Меню

Величина приобретенной деловой репутации организации для целей бухгалтерского учета определяется расчетным путем как разница между суммой, уплачиваемой продавцу за организацию

Деловая репутация представляет собой объективно сформировавшуюся совокупность мнений о  Репутация косвенно гарантирует, что организация "не подведет".  P.S. Доброе имя - Goodwill разница между покупной ценой предприятия и стоимостьюГудвилл (или деловая репутация) – это разница между стоимостью компании в целом, то  В соответствии с МСФО 3 (IFRS 3) на дату покупки компании организации необходимо: признать в отчетности по МСФО деловую репутацию приобретенной6 "Деловая репутация организации") как "разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех его активов и обязательств".23 февраля 2007

К настоящему времени общепринятого единого определения понятия "репутация" в специальной литературе нет. В определенном смысле репутация воспринимается как синоним социально-экономической ответственности организации перед покупателем. В некоторых публикациях отмечается отождествление понятий "репутация" и "имидж".
В официальном документе под деловой репутацией организации понимается разница между покупной ценой организации (приобретенного имущественного комплекса) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех се активов и обязательств. Деловая репутация может быть и положительной, и отрицательной. Положительная деловая репутация рассматривается как надбавка к цепе, которую покупатель выплачивает в ожидании будущих выгод. Отрицательная деловая репутация представляет собой скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием стабильных покупателей, высокого качества продукции, навыков маркетинга и сбыта и др.
Репутация организации отражает устойчивое мнение о качествах, достоинствах или недостатках организации в определенном сегменте рынка. Можно выделить ряд составляющих, по-разному влияющих па репутацию организации. В процессе формирования репутации воздействия осуществляются для создания и развития положительных составляющих, к которым, в частности, относят: имидж организации, ее позиционирование па рынке, отношение к клиентам, авторитет первого лица, известность организации на рынке, престижность как места работы, финансовую стабильность. Составляющие репутации организации представлены на рис. 25.3.

Деловая репутация представляет собой аффективную или эмоциональную реакцию этих аудиторий на вашу организацию.  По российскому ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов" корпоративная репутация - это разница между ценой

Имидж - обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант ее самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих авторитет в глазах потенциальных потребителей. При формировании имиджа важную роль играют: выбор названия организации, наличие известных брендов товаров или услуг, оформление мест потребления товаров, создание миссии организации.
Рис. 253. Составляющие репутации организации
Сложным и ответственным является выбор названия организации. Удачное название позволяет с самого начала определить организации выгодное место в ряду других аналогичных организаций. Смысл, который вкладывают окружающие в субъективный образ, который у них формируется от восприятия названия, определяет дальнейшее отношение к этой организации. Перед тем как выбрать название, следует ответить па три вопроса.
1. Как люди будут воспринимать вашу организацию в ряду остальных?
2. Какие категории населения будут иметь отношения с вашей организацией?
3. Какие ассоциации возникнут у людей при восприятии названия вашей организации?
Уместно вспомнить выражение Д. Карнеги: "Дайте собаке плохое имя, и вы увидите, что из этого получится".

По ПБУ 14/2000 "Учет нематериальных активов" деловая репутация - это разница между ценой предприятия (как приобретаемого имущественного  К первому относится составление рейтингов деловой репутации независимыми организациями.

Позиционирование организации на рынке предполагает ее самоопределение, поведение и реальные шаги на рынке. Дополнительными факторами могут служить реклама, участие в профессиональных конференциях и съездах, ассоциациях. Представление организации через проводимые мероприятия позволяет привлечь клиентов в различных сегментах рынка.
Составляющей репутации является авторитет первого лица как внутри организации, так и за ее пределами, который определяется множеством факторов, в том числе: уровнем руководства и финансовой устойчивостью организации, умением справляться с последствиями кризисных ситуаций, созданными условиями для работы персонала, существующей культурой общения и др.
Элементом репутации является известность организации на рынке, что представляет собой комбинацию финансовых возможностей организации, длительность ее лидирования но качеству выпускаемого товара, географию присутствия продукции организации на отечественных и международных рынках.
Престижность организации как места работы предполагает создание атмосферы доверия между работодателями и служащими, обеспечение условиями труда не ниже, чем в аналогичных организациях в данном регионе, предоставление соответствующих социальных пакетов, создание благоприятной рабочей атмосферы, признание успехов и достижений деятельности.
Немаловажной составляющей репутации выступают финансовая стабильность организации, стабильное финансовое состояние, постоянно растущие прибыли. Одним из признаков такой стабильности является регулярность выплат партнерам и сотрудникам.
Похожие темы Сохранение репутации организации
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
Репутация и связи с общественностью
ПАРАМЕТРЫ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
Количество и разнообразие составляющих организации должно быть оптимальным
Образы организации
Управление репутацией организации
Ганзейская лига как организация, поддерживавшая механизм многосторонней репутации
Деловая репутация организации как фактор ее устойчивого развития и качества антикризисного управления
Чем больше составляющих, тем сложнее организация
Предметы Банковское дело БЖД Бухучет и аудит География Документоведение Журналистика Инвестирование Информатика История Культурология Литература Логика Логистика Маркетинг Медицина Менеджмент Педагогика Политология Политэкономия Право Психология Религиоведение Социология Статистика Страховое дело Товароведение Туризм Философия Финансы Экология Экономика Этика и эстетика

В концентрированном виде различия имиджа и репутации организации представлены в табл. 1.  По ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов», деловая репутация — это разница между ценой предприятия (как приобретаемого имущественного

Понятие «деловая репутация» почти всегда идет рядом с такими также морально  актив , стоимость которого определяется как разница между рынковой стоимостью  Так , в соответствии со ст. 1133 Гражданского кодекса Украины при организацииВ некоторых публикациях отмечается отождествление понятий "репутация" и "имидж". В официальном документе под деловой репутацией организации понимается разница между покупной ценой организации

Если дословно, то «деловая репутация». Но мы сейчас несколько не об этом.  Несомненно, положительная оценка от сторонних организаций.  Например, оценить гудвилл можно как остаточную ценность между разницей общей выраженной

Разница в 3% показывает, что сфере сетевой информации люди доверяют, по крайней мере, больше, чем рекламе, в которой показатель разницы между  Каждый, кто хотя бы раз сталкивался с понятием «деловая репутация организации», знает, что этоСтоимость деловой репутации будет равна разнице между совокупной величиной справедливой стоимости переданного кредитной организацией возмещения (110 000 тыс.руб.), справедливой стоимости прежней доли участия (20 600 тыс.руб) 1 февраля 2012

При поглощении одной организации другой разница между остаточной и рыночной стоимостью поглощенной организации также должна быть отражена по строке 113 "Деловая репутация организации".

Особенности учета деловой репутации. Деловая репутация организации (good will) – это разница между покупной ценой организации, как имущественного комплекса и суммой ее активов и обязательствМногие склонны смешивать понятия деловой репутации организации или гражданина и его имидж.  В этом смысле честь, достоинство и деловая репутация компании – это приблизительно одно и то же.

В соответствии с правилами бухгалтерского учета, деловая репутация организации определяется в виде разницы между покупной ценой  Эта разница отражается на балансе предприятия как <деловая репутация> в случае смены собственника.

С позиции бухгалтерского учёта деловая репутация - это разница между её покупной ценой (как  Из приведенных положений не следует, что в состав предприятия входит и деловая репутация организации, которой данное предприятие принадлежит.С позиции бухгалтерского учёта деловая репутация - это разница между её покупной ценой (как приобретённого  Если у организации-покупателя возникла положительная деловая репутация (т.е. предприятие приобретено по цене выше его балансовой

Амортизационные отчисления по положительной деловой репутации организации отражаются в бухучете путем равномерного  Разница и есть отрицательная деловая репутация – 500 060 руб. разница представляет собой мой доход будущих периодов.

Одним из объектов учета является деловая репутация организации (юридического лица).  Именно положительная разница называется деловой репутацией и признается в качестве актива в балансе.Таким образом очевидно, что стоимость организации, взятой как единый имущественный комплекс, отлична от  Эта разница может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация рассматривается как

Что же такое деловая репутация организации?  Стандарты бухгалтерской отчетности, как российские так и международные, понимают термин “деловая репутация” как разницу между стоимостью приобретенной компании и ее

Деловая репутация фирмы является тем нематериальным активов, который не передается и не списывается – это  Фактически полученная разница показывает, насколько выгоднее является та или иная компания, по сравнению с организациейС позиции бухгалтерского учета деловая репутация — это разница между ее покупной ценой (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и  Именно поэтому деловая репутация является самым уязвимым активом организации.