Меню

Маркетинг и франчайзинг контрольная работа

Контрольная работа. по дисциплине «Маркетинг». на тему «Франчайзинг в России». Тюмень. 2009. ОГЛАВЛЕНИЕ.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. По дисциплине: Предпринимательство: СОЭ.  Список литературы. 1. Франчайзинг как особая форма организации бизнеса.Контрольная работа. По предмету: "Иностранные инвестиции". Тема:"Франчайзинг в России. Международный лизинг".

ВведениеРешение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса.
Франчайзинг как правовая или маркетинговая концепция не нова. Тем не менее, она остается непонятной для многих. Франчайзинг - это не отрасль промышленности; это метод продажи товаров и услуг, применение которого практически безгранично.
Франчайзинг - система договорных отношений по кооперации хозяйственной деятельности крупных и мелких фирм в области распределения продукции и услуг получила широкую известность во всем мире под названием "франчайзинг", которое происходит от французского слова "франшиз" - льгота, привилегия. В отечественной литературе широко применяется как термин "франчайзинг", так и термин "льготное предпринимательство". [3, 7c.]
В строгом смысле "франшиза" означает право на льготное предпринимательство, а "франчайзинг" - концепцию, систему, связанную с использованием этой формы договорных отношений. На практике оба термина зачастую применяются в одном и том же значении, например, как сделка, связанная с передачей соответствующих прав.

Первые публикации посвященные франчайзингу появились более десяти лет тому  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. по дисциплине: «Распределение товаров», вариант 22.

Во франчайзинговом процессе принимают участие, по меньшей мере, две стороны, между которыми заключен договор франчайзинга (франшиза).
Первая сторона - франчайзер.
Франчайзер - это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Например, франчайзер создает успешный продукт или услуги, скажем, особый стиль работы ресторана быстрого питания. Франчайзер исследует, и развивает бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (называемый -брэнднэйм). После того, как компания доказала работоспособность своей бизнес концепции и успешную воспроизводимость этого бизнеса, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят повторить подобный успех, купить ее франшизу.
Франчайзер в системе всегда один.
Вторая сторона - франчайзи.

1.90 $. Контрольная работа , 2 курс, экономические науки, Основы предпринимательской деятельности, , 2010 год, 14 страниц.

Франчайзи - это человек или компания, которая покупает возможность обучения помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера. Франчайзи сам оплачивает затраты на создание бизнеса. Очень часто франчайзер предоставляет очень выгодные скидки на важные поставки (материалы, расходные средства). Эти скидки всегда дают возможность франчайзи покупать продукты у франчайзера по более низкой цене и, таким образом, это стоит дешевле, чем развивать бизнес без франчайзера. Франчайзи делает первоначальный взнос за помощь по созданию и открытию бизнеса. Франчайзи принимает на себя обязанность выплачивать ежемесячные взносы за право пользование торговым знаком и бизнес системой и за поддержку, обучение и консалтинг, предоставляемые франчайзером. Если все идет по плану, то франчайзи ведет успешный бизнес, и его прибыль превосходит затраты.
Франчайзи может быть несколько в одной франчайзинговой системе.
Франшиза - это полная бизнес система, которую франчайзер продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франшизный пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзеру.
Франчайзинг в России делает первые шаги. Его не распространенность в России связана не с какой-либо спецификой нашей страны, а с крайней ограниченностью знаний в этой области не только у широких слоев населения, но и у специалистов-предпринимателей.
Франчайзинг в международной торговле
Среди международных коммерческих контрактов договор о франчайзинге является наиболее распространенным.
Эффективность франчайзинга связана с идеей тиражирования по определенной технологии (схеме) проверенных практикой концепций бизнеса. Этот способ предпринимательства предполагает создание широкой сети однородных предприятий (пользователей), связанных с главной фирмой (правообладателем) договором коммерческой концессии (или субконцессии), функционирующих под единым товарным знаком, принадлежащим правообладателю, и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг.
Контрольная работа

Центр дистанционного образования. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.  Франчайзинг – одно из таких понятий, которое известно и принято практически во всем мировом

Контрольная Франчайзинг международной торговли. Кол-во источников: 14.  Тип работы: Контрольная работа, 2013 г.03 Марта 2013 в 13:42 Автор: Пользователь скрыл имя Тип: контрольная работа.  Франчайзинг - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при

Контрольные работы.  Работу скачали: 18 чел. Франчайзинг, проблемы его развития в России.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. по экономике предприятия.  Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы веденияКонтрольная работа - Коммерческая деятельность (103 kb.) Доступные файлы (1)  2. Франчайзинг: сущность, виды, правовое регулирование, экономические основы

Контрольная работа. по маркетингу. "Правовое регулирование франчайзинга в Германии".

дипломные и магистерские, курсовые работы, рефераты и контрольные.  Тема: Франчайзинг. Вид работы: Курсовая работа (п). Предмет: Другое.Электротехника, контрольная работа 1 ставка.  Термин "Коммерческая концессия" эквивалентен терминам франчайзинг, франшиза.

Контрольная работа.  Реферат. на тему «Франчайзинг». по дисциплине «Коммерческая деятельность».

Купить Контрольная работа по предмету Экономика предприятия из базы готовых работ за 2015 год. Тема Франчайзинг. 3 января 2016Франчайзинг. Тип работы: Контрольная работа.  Первая российская франчайзинговая фирма возникла в 1990 году в Тольятти.

Контрольная работа. Содержание. Введение 91 41. Франчайзинг: понятие, сущность, условия применения 92 50. Понятие коммерческого успеха.

Франчайзинговые системы. Сущность и значение франчайзинга.  контрольная работа "Франчайзинговые системы" скачать.Название: Франчайзинг как особая форма организации бизнеса Раздел: Рефераты по экономике Тип: контрольная работа Добавлен 13:54 7 января 2012

Франчайзинг. контрольные работы, предпринимательство. Объем работы: 18 стр.  Первая российская франчайзинговая фирма возникла в 1990 году в Тольятти.

Контрольная работа. по дисциплине «Маркетинг». на тему «Франчайзинг в  Опыт осуществления франчайзинговых операций в россии 13.Заметим, что франчайзинг по своей сути во многом напоминает создание  + (вследствие плохой работы франчайзера или других франчайзи).15 марта 2002