Меню

Аутсорсинг ведущие компании

При проведении проекта "The 2006 Global Outsourcing 100" компании оценивались  ИТ-аутсорсинг применяют ведущие международные корпорации такие, как HenkelАутсорсинг (outsourcing) – передача организацией части производственных функций или же  Рейтинг The Global Outsorcing 100 включает ведущие компанииEPAM Systems включена в ежегодный обзор «Offshore 100» как компания № 1 в категории «Пять ведущих аутсорсинг-компаний в Центральной и Восточной Европе».27 января 2005

Источник: TCF
За рубежом аутсорсинг административных HR-функций является привычной практикой современных компаний. Тема аутсорсинга в области HR - одна из самых актуальных в Великобртиании и США. Это подтверждается данными британской компании "Xchanging HR Services", согласно которым 56% HR-директоров ведущих компаний Великобритании готовы в 2006 году передать часть функций их департаментов на аутсорсинг.
На HR-cаммите, который шел в феврале в Западной Вирджинии, аутсорсинг уже объявлен одной из важнейших тем для интерактивных дискуссий. В Саммите приняли участие ведущие HR-эксперты и руководители, входящие в группу Fortune 500. Согласно мировой статистике, расходы компаний на аутсорсинг в ближайшее время достигнут одного триллиона долларов. По результатам исследований Michael F. Corbett & Assocciates, основные причины, которыми руководствуются компании, используя аутсорсинг как стратегию менеджмента, таковы: сокращение операционных расходов, концентрация на основной деятельности, создание переменной структуры затрат, доступ к передовым технологиям и знаниям, увеличение скорости выхода на рынок (компании, продуктов, услуг), улучшение качества предоставляемых услуг.
Насколько может быть эффективен принцип HR-аутсорсинга для российских компаний? Работа с персоналом продолжает приобретать стратегическую важность для компаний, однако на пути к статусу бизнеспартнера большинству HR-менеджеров мешает административная рутина, которая отнимает большую часть рабочего времени. Именно на освобождение пространства для стратегического творчества и направлен принцип аутсорсинга - "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других". Не путать с использованием услуг сервисных компаний! В отличие от кадровых агентств и тренинговых компаний, аутсорсинг подразумевает долгосрочные отношения и невозможность использования второго провайдера в той же области.
HR-аутсорсинг подразумевает передачу во внешнее управление всей или большей части кадровой работы. Однако в отличие от обычных схем аутсорсинга при применении HRаутсорсинга, его субъектом - организацией-услугодателем - становится специализированное кадровое агентство, для которого оказание подобного рода услуг не является основной деятельностью, ради реализации которой оно создавалось.
Концепция аутсорсинга основана на теории виртуальной организации. В 1980-х годах теоретики менеджмента доказали, что важнейшим фактором сохранения конкурентоспособности компании является деление ее функций на основные и второстепенные, и последующая передача всех второстепенных функций внешнему специалисту в этой области. Со временем эта теория расширилась до передачи специализированным компаниям всех, в том числе и основных, функций фирмы.

Концепция аутсорсинга бизнес-процессов (Business Process Outsourcing – ВРО) как принцип  Именно поэтому многие ведущие компании используют сегодня для

В конце XX века на основе приведенных базовых принципов начали реорганизовываться и создаваться организации, которые передавали на выполнение специализированным компаниям все или почти все функции. Стремительное развитие аутсорсинга началось со сферы информационных технологий: функции программирования, администрирования сетей и поддержания информационных систем передавались крупным информационным фирмам, для которых этот вид деятельности являлся основным.
Анализ деятельности компаний, активно использующих аутсорсинг, дает четкое представление о выгодности применения этой бизнес-схемы. К преимуществам, получаемым компаниями от аутсорсинга, можно отнести снижение себестоимости функций, передаваемых аутсорсеру. Последний, как правило, осуществляет выполнение порученных ему функций дешевле вследствие специализации в узкой предметной области и благодаря эффекту масштаба, достигаемого при выполнении однотипных операций одновременно для множества клиентов.
Еще одним позитивным следствием специализации является повышение качества и надежности выполнения переданных на аутсорсинг функций, так как при решении сходных задач компании-аутсорсеры уже накопили большой опыт и могут использовать новейшие технологии и высококвалифицированный персонал. Аутсорсинг также дает возможность привлечь сотрудников заказчика, обслуживавших ранее выполнение функции, делегированной аутсорсеру, которые хорошо знают специфику своей компании.
Кроме того, чрезвычайно эффективным оказывается концентрация внутрикорпоративного внимания на основных целях компании путем делегирования второстепенных функций аутсорсерам. Это дает самой компании возможность сфокусироваться на удовлетворении потребностей клиентов и развитии технологий. Концентрация на основных функциях к тому же позволяет проводить оптимальный реинжиниринг, повышая эффективность работы компании постоянным улучшением таких показателей, как стоимость, качество, сервис и временные затраты.

Сегодня в него входят три контролируемых фирмой 1С компании: UCMS Group, WiseAdvice и Норд Аутсорсинг. Они аккумулируют ведущих экспертов в сфере

Аутсорсинг позволяет компаниям воспользоваться ресурсами, доступ к которым в противном случае был бы невозможен, например, при расширении географии деятельности фирмы или при создании новой компании. Он снижает риски благодаря тому, что аутсорсеры инвестируют средства одновременно в большое количество компаний-клиентов. Компания-заказчик же на развитом рынке аутсорсинга имеет возможность выбрать именно тех аутсорсеров, которые обладают наибольшим опытом в данной области. И, наконец, компания-заказчик может улучшить репутацию и увеличить стоимость бренда в результате более качественного обслуживания ее клиентов сторонней специализированной компанией.
Опасностью перехода компании на аутсорсинг является потеря контроля над собственными ресурсами, отрыв руководства от части деятельности компании, вследствие чего оно может принимать неадекватные решения.
При работе с аутсорсерами может снизиться производительность собственных сотрудников, так как при передаче части персонала сторонней компании или увольнениях, которые часто сопровождают аутсорсинг, мотивация персонала резко падает.
Компания в случае неожиданного отказа от услуг аутсорсера или его банкротства, риск которого всегда существует, может столкнуться еще с одной неприятностью - необходимостью срочно искать новых партнеров или начать самостоятельно выполнять функции, ранее бывшие на аутсорсинге. Последнее очень непросто из-за отсутствия необходимых знаний и опыта, ведь длительное время пользовались услугами чужих специалистов вместо обучения своих. Помимо перечисленных недостатков возможно и увеличение издержек при передаче второстепенных функций (как расплата за стремление сосредоточиться на основной деятельности), и даже снижение качества при недобросовестности аутсорсера.
Эти проблемы особенно остро проявляются на неразвитых отечественных рынках, в условиях недостаточно сильной конкуренции, когда аутсорсер фактически является монополистом на рынке и, заключив контракт, накручивает цены и не очень тщательно следит за качеством выполнения работы, понимая что клиент не сможет найти другого поставщика услуг. Несмотря на это компании уже не сомневаются в эффективности аутсорсинга как модели работы. Большинство из них на собственном опыте знает, что за счет него можно снизить издержки более чем на 20%.
Руководству компании, взвесившему все за и против и решившемуся на аутсорсинговую бизнес-модель, следует серьезно подойти к выбору поставщика аутсорсинговых услуг. Значительную часть нареканий и взаимных разочарований в аутсорсинге вызывает несовпадение ожиданий клиента и подрядчика, которые часто связаны со слабой, неразвитой культурой взаимодействия. Одним из направлений развития такой культуры является обеспечение полноты и законности документации, четкого фиксирования всех договоренностей, обсуждения вопросов гарантий и финансовой отчетности подрядчиков. Тем не менее несмотря на все это российские компании все чаще приходят к выводу, что нанимать штатного бухгалтера или менеджера по персоналу дороже и проблематичнее, чем купить эти услуги у специализированной фирмы.
Российские компании начинают охотно прибегать к услугам аутсорсинга в сфере подбора, оценки, обучения персонала, ведения кадровой документации и особенно - в расчете и начислении заработной платы, что является самой трудоемкой и нетворческой частью работы отдела кадров. А вот аутсорсинг таких HR-функций, как организация взаимодействия с персоналом, разработка, внедрение и оформление рабочих контрактов, описание должностных обязанностей, решение вопросов медицинского страхования и материального стимулирования, создание бонусных систем пока не получил распространения в России.
На практике все компании, использующие HR-аутсорсинг, можно разделить на две группы. Первая передает внешнему поставщику те функции, в которых не прогнозируются качественные изменения или инновации, способные дать компании стратегическое преимущество. Компания-заказчик, используя аутсорсинг второстепенных функций, может сосредоточиться на ключевом бизнесе, позволяющем компании развиваться и быть конкурентноспособной на рынке. Как правило, крупные компании оставляют за собой такие функции управления персоналом, как развитие и мотивация сотрудников, а сторонней организации передается весь процесс рекрутмента, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и другие элементы бизнес-процессов.
Вторая группа компаний аутсорсит "под ключ" все HR-функции организации - от набора, содержания и развития персонала компании-заказчика до собственно управленческих услуг. И это обоснованно, т. к. аутсорсинговые компании фокусируются на своем бизнесе и умеют работать эффективнее, лучше и быстрее.

Coleman Services — одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные  Услуги IT-аутсорсинга в Москве. Посмотреть услуги компании.

а в разных компаниях используется разная терминология: кто-то называет эту услугу "аутсорсинг персонала", кто-то - "кадровый аутсорсинг", ведущие кадровые30 ноября 2010Отчет о конференции: "Опыт аутсорсинга HR-функций ведущих компаний украины результаты исследования".

И в самом деле, в 200 ведущих компаниях в мировой индустрии аутсорсинга работает около 4 миллионов человек, из них треть — в США.

Аутсорсинг (англ. outsourcing) - передача традиционных неключевых функций  процессов, которые не являются для компании ведущими в основной деятельности.Аутсорсинг (от англ. outsourcing — использование внешних источников или  где ведущие компании продают собственные мощности по производству и сборке

В Саммите приняли участие ведущие HR-эксперты и руководители, входящие в группу Fortune 500. Согласно мировой статистике, расходы компаний на аутсорсинг в

Обращение компании Alcatel к аутсорсингу было вызвано несколькими факторами.  Продолжая развивать основные идеи и технологии, ведущие компании США и20 ВВЕДЕНИЕ В России аутсорсинг начал применяться не так давно, в то время как ведущие мировые компании уже много лет используют этот инструмент для

В Москве услуги ИТ-аутсорсинга предоставляют следующие компании  Softline – ведущая международная компания в области лицензирования программного

Одним из примеров благоприятного, полного маркетингового аутсорсинга является долгосрочное сотрудничество компании Enterasys Networks (ведущегоТем более, что те деньги которые уплачиваются компании, ведущей например бухучет  Удобно очень. У меня в компании несколько видов услуг - на аутсорсинге.

В потоке ИТ-аутсорсинг ведущие специалисты поделятся о том, как услуги IT аутсорсинга позволяют компании сконцентрировать свои силы и внимание на31 марта 2011

С нашей точки зрения, производственный аутсорсинг позволяет компании  Ведущие индийские компании в данной отрасли – это три гиганта ВипроРейтинг формируется IAOP ежегодно и включает в себя ведущие компании мира, предоставляющие услуги аутсорсинга по различным направлениям27 июня 2014

Многие современные компании пользуются услугами аутсорсинга, что говорит о  Традиционным лидером в области ИТ-производства является Китай, а ведущими

«Аутсорсинг 24» - одна из ведущих специализированных аутсорсинговых компаний в РоссииВедущие компании, которые пользуются услугами третьих лиц  Неужели причины, приведенные выше, означают, что аутсорсинг подходит для каждой компании?

Нужен ли ИТ-аутсорсинг компаниям малого бизнеса?  предприятий и организаций, ведущих оптово-розничную торговлю медицинскими препаратами и изделиями, а

Заключение. Как можно убедиться, аутсорсинг в России не достиг уровня ведущих западных компаний.Таким образом, развитие аутсорсинга обусловлено стремлением компаний  Ведущие специалисты рекомендуют не сообщать ничего, пока не будет выбран

Это совместное предприятие, дочерняя компания и аутсорсинг.  Как отмечают ведущие консультанты, «необходимость снижать затраты заставляет европейские

Аутсорсинг ИТ-услуг во время кризиса: точка зрения крупного бизнеса Руководители ведущих российских компаний, предоставляющих аутсорсинг ИТ-услуг, признализа рубежом и активно внедряемого на ведущих отечественных предприятиях.  Среди крупнейших российских компаний, использующих аутсорсинг, можно

По мнению международных аналитиков, сегодня 1000 ведущих компаний мира являются в полной мере потребителями оффшорного и местного аутсорсинга.

Ведущие компании используют аутсорсинг для достижения пяти стратегических целей. — Выход на мировые таланты.Аутсорсинг в России не достиг уровня ведущих западных компаний. Сотрудничество с ними позволит улучшить опыт российских провайдеров в будущем

Но многие ведущие компании мира нашли в аутсорсинге существенные для себя выгоды, и своим примером показывают

Очередной рэнкинг ведущих компаний, работающих на рынке аутсорсинга учетных функций, показал стабилизацию роста доходов в этом секторе услуг.Мы оказали ряд услуг по сотням договоров аутсорсинга с ведущими мировыми компаниями