Меню

Автономное торговое предприятие

Муниципальное торговое предприятие "МЕРКУРИЙ-2". Адрес. 628456, ТЮМЕНСКАЯ область, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ автономный округ - ЮГРАКомпания "БИЛИБИНСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" зарегистрирована 26 декабря 2002  Компания находится по адресу: 689450, ЧУКОТСКИЙ автономный округ, гТекст документа. ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.  предприятие, либо заданиям другого основного и руководящего предприятия - "автономная", но не

Ценовая политика торгового предприятия и механизм ее формирования.
В данной статье предоставлены теоретические основы для организации планирования ценовой политики торгового предприятия.
Размер доходов торгового предприятия, получаемого от разных видов деятельности, является функцией от объема проведения соответствующих операций (торговых, производственных, посреднических) (О) и уровня цен который устанавливается на них (Ц).
Д=f(О, Ц).
Определение цены на товар (работы, продукции, услуги) предприятия принадлежат к основополагающим решениям, которые влияют на эффективность хозяйственной деятельности предприятия.
Разработка ценовой стратегии должна обеспечить условия достижения стратегических целей и заданий предприятия.
Предприятие, учитывая специфику своего положения на рынке, может реализовывать разные ценовые стратегии. Исходя из принципов, положенных в основу ценообразования, различают стратегии, которые базируются на:
- сбыте, они предполагают увеличение объемов реализации и максимизации своей части рынка в борьбе с конкурентами.
- прибыли, они предполагают получение предприятием целевой нормы и массы прибыли с каждой единицы товаров, что реализуются.
- рыночной ситуации, которая сложилась. Они определяют уровень цен, исходя с конъектуры рынка, что сложилась.
С точки зрения активности и инициативы предприятия по вопросам ценообразования, принято различать активную и пассивную стратегию ценообразования.
Активную стратегию цен осуществляют предприятия, которые более-менее автономно устанавливают цены на свою продукцию (товары), ориентируясь на рыночные условия. Пассивная стратегия цен характеризируется пассивностью предприятия при определении цен, ориентация идет на конкурентов.
Высокая цена на продвигаемые продукты выбирается, когда спрос не эластичный (количество продаваемой продукции не зависит от цены).
Она используется в первую очередь для новых видов продукции, в условиях дефицитного рынка, для потребительского рынка на имидживые и модные товары. Стратегия высокой цены, может реализовываться довольно долго при условии высокого качества продукции, ее соответствия мировым стандартам, защиты прав предприятия на ее производство (патенты, ноу-хау).
Стратегия изымания является продолжением стратегии высоких цен в случаях опасности возникновения имитаторов и конкурентов. В этот период затраты на продвижение товаров уже покрыты, полученные высокие первоначальные прибыли позволяют расширить производство и увеличить производство продукции. Предприятие может предложить больший объем продукции по меньшей цене, расширяя круг потенциальных потребителей.

Автономные и системные ККМ. Программно-технические комплексы, ФР и АСПД.  Ограничения базовой версии. "Штрих-М: Торговое предприятие 5. Базовая версия"

Низкая цена на продвигаемый товар, может быть целесообразна в том случае, когда товар встречает эластичный спрос. Существует опасность со стороны конкурентов, которые могут предлагать товар по низкой цене, по этому предприятие делает ставку не на прибыль, полученный за единицу продукции, а на максимизацию полученной прибыли благодаря максимизации сбыта.
Стратегия проникновения - это установление низкой цены только при начальном продвижении товара на рынок, при дальнейшем развитии марки – цены увеличиваются. Это возможно благодаря тому, что потребители привыкают к товару и предприятие имеет преимущество перед конкурентами- за счет его качества, имиджу, сервиса, сети сбыта и т.д.
Стратегия пульсации – характеризируется систематическими изменениями цен. Существенное уменьшение цены стимулирует покупателя и расширяет возможности сбыта, после чего цены постепенно начинают расти.
Определение стратегии ценообразования –это сложное задание, необходимо учесть:
- стадию и динамику жизненного цикла товара (продукции);
- возможности увеличения спроса (ориентация на спрос);
- наличие активных конкурентов (ориентация на состояние рынка);
-постоянные и переменные затраты на производство и реализацию продукции (ориентация на затраты).
Определение стратегии ценообразования определяет и выбор метода ценообразования.
Для расчета минимального уровня цены продукции (работ, услуг) используются объективные методы ценообразования, в основе которых лежит калькуляция цены. Например, расчет цены на основе:
- переменных затрат на производство и реализацию единицы продукции (работ, услуг), которые определяют минимальный, демпинговый уровень цен;
-полных затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), которые обеспечивают безубыточность деятельности;
- средних затрат плюс прибыль, уровень которого может устанавливаться, исходя из условий государственного регулирования рентабельности, или, расчетам по оптимальной хозяйственной деятельности предприятия.
В любом случае в состав цены, кроме затрат на прибыль предприятия включается также налоги и отчисления, установленные государством.
Калькуляционный расчет цены для торгового предприятия с учетом установленного порядка включенного в состав налоговых и других обязательств рассчитывается так:
1. Цена закупки товара (Ца):
Ца=Цо-Сц, где:
Цо-цена отпускная,
Сц- ценовые скидки, полученные в процессе закупки товаров.
2. Затраты оборота (Зо).
3. Прибыль торгового предприятии (Пторг).

689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район, г. Певек, ул. Пугачёва, д. 50.  Муниципальное предприятие. «Торгово-промышленная компания»».

4. Цена реализации без НДС (Цр):
Цр=Ца+Зо+Пторг.
5. Сумма НДС. Которая включается в цену рассчитывается по формуле:
НДС=(ЦрхСндс)/100, где Сндс-ставка НДС.
6. Цена реализации с НДС:
Црндс=Цр+НДС.
Кроме калькуляционных методов расчета уровня цен могут использоваться субъективные методы установки цен, которые устанавливаются на основе опыта работников. Такими методами являются:
- определение цены с учетом субъективной ценности товара или восприятия его потребителем.
- определение цены по результатам пробных продаж небольших партий продукции по разным ценам;
- установка сознательно завышенной цены с последующим ее снижением до уровня, который создает массовый спрос;
-проведение «закрытых торгов» (аукционов) со случайными участниками;
-использование информации об уровне цен на товары-аналоги;
-приглашение экспертов и т.д.
Оптимальное ценообразование не может ориентироваться только на рынок или только затраты. Чаще необходимо ориентироваться на оба параметра и использовать несколько методов ценообразования.
Полученная цена, которая покрывает затраты должна быть рыночной, то есть продукцию по такой цене должны покупать на рынке. Цена, определенная с ориентацией на рынок, должна быть проверена на возможность покрытия сменных затрат на производство и реализацию, создается ли маржинальный доход, достаточный для восстановления постоянных затрат и получения прибыли. Если это задание не выполняется, необходимо искать другие возможные пути реализации.
Следующим заданием, которое необходимо решить в ходе разработки ценовой политики предприятия –является определение условий изменений и дифференциации цен на товары (работы, услуги).
В одно и тоже время предприятие может использовать разные цены на один и тот же товар (работы, услуги). Дифференциация цен может осуществляться по:
- месту реализации товаров (работ, услуг) – разные цены в городе и в селе, при реализации через собственную сеть и посредников, на мировых и внутренних рынках, через интернет и через магазин.
- временем реализации –сезонные товары, дневной или ночной тариф и т.д.
- характером потребителей (покупателей) –связанным особам, дочерним предприятиям, социально незащищенным слоям населения.
- условиям реализации продукции (товаров) – с предоплатой, с отсрочкой, товаров собственного производства или покупных.
С целью сознательного влияния на реализацию своей продукции (товаров) предприятие может использовать разные ценовые скидки, которые даются покупателям в зависимости от условий приобретения продукции, объемов закупки и т.д.
Некоторые виды скидок:
1.Бонусные скидки, которые даются постоянным покупателям за определенный объем закупки продукции.
2. Количественные скидки, размер которых зависит от объема и серийности заказа продукции.
3. временные или сезонные скидки, которые используются для стимулирования реализации продукции предприятия с цикличным характером производства или потребления.
4. Скидки «Сконто», которые предоставляются покупателям за срочное погашение долга наличными.
5. Скидки «Декорт» - за предоплату в сравнении с термином , определенным в договоре.
6. Дисконтные скидки, которые представляют собой разницу между ценами на один и тот же товар с разными терминами поставок: чем дольше термин поставок, тем меньшая цена единицы продукции.
7. Закрытые скидки, которые даются на продукцию, которая реализуется в закрытых системах ( внутрефирменные, встречные поставки).
8. Специальные скидки, которые предоставляются покупателям, которые имеют особенные отношения с поставщиками, предприятиями своей торговой сети, при реализации продукции работникам предприятия.
Использование системы ценовых скидок позволяет активно влиять на объемы реализации товаров (работ, услуг), использовать позитивные и негативные последствия колебаний спроса, управлять скоростью прихода денежных потоков на счет предприятия и объемом формирования кредиторской и дебиторской задолженности.
В процессе формирования ценовой политики торгового предприятия кроме вышеупомянутых подходов необходимо учитывать специфические условия, присущие торговой деятельности.
Специфика ценовой политики торгового предприятия определяется следующими возможностями:
1.Объектом ценовой политики торгового предприятии выступает не цена товара в целом, а только один из ее элементов – торговая надбавка. Именно этот элемент характеризует цену торговой услуги, что предлагается покупателям при реализации товаров.
Большую часть розничной цены реализации товаров составляют производственная составляющая, то есть цена производителя. Хотя торговое предприятие и может влиять на уровень этой цены ( в процессе управления закупками) но уровень влияние не значительный.
2. Производственное предприятие полностью самостоятельное в вопросах установки уровня цен на продукцию. Торговое предприятие самостоятельное только в установке размеру надбавки, которая составляет, как правило, 5-20% от цены розничной реализации товара. Так ценовая политика торгового предприятия значительной мерой о

Статистика: Дата регистрации Автономная Энергия, ООО, торгово-сервисная компания в каталоге: 19.02.2011 Просмотров страницы: 1909.

1.1.Сущность и значение маркетинга торгового предприятия 5.  Корякский автономный округ 6016,9 руб. Еврейская автономная область 5236,9 руб.фирма ООО "Автономные системы" — это торговое предприятие, монтажные работы, что находится на улице ул  торговое предприятие, монтажные работы.

предприятия, которые более-менее автономно устанавливают цены на свою  3. Прибыль торгового предприятии (Пторг). 4. Цена реализации без НДС (Цр)

Конфигурация "Штрих-М: Торговое предприятие" позволяют вести партионный или  Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентамиМуниципальное предприятие «Национальная торгово-закупочная фирма» (МП  29. Торговое представительство Ямало-Ненецкого автономного округа г. Киев, Украина.

Ну и, что немало важно, размещение торгового предприятия влияет на его имидж.  По способу организации торговой деятельности: сетевые, автономные, фирменные14 января 2016

^ Банк как автономное предприятие.  ^ Банк - это торговое предприятие. Истинная философия, которой всегда должны руководствоваться банки, - это философияТендер Про - Каталог промышленных и торговых компаний, прайс-листы, листы закупок. Предприятия России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран.

Автономная некоммерческая организация Независимая финансовая экспертиза (АНО НФЭ) - проект для акционеров, владельцев бизнеса  Торговые компании.

Автономные Энергосистемы Юг. Торговая компания. Отзывы о компании.  Предприятие работает в отрасли «Энергосбережение, оборудование» на территорииОсобенности сферы торговли и финансов торговой организации. СОДЕРЖАНИЕ.  предприятия организационно и торгово-технологически достаточно автономны и

Главная Маркетинг Маркетинг торгового предприятия.  - по способу организации торговой деятельности (сетевые (торговая сеть), автономные, фирменные и др.)

Автономное электроснабжение предприятия.  Сейчас, при участии наших торгово-сервисных партнёров, мы работаем по всей России.Будучи комиссионером, торговое предприятие получает от  торговые ларьки, киоски и т.д. В неавтоматизированной торговой точке ККМ работают в автономном

Справочная информация о Автономные ЭнергоСистемы, ООО, торгово-производственная компания, Бензиновое > дизельное оборудование

Сетевые (торговая сеть); автономные; фирменные. и другие.  При расположении торговых залов предприятий торговли на трех или более этажах необходимо

В Ямало-Ненецком автономном округе в рубрике Торговые предприятия найдено 66 компаний.Предприятия, Информация о предприятиях, организациях, компаниях, фирмах  Еврейская автономная область. Автономные округа. Ненецкий автономный округ.

.3.7 Организация автономного режима.  Любое крупное торговое предприятие, в особенности, представляющие собой сеть складов и розничных торговых точек

Дилер – автономное коммерческое предприятие  В то время рынок был крайне неразвит, и оптовые торговые фирмы занимали на нем главенствующее положение.Что получает организация в итоге? Автономное учреждение – это организация, которой доступна  Муниципальное учреждение и муниципальное предприятие.

Банк как торговое предприятие торгует особым товаром- деньгами, при этом сам  Банк как автономное предприятие функционирует в стране на основе закрепленных

Также установлено, что часть торговой площади дома торговли может быть отведена для продажи продовольственных товаров 9 августа 2014На съезде присутствовали 21 представитель предприятий и индивидуальных предпринимателей городов и районов автономного округа - ОАО Торговый дом