Меню

Виды внутренней корпоративной социальной ответственности презентация

rsue.ru›Res…VPO…Корпоративная…ответственность.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяПроблемы становления корпоративной социальной ответственности в россии. "top-personal.ru", 2009, N 23.  Понятие корпоративной социальной ответственности в России появилось сравнительно недавно.[4] 1.1) Понятие корпоративной социальной ответственности. [5] 1.2) Уровни применения КСО.  В большей степени здесь следует говорить о таких формах внутренней КСО, как безопасность труда, дополнительное медицинское и

Электронный учебный курс “Корпоративная социальная ответственность”
автор: Ведров Е.С.
все права защищены
Содержание курса:
Раздел 1. Понятие, сущность и обоснование корпоративной социальной ответственности
Глава 1. Эволюция и содержание концепции корпоративной социальной ответственности
1.1. Понятие и основные характеристики корпоративной социальной ответственности
1.2. Формирование комплексной модели корпоративной социальной ответственности
1.3. Внешние и внутренние источники корпоративной социальной ответственности
1.4. Понимание и реализация корпоративной социальной ответственности
1.5. Концепции стейкхолдеров и корпоративного гражданства
Глава 2. Принципы построения системы корпоративной социальной ответственности
2.1. Экономическая и общественная необходимость появления корпоративной социальной ответственности
2.2. Факторы конкурентного преимущества в системе корпоративной социальной ответственности
2.3. Корпоративная социальная ответственность и процессы социализации экономики
2.4. Типология системных представлений и основные атрибуты системы корпоративной социальной ответственности
2.5. Виды взаимодействий и принципы построения системы корпоративной социальной ответственности
Глава 3. Институционализация корпоративной социальной ответственности в России
3.1. История развития корпоративной социальной ответственности в России
3.2. Нормативное обеспечение корпоративной социальной ответственности в России
3.3. Инсайдерская модель институционализации корпоративной социальной ответственности в России
3.4. Корпоративная социальная ответственность и российский деловой менталитет
Раздел 2. Инструменты корпоративной социальной ответственности
Глава 4. Маркетинг в системе корпоративной социальной ответственности
4.1. Сущность социально ориентированного маркетинга
4.2. Управление брендом и институт корпоративной социальной ответственности
4.3. Масс-медиа и корпоративная социальная ответственности
Глава 5. Спонсорство и благотворительность
5.1. Понятие спонсорства и благотворительности
5.2. Дефиниции благотворительности
5.3. Благотворительность в системе КСО
Глава 6. Корпоративная социальная ответственность и конкурентные преимущества организации
6.1. Роль корпоративной социальной ответственности в формировании конкурентных преимуществ организации
6.2. Среда проявления корпоративной социальной ответственности и взаимосвязь конкурентных преимуществ
6.3. Корпоративная социальная ответственность как фактор формирования конкурентных преимуществ организации

логично ожидать проявления социальной ответственности имен — но  капитала и, соответственно, увеличе — нии доли внутренней КСО, пределы, формы и фор  за — слуг внутренней КСО обратимся к этическим ком — понентам корпоративных

Глава 7. Внутренняя корпоративная социальная ответственность
7.1. Виды и формы внутренней социальной ответственности
7.2. Социальная ответственность и корпоративная культура
7.3. Развитие системы социальной ответственности в организациях
Раздел 3. Эффективность и тенденции развития корпоративной социальной ответственности
Глава 8. Эффективность реализации корпоративной социальной ответственности
8.1. Понятие эффективности корпоративной социальной ответственности, социальный отчет организации
8.2. Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности
8.3. Оценка корпоративной социальной активности
Глава 9. Перспективы развития корпоративной социальной ответственности и социальной сенсобилизации бизнеса
9.1. Предпосылки социальной сенсобилизации бизнеса
9.2. Феномен социальной сенсибилизации бизнеса
9.3. Перспективы развития корпоративной социальной ответственности
Пример главы
Глава 3. Институционализация корпоративной социальной ответственности в России
3.1. История развития корпоративной социальной ответственности в России
3.2. Нормативное обеспечение корпоративной социальной ответственности в России
3.3. Инсайдерская модель институционализации корпоративной социальной ответственности в России
3.4. Корпоративная социальная ответственность и российский деловой менталитет
3.1. История развития корпоративной социальной ответственности в России
Институциональная структура общества в целом, как и характер самих институтов, предопределяют успех или провал в развитии определенных отношений, создают основу их устойчивости и с учетом исторических традиций придают своеобразие морально-нравственным и этическим формам реальной деятельности основных акторов.
Корпоративная социальная ответственность бизнеса отражает одну из сущностных граней либеральной рыночной системы, предполагающей добровольное принятие участниками сообщества определенных социальных обязательств и ответственности за их исполнение. Закономерно, что институционализация сферы КСО происходит в социально-экономической среде общества и поэтому тесно связана и зависима от множества интересов различных субъектов и правового поля, регулирующего их взаимоотношения.
В России начало институционализации социальной ответственности бизнеса можно отнести к XVIII веку, когда Коммерц-коллегия стала издавать указы, регламентирующие правила торговли с иностранными купцами, внедрять принципы биржевой этики. В 1912 г. российские предприниматели сформулировали принципы ведения дел – уважение к власти и частной собственности, честность и правдивость, верность слову и др. Рыночные институты современной России начали осознанно формироваться в течение последних 20 лет. Несмотря на давние традиции благотворительности и экономического гуманизма российских императорских семей, купцов, промышленников и меценатов, известные далеко за пределами отечества, в советский период – с характерной ему практически единственной формой государственной собственности и централизованными механизмами хозяйствования – социальная ответственность производителей основных материальных благ претерпела значительные трансформации. Нельзя сказать, что ее не было, но она отражала социалистические методы управления. По отношению к работникам предприятий внутренняя ответственность выражалась в постоянном внимании к совершенствованию условий труда, повышению безопасности и производительности, научной организации (НОТ), включая систему бездефектного труда, профилактики профзаболеваний и общего оздоровления работников в санаторно-курортных учреждениях, в чем особая роль принадлежала профсоюзным комитетам. В отношении потребителей одним из критериев ответственности выступало качество продукции, мотивацией повышения которого был «Знак качества», проведение «пятилетки качества» (1976 -1980) и др.

/ Развитие различных форм корпоративной социальной ответственности. Реферат Курсовая Конспект.  Для этого она была ориентирована как «Глобальная пирамида КСО». По приведенной уже выше схеме А. Керолл заключил, что международные

Социальная значимость крупных, прежде всего градообразующих, предприятий перед обществом выражалась также в содержании стоящих на их балансе различных объектов социальной инфраструктуры (жилищный фонд, детские сады, дворцы культуры и спорта, котельные, водопроводные и теплосети и др.). Несмотря на внушительные размеры «ведомственной социальной сферы», превосходящей по стоимости аналогичный государственный сектор, являющейся в реальности большой ношей для предприятий, обязательства по ее содержанию осмелимся назвать квазиответственностью, т.е. «как бы» или «мнимой» ответственностью. Это объясняется, во-первых, тем, что фактически социальная сфера содержалась за счет государственных средств, поскольку прибыль – основной финансовый источник для этих целей – возникала за счет цен на основную продукцию, установленных Государственным комитетом цен, а не посредством рыночного механизма. Во-вторых, эта непрофильная деятельность не инициировалась трудовым коллективом, а опять-таки вменялась государством и соответствовала его интересам как единственного реального собственника. В-третьих, как показала муниципализация в 1993 – 1995 гг., последовавшая за приватизацией предприятий в форме акционирования, качество принимаемых социальных объектов в большинстве случаев было очень низким и свидетельствовало скорее о безответственности бывших «хозяев».
Таким образом, к началу рыночных преобразований и «стартовой позиции» в сфере КСО страна подошла со специфичной моделью социалистической социальной ответственности, в которой при наличии относительно самостоятельных субъектов хозяйствования (ставших таковыми вследствие «Косыгинской» реформы 1965 г.), главным стейкхолдером было государство, концентрирующее в одном лице интересы практически всех социальных групп и участников экономических отношений и обладающее, как любое государство, отработанными механизмами принуждения. Если применить классификацию с позиции степени концентрации собственности, то по общепринятому походу данную модель в целом можно отнести к аутсайдерскому типу, где государство как единственный собственник средств производства может рассматриваться как одна корпорация.
Положение стало кардинально меняться с 1992 г., когда началась приватизация государственной собственности, появились различные организационно-правовые формы ведения бизнеса – акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью и др. Усложнившаяся социально-экономическая ситуация – резкое падение производства, массовая безработица, слабеющие профсоюзы, муниципализация социальной инфраструктуры и другие явления, связанные с началом переходного периода, значительно усилили внимание к поиску новых форм взаимодействия властных структур и бизнеса, роли гражданского общества в принципиально иной общественно-политической и экономической жизни страны.
Одним из первых шагов в направлении «привития» принципов КСО в Российской Федерации можно считать создание начале 1990-х гг. механизмов трехсубъектного взаимодействия (партнерства) в форме Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (что во многом было связано с массовыми увольнениями и неудовлетворенностью населения ходом рыночных реформ), призванной способствовать согласованию интересов работников, работодателей, органов государства и местного самоуправления, а также подписания тройственных соглашений между властью, работодателями и профсоюзами. Ареал отношений, регулируемых в рамках социального партнерства (трипартизма), по мнению ректора Академии труда и социальных отношений, проф. А. Шулуса, охватывает социально-трудовые и непосредственно связанные с ними экономические и политические отношения, к примеру, вопросы собственности и ее перераспределения, вопросы формирования государственной политики

по учебной дисциплине Корпоративная социальная ответственность на тему «Внутренняя КСО и Внешняя КСО».  6. Социальные инвестиции — форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и, как

Практика социальной ответственности российских кампаний, её формы и  «Корпоративная социальная ответственность», телетайп новостей, США  К внутренней социальной ответственности эксперты относят деловую практику в21 июня 2004А. Понятие и формы заключения цивильного брака. А. Причины церковной реформы. Филарет и патриарх Никон.  1. Основные черты и особенности внутренней корпоративной социальной ответственности.

Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире.  К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести  6. Социальные инвестиции -- форма финансовой помощи

Редкие формы. III. Требования к внутренней отделке помещений.  Таким образом, первый вывод, который можно сделать на основе анализа практики корпоративной социальной ответственности в России — это преобладание внутренней КСО.

Социальные инвестиции бизнеса. Основные понятия концепции КСО. Внутренняя и внешняя социальная активность.  Тема 8. Способы реализации корпоративной социальной ответственности. Многообразие форм проявления КСО.3. Корпоративная социальная ответственность Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) с разных точек зрения.  2. Изучить особенности внутренней КСО: рассмотреть формы и виды ответственности, выявить основные

Внешняя и внутренняя корпоративная социальная ответственность. Братск 2014.  2. Изучить особенности внутренней КСО: рассмотреть формы и виды ответственности, выявить основные черты и особенности, рассмотреть социальные