Меню

Франчайзинг финансовый менеджмент

www3.vspu.ac.ru›UMK/kaf…Финансовый менеджмент/4…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяВ Учет, анализ и финансовый менеджмент: Учеб.-метод. пособие.  ФРАНЧАЙЗИНГ. (Franchising) - выдача компанией кому-либо лицензии (франшизы)Франчайзинг (Franchising). 13 Май 2015. Менеджмент.  9. Финансовые основы франчайзинга. 9.1. Вложения потенциального франчайзи.

Формы кредита
Форс мажорные обстоятельства
Форфейтинг
Форфетирование
Фосстис
ФПГ
ФРА
Франко
франко борт
Франчайзинг
Франшиза
Фрахт
Фрахтование
Фрахтовая ставка
Фрахтовый контракт
Фрикционная безработица
Фрирайдер
Фритредерство
Фронтинг
ФРС
Смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, родительские компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, дочерними компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной родительской фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.
Современный экономический словарь
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике Финансовый анализ (8) Книги по бюджетированию (34) Книги по управлению предприятием (63) Книги по управлению персоналом (41) Книги по финансовому менеджменту (52) Книги по экономике Книги по финансам и кредиту (10) Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6) Книги по истории экономики (3) Книги по маркетингу, рекламе и PR (7) Экономика России (8) Книги по экономической теории (26) Книги по финансовому менеджменту (10) ИТ и коммерция (6) Книги по менеджменту (66) Банк, страхование (2) Книги по рынку Форекс (20) Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров
От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании Франчайзинг может предоставить компаниям мощный инструмент развития и повышения прибыльности. Доктор Скотт А.Шейн, профессор экономики и предпринимательства, предлагает систематическую оценку преимуществ и недостатков франчайзинга и лучшие методы создания успешной франчайзинговой системы, получившие подтверждение на практике. Автор собрал, синтезировал и доступно изложил обширный материал научных статей и книг по важнейшим вопросам франчайзинга. В отличие от других изданий, посвященных этой форме предпринимательства, в данной книге основное внимание уделяется стратегическим вопросам и проблемам, с которыми сталкивается франчайзер; рассматриваются одиннадцать правил успешного франчайзинга. Доктор Шейн предлагает также проверенные стратегии для каждого из аспектов франчайзинга - разработки системы, поиска и отбора франчайзи, управления их деятельностью, оказания поддержки, определения политики ценообразования, расширения системы и многого другого. ...

ТЕМА. «ФРАНЧАЙЗИНГ». Студентки группы 3 ФК-41сз. Козиной Елены Григорьевны.  Основные теоретические понятия, приемы и методы финансового менеджмента

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их категории, направления и формы развития. Подробно описаны особенности венчурной инновационной деятельности, возможные коммерческие риски и стратегия долгосрочного финансирования венчурных предприятий. Автор книги, известный специалист в области инновационного менеджмента, последовательно и доступно рассказывает о том, как анализировать эффективность внедрения объектов венчурного предпринимательства и франчайзинга. Тестовые задания, вопросы для самооценки и кейсы способствуют лучшему усвоению актуальных навыков ведения бизнеса. Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей курсов экономики, предпринимательства, менеджмента. Книга также будет полезна менеджерам и предпринимателям, готовым освоить инновационные методы развития фирмы. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области антикризисного управления в...
Франчайзинг. 128 успешных франшиз от известных фирм Франчайзинг - самая устойчивая в мире форма ведения бизнеса. Опыт преуспевающих фирм защищает от множества ошибок и финансовых потерь, а успех известных брендов позволяет в кратчайшие сроки достичь высоких финансовых результатов. Данное издание содержит описание 128 франшиз разных направлений деятельности: розничная торговля, предоставление услуг, производство, общественное питание, фитнес-клубы, салоны красоты, агентства недвижимости, турагентства и др. По каждой франшизе приводится описание вида деятельности, преимущества данного предложения, предоставляемая компанией поддержка и требования к партнеру, а также финансовые показатели: необходимые инвестиции, стоимость франшизы, будущие платежи и срок окупаемости. Указана контактная информация компаний-франчайзеров (телефоны, адреса и web-сайты).
Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз Франчайзинг - тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса - одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского бизнеса. В книге Владимира Колесникова, практика с многолетним опытом работы, собран весь российский и лучший мировой опыт франчайзинга. Приводятся конкретные схемы и примеры оформления франчайзинговых сделок. Показано, где искать информацию о франшизодателях, даны полезные информационные ресурсы для развития франчайзингового бизнеса. Обсуждаются прочие смежные вопросы, касающиеся брендинга, разработки и регистрации товарного знака франшизного предприятия, оценки франчайзингового бизнеса. Книга написана для покупателей и продавцов франшиз - для предпринимателей, интересующихся практической стороной франчайзинга.

ttk.sf-miep.ru:81›…финансов…Финансовый менеджмент…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Корпоративное управление техническим перевооружением фирм В пособии изложены методы корпоративного управления проектами развития и модернизации технических систем. Определены отраслевые и региональные организационные структуры корпоративного управления и сферы их эффективного функционирования для целей реализации крупных проектов при государственном протекционизме. Рассмотрены методы корпоративного управления проектами создания и внедрения новой техники на основе экономического взаимодействия отраслей. Предложена методика экономической оценки физического и морального износа машинного парка и определения оптимальных сроков замены машин и оборудования. Изложен опыт организации технического перевооружения фирм. Показана эффективность управления акционерным капиталом и организации франчайзинга. Для студентов вузов, обучающихся по специальности `Менеджмент организации`, а также для инженеров и научных работников, занятых в сфере производства новой техники, потребления и эксплуатации машин и оборудования.
Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде. Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов предпринимательства региональных администраций, а также студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит".
Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях В книге описана история формирования современного российского розничного рынка продуктов питания, проведен анализ деятельности международных лидеров, обобщен опыт крупных международных и российских сетей по слияниям и поглощениям, франчайзингу. Подробно описаны виды маркетинговых фондов, принципы формирования инвестиционного соглашения с поставщиком, различные системы скидок торговым операторам, методики ведения переговоров с поставщиками. При подготовке книги использованы материалы практических семинаров, которые автор ведет в течение нескольких лет. Формат: 21 см x 28,5 см.
Практикум по менеджменту туризма В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на основе франчайзинга, описывается деятельность управляющих компаний в гостиничном бизнесе, рассматриваются организационные структуры предприятий индустрии туризма, а также вопросы оценки личной эффективности сотрудников и эффективности предприятия в целом. Во второй половине учебного пособия приведены тесты по всем темам практикума, составленные в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 230800 "Туризм", сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
Администрирование системы "1С: Предприятие 8.2" Практическое руководство ориентировано на системных администраторов, заинтересованных в быстром и эффективном освоении методов администрирования семейства программ "1С: Предприятие 8.2". Книга может быть также полезна специалистам по внедрению программных продуктов "1С: Предприятие 8.2" на предприятиях заказчика, а также 1С-программистам, осуществляющим установку, настройку и сопровождение информационных баз и конфигураций системы "1С: Предприятие". Дан обзор возможностей для эффективного управления информационными системами, которые могут быть использованы при принятии решения о необходимых доработках, то есть при планировании создания сложной информационной системы на базе "1С: Предприятия 8.2", приведены многочисленные рекомендации по оптимизации внедрения. Издание подготовлено при содействии компании "1С: Франчайзинг. БИЗНЕС-КЛУБ" - официального партнера фирмы "1С".

Тема раздел-Финансовый менеджмент №6- тема № 12 Франчайзинг стр.9 Объём 51 страниц. Стоимость 490 рублей.

Франчайзинг » Ценообразование Менеджмент » Event management  Управление рисками » Фандрайзинг » Финансовый менеджмент » Эффективный руководитель5. Андрощук Г., Денисюк В. Франчайзинг: организационные формы, поиск и выбор партнеров  8. Балабанов И. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособ.

Главная - Экономические - Финансы. Раздел-Финансовый менеджмент №6-тема № 12 Франчайзинг. без наценки Заказать со скидкой -15%.

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые  Франчайзинг (от Franchise – «привилегия» (англ.) или коммерческая концессия)Список предметов Финансовый менеджмент. Франчайзинг в России. Дата добавления: 18 Декабря 2010 в 18:22 Автор: Пользователь скрыл имя Тип работы

Финансовый менеджмент – Это деятельность, связанная с привлечением и использованием денежных средств  Франчайзинг ( Franchising ) – Это контрактное

Обзоры рынка. Новости франчайзинга.  Компания CONTRUST существует на рынке финансовых и юридических услуг с 1998 года и занимает лидирующие позиции вФранчайзинг может быть финансовым, торговым, производственным, рекламным и др.  P. Яблyкoвa. Финансовый менеджмент

Франчайзинг: Смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой  Финансовый анализ (8). Книги по финансовому менеджменту (52).

финансовый менеджмент. Конспект лекций. Содержание. Предисловие 6.  для его прироста: (факторинг; рента; аренда; трастинг; франчайзинг; толлинг; эккаутинг).1 См. об этом подробнее: Стоянова Е. Финансовый менеджмент в условиях инфляции.  Франчайзингом называют продажу лицензии (франшизы) или прав

Тактика финансового менеджмента. Рубрика: Менеджмент | Метки: Менеджмент  Страхование Счета Тайм-менеджмент Управление Финансы Франчайзинг Экономика.

10. Как распределяется прибыль? 3.1. Понятие франчайзинга (франшизы).  менеджмент, финансовый менеджмент, инновационный менеджмент1.1.1.1. Определение финансового менеджмента. Любой бизнес начинается с  политика, финансовая аренда (лизинг), факторинговые операции, франчайзинг

Маркетинг и менеджмент: Маркетинг , Менеджмент, Финансовый менеджмент, Франчайзинг Финансово-экономическая online библиотека.

Общества с ограниченной ответственностью (ООО) Финансовый менеджмент.  Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия, на примере ОООРаздел: Финансово-экономические дисциплины → Финансовый менеджмент.  Перспективен ли франчайзинг в России. Важную ли роль играет франчайзинг в

По дисциплине «Финансовый менеджмент». На тему: «Франчайзинг как способ ведения бизнеса». Выполнила студентка

Финансовый менеджмент в рамках организации (предприятия) охватывает  для его прироста: (факторинг; рента; аренда; трастинг; франчайзинг; толлинг; эккаутинг).Ермасова Н. Б. Финансовый менеджмент : учеб. Этот пример еще раз демонстрирует невозможность эффективного использования потенциала рекламы для решения 3 февраля 2014