Меню

В целях государственной поддержки и обеспечения осуществления государственных закупок товары по перечню продовольственных товаров

Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 23.12.2014 №92-37-1772/01/14 «О закупках продовольственных товаров путем проведения конкурса с ограниченным участием».Обсуждение государственных закупок. On-line трансляция. Мероприятия.  Потребительские цены по Брянской области на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров (по данным Брянскстата) - 15.06.2015.Описание предмета аукциона: Закупка продовольственных товаров.  Участником не может быть в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».

Государственная защита прав потребителей
Учебные материалы для студентов
Экономика предприятия
Экономика предприятия
Государственная защита прав потребителей
Государственная защита прав потребителей закреплена Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ).
Закон регулирует отношения, возникающие у субъектов сферы обращения, при продаже товаров, оказании услуг, выполнении работ. В нем декларировано право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества, безопасных для жизни и здоровья. Закон наделил потребителей правом получения информации о товарах, их изготовителях, продавцах; гарантировал государственную и общественную защиту интересов потребителей и определил механизм реализации этих прав.
В ст. 4 Закона определено понятие "качество товара (работы, услуги)", что позволяет во многом снять потенциальные разногласия между потребителями и продавцами. Предусмотрены права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара, а также гарантийного срока на товар. В ст. 5 (п. 5) подчеркнуто: "продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок службы или срок годности, но он не установлен, запрещается".
Четко обозначена ответственность изготовителя за безопасность товара (ст. 7, 14), которая должна обеспечиваться в течение установленного срока службы или срока годности. Запрещена "продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара, без информации о проведении обязательной сертификации и не маркированного в установленном порядке знаком соответствия требованиям... безопасности".
Указана ответственность продавца за нарушение прав потребителей на информацию о производителе, продавце, товаре (ст. 8—12). В документе отмечено: "Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)". До сведения потребителя должна быть доведена информация о государственной регистрации, наименовании организации-продавца, ее юридическом адресе. Информация о товарах должна содержать обозначения стандартов, которым надлежит соответствовать, сведения об основных потребительских свойствах, цену, условия приобретения, гарантийный срок, правила использования товаров.
Более жесткие требования предъявляются к информации о продуктах питания — необходимо наличие данных о составе, в том числе о пищевых добавках, весе, объеме, калорийности, содержании вредных для здоровья веществ, противопоказаний к употреблению.

г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и  162-ЗЦ Поставка продовольственных товаров - цыплята бройлерные и части куринных тушек для нужд столовой.

Предусмотрена ответственность продавца (изготовителя) за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя (ст. 13, 14). В Законе записано: "убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной настоящим Законом или договором" и, более того, "уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца (изготовителя, исполнителя) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем".
Отдельная глава Закона — "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям" — регламентирует взаимоотношения продавца и покупателя при продаже товара ненадлежащего качества.
Установлены сроки предъявления потребителем требований при обнаружении недостатков товаров. В ст. 19 (п.1), в частности, указано: "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить... требования, если недостатки товаров обнаружены в течение шести месяцев со дня передачи их потребителю..."
Предусмотрены и сроки удовлетворения претензий потребителей, обнаруживших недостатки товаров (ст. 20, 21, 22): недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены в течение 20 дней со дня предъявления потребителем требований. Более того, на период ремонта товаров длительного пользования потребителю в 7-дневный срок должны предоставить аналогичный товар. Право потребителя на замену товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в 7-дневный срок, а если при необходимости в дополнительной экспертизе качества товара — в течение 20 дней.
В ст. 23 Закона определена ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя: "продавец (изготовитель)... уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".
В соответствии с Законом права потребителя подлежат государственной и общественной защите.
Экономические методы регулирования товарного обращения
Анализ сложившихся структур сферы товарного обращения показал, что новые системообразующие элементы, действующие в настоящее время на рынке, сформировались в сложных условиях переходного периода при отсутствии адекватного хозяйственного механизма, способного в достаточной мере обеспечить взаимоувязку интересов товаропроизводителей, предприятии оптовой и розничной торговли, потребителей товаров. В силу функциональных возможностей и экономико-правового статуса они не в состоянии решить задачи, возложенные на них обществом.

банков; — сокращение дефицита государственного бюджета; — федеральные закупки товаров и услуг; — налоговая  июля 2010 г. № 530 в отношении отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости [1]

Значительные структурные изменения в системе управления торговлей как единой отрасли, произошедшие в ходе осуществления экономических реформ, оказали негативное влияние на состояние потребительского рынка, так как во многом была утрачена возможность координации деятельности по товарному наполнению рынка и движению товаропотоков.
Эффективное функционирование предприятий различных форм собственности в рыночных условиях, а также обеспечение социальных приоритетов с точки зрения общественного развития могут быть достигнуты путем регулирования процессов, происходящих в сфере товарного обращения, что присуще развитому рыночному механизму.
Регулирование товарного обращения осуществляется в форме сочетания государственного регулирования как целевого воздействия по иерархии до нижних уровней управления включительно и внутрисистемного саморегулирования предприятий оптовой и розничной торговли.
Необходимость государственного регулирования на рынке потребительских товаров определяется следующими факторами:
• отсутствие адекватного рыночного механизма при ликвидации системы централизованного доведения товаров до потребителей;
• различный уровень развития рыночных отношений в сфере производства и сфере обращения;
• значительная дифференциация потребительского рынка, связанная с резким социальным расслоением населения;
• требование координации формирования и распределения товарных ресурсов в связи со значительными объемами их завоза из стран СНГ и по импорту;
• незаинтересованность коммерческих структур в обеспечении потребности рынка в товарах как по объему, так и по ассортименту.
Существуют экономические, административные, организационные методы государственного регулирования товарного обращения, что обусловлено спецификой переходного периода. Однако в соответствии с рыночными законами хозяйствования основным методом является экономический, т.е. непосредственное или косвенное воздействие на товарное обращение как систему с помощью различных экономических инструментов.
Непосредственная форма воздействия связана с определением некоторых элементов рынка. В настоящее время это касается в основном формирования товарных ресурсов (прежде всего по социально значимым товарам первой необходимости и товарам массового спроса).
Прямое воздействие государства на формирование товарного обеспечения происходит путем установления определенных объемов закупок и поставок товаров, в первую очередь для государственных нужд, являющихся обязательными к исполнению для предприятий любых форм собственности, и обеспечения некоторых объемов поставок и реализации товаров в целях поддержания необходимого уровня потребления товаров населением.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" от 28 мая 1992 г. для осуществления деятельности по образованию федеральных продовольственных фондов Указом Президента и постановлением Правительства Российской Федерации утверждаются объемы и ассортимент поставок продовольствия; министерства и ведомства, ответственные за закупку и поставку товаров по федеральным фондам и выступающие в качестве госзаказчика, а также категории потребителей. Указанные фонды создаются по основным продовольственным товарам (зерно, мясо и мясопродукты, молоко и молокопродукты, яйца, рыбопродукты, сахар, растительное масло, картофель и овощи) для удовлетворения потребностей военных и приравненных к ним категорий потребителей, снабжения районов Крайнего Севера, экологически загрязненных районов и приравненных к ним местностей, частично г. Москвы и Санкт-Петербурга и на другие государственные нужды. В этой связи стоит отметить, что относительная стабилизация рынка продовольственных товаров, особенно в 1993—1994 гг., была во многом обусловлена формированием федеральных продовольственных фондов.
Государство принимает непосредственное участие в установлении хозяйственных связей, а также сохраняет в собственности ряд предприятий сферы товарного обращения, обеспечивающих общегосударственные интересы (например, оптовые предприятия, обеспечивающие товародвижение продукции, имеющей стратегическое значение: накопительные склады для снабжения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, холодильники и объекты складского хозяйства для формирования федеральных фондов, оптовые предприятия, осуществляющие хранение мобилизационных запасов и резервов правительства, и др.).
Государство в лице уполномоченных на это органов координирует деятельность по формированию товарных ресурсов и стабилизации положения на потребительском рынке, в частности поставки товаров по федеральным фондам и фондам для иных государственных нужд; завоз товаров по межправительственным соглашениям из стран СНГ; закупки по импорту за счет централизованно выделяемых валютных средств. Осуществление и координация деятельности по поставкам товаров для государственных нужд

На основании Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года № 303 «О государственных закупках» статьи 44 пункта 5 «Организаторы государственных закупок при проведении государственных закупок продовольственных товаров

Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам.  Семинары и курсы в сфере государственных закупок.30 декабря 2015Предложения регионов РФ по поставкам продовольственных товаров в Санкт-Петербург.  О результатах размещения закупок товаров, работ и услуг по итогам 2015 года. В соответствии с утвержденным планом размещения государственного

2.3. Изучение практики формирования государственных закупок продовольственных товаров (на примере г. москвы) 75. 2.4. Обобщение зарубежного опыта развития оптовой торговли продовольственными товарами 85.

Однако в узком смысле к государственному регулированию продовольственных рынков следует отнести ценовое  В импорте продовольственных товаров из дальнего зарубежья за июль 2011 года в сравнении с июлем 2010 года закупки9 Каков порядок заключения договоров на ярмарке? 11 оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров. 11.1 Роль и функции оптовых рынков. Распад государственной централизованной оптовой

Порядок закупки продуктов питания для государственных нужд санкт-петербурга на 2009 год.  Рекомендуемый перечень продовольственных товаров и сырья с учетом специфики и

Скачать курсовую работу на тему «Особенности государственных закупок продовольственных товаров для нужд подразделений и частей МЧС России» по праву на 46 страниц.Государственное регулирование рынка продовольственных товаров начало осуществляться еще в начале 90-х  продукции, сырья и продовольствия, разработка перспективных прогнозов; • содействие развитию конкуренции в сфере закупок и15 июня 2014

Открытый конкурс: Закупка продовольственных товаров для Закупка продовольственных товаров для государственных нужд в 2007 году. Общая информация.

Государственные закупки КЧС. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения государственных закупок.  Протокол № 1 об итогах государственных закупок продовольственных товаров способом из одного источника.Перечень закупаемых товаров. Конкурс по государственным закупкам по приобретению продовольственных товаров: Лот №1 - мясо говядина 1 категории

В этой связи стоит отметить, что относительная стабилизация рынка продовольственных товаров  для иных государственных нужд; завоз товаров по межправительственным соглашениям из стран СНГ; закупки по импорту за счет

об Управлении промышленных и продовольственных товаров. Федерального агентства по государственным резервам.  3.5. Во взаимодействии с Управлением государственных закупок и реализации материальных ценностейГосударственные закупки – это закупки товаров полностью или за счет государственных средств.  Закупка продовольственных товаров – это одна из социально значимых процедур размещения заказов на территории области.

Подробнее о требованиях, которые предъявляются в Украине до упаковки и маркировки продовольственных товаров.  Государственные закупки - скрытый метод торговой политики, требующий от государственных органов и предприятий

Об оптовом рынке сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров Красноярского края.  Статья 7. Формирование продовольственных фондов для федеральных и краевых государственных нужд и организация закупокЗакупка ряда продовольственных товаров для государственных и муниципальных нужд может быть запрещена. « Назад.

Информация о государственных закупках у единственного поставщика в Томской области.  Мониторинг розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.

Особенности государственных закупок продовольственных товаров для нужд подразделений и частей МЧС России. Международный опыт организации торгов.Государственный контракт. на закупку продовольственных товаров. для государственных нужд №.  Поставка продовольственных товаров, не предусмотренных настоящим контрактом, оформляется дополнительным

В последние годы потребление основных традиционно японских продовольственных товаров сократилось, в  целый ряд мер: контроль за производством, лицензирование сбыта, государственные закупки и торговля, государственное ценообразование.

Министерство сельского хозяйства РФ намерено ввести запрет на закупку ряда импортных продовольственных товаров для государственных нужд. Участники рынка против введения нового эмбарго не возражают.Цели/задачи. Цель - анализ использования средств, направленных на закупку продовольственных товаров для государственных нужд Костромской области в целях выявления возможных преобразований

Целью работы является исследование особенностей государственных закупок продовольственных товаров для нужд подразделений и частей МЧС России

5. Государственное агентство: - определяет перечень основных видов продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, закупаемых в централизованном порядке, на основе планов закупок3. Обоснования применения данного способа в связи с признанием государственных закупок продовольственных товаров способом электронного конкурса несостоявшимися в соответствии с подпунктом 2)

Государственные закупки в соответствии с этим законодательством производятся на основе государственных контрактов в  за качеством, поскольку купля-продажа партий продовольственных или сельскохозяйственных товаров осуществляется по

Размещение заказов на поставку (закупку) товаров для государственных нужд осуществляется министерствами и  функционированию рынков сельскохозяйственной продукции и формированию государственных продовольственных фондов.Утвердить прилагаемый Порядок проведения торгов (конкурса) на размещение государственного оборонного заказа на поставку продовольственных товаров для военных и приравненных к ним спецпотребителей.

Анализ эффективности использования средств, направленных на закупку продовольственных товаров для государственных и муниципальных нужд в Костромской области.

Рассмотрение рынка продовольственных товаров как составной части экономики, охватывающей производство  сбыт продукции в качестве инструмента планирования и регулирования государственных закупок сельскохозяйственной продукцииЗакупки и поставки про довольственных товаров для обеспечения военных и приравненных к ним спецпотребителей по нормам продовольственных пайков осуществляются государственными заказчиками в первоочередном порядке.