Меню

Договорная работа в уйсуны

apu-fsin.ru›downloads/r55.PDFПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяфсин.рф›Территориальные органы›Vi/nauchnaya-deyatelnost…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяОрганизация договорной работы в учреждениях уголовно-исполнительной системы [Текст] /.  Уголовно-исполнительное право. -2009. -№ 1. - с. 11 - 14.

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной системе.
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно! Как правильно написать введение?
Подробней о нашей инструкции по введению
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика уголовно- исполнительной системы
1.1 Уголовно-исполнительная система Российской Федерации, понятие и сущность
1.2 Характеристика административной деятельности уголовно-исполнительной системы
Глава 2. Формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной системе
2.1 Понятие кадровой политики уголовно-исполнительной системы
2.2 Требования к отбору и комплектованию кадров уголовно-исполнительной системы
2.3 Регулирование прохождения службы в уголовно-исполнительной системе
2.4 Правовая и социальная защищённость сотрудников уголовно-исполнительной системы и организация проведения воспитательной работы

("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2007, N 3). Текст документа. Проблемы правового обеспечения. Информационно-аналитической работы в УИС.

Глава 3. Анализ и формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной системе колоний общего режима г. Санкт - Петербурга и Ленинградской области
3.1 Анализ колоний г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3.2 Анализ кадровой политики исправительной колонии №5 УИС ГУФСИН г.Санкт-Петербурга
3.3 Совершенствование кадровой политики УИС ГУФСИН исправительной колонии №5 г.Санкт-Петербурга
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы в России радикально изменились система политической власти, экономические отношения и духовная сфера. Проводимые в стране преобразования, коснувшиеся практически всех сторон жизни общества и государства, столкнулись со многими серьезными социальными проблемами. К одной из них относится значительный рост преступности, ее качественное изменение. Преступность становится более организованной, проникает в экономику и политику, обладает значительными финансовыми ресурсами, превращается в реальную угрозу национальной безопасности России. Это объективно обуславливает поиск новых подходов в организации деятельности правоохранительных органов страны.
Особое место в системе правоохранительных органов занимает уголовно-исполнительная система (УИС), которая, наряду с правоохранительными функциями, реализует задачи воспитания осужденных, производственно-хозяйственную деятельность, материально-бытовое и медицинское обеспечение. Поэтому все исследования на эту тему являются очень актуальными.
Данная тема сегодня очень популярна и широко обсуждается в литературе. Ей посвящены работы Поникарова В. А., Смирновой Л.Б., Молокановой А.И., Зубковой А.И., Уткиной В.Л. Заревской Т.И., Лопатина П.Ю., Охотского Е.В., Рябинина А.А. и др.
В связи с этим объектом дипломной работы является кадровая политика в уголовно-исполнительной системе, предметом - колонии общего режима г. Санкт - Петербурга и Ленинградской области:
Целью дипломной работы является формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной системе на примере колонии общего режима г. Санкт - Петербурга.
Задачами дипломной работы являются:
1) характеристика уголовно- исполнительной системы РФ;
2) анализ кадровой политики в уголовно-исполнительной системе;
3) оценка исправительных учреждений г. СПб и Ленинградской области;
4)анализ кадровой политики колоний г. СПб и Ленинградской области;
5) разработка предложений по совершенствованию кадровой политики колоний г. СПб и Ленинградской области.
Методами дипломной работы являются:

Работу скачали: 2 чел. Чтобы скачать работу - поделитесь ею в социальных сетях.  3. Выделить права авторов, соавторов и патентообладателей в деятельности УИС, и  Следует отметить, что в настоящее время в УИС производится переход к двум

1) библиографический;
2) аналитический;
3) системный;
4) нормативно-правовой.
Новизна дипломной работы заключается в выводах и рекомендациях для дальнейшего развития кадровой политики в уголовно-исполнительной системе, в том числе, колоний общего режима г. Санкт - Петербурга и Ленинградской области.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования ее материалов при формировании кадровой политики в уголовно-исполнительной системе.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе дана характеристика уголовно- исполнительной системы. Во второй главе рассмотрена кадровая политики в уголовно-исполнительной системе. В третьей главе проведен анализ кадровой политики колоний г. СПб и Ленинградской области.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Уголовно-исполнительная система Российской Федерации, п о нятие и сущность
Уголовно-исполнительная система (УИС) - это совокупность органов и учреждений, деятельность которых направлена на достижение целей наказания, в рамках правовых предписаний и определенной сферы функционирования, которая обладает для этого соответствующими материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.
Как показал анализ специальной литературы и нормативно-правовых актов [2-12, 13,16-19, 22-25, 27,31-33], уголовно-исполнительная система, являющаяся составной частью правоохранительных органов России, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и реализующих иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек.
Как показал анализ специальной литературы и нормативно-правовых актов [2-12, 13,16-19, 22-25, 27,31-33], эта система является многофункциональной. Она не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, оперативно-розыскную деятельность, реализует социальную работу с осужденными и контроль за их поведением.
Как показал анализ специальной литературы [17,24,27,31], функция исполнения наказаний является объективно необходимой для любого государства. Пока существует преступность, государство вынуждено обращаться к наказанию лиц, его совершивших. Столь же объективно существование органов и учреждений его исполняющих, которые в совокупности представляют определенную систему. В зависимости от особенностей политики государства в сфере исполнения наказаний, сложившихся традиций в различных странах данную систему определяют как тюремную, пенитенциарную.
Как показал анализ специальной литературы [13,16-19, 22-25, 27,31-33], в советский период для характеристики органов и учреждений, исполняющих наказания, использовался термин «исправительно-трудовая система». Перемены в российском обществе конца XX века предопределили изменения политики государства в сфере исполнения наказаний. Данная политика стала называться уголовно-исполнительной, а система, ее реализующая, соответственно, уголовно-исполнительной системой. На законодательном уровне данный термин нашел свое отражение в ст. 5 Закона Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».
В связи с введением данного термина в научный оборот, в литературе уделяется значительное внимание его толкованию. Так, как показал анализ специальной литературы [13,16-19, 22-25, 27,31-33], ряд авторов связывают данный термин лишь с системой исправительных учреждений. Такой подход является недостаточным, поскольку существуют и иные, помимо лишения свободы, наказания, для реализации которых создаются соответствующие виды учреждений: уголовно-исполнительные инспекции, исправительные центры и т.п. Поэтому в литературе существует и более широкое толкование уголовно-исполнительной системы (УИС). По мнению О.Г.Перминова понятие УИС должно отражать все органы и учреждения, в той или иной мере связанные с исполнением наказаний: суды, министерство обороны (в части исполнения наказания в виде направления в дисциплинарную воинскую часть), департамент судебных приставов Минюста России, а также «предприятия и организации, которые сами непосредственно в исполнении наказаний не участвуют, но, выполняя свои задачи, функции и полномочия, способствуют повышению эффективности реализации уголовного закона, деятельности центрального элемента данной системы - учреждений и органов, исполняющих наказания».
Как показал анализ специальной литературы [13,16-19, 22-25, 27,31-33], выделяют и более узкое понимание УИС, которое связывают с деятельностью специализированного органа государства -- Главного управления исполнения наказания (ГУИН) Минюста России, который возглавляет уголовно-исполнительную систему Российской Федерации .
Как показал анализ специальной литерат

Ленина, 179 «В» Понятие правовой работы в деятельности уголовно-исполнительной системы 1.2.

44-ФЗ предполагает принятие перечней товаров, работ, услуг, по которым учреждениям и предприятиям УИС и  Ст. 16 Уголовно-исполнительного кодекса РФ устанавливает, что к учреждениям УИС относятсяВ 1946 году в уголовно-исполнительной системе (далее — УИС) ФСИН России была создана юридическая служба.  Основные направления деятельности юридической службы: · договорная и претензионная работа

Характеристика договора страхования 14 Глава 2. Характеристика применения договора страхования в уголовно-исполнительной системе 18 Заключение 24  – Вы получите эту работу в самые кратчайшие сроки (от 15 минут до 3-х часов).

Гражданско-правовой договор в деятельности УИС. Добавлено Fatkin13. 13 апр. 2014 г.  Тем самым договор утрачивал свой основной, конституирующий признак: он лишь с большойдолей условности мог считаться результатом достигнутого контрагентами5. Сирота, О.В. Организация договорной работы в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы / О.В  С. 80. совершенствованию данного вида работы в УИС в русле концептуальных направлений совершенствования

"делопроизводство" - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в учреждениях и органах УИС

4. Договорная и претензионная работа, защита интересов УИС правовыми средствами. 5. Информационно-правовое обеспечение учреждений и органов УИС и ведение единого банка данных по правовым вопросам26 декабря 20084.3. Договорная работа в учреждениях и органах УИС предусматривает прохождение следующих этапов: сбор и анализ сведений о контрагенте; проверка контрагента18 августа 2005

Раздел 3. Договорная и претензионно - исковая работа. 3.1. Содержание и порядок подготовки, заключения и учета  уважение интересов добросовестных контрагентов в случаях виновного неисполнения со стороны УИС своих договорных обязательств

4.3. Договорная работа в учреждениях и органах УИС предусматривает прохождение следующих этапов: сбор и анализ сведений о контрагенте; проверка контрагента; подготовка оферты и проекта договора; подготовка18 января 20104. Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации Основные цели Концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ.  - договорная и претензионная работа, защита интересов УИС правовыми средствами.

Общее руководство договорной работой по направлениям деятельности осуществляют заместители начальника учреждений и органов УИС, курирующие эти направления деятельности. 4.3. Договорная работа в учреждениях и органах УИС26 декабря 2008

Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств; договорную и претензионную работу  Штатная численность персонала в учреждениях УИС области составляет 3087 аттестованных и 1436 вольнонаемныхГарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход Работы выполняют высококвалифицированные специалисты.  Тема: Участие органов и учреждений УИС в гражданско-правовых отношениях.