Меню

edu.tatar.ru›upload…индивидуальный план…3…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяkoipkro.kostroma.ru›…Индивидуальный план…развития…Показать ещё с сайтаПожаловаться08.04.2014 А. Дистервег, немецкий педагог Программа профессионального развития педагога как вектор его собственной образовательной траектории Педагогический совет № 3. ПЛАН РАБОТЫ 1. Программа профессионального 2. 3. 4. 5

Работа в школах никогда не бывает стабильной в плане программ и образовательных ценностей, каждый год появляются новые требования министерства образования, планы работы, стандарты и конвенции, и за всеми этими изменениями должен внимательно следить учитель, чтобы всегда оставаться профессионалом в своем деле.
В начале каждого учебного года учитель-предметник или же классовод, если речь идет о младшей ступени общего среднего образования, составляет индивидуальный план развития, документ, освещающий деятельность специалиста на протяжении двух семестров. В индивидуальный план развития педагога входят достаточно четко прописанные параметры, более того, основы плана работы утверждены указами министерства образования, вариативная часть возможна только в описании работы. План работы учителя отображает в полной мере его заинтересованность в преподавании предмета и представляет педагога, как полноценного субъекта самостоятельно сформированного профессионального развития.
Индивидуальный план профессионального развития, как правило, представляет собой папку, в которую учитель заносит свои достижения в сфере повышения квалификации и самообразования в течение учебного года. Современные требования школ к овладению компьютерной грамотностью допускают и даже приветствуют ведение индивидуального плана в электронном варианте, хотя единый стандарт этого документа утверждается в каждой школе во время проведения первого совещания педагогов перед началом учебного года. Иногда правила оформления титульной страницы и содержания являются свободными, но нередко присутствует единственный образец заполнения этих страниц.
Однако какие бы ни были требования к оформлению папки профессионального развития, на титульном листе обязательно должны быть указаны населенный пункт и наименование учебного учреждения, фамилия и инициалы того, кто ведет план, а также подпись и печать директора. Кстати, начинать работу по заполнению папки стоит только после того, как план документа будет заверен у директора, иначе есть риск выполнения лишней работы. Помимо этого, качественная программа профессионального развития педагога может быть составлена только опытным учителем, поэтому новичкам важно проконсультироваться с коллегами перед началом выполнения работы.

Индивидуальный план профессионального развития. учителя технологии МБОУ «СОШ №5 г.Азнакаево» РТ. Хасанова Альбина Мухарамовна.

Обычно описание плана самостоятельной работы учителя представляет собой документ, в котором специалист указывает запланированные мероприятия, курсы повышения квалификации, цели и способы их достижения, участие в городских, краевых или межрегиональных конкурсах. Начинать ведение папки профессионального роста учителя уместно с изучения литературы и нормативных актов, связанных с карьерным продвижением. Этот раздел удобно представлять в виде таблицы, ведь, как правило, указываются не только первоисточники, но и задачи их использования, сроки начала и окончания работы с ними, форма контроля. В колонке «Примечание» можно кратко законспектировать содержимое раздела или выделить основные моменты в виде цитат
и заметок или пересказа аннотации.
После этого обычно представляют программу, которой будет руководствоваться учитель во время реализации обновленного учебно-воспитательного процесса, причем эта программа является индивидуальной работой педагога, которую он демонстрирует исходя из законов и постановлений вышестоящих органов. Это наиболее обширный раздел профессионального плана развития педагога, ведь в него можно включать программы, используемые при обучении, календарное планирование, конспекты отдельных уроков, элементы дидактического материала и сборники упражнений.
Классные руководители должны обязательно включить в этот список план воспитательной работы, предстоящие поездки и экскурсии с учащимися, кроме этого, можно дополнить папку сведениями о социальной картине класса и планах работы с отстающими детьми. Если учитель является руководителем пришкольного внеклассного объединения или ведет различные секции, то в папку профессионального роста стоит включить программу, утвержденную министерством, и самостоятельно разработанный план работы на год.

«Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти».  Индивидуальный план профессионального развития. 27.03.2013, 12:57.  Разработка методических рекомендаций по использованию технологии развития

Следующий этап – представление обобщённого опыта преподавателя за период между аттестациями, который, как правило, составляет 5 лет, его оформляют в виде таблицы, статьи, доклада или рекомендации. Выбор формы описания зависит от квалификации или педагогического стажа учителя, так, к примеру, молодому специалисту, который ещё не имеет значительного багажа, лучше оформлять эту часть индивидуального плана развития в виде таблицы. Квалифицированные педагоги с большим стажем работы и значительным объемом наработанного материала, могут представить план в виде творческого отчета, методических рекомендаций или мастер-классов. Совместная работа с коллегами из других школ, участие в творческих группах, подготовка сборников упражнений, теоретического материала, компьютерных программ и приложений стоит также указать именно в этом разделе профессионального плана развития.
Затем необходимо заполнить список участия в методической работе школы, то есть проведение городских семинаров, учений и творческих групп или же посещение этих мероприятий за пределами учебного учреждения. Педагоги знают, что при аттестации директор и заведующий учебной частью принимают во внимание активность учителя не только на уроках, то также и в работе по повышению престижа школы, поэтому не стоит отказываться от участия в конференциях, семинарах, школах молодого учителя или мастер-классах. Помимо получения сертификатов и грамот за участие в системе повышения квалификации, преподаватель получает ценный опыт, имеет возможность наблюдать за достижениями своих коллег и обмениваться замечаниями.
В папке индивидуального плана развития педагога важно указать предстоящие курсы повышения квалификации, это поможет не забыть подать заявление в начале учебного года если они планируются. Если преподаватель уже посещал их, то необходимо записать номер и дату свидетельства, а лучше положить ксерокопию, этот документ – необходим для получения высшего разряда в системе рангов. Здесь же можно указать проектные работы, рефераты, супервизии, курсовые работы и выполненные задания во время прохождения курсов, предоставить фото и видеоматериалы, если отчет в электронной форме. Опытные педагоги, принимающие участие в обучении молодых специалистов, обязаны отразить этот факт в индивидуальном плане развития, такая работы высоко ценится руководством и методической службой населенного пункта.
Индивидуальный план работы учителя — четко структурированный документ, направленный на мотивацию педагога к самообразованию, получению новых знаний, постановке целей, что является обязательной основой повышения квалификации. В нем указываются не только планы на будущее, но и теоретические основы осуществления задуманного, описываются уже полученные заслуги.
Привет, Алина! С удовольствием тебе все расскажу, так как сама недавно начала заниматься по этой чудо-методике. Заказывала тут, цена вопроса небольшая, пришла почти моментально — мне через 5 дней, другие девочки пишут, что до 10 дней по почте идти может. Моей лялечке уже почти пять годиков, еще чуть-чуть и пойдем в школу, поэтому нужно готовиться. Как только начали заниматься по программе Мамина Школа, сразу заметила быстрый прирост, результаты супер, не нарадуюсь на доченьку. Всем рекомендую, вся информация здесь, надеюсь ссылку не удалят.
Ранее в этой же рубрике:
Проверьте эффективность воспитательной работы! Что включить в анализ воспитательной работы учителя в 4 классе? // 23 ноября 2015 //
Что нужно знать родителям первоклассников: современная работа с родителями учеников начальной школы // 23 ноября 2015 //
Проведение тематических родительских собраний. Как провести родительское собрание на тему "Книга в жизни школьника"? // 23 ноября 2015 //
Современные уроки техники чтения: что такое жужжащее чтение и какие цели имеет методика // 23 ноября 2015 //
Цели и задачи практической работы в начальной школе. Организуем практическую работу по окружающему миру во 2 классе // 23 ноября 2015 //

Индивидуальный план профессионального развития учителя (по Н. В. Немовой). Планы развития Восток.  математики • физики • чтения • русского языка и литературы а также: • технологии с использованием ИКТ • по формированию

Индивидуальный план профессионального развития. Программа профессионального самообразования учителя биологии МОУ Тебисская СОШ Пушкарёвой Оксаны  Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".Индивидуальный план. профессионального развития педагога. на2012-2013 уч. г. I.Общие данные.  Использование информационных технологий в преподавательской деятельности (под рук. учителя информатики Корольковой Т.М.)

Индивидуальный план профессионального развития педагога. 10 марта 2015 г.  Сколько мнений, видов, планов самообразования предлагают сейчас. Могу посоветовать вот такой, на мой взгляд, – простой и объемный вариант.

учителя начальных классов. Комаровой Натальи Константиновны. (на период с сентября 2011 по май 2016 года).  - росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений; – формированию компонентов индивидуального стиляИндивидуальный план. профессионального развития учителя. на 2008 – 2012 г.  «Применение современных педагогических технологий в условиях метапредметного подхода к обучению учащихся».

Программа профессионального развития учителя математики МБОУ «Смирновская СОШ». Карловой Галины Николаевны. Информационная карта по Теме Самообразования.

План самообразования учителя математики по теме «Применение инновационных технологий на уроках математики  Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г. Швецова Елена Анатольевна.Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2014-2015 учебный год.  Заседание МО учителей начальных классов «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном.

Цели профессионального развития. Цель 1: Освоение Федерального  Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ  Заседание ШМО учителей начальных классов «Реализация технологии

Цели профессионального развития. Разделы плана.  Итоги работы ноу моау «сош №13» «Интеллект будущего» Каждый блок возглавляют учителя, которые разработали индивидуальный план на весь учебный год и его претворяли в жизнь общества.. Самоанализ по индивидуальному плану профессионального развития учителя за 2011-2013г.  · Изучала и внедряла новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения; (технология развивающего обучения, технология развития

Главная > Реферат > быстро > Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов.  — овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и

Технологии личностно-профессионального роста. 1. Педагогическая техника – индивидуальный уровень.  2. Уровни профессионального развития педагога.Программа. профессионального развития. учителя коми языка и литературы  Выбор формы самообразования. Составление плана самообразования.  Технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Методические рекомендации по составлению индивидуального плана профессионального развития педагога.  3. Педагогические технологии, методики, приемы: Использую элементы технологий: - игровые технологии (Г.П. Щедровицкий

1.Образовательные технологии и формы обучения. 2.Деятельностный подход как условие  План профессионального самообразования учителя русского языка и  Программа индивидуального развития ребенка Индивидуальный план развитияМатериал на тему: Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью  Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.28 июля 2014

Программа индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС. Автор: учитель английского языка Молева Ольга Вацлавна.

Важное умение любого учителя – это составление индивидуального плана  Очевидно, что, зная реальный уровень профессионального развития, каждый педагог может развивать технологию своего дальнейшегоВсе о профессиональном развитии учителя: как написать индивидуальный план профессионального развития педагога? Рубрика: Школа Комментарии: Комментариев нет.

Он отвечает принципу «контроля над собственным образованием», который адресован и администраторам, и учителям, и студентам, и школьникам. Индивидуальный план профессионального развития администратора (педагога)

Программа профессионального развития педагога. Пояснительная записка. Реформа школы продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается учитель, находящийся в центре школьной жизни.1. Работа педагогов по индивидуальной программе профессионального совершенствования является обязательной.  Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности учителя (скачать).

Наиболее значимые награды, почетные грамоты: нет. Индивидуальный план профессионального развития учителя. Цели развития: Овладение передовыми педагогическими технологиями.

В индивидуальную программу профессионального развития педагога можно включить следующие разделы  Модель технологии обучения, описание авторской методической системы учителя.Педагогическое сообщество учителей технологии города Перми разнообразно по своему уровню профессионального развития.  В плане работы Клуба планируется проведение индивидуальных и групповых консультаций, образовательных событий

- профессиональное развитие личности будущего педагога осуществляется с учётом его индивидуальных способностей и  анализ нормативных и учебно-воспитательных документов, учебных планов и программ подготовки учителя технологии

Использование технологии проблемного обучения на уроках географии, как средство реализации компетентностного подхода в обучении учащихся.  Индивидуальный план профессионального развития учителя Цели профессионального развитияСовременное средство профессионального саморазвития педагогов – план-программа «Индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности», т.к

информационных технологий; Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся. Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Индивидуальная программа развития педагога разработана на основе программы центра профессионального роста учителей школы. Она ориентирована на проектирование и внедрение образовательной среды школыИндивидуальная программа развития педагога разработана на основе программы центра профессионального роста учителя школы, обеспечивающей самоопределение учителя.

индивидуальный план профессионального развития учителя технологии

индивидуальный план профессионального развития учителя технологии по фгос