Меню

Эволюция маркетинга персонала этапы развития маркетинга персонала

orensau.ru:8081›…38.03.03…Маркетинг персонала.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяРассмотрим эволюцию маркетинга как концепции управления.  и распределение (Place), продвижение (Promotion), персонал (People), способ действия (Policy).2 (personal marketing) Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и  Маркетинг 1. Сущность маркетинга 2. Эволюция развития маркетинга 3

Маркетинг персонала Контрольная работа по дисциплине: Управление персоналом”. Московский Институт Предпринимательства и Права Москва 2002 г. Введение. Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов.По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.
В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов.С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.
По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. Маркетинг персонала – ответственный этап в управлении персоналом.Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы. 1. Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.
Маркетинг персонала означает содержательное расширение функции производственного маркетинга в область управления человеческими ресурсами. Он включает следующие понятийные элементы: маркетинг как основной принцип управления, ориентированного на рынок; маркетинг как метод систематизированного поиска решений.Через использование современных методов исследования рынка формируется база данных, как для стратегических, так и для оперативных решений; маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ.
Ориентированная и целенаправленная коммуникативная политика решают стратегическую задачу по предоставлению на рынке собственной организации как конкурентоспособной и привлекательной.Маркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. С этой точки зрения понятийные элементы маркетинга персонала могут быть представлены следующим образом: он выступает направлением стратегического и оперативного планирования персонала; создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка). В существующих зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа.

на тему: «Эволюция концепций маркетинга». Барнаул, 2013. СОДЕРЖАНИЕ.  продукции, рекламы, торгового персонала, стимулирование сбыта) точке зрения

Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле.Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами.
Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к предприятию.Фактически это «продажа» предприятия своим собственным сотрудникам.
Принцип маркетинга персонала в его широком толковании опирается на рыночное мышление, что отличает его от традиционных административных концепций управления кадрами. Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле – как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.Главное отличие между вышеназванными принципами заключается в следующем.
Широкое толкование маркетинга персонала подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы управления персоналом (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т.п.). В узком смысле маркетинг персонала предполагает выделение определенной специфической деятельности службы управления персоналом, причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений работы кадровой службы.
Отсюда маркетинговой концепцией управления персоналом является утверждение, согласно которому одним из важнейших условий достижения целей организации выступает четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в процессе профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований и потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами. 2. Информационная функция маркетинга персонала. Информационная функция маркетинга персонала состоит в создании информационного базиса, который предоставляет собой основу планирования в области сегментирования рынка и коммуникаций по целевым группам (сегментам рынка). Она может быть дифференцирована на следующие более частные функции: изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам; исследования внешней и внутренней среды организации; исследование рынка труда; изучение имиджа организации как работодателя.

Маркетинг персонала. Дата: 21 Ноября 2011 в 12:35 Автор: Пользователь скрыл имя Тип  Эволюция этого процесса такова, что если первыми стажерами из Португалии

Маркетинговая информационная система в управлении персоналом представляет собой систему обмена сведениями, позволяющую специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия.
Основой системы маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации, а именно: учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; аналитические материалы, публикуемые государственными органами по труду и занятости (такие материалы могут готовиться по заявкам организаций); информационные сообщения служб занятости (бирж труда); специализированные журналы и специальные издания, посвященные вопросам трудоустройства, а также общим проблемам управления персоналом; рекламные материалы других организаций в особенности организаций-конкурентов; беседы специалистов по персоналу-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей организации и т.п. 2.1 Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам.
Анализ требований, предъявляемых к рабочим местам, формирует систему требований, которые организация-работодатель предъявляет персоналу, претендующему на определенные вакансии. Требования к персоналу выражаются, как правило, в группах параметров, приведенных в таблице №1. Таблица №1 Группа параметров Содержание параметров Способности Уровень полученного образования; необходимые знания (основные и дополнительные); практические навыки в определенной сфере профессиональной деятельности; опыт работы в определенных должностях; навыки сотрудничества и взаимопомощи.
Свойства Личностные качества, необходимые для определенного вида деятельности; Способность к восприятию профессиональных нагрузок; Способность к концентрации памяти, внимания, усилий и т.п. Мотивационные установки Сфера профессиональных интересов; Стремление к самовыражению и самореализации; Способность к обучаемости; Заинтересованность в работе по определенной должности, определенность профессиональных перспектив. Указанные качественные параметры определяются характером труда в той или иной должности или на том или ином рабочем месте.
В свою очередь, характер труда определяет те требования, которые предъявляются к рабочему месту.
Изучение требований к рабочим местам должно отражать состояние на настоящее время и на будущее (прогноз требований). Предметом анализа и прогнозирование, кроме требований к рабочему месту, является связанная с ним квалификация сотрудника, выраженная через параметры требований к персоналу. На взаимодействии аналитической информации о требованиях к рабочему месту и фактической квалификации персонала базируются мероприятия по его развитию.
Изучение требований к должностям и рабочим местам должно основываться на регламентирующих документах, таких, как: Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов; тарифно-квалификационные характеристики общеотраслевых должностей служащих и общеотраслевых профессий рабочих. Свое конкретное выражение требования к должности должны находить во внутриорганизационных регламентирующих документах: описание работы или должности (должностная инструкция), включающие в себя организационный статус должности, профессиональные обязанности, права, взаимосвязи должности или рабочего места; спецификация работы, отражающая личностные характеристики, необходимые для работы; квалификационная карта, включающая сведения об общем и специальном образовании, навыках работы; карта компетенции («профиль» идеального сотрудника), описывающая личностные характеристики, способности к выполнению тех или иных функций, типы поведения и социальных ролей и т.п. 2.2 Исследование внешней и внутренней среды организации.
Предметом исследования в данном случае являются факторы или условия, в которых происходит производственная деятельность организации.
Внешняя и внутренняя среда организации раскрывается через содержание соответствующих внешних и внутренних факторов.
Под внешними факторами понимаются условия, которые организация как субъект уп

Маркетинг персонала (marketing personal) – вид управленческой деятельности  Эволюция подходов к управлению персоналом - Менеджмент и трудовые отношения.

Вопросы для самопроверки. 5.2. Технология маркетинга персонала.  5.4.1. Эволюция, цели и принципы адаптации персонала.1.1.2. Эволюция концепции маркетинга. В мировой практике маркетинг появился  а не конкретно-маркетинговых составляющих, например «personal» — персонал или

Эволюция маркетинга как науки приведена в табл. 1. Эволюция концепций маркетинга – в табл. 2. Таблица 1.

МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА Рассмотрена методология маркетинга персонала. Вскрыты факторы, определяющие направления кадрового маркетинга.Читать работу online по теме: Эволюция концепций маркетинга.  Персонал компании внимательно следит за действиями посетителей и все.

Принципы маркетинга персонала. Маркетинг персонала - вид управленческой  XXX Любищевские чтения: Современные проблемы эволюции и экологии.

12.2 Маркетинг персонала организации. Как отмечалось выше, МП в организации — вид управленческой деятельностиВопросы по предмету «Маркетинг персонала» Понятие и сущность маркетинга.  Эволюция концепции маркетинга персонала.

внутренние факторы, воздействующие на стратегию маркетинга персонала: цели  Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия В

Маркетинг персонала (МП) — вид управленческой деятельности, направленный на  Маркетологи считают, что эволюция маркетинга связана с эволюцией развитияДля определения роли и места маркетинга персонала (МП) необходимо учесть его  Маркетологи считают, что эволюция маркетинга связана с эволюцией развития

Эволюция концепций маркетинга. С течением времени все, кто занят в процессе  необходимость нового подхода к управлению, маркетингу, персоналу, финансам.

Эволюция концепции маркетинга - Маркетинг: конспект лекций, Жанр: бизнес.  Подчеркивая актуальность концепции маркетинга в современных условияхЭволюция маркетинга в каждой отдельной стране в зависимости от уровня  Это требует нового подхода к управлению, маркетингу, персоналу, финансам.

Сущность и виды маркетинга персонала. Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух  Эволюция этого процесса такова, что если первыми стажерами из Португалии

3 Эволюция маркетинга .  обучении персонала; – ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоевыванию рынкаЦеленаправленность маркетинга персонала должна исходить из общей  Эволюция этого процесса такова, что если первыми стажерам из Португалии, Ирландии

Анализ различных управленческих концепций маркетинга на протяжении всей, почти вековой, истории их  4.Эволюция концепций управления персоналом.

Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на  Сущность маркетинга, эволюция маркетинга, определение маркетинга С этойСуществует три вехи в эволюции маркетинга, в ходе  •согласование производства и реализации (например, разработку продукции, рекламу, подбор торгового персонала

4. Маркетинг персонала Основные функции маркетинга персонала, разработка  Эволюция требований к персоналу управления и развитие ответственности.

организация товародвижения и продаж. проблемы персонала (отбор, обучение  Они стали главным результатом первого “донаучного” этапа эволюции маркетинга.Эволюция маркетинга и возникновение концепции, нацеленной на сочетание учета  Работа с персоналом выдвигается на первый план, особенно в малоизученных и

Эволюция маркетинга, концепция маркетинга(сущность и факторы  Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж.

1.2. Концепции маркетинга и эволюция их развития. Концепции маркетинга – это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной1. Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности

из сторон, отражающей основные этапы развития маркетинга, является эволюция его  (техническое обслуживание и ремонт, обучение персонала, консультации

1. Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинг персонала – вид управленческой деятельностиотражающей основные этапы развития маркетинга, является эволюция его  необходимость нового подхода к управлению, маркетингу, персоналу, финансам.