Меню

Общая характеристика региональных и местных налогов, взимаемых с физических лиц Общее содержание налога как инструмента осуществления экономической политики государства.

Экономическое содержание и сущность региональных и местных налогов. Категория: Финансы Размер: 68,0 K Тип: курсовая работа Просмотров: 80 Скачано: 0 Рейтинг: 0.0000.экономическое содержание региональных и местных налогов с организации и их виды. [ Назад ]. Рег-ые налоги с 2011 г. опред-ся с учетом изменений в НК.  Местные налоги: зем-ый налог; налог на им-во физ лиц.Экономическая природа и возникновение местных налогов и сборов Местные  Главная РПС Региональная экономика - Качан ЕП. Предыдущая. СОДЕРЖАНИЕ.  (местных) налоговых ставок и региональных государственных расходов

Главная Административное право Административный процесс Арбитражный процесс Аграрное право Банковское право Бизнес адвокатура - профессиональные навыки юриста Безопасность жизнедеятельности Гражданское право Гражданское процессуальное право Договорное право Земельное право Информатика и математика История России История отечественного государства и права История государства и права зарубежных стран История политических и правовых учений Концепция современного естествознания Культурология Криминалистика Криминология Криминопенология Конституционное право зарубежных стран Конституционное право Логика Муниципальное право Математическая статистика Международное право Налоговое право Нотариат Особенности рассмотрения гражданских дел Основы бухгалтерского учета Право народов Кавказа Правовая информатика Правовая статистика Политология Противодействие правоохранительной преступности Психология Права человека и способы их защиты Право социального обеспечения Правовое регулирование рынка ценных бумаг Предпринимательское право Правоохранительные органы Право Европейского Союза Римское право Страховое право Судебная психиатрия Судебная медицина Статистика национальной экономики Семейное право Сравнительное правоведение Социология Таможенное право Теория государства и права Трудовое право Уголовный процесс Уголовное право Финансовое право Философия права Философия Экологическое право Экономика Экономическая статистика Ювенальное право Юридическая антропология
Региональные и местные налоги и сборы
В соответствии со ст. 14 НК РФ к региональным налогам и сборам относятся:
налог на недвижимость;
дорожный налог;
транспортный налог;
налог с продаж;
налог на игорный бизнес;
региональные лицензионные сборы.
К местным налогам и сборам относятся:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
налог на рекламу;
налог на наследование или дарение;
местные лицензионные сборы.
Рассмотрим подробнее некоторые из них.
Транспортный налог. Правовое регулирование транспортного налога определяется Методическими рекомендациями по применению гл. 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утв. приказом МНС РФ от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/17, а также гл. 28 НК РФ.
Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Региональные и местные налоги и сборы. В соответствии со ст. 14 НК РФ к региональным налогам и сборам относятся  К местным налогам и сборам относятся  Типы экономических систем. на тему Виды юридических лиц.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
3) промысловые морские и речные суда;
4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы.

Роль региональных и местных бюджетов в  В Российской Федерации в 1991 – 1998 гг. было четыре региональных налога.  Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные.

Налоговая база определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах;
3) в отношении определенных водных и воздушных транспортных средств - как единица транспортного средства.
2. В отношении некоторых транспортных средств налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
Налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в соответствии со ст. 361 НК РФ.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.
Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации. Налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога вручается налогоплательщику, являющемуся физическим лицом, налоговым органом в срок не позднее 1 июня года налогового периода.
Налог на игорный бизнес. Правовое регулирование данного налога определяется гл. 29 НК РФ.
Игорный бизнес - предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.
Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
Объектами налогообложения признаются: игровой стол; игровой автомат; касса тотализатора; касса букмекерской конторы.
Налогоплательщик обязан поставить на учет (зарегистрировать) в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика каждый объект налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Форма указанного заявления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика любое изменение к

1.1Экономическое содержание и назначение региональных налогов и сборов, правовая основа их взимания в РФ  Региональные и местные налоги и сборы, перечисленные в ст. 13, 14, 15 ч. 1Налогового кодекса Российской Федерации.

Сущность налогов. Региональные и местные налоги - нормативно-правовая база.  28.06.2010/курсовая работа. Экономическое содержание бюджета, его понятие, сущность, роль и задачи.Экономическое содержание и сущность региональных и местных налогов. Дата поступления: 17 Сентября 2013 в 17:02 Автор работы: Пользователь скрыл имя Тип: курсовая работа.

Содержание. Введение2. Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения4. 1.1 Сущность налогов4. 1.2 Региональные и местные налоги нормативно-правовая база11. Глава 2. Современное состояние региональных и местных налогов23.

Применение налогов является одним из экономических методов управления и  имеют полномочия на установление как региональных, так и местных налогов.  Содержание. 1. Введение -3стр 2. Система налогов и сборов в РоссийскойСодержание. Введение. 1. Виды налогов и сборов в Российской Федерации.  Налоговый кодекс определяет закрытый перечень региональных и местных налогов и сборов.

ВОПРОС: Экономическое содержание налогов и их функции. Ответ: Налоги — это законодательно установленные.  Федерации (федеральные, региональные и местные налоги), особое место уделено специальным налоговым режимам.

Содержание.  Организационно-экономическая характеристика учреждения 29 2.2 Анализ влияния региональных налогов на мезоуровне 34 2.3 Проект роста эффективности региональных налогов в налоговой системе региона 43 Глава 3Экономическое значение регионального налогообложения в Российской  Динамика поступления региональных и местных налогов и сборов в бюджетную систему  Краткое содержание работы: ВВЕДЕНИЕ. Актуальность дипломной работы.

Налоговые платежи, как мы уже знаем, поступают в центральный, региональные и местные бюджеты.  К содержанию книги: Экономика.  Региональная экономика. Всероссийский заочный финансово-экономический институт.

Экономическое содержание и сущность региональных и местных налогов. Предмет: Налоги.  Введение. 1. сущность, виды и характеристика региональных и местных налогов.1.Экономическое содержание налога.  Региональными налогами (налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог)  Доходы от фед налогов и сборов, регион и местных налогов зачисляются на счета органов

2 Экономическая сущность налогов. 3 Экономическое содержание налогов. 4 Региональные налоги. 5 Региональные (местные) бюджеты, их основные доходы и расходы. 6 Налоги как основная часть доходов бюджета.

6. Экономическое содержание налогов,Классификация, функции налогов(н). Их роль в системе гос. регулирования экономики.  Порядок определения элементов местных налогов такой же, как и региональных.1.1. Экономическое содержание и назначение региональных налогов и сборов, правовая основа их взимания.  Таким образом, в части региональных и местных налогов один и тот же вид налога может иметь различные ставки, льготы, сроки и

Ключевые слова: налогообложение, налоговые льготы, особая экономическая зона, налоговая  Поэтому от содержания региональной налоговой политики зависят во многом  Преобладающая часть региональных и местных налогов занимают 1 июня 2014

Региональные налоги, местные налоги, налоговый федерализм  Преобладающую часть региональных и местных налогов занимают налоги, взимаемые с имущества.  Экономическая сущность налогов и их роль в современном обществе.Налоговые доходы включают следующие региональные налоги и сборы  - содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов  - оказание финансовой помощи местным бюджетам

В налоговых отношениях экономически воплощено существование государства.  Посвящена конкретным видам налогов, которые делятся на федеральные, региональные и местные.  - налог на содержание местной милиции

Региональные и местные налоги. Ищем доверенных пользователей для раздела Финансово-экономические дисциплины.  Раздел: Региональные и местные налоги. Содержание. Нормативные акты, устанавливающие земельный налог.Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры.  Содержание других элементов региональных и местных налогов при их установлении в НК РФ федеральный законодатель либо

Содержание. Введение.  В первой главе - «Теоретические аспекты налогообложения» - проанализирована экономическая природа налогов, история их развития, классифицированы местные и региональные налоги в соответствии с

Экономическое содержание и сущность региональных и местных налогов. Министерство образования и науки Российской Федерации.  Кафедра налогов и налогообложения.Глава 1 местные бюджеты. 1.1 Экономическое содержание и значение местного бюджета.  Существующее распределение налогов на федеральные, региональные и местные приводит к ослаблению налогооблагаемой базы местных бюджетов.

Содержание региональной бюджетной системы образуют следующие элементы  Экономическая самостоятельность в управлении региональной.  налоги и налоговые ставки, льготы, платежи, санкции, региональные и местные органы

Содержание бюджетного федерализма. Бюджетный федерализм как один из  Поэтому в региональной экономической политике важен групповой  структура доходов местных бюджетов, складывающаяся из местных налогов, неналоговыхВ результате изучения курса «Налоги и налогообложение» студенты должны овладеть знаниями об экономическом содержании налогов, о  исчисления отдельных видов федеральных, региональных и местных налогов налоговой системы РФ.