Меню

Корпоративная социальная ответственность и благотворительность. Ранее подробно рассматривались социальные компоненты деловой репутации, которые оказывают едва ли не решающее влияние на авторитет современной компании.

Корпоративная социальная ответственность (Код работы:52774). Информация о работе. Раздел: Разное Вид работы: Диплом Объем: 92 стр. Цена: 460 грн. Код работы (ID): 52774 Добавлена: 28.05.2012 Просмотров: 488.Информация. Диплом по Предпринимательство, язык русский, 107 страниц. Стоимость работы 4700.00 руб. Оглавление.  Современные подходы корпоративной социальной ответственности 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 901.Понятие и сущность корпоративной социальной ответственности…5. 2.Проблемы КСО: трактовки понятия, уровни, формирование7. 3.Корпортаивная социальная ответственность корпорации «Johnson&Johnson»…13.

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Реферат Тема: Корпоративная социальная ответственность СОДЕРЖАНИЕ1 Корпоративная социальная ответственность2 Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегииСписок использованной литературы 1 КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬТема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире. Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно. Поэтому интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса становится характерной чертой ведущих отечественных компаний.Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем. Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.В мировой практике существует устоявшееся понимание, что такое корпоративная социальная ответственность. Организации, которые оперируют в этой области, определяют данное понятие по-разному.«Бизнес для социальной ответственности»: корпоративная социальная ответственность означает достижение коммерческого успеха путями, которые ценят этические принципы и уважают людей, сообщества и окружающую среду.«Международный форум бизнесс-лидеров»: корпоративная социальная ответственность понимается как продвижение практик ответственного бизнеса, которые приносят пользу бизнесу и обществу и способствуют социальному, экономическому и экологически устойчивому развитию путем максимизации позитивного влияния бизнеса на общество и минимизации негативного.«Мировой совет бизнеса для устойчивого развития»: определяет корпоративную социальную ответственность как обязательство бизнеса вносить вклад в устойчивое экономическое развитие, трудовые отношения с работниками, их семьями, местным сообществом и обществом в целом для улучшения их качества жизни.«Центр системных бизнес-технологий «SATIO»: Социальная ответственность бизнеса (СОБ) -- это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума.Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер.Базовый уровень предполагает выполнение следующих обязательств: своевременная оплата налогов, выплата заработной платы, по возможности -- предоставление новых рабочих мест (расширение рабочего штата).Второй уровень предполагает обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни: повышение уровня квалификации работников, профилактическое лечение, строительство жилья, развитие социальной сферы. Такой тип ответственности условно назван «корпоративной ответственностью».Третий, высший уровень ответственности, по мнению участников диалога, предполагает благотворительную деятельность.К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:1. Безопасность труда.2. Стабильность заработной платы.3. Поддержание социально значимой заработной платы.4. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников.5. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации.6. Оказание помощи работникам в критических ситуациях.К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:1. Спонсорство и корпоративная благотворительность.2. Содействие охране окружающей среды.3. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью.4. Готовность участвовать в кризисных ситуациях.5. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных товаров).Мотивы социальной ответственности бизнеса:

Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность. Вопросы к семинарским занятиям.  6. Социальная Хартия российского бизнеса и КСО. 7. Стандарт SA 8000:2001 «Социальная отчетность».

1. Развитие собственного персонала позволяет не только избежать текучести кадров, но и привлекать лучших специалистов на рынке.
2. Рост производительности труда в компании.
3. Улучшение имиджа компании, рост репутации.
4. Реклама товара или услуги.
5. Освещение деятельности компании в СМИ.
6. Стабильность и устойчивость развития компании в долгосрочной перспективе.
7. Возможность привлечения инвестиционного капитала для социально-ответственных компаний выше, чем для других компаний.
8. Сохранение социальной стабильности в обществе в целом.
9. Налоговые льготы.
Направления деятельности, виды социальных программ.
Административный/социальный бюджет -- финансовые средства, выделяемые компанией на реализацию собственных социальных программ.
Корпоративный кодекс -- это формальное изложение ценностей и принципов деловых отношений компаний. В кодексе содержаться заявленные минимальные стандарты и поручительство компаний их соблюдать, а так же требовать соблюдения этих стандартов от своих поставщиков, подрядчиков, субподрядчиков и лицензиатов. Кодекс не является законом, поэтому обязательный характер носит только для тех, кто обязался их соблюдать.
Миссия социально ответственной компании -- это официально сформулированная позиция компании в отношении своей социальной политики.
Приоритеты социальной политики компании -- это зафиксированные в документальном виде основные направления реализации социальных программ компании.
Социальные программы -- добровольно осуществляемая компанией деятельность по охране природы, развитию персонала, созданию благоприятных условий труда, поддержке местного сообщества, благотворительная деятельность и добросовестная деловая практика. При этом главным критерием является соответствие программ целям и стратегии развития бизнеса. Социальная активность компании выражается в проведении разнообразных социальных программ как внутренней, так и внешней направленности. Отличительными особенностями программ социальной активности являются добровольность их проведения, системных характер и связанность с миссией и стратегией развития компании.
Типы социальных программ могут быть следующие: собственные программы компаний; программы партнерства с местными, региональными и федеральными органами государственного управления; программы партнерства с некоммерческими организациями; программы сотрудничества с общественными организациями и профессиональными объединениями; программы информационного сотрудничества со СМИ.
Управление корпоративными социальными программами состоит из этапов:
- Определение приоритетов социальной политики компании;
- Создание специальной структуры управления социальными программами;
- Проведение программ обучения в области социальной ответственности;
- Реализация социальных программ компании;
- Оценка и доведение до сведения заинтересованных сторон результатов социальных программ компании.
Направления социальных программ:
Добросовестная деловая практика -- это направление социальных программ компании, которое имеет целью содействовать принятию и распространению добросовестной деловой практики между поставщиками, бизнес-партнерами и клиентами компании.
Природоохранная деятельность и ресурсосбережение -- это направление социальных программ компании, которое осуществляются по инициативе компании с целью сокращения вредного воздействия на окружающую среду (программы по экономному потреблению природных ресурсов, повторному использованию и утилизации отходов, предотвращению загрязнения окружающей среды, организации экологически безопасного производственного процесса, организации экологически безопасных транспортных перевозок).
Развитие местного общества -- это направление социальных программ компании, которое осуществляется на добровольной основе и призвано внести вклад в развитие местного общества (социальные программы и акции поддержки социально незащищенных слоев населения, оказание поддержки детству и юношеству, поддержка сохранения и развития жилищно-коммунального хозяйства и объектов культурно-исторического значения, спонсирование местных культурных, образовательных и спортивных организаций и мероприятий, поддержка социально-значимых исследований и кампаний, участие в благотворительных акциях).
Развитие персонала -- это направление социальных программ компании, которое проводится в рамках стратегии развития персонала, с целью привлечения и удержания талантливых сотрудников (обучение и профессиональное развитие, применение мотивационных схем оплаты труда, предоставление сотрудникам социального пакета, создание условий для отдыха и досуга, под

-Выберите вид работы- Магистерская работа Диплом НИМБ (12 глав) Диплом НИМБ (9 глав) Диплом с расчетной частью  В данном разделе представлены бесплатные ответы на тесты по дисциплине "Корпоративная социальная ответственность".

Цена работы: 2800 руб. Диплом Корпоративная социальная ответственность.  2. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова.Читать диплом по социологии: "Социальная ответственность корпорации в современных условиях (на примере ОАО "Востокгазпром")".  В отличие от США, где корпоративная социальная ответственность инициируется самими компаниями

Купить Дипломная работа по предмету Экономика из базы готовых работ за 2014 год.  Корпоративная социальная ответственность на примере ООО«Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц».

Корпоративная и социальная ответственность организации в развитии кадровых стратегий.  Спасибо Вам большое! Вы лучшие:) защитила диплом на отлично! Алина / 29.05.2014Цель работы: выявить направления социальных программ компаний в рамках их социально-ответственного бизнеса.  30. Кричевский, Н. А. Корпоративная социальная ответственность / Н.А. Кричевский, С.Ф. Гончаров.

Дипломы, Курсовые, Рефераты, Тесты, Задания, Контрольные, Кейсы по всем предметам, для  Готовый тест №1 по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность». 1. Как трактуется понятие «корпорация» в отечественной практике?

Дипломная. Социальная ответственность и культура организации. 2011 80%.  Основные направления корпоративной социальной ответственности и проблемы связанные с ее реализацией 12 1.3.Корпоративная и социальная ответственность организации в развитии кадровых стратегий. Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г. Количество страниц: 56 стр. Цена работы (возможен торг) 3000 руб. Содержание диплома

Курсовая работа Корпоративная социальная ответственность компании. Предмет: Социология.  ГОСТ по оформлению диплома.

Раздел: Корпоративная социальная ответственность. М.: Внешэкономбанк, 2011. — 57 с. Учебное пособие, посвященное вопросам корпоративной социальной ответственности (КСО) и устойчивого развития.Корпоративная социальная ответственность КСО иностранных фирм в России. Категория. Менеджмент.  Не нашли готовых курсовых и дипломов? Закажите их у специалистов! Пишите на почту вам ответят, или звоните!

Введение Глава 1. Корпоративная социальная ответственность в теории 1.1 Определение корпоративной социальной ответственности ………….……3 1.2 Взаимодействие КСО и социально-трудовых отношений

Дипломная работа по теме - Корпоративно-социальная ответственность как инструмент формирования имиджа Газпром в России и за рубежом.  Информация по диплому на тему "Корпоративно-социальная ответственность как"Диплом. Корпоративная социальная ответственность как инструмент управления репутацией компании.  Поддержания корпоративной социальной ответственности ЗАО «Эвалар» средствами PR 55 Глава III.

72,6% имеют формальное образование в области корпоративного гражданства, 52,7% — посещали семинары и курсы вне компании, 19,9% — имеют дипломы об образовании в области социальной ответственности.

Корпоративная социальная ответственность: три концептуальных подхода. без наценки Заказать со скидкой -15%.  — действует на все виды работ, что бы вам ни потребовалось: курсовая или диплом, реферат или контрольная — каждый заказМы с удовольствием напишем ее на заказ, будь то диплом, курсовая, реферат или диссертация на тему "Корпоративная социальная ответственность международных компаний".