Меню

Системный подход к управлению качеством продукции реферат

lib.ssga.ru›…ЖуравлевУправление качеством2012.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяДата: 19 Декабря 2011 в 18:45 Автор: s*@mail.ru Тип: контрольная работа.  Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции.Госстандарт России и его роль в развитии системного подхода к управлению качеством.  Автор: Белов Е.В., Рыбалкина С.В. Рубрика: Методология TQM.

Совершенствование систем управления качеством продукции необходимо проводить в следующих случаях:
• при сертификации продукции, когда одним из условий получения сертификата соответствия является строгое соблюдение в построении управления качеством продукции требований международных стандартов ИСО 9000;
• при получении аттестата качества, когда его может получить только сертифицированная продукция, т. е. имеющая сертификат соответствия;
• при получении государственного заказа на изготовление определенных видов и объемов продукции, когда в условиях конкурсной системы их получения необходимо проводить экспертизу действующей системы управления качеством продукции;
• при выходе предприятия на внешний рынок.
Одной из общемировых тенденций в обеспечении качества продукции является системный подход в управлении качеством продукции. Зародившись в нашей стране в 1940-е гг., системный подход в настоящее время развился в комплексную систему управления качеством продукции. Представителями системного подхода в управлении качеством продукции явились:

Авторам.  Системный подход к управлению начали применять в конце 50-х годов XX в. Основные представители — американские исследователи Ч. Бернард, П. Друкер, Н. Винер, К. Шеннон.

• саратовская система «Бездефектного изготовления продукции и сдачи ее отделу технического контроля и заказчику с первого предъявления»;
• горьковская система «Качество – Надежность – Ресурс с первых изделий»;
• ярославская система «Научная организация работ по увеличению моторесурса»;
• львовская система «Комплексная система управления качеством продукции». Комплексная система управления качеством продукции, вобравшая в себя лучшие достижения предыдущих систем, стала решать проблему обеспечения качества продукции комплексно. Комплексно – это значит, что обеспечением качества продукции занимался не только отдел технического контроля.

Системный подход к управлению качеством. Модель Всеобщего контроля качества (Total Quality Control) была предложена Армандом Фейгенбаумом в начале 50х годов.

Системный подход получил развитие и за рубежом. В странах с рыночной экономикой всегда стояла проблема производства конкурентоспособной продукции. По своему воздействию на обеспечение качества продукции зарубежные системы управления качеством предприятия (УКП) превосходили комплексную систему УКП, находившуюся в тепличных условияхналичия гарантированных покупателей и компенсации убытков со стороны государства.
Япония, США, стимулируя развитие конкуренции среди производителей, обеспечили им широчайшие возможности по привлечению к работам на фирмах специалистов, получивших соответствующее образование в соответствующих учебных заведениях.
В качестве дальнейших путей развития и совершенствования комплексной системы УКП предлагается осуществить ее компьютеризацию. На этой основе необходимо обеспечить постоянное слежение за процессом управления качеством продукции с целью предупреждения возможности возникновения неблагоприятных изменений. Эта концепция предусматривает постоянное улучшение качества. При этом понятие качества понимается более широко. Оно включает также и затраты на создание и производство изделия, т. е. его себестоимость. Таким образом, целевой установкой общефирменной системы обеспечения качества является обеспечение постоянной динамики улучшения качества производимой продукции и снижения ее себестоимости.

11. К управлению качеством существуют два подхода. циклический. типовой.  3. 4. 12. Автор системного подхода к управлению качеством. В. Шухард. А Фейгенбаум.

Системный подход к управлению качеством. Дата добавления: 21 Декабря 2010 в 23:46 Автор: Пользователь скрыл имя Тип работы: контрольная работа.Вы здесь: Главная > Готовые работы > Основы системного подхода к управлению качеством на предприятии.  Сотрудничество. Партнерам. Стать автором. Сделать заказ.

Автор (авторы): Казанатов М.Г., Цужба А.С. Дата публикации  Принцип 5. Системный подход к управлению качеством. Любой процесс состоит из отдельных элементов, частей, операций и представляет собой динамичную систему13 января 2016

Главная > Предметы > Экономика > Системный подход к управлению качеством продукции.  2. Развитие системного подхода к управлению качеством продукции за рубежом.Медицинская библиотека / Раздел "Книги и руководства". Глава 4. Системный подход к управлению качеством медицинской помощи.  В конечном итоге для управления КМП, по мнению авторов, необходимо получить ответы на вопросы: «Каков объем

Развитие системного подхода к управлению качеством на базе международных стандартов и принципов.  Авторы: Иванова Е.С., Конопьянова Г.А.

18. 2.2. Системный подход к управлению операциями. 22. Заключение.  Сущность системного подхода формулировалась многими авторами.  • качество продукции или услуг; • качество управления самой организацииМ. Джуран обосновал переход от контроля качества к управлению качеством, разработал «петлю качества» (см. лекцию 1). Он является автором концепции непрерывного улучшения качества [64].  6. Системный подход к управлению.

Факторы, влияющие на качество продукции Тема 7. Отечественный опыт системного подхода к управлению качеством.  Инжиниринг и реинжиниринг Дисциплина для специальности 220501 – Управление качеством Автор: Исаев Владимир

КС УКП и стандарты ИСО серии 9000 - первые две вехи в реализации системно-комплексного подхода к управлению качеством продукции на базе стандартизации.Рейтинг авторов.  Главная » Управление качеством гостиничных услуг » Развитие системного подхода к управлению качеством.

2. Современные концепции и модели управления качеством. 2.1. Управление качеством в системе общего менеджмента.  В чем заключается принцип системного подхода к управлению?

В данной статье автор формулирует принципы, лежащие в основе целей и стратегии в области управления качеством в соответствии со стандартами, описанными в ИСО 9000:2008, дается их краткая характерстика.Первый этап соответствует начальным задачам системного подхода к управлению, когда появилась первая система  Ее автор, американский ученый А. Фейгенбаум, который опубликовал в 1957 г. статью «Комплексное управление качеством».

Введите фамилию автора  Системный подход к управлению качеством продукции. Содержание: Введение. 1. От системы бездефектного изготовления продукции на рабочем месте до.

Сущность системного подхода формулировалась многими авторами.  • качество продукции или услуг; • качество управления самой организации  В результате проведённого исследования по теме: «Системный подход к управлению1.2. эволюция системного подхода к управлению качеством в россии и за рубежом.  Третий этап развития форм организации работ по качеству автор называет индустриальным.

Развитие системного подхода к управлению качеством начал складываться со второй половины прошлого века.  Наибольший интерес представляют модели, названные по фамилиям их авторов: американцев – А. Фей-генбаума и Дж.Джурана

Одним из создателей теории управления качеством считается А.В. Гличев — автор более 300 научных трудов в области эффективности  Этапы становления системного подхода к управлению качеством на отечественных предприятиях.3.3. системный подход к управлению качеством: зарубежный и отечественный опыт.  Третий этап развития форм организации работ по качеству автор называет индустриальным.

Системный подход к управлению качеством. Система качества является целевой подсистемой управления организацией.  Рис.1. Модель системного подхода к управлению качеством продукции.

2. Развитие системного подхода к управлению качеством продукции за рубежом.  По мнению автора, в число работ по обеспечению высокого качества, подлежащих стимулированию, необходимо включить и работу групп качестваКак особый вид социальных систем управления управление качеством продукции  Системный подход к менеджменту качества побуждает организации  Автор считает, что внимание законодателя не уделено вопросу о качестве подготовки