на договорных началах ведение бухгалтерского учета: "Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы: …. передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту".
Согласно п.5 ст.13 ФЗ "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 №129: "бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации. В организациях, где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) или бухгалтером-специалистом, бухгалтерская отчетность подписывается руководителем организации, руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии) либо специалистом, ведущим бухгалтерский учет".
Налоговый кодекс РФ(подпункт 36 пункта 1 статьи 264) подтверждает право заниматься бухгалтерией не самостоятельно, а посредством аутсорсинга. В соответствии с указанной статьей НК РФ затраты на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые сторонней организацией, и организации – заказчика относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Такие расходы должны соответствовать критериям статьи 252 НК РФ: быть документально подтвержденными, экономически обоснованными и связанными с получением дохода.
Действительно, согласно статье 313 Налогового кодекса РФ "формы аналитических регистров налогового учета для определения налоговой базы, являющиеся документами для налогового учета, в обязательном порядке должны содержать подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров". Кроме того, в соответствии п.6 статьи 169 налогового кодекса РФ "счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации". Лица, имеющие право подписывать налоговую отчетность также определены в инструкциях по налогам и сборах.
По данному вопросу у организации клиента могут возникнуть налоговые риски, связанные с учетом расходов на оплату аутсорсинговых услуг по подбору персонала, если подбор не увенчался успехом. Текст главы 25 НК РФ не ставит признание расходов организации в зависимость от результата (положительного или отрицательного). Однако в Письме Минфина РФ от 01.06.2006 №03-03-04 /1/497 указано: "следует иметь в виду, что если организация фактически не произвела набор работников, в том числе и в результате рассмотрения кандидатур, предоставленных специализированными компаниями по подбору персонала, то указанные расходы нельзя рассматривать как экономически оправданные расходы и учитывать для целей налогообложения. Таким образом, в рассматриваемом случае, расходы организации, связанные с оплатой услуг кадрового агентства по подбору кандидатур не подошедших организации, по нашему мнению, не должны учитываться для целей налогообложения прибыли организаций".
Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на услуги по предоставлению работников (технического и управленческого персонала) сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством либо для выполнения иных функций, связанных с производством и (или) реализацией (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ "О внесении изменений и дополнений во вторую часть Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Такие расходы должны соответствовать критериям статьи 252 НК РФ.
В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах отмечается, что "составляющей оптимизации функций органов исполнительной власти является разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга - механизма выведения определенных видов деятельности за рамки полномочий органов исполнительной власти путем заключения к

Байдакова А.В.: Аутсорсинг в органах исполнительной власти. Тип: Статья Автор: Байдакова А.В. Место издания: Салехард Количество страниц: 89-102 Год издания: 2006 г.

Аутсорсинг аутсорсинг в органах исполнительной власти услуг bpo Outsource2India и испытывают колоссальную экономию средств! ВРО-аутсорсинг в ИндиюБайдакова, А. В. Аутсорсинг в органах исполнительной власти [ Текст] / А. В. Байдакова. // Теория и практика правового регулирования общественных отношений-3.

2006-2008 гг., одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, дала толчок развитию системы аутсорсинга услуг в органах исполнительной власти

Постановление администрации Тамбовской области от 24 июня 2014 г. N 664 "О механизме аутсорсинга в деятельности органов исполнительной власти области и областных государственных учреждений".24 июня 2014Положение о применении аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Алтайского края (утв. постановлением Администрации Алтайского края от 3 июля 2009 г. N 293). 3 июля 2009

1. Утвердить Порядок передачи на аутсорсинг функций (услуг), выполняемых (оказываемых) органами исполнительной власти области (далее - Порядок), согласно приложению.12 июля 2007

1 Центр исследования бюджетных отношений Аутсорсинг в деятельности федеральных органов исполнительной власти 22-23.03.2012 Министерство экономического развития Российской Федерации Ваксова Екатерина Евгеньевна23 марта 2012Однако процесс внедрения аутсорсинга в органах государственной власти Российской Федерации идёт очень медленно.  Так, в 2006-2007 годах в ряде федеральных и региональных органов исполнительной власти реализовывались

1.1. Настоящий Порядок определяет правила применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: аутсорсинг27 февраля 2010

1.3 Аутсорсинг как метод оптимизации функций органов исполнительной власти.  3. органов исполнительной власти; 4. развитие системы саморегулируемых организаций в области.Порядок применения аутсорсинга в органах исполнительной власти ленинградской области. 1. Общие положения. 2. Определение видов деятельности, передаваемых на аутсорсинг.27 февраля 2010

- Обмен опытом между субъектами РФ и между федеральными органами исполнительной власти, имеющими опыт передачи функций на аутсорсинг [3].

Утвержден порядок передачи на аутсорсинг функций (услуг), выполняемых (оказываемых) органами исполнительной власти области, услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями.24 июня 20141.2. Порядок применения аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и государственных учреждениях Республики Бурятия изложить в новой редакции согласно приложению.11 декабря 2012

Аутсорсинг для органов государственной власти и местного самоуправления. В России аутсорсинг как услуга, в  Палатами, специальными контрольными органами, региональными органами исполнительной и законодательной власти и т.д.

Применения аутсорсинга. Государственных функций в органах исполнительной власти. И государственных учреждениях сахалинской области. 4 февраля 2011Порядок применения аутсорсинга в органах исполнительной власти и государственных учреждениях Сахалинской области.14 сентября 2011

органы власти вновь созданных муниципалитетов испытывают недостаток опыта  Одним из таких механизмов, по мнению авторов, выступает аутсорсинг.  Внутренняя структура подразделений исполнительно-распорядительного органа местного

Настоящий Порядок определяет правила применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: аутсорсингАутсорсинг функций (услуг) осуществляется с учетом Методических рекомендаций по применению аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края23 июня 2009