Меню

В органах исполнительной власти и местного самоуправления области, направленных на ликвидацию их избыточных функций, внедрение аутсорсинга административно-управленческих процессов и обеспечение реализации на

mkgyarosl.ru›sites…Аутсорсинг в…партнерстве.docxПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяАутсорсинг (outsourcing: out в переводе с англ. - "вне", source - "источник") широко применяется в крупных производственных корпорациях как зарубежных стран, так и России.  и органа местного самоуправления (аутсорсера).Аутсорсинг (от англ. outsourcing: outer source using ''использование внешнего источника/ресурса") - передача организацией  местного самоуправления при предоставлении социальных услуг; 8) отсутствие развитого общественного сектора.

На Камчатке определили маршрут главной гонки «Берингии-2016» 2. 3. Полномочия органов местного самоуправления в экономической сфере. Бюджетный процесс в муниципальном образовании
Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом закреплено Федеральным законом № 131-ФЗ в качестве важнейшего вопроса местного значения. В целях реализации данного вопроса органы местного самоуправления наделены собственными полномочиями как в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, так и формирования и исполнения местного бюджета. В сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом такие полномочия связаны с достаточно широким кругом полномочий, в том числе созданием муниципальных предприятий и учреждений, финансированием муниципальных учреждений, формированием и размещением муниципального заказа.
Осуществление данных полномочий требует большой предварительной работы – инвентаризации муниципального имущества, его систематизации и соответствующей регистрации прав на него муниципального образования. Злободневность данной работы во многом объясняется тем, что переход к «двухтиповой» модели организации местного самоуправления потребовал разграничения муниципального имущества между поселениями и муниципальными районами. Осуществление данного мероприятия оказалось осложнено проблемами, большинство из которых было связано с отсутствием практики документального оформления отношений собственности. Поэтому проведение инвентаризации стало одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления в переходный период. Однако значение инвентаризации как направления муниципальной деятельности не должно исчерпываться только периодом муниципальной реформы.
В ходе инвентаризации выявляется фактическое состояние муниципального имущества, сопоставляется его фактическое наличие с данными бухгалтерского учета, выявляется неучтенное имущество и решаются другие задачи . С этой целью в органах местного самоуправления создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия, создание и состав которой определяется решением главы муниципального образования.
До начала инвентаризации имущества рекомендуется проверить: а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации; в) наличие документов на имущество, сданное, принятое организацией в пользование (аренду и др.); г) наличие правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, в случае их отсутствия – документов, подтверждающих право пользования имуществом как своим собственным. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление и т.д. При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по обоснованию перевода административно-управленческих процессов органов местного самоуправления в Новосибирской области на аутсорсинг I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Основные объекты вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным их назначением. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению. Если комиссией установлено, что работы капитального характера (надстройка этажей, пристройка новых помещений и др.) или частичная ликвидация строений и сооружений (слом отдельных конструктивных элементов) не отражены в бухгалтерском учете, необходимо по соответствующим документам определить сумму увеличения или снижения балансовой стоимости объекта и привести в описи данные о произведенных изменениях.
На имущество, непригодное к эксплуатации и не подлежащее восстановлению, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности. Одновременно с инвентаризацией собственного имущества проверяется имущество, переданное в пользование (аренду и др.). Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации.
В результате проведения инвентаризации органами местного самоуправления может также выявляться неучтенное имущество – бесхозяйная вещь. В соответствии со ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) она представляет собой вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник отказался.
Право собственности на бесхозяйные движимые вещи может быть приобретено в силу приобретательной давности. Бесхозяйные недвижимые вещи по заявлению органа местного самоуправления прежде всего принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество .
Важное значение на этом этапе имеет также постановка бесхозяйной вещи – недвижимого имущества на кадастровый учет, порядок ведения которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества являются действия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе – земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, которые подтверждают их существование. Каждому объекту недвижимости присваиваются не повторяющиеся во времени и на территории России кадастровые номера.

Аутсорсинг (Outsourcing от англ. – out – вне, source – источник).  на предприятии Заказчика, в том числе: – разработка и оформление трудовых договоров (для ИП – регистрация трудовых договоров в органах местного самоуправления)

Ст. 15 данного закона предусматривает, что при ведении государственного кадастра недвижимости осуществляется информационное взаимодействие между органами кадастрового учета и органами местного самоуправления в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ. В частности, орган кадастрового учета регулярно предоставляет на безвозмездной основе органам местного самоуправления кадастровые сведения в виде кадастровых карт территорий муниципальных образований в порядке, определенном соглашением об информационном взаимодействии с таким органом.
Орган местного самоуправления, в свою очередь, утвердивший в установленном законодательством порядке результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в срок не более чем пять рабочих дней со дня утверждения таких результатов представляет в орган кадастрового учета копию акта об утверждении таких результатов. Кроме того, в срок не более чем десять рабочих дней со дня вступления в силу правового акта, который принят таким органом в пределах его компетенции и которым устанавливается или изменяется граница муниципального образования, граница населенного пункта, либо устанавливается или изменяется территориальная зона или зона с особыми условиями использования территорий, либо отменяется установление такой зоны, представляет в орган кадастрового учета документ, содержащий необходимые сведения для внесения в государственный кадастр недвижимости.
Орган местного самоуправления в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия им в пределах его компетенции решения, требующего внесение изменений в кадастровые сведения, представляет копию такого решения в орган кадастрового учета.
Понятие приобретательной давности формулируется в с т. 234 ГК РФ: если лицо – гражданин или юридическое лицо, – не являющееся собственником имущества, добросовестно, открыто и непрерывно владеет как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, оно приобретает право собственности на это имущество.
Таким образом, кадастровый учет имеет существенное значение не только для управления и распоряжения муниципальным имуществом, но и для решения других вопросов местного значения, в том числе связанных и с территориальной организацией местного самоуправления. В отношении же бесхозяйной недвижимой вещи его внесение в государственный кадастр подтверждает существование такого объекта, фиксирует все необходимые сведения о нем.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет территориальными органами Федеральной регистрационной службы орган местного самоуправления может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
После вступления решения суда о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи в законную силу подается заявление о регистрации права собственности. Государственная регистрация прав муниципального образования на недвижимое имущество и сделок с ним представляет собой в соответствии с гражданским законодательством юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество. Такая регистрация является единственным доказательством возникновения права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусматривает также, что в случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее муниципальным образованиям, от их имени вправе выступать органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане. Регистрация прав на муниципальное недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, проводится без взимания государственной пошлины.
Учет муниципального имущества и его движение осуществляется путем занесения соответствующих сведений в специальный раздел реестра муниципальной собственности. Выписка из реестра муниципальной собственности является документом, подтверждающим учет недвижимого имущества в составе муниципальной собственности. В реестр муниципальной собственности вносятся также сведения о муниципальном имуществе, закрепленном за муниципальными организаци

Аутсорсинг в муниципальном управлении. Опубликовано в журнале "Менеджмент в России и за рубежом" №1 год - 2008.  Амелин Д.Е., аспирант Вологодского научнокоординационного центра ЦЭМИ РАН. На органы местного самоуправления

1.1. Понятие исполнительного органа местного самоуправления………….6. 1.2. Принципы и подходы к  Журнал "Проблемы местного самоуправления". Статья "Аутсорсинг как метод совершенствования организационных структур местныхМетод "Аутсорсинг".  7.6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны окружающей среды, экологии, природопользования, землепользования и недропользования.

к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления», – напоминает письмо местным властям.  Аутсорсинг (от англ. outsourcing – использование внешних источников) – передача непрофильной деятельности

Аутсорсинг (англ. outsourcing) - передача традиционных не ключевых функций организации (бухгалтерский  Представительный орган местного самоуправления - выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлятьсодержания детей в детских учреждениях и т.д.2 См.: Антюшина Н.М. Шведская система местного самоуправления  контрактов, по разработке и реализации механизмов, стимулирующих государственные органы проводить аутсорсинг.

Так получается, что в органах местного самоуправления (откуда черпают кадры все более высокие ветви власти)  Поэтому, вынужден был прийти к такому выводу: в настоящее время ИТ-аутсорсинг в местном самоуправлении невозможен.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия обеспечить в 2013 году передачу на аутсорсинг: - отдельных муниципальных функций, реализуемых органами местного самоуправления11 декабря 2012Аутсорсинг в россии: понятие, проблемы и перспективы развития  Аутсорсинга международными органами банковского надзора  В органах государственной власти и местного самоуправления

Органы местного самоуправления организационно обособлены, наделены в соответствии с.  Консалтинговая компания «БиЭйГруп»: аутсорсинг бухгалтерского и управленческого учета. Как выбирать школьную форму.

Использование аутсорсинга органами государственной власти и местного самоуправления. Читайте также  II.4. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц.обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления.  Регистрация ООО: изменения в Налоговом кодексе. Аутсорсинг бизнес-процессов в области информационных технологий.

Аутсорсинг для бюджетных учреждений, предприятий, органов местного самоуправления. Бухгалтерские услуги для ИП. Бизнес-планы.

Рассмотреть органы местного самоуправления именно как систему, показать взаимодействия органов между собой и определить их функции в системе.14 января 2016Аутсорсинг эффективен тогда, когда при заданном уровне качества цена внешних услуг не превышает затраты самой организации (или же ниже таких затрат).  Органы государственной власти(местного самоуправления) — главные распорядители

Местного самоуправления. Процессы жизненного цикла услуги в органе.  Орган местного самоуправления должен управлять процессами аутсорсинга, в которых к выполнению работ привлечены третьи лица.

Внедрение аутсорсинга в органах государственной власти невозможно без определения подходов к оценке  предпринимательства, а также органы местного самоуправления, общественные объединения, научное сообщество и граждан[5].3.2 Использование аутсорсинга органами государственной власти и местного самоуправления. В федеральных правовых актах термин «аутсорсинг» с середины

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти».  Аутсорсинг как метод совершенствования организационных структур местных администраций.

Об утверждении порядка применения аутсорсинга в органе местного самоуправления муниципального образования Курайского сельского поселения. 1 ноября 2013Аутсорсинг для органов государственной власти и местного самоуправления. В России аутсорсинг как услуга, в основном, востребован крупным российским бизнесом, а также предприятиями, находящимися на этапе становления или бурного роста.

1 Административная реформа в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления  обжалование Досудебное обжалование Аутсорсинг Аутсорсинг Антикоррупция Антикоррупция Взаимодействие с обществом

На органы местного самоуправления распространяется обязанность обеспечения социально-экономического развития.  Одним из таких механизмов, выступает аутсорсинг. Идея применения этого механизма в местном самоуправлении находитМестное самоуправление предполагает самостоятельное решение вопросов местного значения населением данной  Шестоперов А.М. Аутсорсинг как способ оптимизации административно-управленческих процессов в органах государственной