Меню

Функционально целевая модель системы управления персоналом

library.feu-usfeu.ru›…02 Управление персоналом.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяФункционально-целевая модель системы управления организацией. 02.06.2013, 12:10. Кибанов А.Я., Основы управления персоналом. Категория: Лекции | Добавил: Kaylana.Функционально-целевая модель системы управления организацией. Дата добавления: 2014-01-20; просмотров: 361; лекция была полезна: 0 студентам(у); не полезна: 0 студентам(у); Нарушение авторских прав?  П/с управления персоналом.

Смотрите также:
Ответы на экзаменационные вопросы - Управление персоналом [ документ ]
Билеты и ответы на ГОСы по менеджменту на бакалавра 2010 [ документ ]
Билеты - Экзаменационные ответы на вопросы по философии [ документ ]
Ответы на гос.экзамен по Управление персоналом [ документ ]
Ответы на вопросы по упрапвлению персоналом [ документ ]
Билеты - Экзаменационные ответы по Уголовному праву [ документ ]
Билеты - Экзаменационные ответы по Гражданскому процессу [ документ ]
Билеты - Экзаменационные ответы по Гражданскому праву [ документ ]
Ответы на экзаменационные вопросы по Интерфейсам пользователя [ шпаргалка ]
Ответы на экзаменационные вопросы по энергосбережению (UTM) [ документ ]
Ответы к ГОСам для специальности Государственное и муниципальное управление 2011 год (полные) [ документ ]
Портфель директора. Управление персоналом, навыки менеджера [ документ ] Госы по управлению персоналом 2008г..doc
Вопросы
для Государственного экзамена по специальности “Управление персоналом” 2008г.
По курсу «Основы управления персоналом»
Теории управления персоналом.
Концепция управления персоналом на современном этапе.
Закономерности и принципы управления персоналом
Методы управления персоналом
Функционально-целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом
Стадии и этапы организационного проектирования системы управления персоналом.
Система управления персоналом организации. Состав функциональных подсистем.
Организационная структура системы управления персоналом.
Кадровое планирование организации: задачи и место в системе управления организацией. Содержание оперативного плана кадровой работы.
Сущность, этапы построения и типы кадровой политики организации.
По курсу «Управление персоналом организации»
Сущность стратегического управления персоналом. Этапы разработки и реализации стратегии управления персоналом.
Определение потребности в персонале. Понятие количественной и качественной потребности.
Сущность и основные направления маркетинговой деятельности в области персонала.
Характеристика понятия «наем на работу». Преимущества и недостатки внутренних и внешних источ­ников привлечения персонала.
Содержание процедуры процесса отбора кандидата на за­нятие вакантной должности.
Профориентация и адаптация персонала. Характеристика направлений деятельности по управлению профориентацией и адаптацией персонала организации.
Характеристика понятий «подбор» и «расстановка» персонала. Принципы, на которых основывается подбор и расстановка кадров.
Деловая оценка персонала: цели, задачи, организационная процедура, методы.

Управление персоналом. Урок 3. Функционально-целевая модель системы управления организацией.  ► Управление персоналом 1. Андрей Захаров на конференции «Управление персоналом 2015».

Основные группы показателей деловой оценки. Их характеристика и методы оценивания.
Аттестация персонала: задачи, этапы, организация проведения.
Основные понятия и концепции обучения персонала. Организация процесса обучения персонала.
Характеристика основных форм и методов обучения персонала организации. Их преимущества и недостатки.
Понятие и этапы деловой карьеры персонала.
Типы деловой карьеры персонала.
Организационно-управленческий механизм управления карьерой персонала.
Характеристика системы и этапов служебно-профессионального продвижения персонала.
Организация работы с кадровым резервом.
Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления.
Оценка деятельности подразделений системы управления персоналом организации.
Оценка социально-экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом.
По курсу «Делопроизводство в кадровой службе»
Общие нормы и правила оформления документов.
Оформление приема, перевода (повышение в должности) и увольнения работника.
Классификация и структура организационно-распорядительной документации.
По курсу «Информационные технологии управления персоналом»
Информационные технологии обучения персонала, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением.
Информационные технологии найма, оценки и отбора претендентов на вакантные должности.
По курсу «Основы безопасности труда»
Аттестация рабочих мест по условиям труда персонала.
Основные направления государственной политики в области охраны труда.
Факторы, определяющие безопасные и здоровые условия труда в организации.
По курсу «Конфликтология»
Определение конфликта, этапы развития, функции конфликта.
Основные источники конфликтов в организации.
Структурные методы управления конфликтами.
Стратегии урегулирования конфликтов.
Этапы разрешения конфликтов.
По курсу «Организационная культура»
Основные функции организационной культуры.
Понятие и элементы организационной культуры.
Методы поддержания и изменения организационной культуры.
По курсу «Организационное поведение»
Факторы, определяющие поведение человека в организации Типология трудового поведения.
Этапы развития группы. Факторы групповой сплоченности.
Источники власти в организации.
По курсу «Этика деловых отношений»
Правила подготовки и проведения деловой беседы.
Правила конструктивной критики.
По курсу «Инновационный менеджмент»
Сущность и основные понятия управления нововведениями в кадровой работе.

Схема функционально-целевой модели системы управления промышленной организации Рис. 2.2.  2.3. методы построения системы управления персоналом.

Классификация нововведений в кадровой работе и их характеристики.
Факторы, обусловливающие необходимость кадровых нововведений.
Классификация персонала организации с точки зрения участия в новаторской деятельности.
Классификации персонала по отношению к нововведениям.
По курсу «Психофизиология профессиональной деятельности»
Психофизиологические компоненты работоспособности персонала
Психофизиология профессионального отбора и профпригодности
Психофизиологическая адаптация персонала к условиям профессиональной деятельности.
2 вопроса 2007г.
Понятие психофизиологии профессиональной деятельности
Влияние социально-психологического климата в коллективе на психофизиологическое состояние персонала
По курсу «Управление социальным развитием организации»
Социальное развитие организации как объект управления.
Система управления социальным развитием организации.
Факторы, влияющие на социальное развитие организации.
Организация управления социальным развитием предприятия.
По курсу “Экономика и социология труда”
Методы и виды изучения трудовых процессов.
Виды разделения и кооперации труда. Границы разделения труда.
Организация труда на предприятии: сущность, составные элементы.
Системы норм и нормативов.
Сущность и основные факторы производственной среды.
Методы нормирования труда: сущность, сравнительная характеристика.
По курсу “Мотивация трудовой деятельности”
Механизм формирования и функционирования трудовой мотивации.
Заработная плата как экономическая категория. Функция заработной платы.
Виды, структура потребительского бюджета. Сфера применения.
Классификация форм и систем заработной платы.
Формы и методы материального стимулирования персонала.
Направления нематериального стимулирования персонала.
Комплексная система мотивации персонала организации: характеристика элементов.
Бестарифная система оплаты труда.
Типология трудовой мотивации
По курсу “Организация труда персонала”
Общая характеристика управленческого труда. Объект, предмет и продукт управленческого труда. Характер и содержание труда руководителей.
Рабочее место работника управленческого труда. Организация и классификация рабочих мест. Планировка и оснащение производственных помещений.
Условия труда. Обеспечение благоприятных санитарно-гигиенических и психофизиологических условий труда и принципы распорядка рабочего дня.
Индивидуальное планирование рабочего дня руководителя (специалиста). Составление планов рабочего дня с помощью метода “Альпы”.
Основы делегирования полномочий. Виды делегирования полномочий. Техника делегирования полномочий.
Принятие решений о приоритетах. Установление приоритетов планируемых работ с помощью принципа Парето, анализа АБВ, ускоренного анализа по принципу Эйзенхауэра.
По курсу “Управление трудовыми ресурсами”
Безработица: понятие, основные типы, оценка уровня. Социально – экономические последствия безработицы.
Рынок труда: понятие, основные параметры. Структуризация и сегментация рынка труда.
Сущность, формы и виды занятости населения.
Основные направления государственной политики в области занятости населения.
По курсу «Основы управления персоналом»
Теории управления персоналом.
В настоящее время различают три группы теорий: классические теории, теории человеческих отношений и теории человеческих ресурсов.
Видными представителями классических теорий являются: Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Эмерсон, Л. Урвик, М. Вебер, Г. Форд, А.К. Гастев, П.М. Керженцев и др. К представителям теорий человеческих отношений относятся: Э. Мэйо, К. Арджерис, Р. Ли-карт, Р. Блейк и др. Авторами теорий человеческих ресурсов являются: А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Макгрегор и др.
Теории управления о роли человека в организации
Наименование теорий
Постулаты теорий
Задачи руководителей организации
Ожидаемые результаты
Классические теории
Труд для большинства индивидов не приносит удовлетворения, это присущее для них качество. То, что они делают, менее важно для них, нежели то, что они зарабатывают, делая это. Мало таких индивидов, которые хотят или могут делать работу, требующую творчества, самостоятельности, инициативы или самоконтроля
Главной задачей руководителя является строгий контроль и наблюдение за подчиненными. Он должен разложить задачи на легкоусваиваемые, простые и повторяющиеся операции, разработать простые процедуры труда и проводить их в практику
Индивиды могут перенести свой труд при условии, если будет соответствующая заработная плата и если руководитель будет справедлив. Если задачи будут в достаточной мере упрощены и если индивиды будут строго контролироваться, то они смогут соблюсти фиксированные нормы производства
Теории
человеческих
отношений
Индивиды стремятся быть полезными и значимыми, они испытывают желание быть интегрированными, признанными как индивиды. Эти потребности являются более важными, чем деньги, в побуждении и мотивированности к труду
Главная задача руководителя сделать так, чтобы каждый чувствовал себя полезным и нужным. Он должен информировать своих подчиненных о планах, а также учитывать их предложения по улучшению эти

Функционально -целевая модель системы управления персоналом.  Функции (функциональные блоки) управления персоналом, содержание задач в функциональном блоке.15 января 2016

Одним словом, система управления персоналом является основой системы управления организацией.  Рис. 2,1. Функционально-целевая модель системы управления.1. Функционально-целевая модель системы управления организацией. Место и роль в ней подсистемы управления  4. Какую стратегию управления персоналом вы бы предложили Аэротуру? Какие ресурсы необходимы для ее реализации?

· Управление информационным обеспечением системы управления персоналом.  · Разработка организационного рабочего проекта. 4. Внедрение. Рис. 1. Функционально-целевая модель системы управления организацией.

Эффективное управление бизнесом при целевой системе управления Функция управления персоналом — это одна из  Используя методологию SADT, можно построить функциональную модель, описывающую основные бизнес – процессы.Численность персонала на 1 января, чел., в том числе: – административно-управленческий  Применение в качестве таковых функционально-целевой модели управления, поддержанной системой оплаты и

Система управления персоналом организации - система, в которой реализуются функции управления персоналом.  Рис. 2,1. Функционально-целевая модель системы управления. организацией. Все функциональные подсистемы можно

Рис. 2,1. Функционально-целевая модель системы управления. Все функциональные подсистемы можно сгруппировать в пять  Управление наймом и учетом персонала. Управление технологической подготовкой производства.Лекции по менеджменту — Управление персоналом лекции — Функционально-целевая модель системы управления персоналом.  В целевые подсистем управления относятся

Целевая модель организации бизнеса. «Если Вы хотите получить посредственные результаты, посредственно поставьте цели».  связь целевого управления с системой мотивации.

В данном видео уроке Лебедева М.В. содержится информация : - функционально- целевой модели системы управления организацией, о месте и роли в ней управлении персоналом; - о профессиональном профиле менеджера по персоналуФункционально - целевая модель управления персоналом как целостная система ее элементов 8 1.3 Принципы функционально - целевой модели системы управления организацией 22 2. Создание функционально

3. Анализ функций, выполняемых персоналом, и затрат на их осуществление. 1. Единство функционального и стоимостного  построение функционально-целевой модели системы управления организацией или ее отдельной частью, где

Есть несколько применяемых в наше время моделей, в том числе и функционально-целевая модель управления.  Поэтому одна из главных задач системы управления – адаптация персонала и процесса работы предприятия подРаздел 2. Система управления персоналом организации. Тема 6. Функционально-целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом.

Функционально-целевая модель системы управления организацией, состав подсистем и частей.  3. Информационное обеспечение системы управления персоналом.

Деловая игра «построение функционально-целевой модели системы управления организацией и ее  1. Построить схему функционально-целевой модели системы управления организацией и ее персоналом.Функционально-целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом.  § подсистема управления персоналом. § подсистему линейного руководства. § подсистемы обеспечения управления.

Бепул ишлаш онлайн боқиш Управление персоналом. Урок 3. Функционально-целевая модель системы управления организацией система управления организацией смс ва рўйхатга олишнинг.

Функционально-целевая модель системы управления организацией, состав ее подсистем и элементов.  Недостатки существующей системы управления персоналом, пути развития системы.Сущность управления персоналом - системное  Под субъектом УП понимают линейный и функциональный управленческий персонал, осуществляющий руководство и реализацию на практике функций кадрового менеджмента.

Функционально-целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом.  Система управления персоналом организации. Состав функциональных подсистем.

Деловая игра «Построение функционально-целевой модели системы управления организацией и ее персоналом». Описание деловой игры.Функционально-целевая модель системы управления организацией и место в ней управления персоналом.  Система управления персоналом организации– система, в которой реализуются функции управления персоналом.