Меню

Формирование решений по товародвижению

Формирование эффективной системы товародвижения на предприятии 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ  Определенный вклад в решение проблем современного маркетинга внесли работы российских ученых, в том числе Г.Л. АзоеваФормирование сбытового канала 29 1.4.3. Формирование решений по товародвижению 38 1.5. Основы организации службы сбыта на предприятии 48 1.5.1.Формирование решений по товародвижению. Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 150 | Нарушение авторского права страницы.

Страница 1
Существенное место в комплексе маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая политика. Назначение ее – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных торговых точек, складов промежуточного хранения, определение маршрутов товародвижения, организацию транспортировки, обеспечение эффективности товародвижения и т.д.
Бесспорный авторитет в вопросах управления американский ученый П. Друкер отмечал, что у любого коммерческого предприятия есть две главные функции: маркетинг и нововведения. Цель бизнеса в том, чтобы с помощью нововведения создать потребителя. Истинный маркетинг состоит в том, чтобы выяснить, соответствует ли это нововведение тому, что покупатели ищут для своих нужд и за свои деньги. И здесь главное, во-первых, верно определить место, где потенциальный потребитель, скорее всего, сможет найти продукцию предприятия, во-вторых, неназойливо, но весьма настойчиво, привлечь внимание потребителя к продукции, выпускаемой предприятием, и в третьих, постараться удержать внимание потребителей именно на этой продукции [9, с. 107].
Добиться этого без маркетинга нельзя. Сегодня для успеха на рынке колоссальное значение имеет умение правильно строить систему распределения и сбыта продукции. Логика преуспевающих компаний базируется на том, что пока продукция не находит сбыта, потребителя, ее вообще не стоит выпускать.

Формирование эффективной системы товародвижения на примере ООО "Nike".  Сегментация рынка и выбор целевого сегмента. Решения по распределению и сбыту продукции, политика компании.

Для того, чтобы произведенный продукт мог удовлетворить какую-либо или чью-либо потребность, он должен быть доставлен от производителя к потребителю, причем на определенных условиях, в определенном количестве и в определенное место. Именно в этом и заключается суть организации товародвижения. И здесь перед фирмой встают закономерные вопросы: кому заниматься товародвижением, какими должны быть каналы распределения. Под каналом распределения понимают совокупность фирм или отдельных лиц, которые занимаются передачей собственности на конкретный товар во время его движения от производителя к потребителю.
Итак, основной задачей товародвижения является превращение продукции в товар, т.е. преодоление расстояния между производителем и конечным потребителем. Взаимосвязанными сторонами этого процесса можно считать:
- формирование каналов товародвижения;
- организацию реального движения товаров (логистику).
При этом проблемы логистики, а именно условия хранения и транспортировки продукции, заслуживают самостоятельного исследования, а потому в данной работе не рассматриваются.
Работа по формированию каналов товародвижения на каждой фирме включает следующие этапы:
- анализ факторов, влияющих на выбор каналов;
- выбор системы каналов;
- работа с посредниками [5, с. 151].
Решения в области товародвижения сильно влияют на маркетинговые программы фирмы. В силу того, что посредники могут обеспечить большое разнообразие маркетинговых функций, план маркетинга фирмы будет зависеть от того, осуществляет ли она прямую продажу или использует соответствующие каналы сбыта. Аналогично решение продавать через розничную торговлю или по почте требует различной маркетинговой ориентации и деятельности.

Формирование системы товародвижения. Дата: 15 Октября 2011 в 20:40 Автор: Пользователь скрыл имя Тип: реферат.  Решение об уровне товарно-материальных запасов имеет важное значение в сфере товародвижения, влияя на

При формировании сбытовой сети фирме следует учитывать ряд как внутренних, так и внешних факторов, которые оказывают непосредственное влияние на политику товародвижения. К таким факторам можно отнести:
- особенности требований конечных потребителей;
- возможности самой фирмы;
- характеристики товара;
- степень конкуренции;
- сбытовую политику конкурентов;
- практику и обычаи формирования сбытовой сети товарного рынка;
- сравнительную стоимость различных сбытовых сетей и т.д.
Учитывая эти факторы, для анализа используемых каналов сбыта продукции на рынке периодических изданий был составлен перечень каналов, функционирующих на исследуемом рынке который включает распространение товаров:
а) через собственную сеть агентов;
б) посредством реализаторов (лоточная торговля);
в) через отделения Союзпечати;
г) осуществление подписки;
д) личные продажи (распространение).
При выборе используемых фирмой каналов распространения своей продукции респонденту необходимо было отметить все используемые каналы. Анализ полученных данных показал, что все предприятия для реализации своей продукции пользуются услугами лоточной торговли. Следующим по важности является проведение подписки, используемое в качестве канала распределения продукции 65% опрошенных фирм. Только 25% предприятий при сбыте периодических изданий пользуются услугами такого в прошлом сильного посредника как Союзпечать, ныне находящегося на грани банкротства. И лишь 10% фирм отметили существование собственной сети агентов, распространяющей периодические издания потребителям (рисунок И.1).
Подобные статьи:
Методы оценки конкурентоспособности
Оценка способности товара конкурировать производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения, т.к. конкурентоспособность товара или иного объекта - понятие относительное, то есть о нем можно говорить только при сравнении с другим объе ...
Резюме
Бизнес-план разработан для осуществления предпринимательской деятельности с образованием юридического лица в сфере производства и коммерции.
Наш коллектив желает создать в Архангельске пивзавод, чтобы изготавливать на нём пиво по старинным русским рецептам и продавать его в А ...
Сегментация рынка.
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.
Рыночная сегментация представляет соб ...

Стратегии «PULL PUSH». Формирование решений по товародвижению. Информационное обеспечение.  · создание информационных связей: развитие знаний о потребностях рынка и условиях конкурентного обмена

1.3 Стратегии формирования и развития каналов товародвижения. Существенное место в комплексе маркетинга занимает  работа с посредниками [5, с. 151]. Решения в области товародвижения сильно влияют на маркетинговые программы фирмы.Каналы распределения и товародвижения. Канал распределения – совокупность организаций или отдельных лиц  распределения: дробление (по количеству), компоновка (формирование блока

Сущность товародвижения. Доведение товаров от производства в сферу  Она содержит в себе формирование партий товаров, их отгрузку  Производитель может придерживаться трех возможных подходов к решению вопроса о числе посредников.

Рассмотрим содержание основных этапов процесса управления товародвижением. 1. Постановка целей товародвижения.  3. Формирование решений по основным функциям товародвиже­ ния.4. Формирование системы товародвижения. 1. Товародвижение: понятие, этапы процесса.  Учитывая, что деятельность по организации товародвижения сопряжена с большими компромиссами, необходим системный подход к принятию решений.

Издержки по товародвижению определяются выражением. , (5.1).  Формирование спроса на перевозки грузов также осуществляется путем принятия совместных решений со смежными видами транспорта, морскими или речными портами по

3) Алгоритм формирования каналов товародвижения включает в себя ряд взаимосвязанных этапов: 1. Определение стратегии сбыта. 2. Уточнение альтернативных каналов.Осуществляя товародвижение, также необходимо принять решения по товарным запасам (товар, ожидающий продажи).  Выбор решений по товародвижению распространяется и на услуги.

Тема 7 Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле. Раздел 2 Каналы сбыта в системе товародвижения.  Особое внимание следует уделять планированию товародвижения по принятию решений в отношении физического

- формирование каналов товародвижения; - организацию реального движения товаров (логистику).  Решения в области товародвижения сильно влияют на маркетинговые программы фирмы.Формирование решений по товародвижению.  Формирование процессов товародвижения в оптовой торговле Особенности организации закупок, поставок, товародвижения и продажи (сбыта)

Типы сбыта товара. Каналы товародвижения. Поэтапное формирование решений по товародвижению. Дистрибъюция и ее формы (оптовые предприятия, розничные предприятия, дилеры, агенты).

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса  Процесс товародвижения. После выбора каналов товарораспределения  Все указанные вопросы требуется решать согласованно, не основывая решения наФормирование решений по товародвижению предполагает: 1) постановку целей товародвижения; 2) анализ требований  информационных связей – развитие знаний о потребностях рынка и условиях конкурентного обмена; принятие части риска

- установление и поддержка связей с потенциальными покупателями. - формирование товарного ассортимента.  Во многих случаях выбор канала товародвижения является наиболее важным решением для фирмы.

3 Формирование решений по основным функциям товародвижения.  Оно предполагает формирование и развитие информационной сети заказа товаров, автоматизацию обработки заказов, организацию банковских операция и т.п.Каналы распределения и товародвижения. Категория Маркетинг. Раздел Рефераты.  Выбор канала распределения продукции является важным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным

Разработав комплекс целей товародвижения, фирма приступает к формированию такой системы товародвижения, которая обеспечит  Решение об уровне товарно-материальных запасов – еще одно решение в сфере товародвижения, влияющее на

Основные вопросы, которые следует решить, приступая к формированию системы товародвижения  Решение об уровне товарно-материальных запасов имеет важное значение в сфере товародвижения.Анализ эффективности товародвижения. Принятие среднесрочных и оперативных решений по перемещению и размещению товара на складах. Формирование ежедневных заданий на внутрискладское перемещение товаров.29 августа 2013

Во многих случаях выбор канала товародвижения является наиболее важным решением для фирмы.  В-третьих, собственная сеть розничных магазинов чрезвычайно облегчает формирование и использование на практике пробного рынка

Задача специалиста по товародвижению состоит в том, чтобы сохранить рыночные свойства  Учитывая, что деятельность по организации товародвижения связана с компромиссами, необходим системный подход к принятию управленческих решений.Разработав комплекс целей товародвижения, можно приступить к формированию такой системы товародвижения, которая обеспечит  Решение об уровне товарно-материальных запасов имеет важное значение в сфере товародвижения, влияя на