Меню

Блок-схема бюджета предприятия оптовой торговли

Для средних и малых предприятий, а также организаций, ведущих учет вручную в  Рисунок – Блок-схема алгоритма трехуровневой системы бухгалтерского учета.  Таблица 2 – Учетная информация в оптовой организации торговли по расходам на  дебет 99 "Прибыли и убытки" 52,80 руб. кредит 68 "Расчеты с бюджетом по налогам и1. Налогообложение предприятий оптовой торговли. 1.1. Основные элементы налогообложения в оптовой торговле.  . 5 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 7 1.1.Торговля оптовая. Программы и оборудование для Оптовой торговли.  1С:Предприятие 8. Управление торговлей Проф.  Преимущества: достаточно прогнозируемый бюджет внедрения

Интеграция – Получение суммарной (интегральной) информации по тем или иным аналитическим признакам без учета внутрифирменных оборотов.
Консолидация – Получение суммарной (интегральной) информации по тем или иным аналитическим признакам с учетом внутрифирменных оборотов.
Центр затрат – Структурное подразделение или группа подразделений, аккумулирующих затраты. Деятельность центров затрат как правило направлена на обслуживание Центров Маржинальной Прибыли. Подразделение, отвечающее только за расходы периода.
Центр доходов (ЦД) – подразделение, отвечающее только за доходы периода.
Центр Маржинальной Прибыли – Он же профит-центр. Структурное подразделение или группа подразделений деятельность которых направлена на реализацию. Обеспечивает учет маржинальной прибыли.
Центр Финансового Учета (ЦФУ). ЦФУ – структурное подразделение или группа подразделений, осуществляющих определенный набор хозяйственных операций, поддающихся учету. Подразделение, отвечающее за результаты своей деятельности и за финансово-экономические показатели предприятия: соблюдение лимита затрат, выполнение заказов по серийной (несерийной) продукции, оказание услуг для ЦФО.
Центр Финансовой Ответственности (ЦФО). ЦФО – структурное подразделение или группа подразделений, конечная цель которых – максимизация прибыли. Подразделение, которое отвечает за финансовые результаты своей операционной деятельности: прибыль и убытки. Является направлением деятельности (бизнесом) предприятия. ЦФО наделено полномочиями управления затратами (обычно в пределах установленных лимитов) и отвечает за реализацию поставленных перед ним целей.
Венчурный центр (ВЦ) – подразделение, осваивающее новые виды продукции и отвечающее за экономность расходования ресурсов, денежных средств.
Управленческий учет – система организации, сбора и агрегирования учетных данных, направленную на решение конкретной управленческой задачи.
Основные функции управленческого учета:
• Обеспечение топ-менеджеров информацией, необходимой для принятия решений ( помощь в принятии решений).
• Контроль текущего состояния предприятия и измерение результатов деятельности:
o Консолидированные отчеты по всему предприятию в целом (с учетом внутрихолдинговых взаиморасчетов);
o По различным центрам финансового учета (ЦФУ) – филиалам, подразделениям, группам товаров, контрагентам, агентам.
• Управление затратами;
• Измерение результатов деятельности;
• Мотивация сотрудников;
• Планирование и контроль выполнения планов;
• Бюджетное управление;
Бюджетное управление – оперативная система управления компанией по центрам ответственности через бюджеты, позволяющая достигать поставленные цели путем наиболее эффективного использования ресурсов.

1) получить представление о логике составления бюджета предприятия во всех его аспектах  Схема составления основного бюджета. Блок 1. Прогноз продаж Блок 2. Бюджет производства Блок 3. Бюджет запасов Блок 4. Бюджет коммерческих

Финансовая структура – организацияцентров финансовой ответственности, определяющая их подчиненность, полномочия и ответственность и предназначенная для управления стоимостью деятельности предприятия.
Центр финансовой ответственности (ЦФО) – структурное подразделение, осуществляющее определенный набор хозяйственных операций, способное оказывать непосредственное воздействие на расходы и/или доходы от этих операций и отвечающее за величину данных расходов и/или доходов.
Типы ЦФО:
? Центры инвестиций
? Центры прибыли
? Центры маржинального дохода
? Центры дохода
? Центры затрат
Данная классификация основана на разделении ЦФО по видам доходов/затрат, которые определяются, исходя из функциональной деятельности центра.
? Центры затрат образуют подразделения, которые для выполнения своих функциональных обязанностей потребляют различные ресурсы, что означает для предприятия затраты. Соответственно, они отвечают за величину произведенных в своей деятельности затрат. Примером Центров затрат являются различные производственные подразделения и функциональные службы (цех, склад, бухгалтерия, реклама, охрана). Центры затрат определяют расходную часть бюджета предприятия.
? Центры дохода отвечают за доход, который они приносят фирме за счет своей деятельности, и определяют доходную часть бюджета. Центром дохода может выступать подразделение компании, занимающееся реализацией готовой продукции, товаров и услуг, т.е. функционально предназначенное для получения дохода в виде выручки (Отдел продаж, склад-магазин, оптовая база, сеть агентов, фирменных магазинов и т.д.).
? Центры маржинального дохода несут ответственность за величину получаемого маржинального дохода (вклад на покрытие). Создаются на предприятиях, где есть подразделения, осуществляющие более сложный вид деятельности – не одно производство (как центры затрат), и не одну торговлю (как центры дохода), а, например, производство и реализация продукции определенной номенклатуры, т.е. фактически являются отдельными бизнес-направлениями (бизнесами). Бизнесы отвечают за эффективность деятельности, контролируя доходную и расходную части своего направления. Мерой эффективности бизнеса является не доходы и затраты направления по отдельности, а разница между ними в виде маржинального дохода. Под маржинальным доходом (прибылью) понимается разница между выручкой и прямыми (прямо прослеживаемыми до объекта возникновения) затратами. Полученная сумма маржинального дохода идет сначала на покрытие накладных затрат направления, потом накладных предприятия, и далее на формирование чистой прибыли всего предприятия. То направление, которое приносит наибольший маржинальный доход, является и наиболее выгодным для предприятия. Таким образом, предприятие обеспечивает эффективность деятельности своих отдельных направлений бизнеса, ставя им в ответственность уровень маржинального дохода

Владельцы. Собственная доля предприятия.  Основным видом деятельности компании является Прочая оптовая торговля. Также Бюджет плюс, ООО работает еще по 14 направлениям.

? Центры прибыли отвечают перед руководством суммой заработанной прибыли, т.е., они по аналогии с центрами маржинального дохода контролируют как расходную, так и доходную сторону своей деятельности. Но центры прибыли рассчитывают доходы и затраты не отдельного направления, а всего предприятия в целом. Соответственно, центром прибыли выступает предприятие – как самостоятельное, так и в составе многоуровневой структуры, например, холдинга.
? Центры инвестиций являются верхним уровнем финансовой структуры. Они имеют право управлять не только оборотным капиталом, т.е. отвечать за объем заработанной прибыли, но и управлять необоротными активами (основными средствами), в том числе, осуществлять инвестиции (и дезинвестиции). Например, построить новый цех, поменять устаревшее оборудование, а в больших масштабах – купить фирму, продать бизнес и т.д. В этом случае центр инвестиций контролирует окупаемость этих инвестиций, и таким образом отвечает за рентабельность всех активов фирмы. Центр инвестиций уже всегда только предприятие – либо самостоятельное, либо головная компания многоуровневой структуры.
? Центр финансового учета – структурное подразделение, которое ведет учет установленных для него показателей доходов и/или расходов, но не отвечает за их величину.
? Постановка бюджетного управления - комплекс организационно-технических мероприятий по разработке и внедрению системы бюджетного управления.
Проведение работ по постановке системы бюджетного управления компанией осуществляется поэтапно в следующем порядке:
1. Проектирование финансовой структуры
На основе организационной структуры компании разрабатывается финансовая структура. В рамках этой работы из организационных звеньев (подразделений) формируются Центры Финансовой Ответственности (ЦФО) и строится модель финансовой структуры.
2. Формирование бюджетной структуры
Описываются и структурируются статьи планирования и учета всей хозяйственной деятельности предприятия, в которых будет осуществляться ведение бюджетов доходов/расходов, выплат/поступлений (денежных средств), оприходования/отпуска (материальных ценностей), активов/пассивов (управленческого баланса) в виде справочников.
Далее определяются виды бюджетов, которые необходимо вести предприятию, устанавливаются взаимосвязи их формирования, уровни консолидации и их внутренняя структура на основе справочников бюджетных статей.
3. Разработка внутренней учетной политики
Формируются организационные основы ведения учета, выбираются принципы документирования хозяйственных операций и методы оценки имущества, определяются методика и техника ведения учета.
4. Разработка системы планирования
Определяется порядок планирования – от формирования плана продаж предприятия до утверждения основного бюджета предприятия, с указанием участников процесса планирования, регламентов их действий, формы документов и сроков их разработки, согласования и утверждения.
6. Разработка системы финансово-экономического анализа
Определяется состав методов анализа, порядок их проведения, формируется система отчетности с указанием участников процесса анализа, регламентов их действий, подготовки и предоставления отчетов.
7. Регламентация
Результаты всех проведенных работ должны быть формализованы, т.е. закреплены в регламентных документах предприятия. Для этого все этапы завершаются подготовкой соответствующих Положений:
? Положение о финансовой структуре
? Положение о бюджетной структуре
? Положение об учетной политике
? Положение о планировании
? Положение об анализе
? Положение(я) о центрах финансовой ответственности (ЦФО)
“Положение о финансовой структуре” – внутренний регламентный документ предприятия, описывающий финансовую структуру предприятия и регламентирующий процесс ее формирования, являющийся одной из составных частей пакета регламентов по бюджетному управлению.
Бюджет – финансовый документ установленного формата, по которому происходят планирование и учет результатов хозяйственной деятельности.
Статья – составная часть бюджета, по которой происходят планирование и учет хозяйственных операций одного типа.
Хозяйственная операция – простейшее событие в деятельности предприятия, вызвавшее возникновение доходов, затрат, расходов, поступлений/выплат денежных средств, формирование остатков или движение товарно-материальных ценностей.
Операционный бюджет – бюджет, составляемый по каждому Центру Финансовой Ответственности (ЦФО) для планирования и учета результатов его деятельности ( операций).
Функциональный бю

Оптовая торговля; Розничная торговля. Задачи маркетинга: Маркетинг.  • составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий  Рис.1.2. Блок-схема функций маркетинга.

На этом этапе осуществляется структуризация статей бюджета, распределение отдельных статей в бюджеты по ЦФО и разрабатываются схемы их консолидации в три основных бюджетных формы (БДР, БДДС, ББЛБлок-схема формирования бюджета организации. Скачать схему без водяного знака. Скачать схему без водяного знака: JPEG. Введите код: Обновить картинку.

Схема составления основного бюджета. Блок 1. Прогноз продаж. Блок 2. Бюджет производства.  Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли. Основные принципы бюджетирования.

Ниже представлена схема генерального бюджета торговой организации.  На балансе предприятия имеются следующие оптовые склады  Бюджет затрат оптовой торговли представлен в таблице 4. Таблица 4.Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли. Как писать реферат: Виды рефератов.  Александр Блок. Информационные системы в экономике.

Проект соглашения о предоставлении в 2013 году субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга  Приложение 1: Блок-схема исполнения государственной функции.  организациями оптовой торговли, аптечными организациями

Число предприятий торговли и общественного питания в РФ достигает 1271 тыс., предприятий оптовой торговли продукцией  Последовательность формирования основного бюджета удобно представить в виде блок-схемы (рисунок 1.3).· оптовая торговля со стеллажей (RackJobber). Крупные предприятия розничной торговли предоставляют оптовому торговцу торговые залы со стеллажами или площади на стеллажах.

Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли. 12807. знаков.  На этом этапе осуществляется структуризация статей бюджета, распределение отдельных статей в бюджеты по ЦФО и разрабатываются схемы их

Блок-схема функций маркетинга.  Бюджет маркетинга разрабатывается в целом по фирме и по каждому маркетинговому подразделению.  Владелец товара (производитель или оптовое торгово-сбытовое предприятие) берет на себя-дать краткую характеристику деятельности предприятия оптовой торговли ООО «ОлдТрейд»  .Блок-схема формирования сводных (финансовых) бюджетов (последовательность составления бюджетов).

Краткая характеристика деятельности предприятия оптовой торговли ООО.  1. Блок-схема формирования сводных (финансовых) бюджетов (последовательность составления бюджетов).

В-третьих, в России в сфере оптовой торговли до сих пор преобладает отношение к маркетингу  Разнообразие форм оптовых предприятий проиллюстрировано схемой 1.  - составление сводного бюджета на осуществление программы стимулирования2. На основе блок-схемы функций маркетинга разработайте перечень конкретных функций  Бюджет маркетинга разрабатывается в целом по фирме и по каждому  предприятия оптовой или розничной торговли, покупающие товар у производителя

Некоторые предприятия оптовой торговли представляют к возмещению суммы налога с товаров, которые освобождены от уплаты НДС. То есть отметим, что основные ошибки по исчислению НДС связано с его возмещением из бюджета.

Оптовая торговля - купля-продажа товаров в порядке прямых связей между изготовителями и потребителями, а также через оптовые торговые предприятия. Сущность оптовой торговли.12 января 2016В совокупности все пять бюджетов, указанных выше, составляют Главный бюджет предприятия.  На этом этапе осуществляется структуризация статей бюджета, распределение отдельных статей в бюджеты по ЦФО и разрабатываются схемы их

Пример из практики. Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли.  • Блок-схема формирования сводных (финансовых) бюджетов (последовательность составления бюджетов).

Бюджет предприятия и процесс разработки бюджета.  Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли. найти еще Понятно, что в итоге ваш бюджет должен выглядеть не как блок‑схема, а как стандартная таблица.  предприятий объектами учета в книге подробно рассмотрены операции, характерные для организаций, занимающихся оптовой торговлей.