Меню

Госпошлина за продление срока действия лицензии на розничную продажу

54.rospotrebnadzor.ru›Государственные услуги›/licensingprodlenie…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяdogovor-obrazets.ru›Образцы документов›Заявление›16624.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 02.10.2015 № 03-05-06-03/56429. [Об уплате государственной пошлины за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции].

Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Google+
LinkedIn
LiveJournal
Мой мир
Код для вставки в блог
Переслать на e-mail
Отправить на печать
В избранное
Редкое решение налогового органа по результатам проверки не обходится без обжалования в вышестоящий орган или в суд, но не все налогоплательщики активно и эффективно используют дополнительные возможности защиты своих прав в виде так называемых обеспечительных мер, которые выражаются в приостановлении соответствующего акта (требования, решения) или действия налогового органа, а также в приостановлении (запрете) принудительного исполнения оспариваемого акта налогового органа (запрет списывать денежные средства со счетов налогоплательщика, запрет выставлять инкассо в банк на списание сумм недоимки, пеней и штрафов).
Владимир Леонидович Ардашев
Обеспечительные меры согласно п. 3 ст. 138 НК РФ могут быть приняты или арбитражным судом или вышестоящим налоговым органом (в зависимости от того, куда подает жалобу налогоплательщик на действие, бездействие или акт налогового органа). Обратите внимание на формулировку: вышестоящий орган или суд может или вправе приостановить действие акта налогового органа, но не обязан этого делать безусловно, автоматически.
Как указано в п. 4 ст. 101.2 НК РФ по ходатайству лица, обжалующего решение налогового органа, вышестоящий налоговый орган вправе приостановить исполнение обжалуемого решения. Следовательно, в соответствии со ст. 141 НК РФ подача жалобы в вышестоящий налоговый орган по общему правилу не приостанавливает исполнения обжалуемого акта или действия.
Если налоговый орган (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству РФ, указанный налоговый орган вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемых акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем налогового органа, принявшим такой акт, либо вышестоящим налоговым органом (п.2 ст. 141 НК РФ). Таким образом, шансы приостановить акт или действие налогового органа напрямую зависят от того насколько очевидна или неочевидна незаконность обжалуемого акта или действия!
Только с 01 января 2007 года с введением института апелляционного обжалования у налогоплательщика появилась возможность автоматического приостановления действия обжалуемого решения с момента подачи апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган, которая должна быть подана в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности. В данном контексте слово «приостановление» мы употребили условно, так как в течение 10 дней, данных налогоплательщику для апелляционного обжалования, решение налогового органа вообще не вступает в силу и поэтому приостанавливать просто нечего! В этом случае решение вступает в силу только после его утверждения или принятия нового решения вышестоящим налоговым органом.

госпошлина в размере 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии.  Ответ от 20.08.2015. Гос.пошлина за продление лицензии на розничную продажу  Основания для возврата государственной пошлины указаны в Статье 333.40 НК РФ

Если же срок для апелляционного обжалования (10 дней) будет пропущен, тогда налогоплательщик вправе в обычном порядке обжаловать решение налогового органа в вышестоящий орган или суд (п. 3 ст. 101.2 НК РФ), заявив ходатайство о приостановлении действия обжалуемого акта, неся риск отказа в удовлетвори жалобы.
Тут уж, что называется, повезет - не повезет! А это в свою очередь зависит от массы факторов: в чем собственно «обвиняют» налогоплательщика, простая ситуация или запутанная, насколько не/очевидна незаконность акта или действий ИФНС, каков массив доказательств и аргументов, которые требуется обработать, убедительно ли звучит ходатайство налогоплательщика, своевременно и грамотно ли оно составлено, умело и системно ли изложены все доводы, куда вообще подана жалоба и ходатайство, есть ли достаточные законные основания для удовлетворения судом или вышестоящим налоговым органом поданного ходатайства. Иными словами, надо трезво и расчетливо оценить ситуацию, сами основания для обжалования и установить, насколько велики шансы (и есть ли они вообще?) получить обеспечительные меры.
Стоит заранее позаботиться об альтернативных обеспечительных мерах, которые налогоплательщик может еще заранее и без посредничества суда предпринять: обнулить свой расчетный счет, использовать для расчетов с контрагентами счета третьих лиц (агенты, дочерние компании, аффилированные структуры и т.д.), использовать в расчетах векселя, взаимозачет и т.д. Как говорится, береженого бог бережет!
Уповать на волю случая и надеяться, что Ваше ходатайство будет легко удовлетворено бессмысленно! Львиная доля ходатайств как раз не удовлетворяется и процент неудовлетворения значительно выше при обжаловании именно в вышестоящий налоговый орган. Это обусловлено сложившейся в фискальных органах порочной правоприменительной практикой, сотрудники которых в силу своей некомпетентности, банальной загруженности, лени, нежелания разобраться в ситуации, отсутствии стимулов в качественном исполнении своих обязанностей, в силу негласных правил, указания руководства, ДСП-шных инструкций или просто перестраховываясь и не желая брать на себя ответственность, отказывают в удовлетворении ходатайства о приостановлении действия акта налогового органа, как, впрочем, и впоследствии в удовлетворении самой жалобы на акт, действие (бездействие) ИФНС.

Образец заполнения платежного поручения для уплаты государственной пошлины за продление срока действия лицензии.  096 1 08 07081 01 0800 110 Государственная пошлина за продление срока¦ ¦действия лицензии ¦ ¦ ¦ ¦.

Не стоит сбрасывать со счетов и т.н. «политику партии», т.е. установки и лозунги борьбы со «схемами» и уклонением от уплаты налогов. Так, в ряде случаев практически бессмысленно обжаловать (а значить и ходатайствовать о приостановлении акта или действия ИФНС) акт, действие или бездействие ИФНС. Это, прежде всего, касается требований налогоплательщика возместить или зачесть входной НДС по экспортным или внутрироссийским сделкам, особенно при наличии «обвинений» налогоплательщика в недобросовестности и подозрений в сговоре с поставщиком или скрытой аффилированности с ним. Здесь сразу, не теряя времени, следует обжаловать решение, действие (бездействие) в суд, где шансы получить обеспечительные меры уже в силу факта независимости и непредвзятости суда значительно выше!
Правда, в последнее время и в судах получение обеспечительных мер стало крайне затруднительно на фоне масштабной борьбы со «схемами», в которой активную роль стали играть суды, призванные ВАС РФ более внимательно и тщательнее разбираться в обстоятельствах дела, оценивая все факты и доказательства в совокупности (см. Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.06 г. № 53).
Надо отметить, что до 2004 году по статистике около 40 % ходатайств налогоплательщиков о принятии обеспечительных мер судами удовлетворялись. К сожалению, в настоящее время практика принципиально изменилась, чему немало способствовали разъяснения Президиума ВАС РФ по поводу применения обеспечительных мер в налоговых спорах в форме Информационного письма от 13 августа 2004 г. № 83 «О некоторых вопросах, связанных с применением ч. 3 ст. 199 АПК РФ».
Так, в п. 2 Информационного письма ВАС РФ указал, что не может быть удовлетворено ходатайство о приостановлении действия оспариваемого акта, если заявитель не представил доказательства, свидетельствующие о том, что в случае непринятия обеспечительной меры могут возникнуть последствия, указанные в части 2 ст.90 АПК РФ, за исключением случаев, когда такие последствия напрямую вытекают из существа оспариваемого акта, решения (ч. 1 ст.69 АПК РФ).
Защищая интересы бюджета, ВАС РФ в пп. 3 и 6 Информационного письма особо подчеркивает, что недопустимо приостановление действия актов, решений государственных и иных контролирующих органов, если есть основания полагать, что приостановление действия акта, решения может нарушить баланс интересов заявителя и интересов третьих лиц, публичных интересов, а также может повлечь за собой утрату возможности исполнения оспариваемого акта, решения при отказе в удовлетворении требования заявителя по существу спора».
Кроме того, «если заявитель ходатайствует о приостановлении действия решения о взыскании с него денежной суммы или изъятии иного имущества и нет убедительных оснований полагать, что по окончании разбирательства по делу у заявителя будет достаточно средств для незамедлительного исполнения оспариваемого акта или решения, арбитражному суду рекомендуется удовлетворять ходатайство только при условии предоставления заявителем встречного обеспечения в порядке, предусмотренном ст.94 АПК РФ».
Однако сложность не означает невозможность. Личный опыт автора дает все основания для вывода: решающее значение для победы имеет активность, настойчивость, убедительность и умение грамотно преподнести аргументы судье и правильно расставить акценты. Немаловажно и то кто подает жалобу и, соответственно, ходатайство и, что конкретно он просит: статус налогоплательщика, его имидж (крупный, средний или малый бизнес), сфера, территория и вид его деятельности, был ли он ранее «замечен в схемах», уже сложившееся о нем мнение в соответствующем составе суда, у конкретного судьи (если он довольно часто судится и его фигура в суде весьма заметна), о каких вообще суммах идет речь, о каких налогах и т.д.
Согласитесь, одно дело крупный завод с большой историей, активами и социальной нагрузкой и совсем другое мелкая торговая фирма, созданная полгода назад. Судьей оценивается все без исключения и решение воп роса об удовлетворении порой очень сильно зависит от усмотрения суда, которое, безусловно, формируется не произвольно, а на основе всестороннего анализа всей совокупности представленных доводов (ст. 71 АПК РФ) и насколько система этих доводов стройна и обладает «пробивной» силой!
Здесь мы имеем дело с целой мозаикой объективных и субъективных факторов. При чем важна каждая мелочь и пренебрегать ими не стоит. Более того, все как раз и зависит от мелочей, деталей и конкретных обстоятельств дела. Это, кстати, типичная ошибка основной массы налогоплательщиков, которые пренебрежительно относятся к мелочам и не утруждают себя в подробном письменном изложении оснований для применения обеспечительных мер.
Более того, слишком часто налогоплательщики увлекаются юридич

1. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: 1) за государственную регистрацию юридического лица, за  продление срока действия лицензии - 750 рублей; (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ).

3. Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии (государственная пошлина за переоформление лицензии 3500 руб.).  ПРОДЛЕНИЕ. Срок действия лицензии, выданной после 22.07.2011 продлеваетсяС 2016 года изменятся сроки уплаты взносов «на травматизм».  Делаю платёжку в банк на оплату гос. пошлины за продление лицензии на розничную  Назначение платежа: «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с

что в соответствие со статьей 333.33 Налогового Кодекса РФ с 01.01.2015 года размер государственной пошлины за выдачу (предоставление), переоформление, продление срока действия лицензий увеличивается.

Продление срока действия лицензии ФСБ происходит в таком же порядке, который установлен для ее получения.  Абонентское обслуживание режимно – секретным отделом. 15 000. Государственная пошлина.Государственная пошлина за продление срока действия лицензии Тип платежа: безналичный расчет Цена: 40000.0 руб.

Изменения в процедуре продления лицензии. В 2015 году изменилась государственная пошлина, и появилось  В противном случае придется дождаться окончания срока действия, вернуть сам документ и его копии в орган, их выдавший, а

Таким образом, начиная с 29.01.2010 за продление срока действия лицензии на осуществление медицинской деятельности государственная пошлина уплачивается в размере 200 руб.1. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: 1) за государственную регистрацию  продление срока действия лицензии - 750 рублей; 93) за предоставление лицензии на осуществление банковских операций при

с 1 января 2015 года меняются размеры государственных пошлин за лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.  Продлении срока действии лицензии на розничную продажу алкогольной продукцииуплачивается госпошлина в размере 65 1 января 2015

Государственная пошлина за продление срока действия лицензии составляет 750 рублей. Образец платежного поручения приведен в приложении № 2.2.2. Документ об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии (1 экземпляр), (образец бланка платежного поручения прилагается). 3. По желанию лицензиата (организации)

Размеры государственной пошлины за предоставление, переоформление и продление срока действия лицензии, которые устанавливаются с 1 января 2015 года. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи

Государственная пошлина за продление срока действия лицензии розничную продажу алкогольной продукции - 65000 рублей (за каждый год осуществления деятельности, но не более пяти лет).3. Государственная пошлина вносится юридическим лицом (соискателем лицензии, лицензиатом) до подачи заявления (о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии) и необходимых документов.12 января 2016

Какой размер государственной пошлины нужно заплатить за продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, срок действия которой заканчивается в феврале 2015 года31 января 2014

1) заявления о продлении срока действия лицензии согласно Приложению № 6 к настоящему Административному регламенту; 2) документа об уплате государственной пошлины согласно пункту 31настоящего Регламента.Государственная пошлина за продление лицензии уплачивается один раз за весь срок действия лицензии до подачи заявления. Срок действия лицензии определяется заявителем, но не может превышать пяти лет.16 февраля 2011