Меню

Регламент применения аутсорсинга в работе исполнительных органов государственной власти липецкой области, управления

6.3. Аутсорсинг в органах государственной власти. 6.4. Нормативные положения аутсорсинга в ведомственных документах. Положение ОАО РЖД от 27 апреля 2006 года № 530 "Об использовании аутсорсинга филиалами ОАО "РЖД".Омский государственный университет путей сообщения. ОмГУПС (ИМЭК). Реферат по дисциплине: «Коммерческая деятельность».  «Использование аутсорсинга в работе предприятий». Выполнила: студентка гр. 56 У.Постановление администрации Тамбовской области от 24 июня 2014 г. N 664 "О механизме аутсорсинга в деятельности органов исполнительной власти области и областных государственных учреждений".  Правила использования портала.24 июня 2014

«Mr. Сумкин» подготовился к прекращению поддержки WS2003
Как строился электронный бизнес Банка Москвы?
ИКТ в страховании: эффективность в новых условиях
Круглый стол 10 июня
Планшет Dell Venue 11 Pro
Планшет Dell Venue 11 Pro на базе процессоров Intel® вполне способен решать не только мобильные, но и стационарные рабочие задачи
Заоблачная оптимизация: как Faberlic изменил подход к аналитике
Облако Microsoft Azure разгружает мощности серверов, а платформа Microsoft SQL Server отвечает за аналитические инструменты
Рейтинг CNewsInfrastructure 2015: приглашаем участвовать
В рамках обзора «Рынок инженерной и ИТ-инфраструктуры 2015» CNewsAnalytics готовит рейтинг крупнейших компаний, оказывавших услуги по построению ИТ-инфраструктуры предприятий
Информационная безопасность бизнеса и госструктур: развитие в новых условиях
Конференция 4 июня
Пора выбирать Fujitsu!
Узнайте все о продукции и решениях компании!
Тенденции развития аутсорсинга ИТ в госсекторе
В нашей стране роль государства как ИТ-потребителя более чем значительна: госзакупки составляют не менее 20% от общего объема российского рынка информтехнологий. В свете реализуемых масштабных государственных ИТ-проектов в ближайшие несколько лет государство может стать крупнейшим потребителем ИТ-услуг, что не может не сказаться на всей структуре потребления информационных услуг.
В Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2008 годах аутсорсинг применительно к органам государственной власти выступает в качестве механизма выведения отдельных видов деятельности за рамки функционирования органов исполнительной власти путем заключения контрактов с внешними исполнителями на конкурсной основе.
Аутсорсинг в органах государственной власти может иметь место, прежде всего, при передаче сторонним организациям процессов, поддерживающих основную деятельность. Наиболее существенными причинами развития аутсорсинга в госуправлении выступают необходимость в инновационных решениях для удовлетворения потребностей общества, стремление получить доступ к новым технологиям и знаниям, желание улучшить качество услуг и, вместе с тем, ужесточение контроля над издержками.
На текущем этапе госорганы продолжают выстраивать информационную инфраструктуру, в основном затрачивая средства на закупку оборудования и лицензии ПО. Доля ИТ-услуг в структуре закупок продолжает стабильно расти. Что нужно государству

Правовая основа деятельности органов местного самоуправления.  Основные цели использования аутсорсинга: [10; 43 c.] - снижение издержек  Экономия на выплатах в государственные внебюджетные фонды составляет: 2.717.482 руб.

Согласно результатам исследования мировой практики применения аутсорсинга в государственном секторе, проведенного компанией Accenture, информационные технологии являются наиболее развитым видом аутсорсинга. Большинство опрошенных чиновников подтвердили наличие интереса к использованию ИТ в деятельности органов государственной власти. Среди причин, побуждающих государство передавать процессы или виды работ на аутсорсинг, выделяется, прежде всего, стремление к совершенствованию качества и скорости реализации процессов. При этом государственные органы различных стран используют технологию аутсорсинга с неодинаковой степенью интенсивности, что обуславливается различными целями, стоящими перед органами государственной власти, особенностями политической и правовой среды, уровнем экономического развития данных стран.
Наибольшее распространение аутсорсинг в госсекторе получил в Великобритании и США. В начале 90-х годов в Великобритании была реализована программа, позволившая передать на обслуживание сторонним организациям значительную часть процессов, реализуемых в государственных учреждениях, в особенности тех, которые связаны с использованием информационных технологий. Например, компания Siemens Business Services подписала в 2006 году контракт с Департаментом Труда и Пенсий Правительства Великобритании на 85 млн. евро сроком до 2010 года, в ходе реализации которого будет создана комплексная платежная система, автоматизирующая такие процессы, как ведение бухгалтерии и расчет платежей.
Правительство США также положительно относится к использованию аутсорсинга, причем данная тенденция отмечается на самом высоком уровне. В качестве примера широкого развития аутсорсинга в США можно привести контракт Агентства национальной безопасности США с корпорацией CSC, предметом которого стала модернизация информационной инфраструктуры разведывательной службы. В рамках данного контракта, заключенного сроком на десять лет, корпорация будет осуществлять работы по технической поддержке, обеспечению безопасности и управлению компьютерными сетями агентства. Целью контракта является предоставление агентству доступа к новейшим информационным технологиям, что в свою очередь позволило бы ему сконцентрироваться на своей основной деятельности и осуществлять ее более эффективно.

от 14 ноября 2008 г. № 252-ПП. Об использовании аутсорсинга исполнительными органами.  В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти14 ноября 2008

Несмотря на то, что в российском законодательстве отсутствует такой правовой институт, как «аутсорсинг», его использование может быть приравнено к осуществлению государственных закупок, то есть финансированию потребностей в работах и услугах, необходимых для осуществления функций государственного управления.
Традиционно деятельность в области информационных технологий государственных органов власти состоит из следующих видов: закупка и обслуживание аппаратного обеспечения; разработка, внедрение и поддержка программного обеспечения; облуживание информационной инфраструктуры; закупка и облуживание копировальной техники; обеспечение связи.
Постоянный рост объемов работ заставляет руководителей государственных структур задуматься о возможности передачи большинства этих функций внешним поставщикам услуг. Как правило, на аутсорсинг полностью отдается разработка программного обеспечения, которая является трудоемким процессом, требующим наличия высококвалифицированных специалистов, технических знаний и ресурсов. Сложность многих внедряемых информационных систем требует разработки специализированного ПО, что невозможно осуществить собственными силами, в том числе из-за недостатка у сотрудников технических знаний и компетенций. Повсеместный переход органов государственной власти на электронный документооборот требует сложных и масштабных разработок, которые невозможно провести без привлечения организаций-аутсорсеров. Кроме того, на аутсорсинг обычно отдается деятельность, связанная с разработкой и техническим обслуживанием интернет-ресурсов, обеспечением связи и обслуживанием копировальной техники.
Наряду с наличием позитивных тенденций в развитии аутсорсинга, существует и ряд факторов, ограничивающих использование данной технологии. К ним можно отнести различные правовые ограничения, сложные процедуры проведения государственных закупок, риск утечки конфиденциальной информации, а также сопротивление со стороны сотрудников, в том числе в связи с возможным сокращением штата.
Как известно, основным преимуществом аутсорсинга является то, что его применение способно весьма существенно снизить издержки организации. На рынке информационных технологий эта услуга получила наибольшее распространение как раз в силу того, что основные издержки при разработке программных продуктов приходятся на оплату труда специалистов. В большинстве случаев госструктуры не могут позволить себе увеличивать штат специалистов, платить им конкурентоспособную заработную плату. Размещение услуг у сторонних организаций является оптимальным выходом из подобной ситуации. От сокращения затрат к улучшению качества услуг
Одной из основных задач, стоящих перед государством, является улучшение системы оказания государственных услуг населению. Стремление к совершенствованию качества и повышению скорости реализации процессов является одной из причин, побуждающих власть прибегать к аутсорсингу. В основе требований органов государственной власти к компаниям-аутсорсерам лежит необходимость поддержания бесперебойной работы информационных систем. Для этого необходимо обеспечить быструю реакцию на выход из строя критически важных узлов – серверных, телекоммуникационных или прикладного программного обеспечения. Аутсорсинговая компания должна предоставить соответствующую услугу – максимально быстрое устранение проблемы.
Технологии аутсорсинга позволяют использовать основные преимущества рыночной координации, такие как оптимизация затрат и стандартизация качества. Для организации-аутсорсера деятельность, осуществляемая в рамках контракта, является основной, и аутсорсер заинтересован в предоставлении услуг наилучшего качества и расширении масштабов деятельности, что создает дополнительные преимущества обеим сторонам. Государство также заинтересовано в получении преимуществ от использования аутсорсинга: ориентация на результат позволяет высвобождать ресурсы для ведения основной деятельности и сосредоточить внимание на повышении эффективности работы.
Многие профессионалы ИТ-рынка с оптимизмом оценивают перспективы развития аутсорсинга в госуправлении. «ИТ-аутсорсинг для органов государственной власти – самое перспективное на сегодняшний день направление,— считает Борис Черноярский, коммерческий директор компании «Россервис».—Все крупные государственные организации прорабатывают данный вопрос или уже запустили пилотные проекты. Как только будет ликвидирована законодательная проблема разночтений, ИТ-аутсорсинг станет услугой, которую госструктуры будут заказывать регулярно».

Как и любая система организации деятельности, аутсорсинг имеет свои достоинства и недостатки.  2008 г. N 252-пп "Об использовании аутсорсинга исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской республики".

от 14 ноября 2008 г. N 252-ПП. Об использовании аутсорсинга исполнительными органами.  8. Результатом работы на данном этапе будет перечень видов деятельности органа государственной власти, передачу которых2.2 Анализ деятельности государственных учреждений общего образования г. Санкт-Петербурга. 2.3 Опыт использования  руки все те функции государственных органов, принять которые бизнес сочтет для себя выгодным (аутсорсинг).

Об использовании аутсорсинга исполнительными органами государственной власти Пензенской области.  1.1. Настоящие Правила определяют порядок передачи на аутсорсинг видов деятельности (далее - виды деятельности либо действия) 4 мая 2008

Однако внедрение аутсорсинга в государственную деятельность требует уточнения ряда составляющих  Таблица 3.2 – Опыт использования аутсорсинга в государственных органах власти.3.2 Использование аутсорсинга органами государственной власти и местного самоуправления.  В зарубежных странах современный период активного развития аутсорсинга деятельности органов государственной власти начался в 1990-е годы.

Дипломная работа: Аутсорсинг в инновационной деятельности предприятия.  9. Упреимущества аутсорсинга для органов государственной местного и власти самоуправления.

Применения технологий аутсорсинга в производственной деятельности  О возможных конфликтах с налоговыми органами при применении договоров  Условия внедрения и использования аутсорсинга, его разновидности и их характеристика.Причем, интересы собственника занимают главенствующую позицию в деятельности органов местного  Используя аутсорсинг, государственные органы стремятся в первую очередь  стратегий использования аутсорсинга для каждого органа.

Аутсорсинг в органах государственной власти может иметь место, прежде всего, при передаче сторонним  Большинство опрошенных чиновников подтвердили наличие интереса к использованию ИТ в деятельности органов государственной власти.

каждая ситуация с использованием аутсорсинга предполагает индивидуальное решение  Аутсорсинг — механизм выведения определенных видов деятельности за рамки  Передача государственными органами конкретных работ на аутсорсингНеобходимость применения механизма аутсорсинга в секторе государственного  Использование аутсорсинга должно повысить эффективность исполнения функций  Эффективность деятельности учреждений (как и органов власти) может достигаться

1. Расширение практики применения аутсорсинга в государственных органах.  Рассмотрим далее российский опыт использования аутсорсинга в деятельности органов государственной власти.

27 3 Направления расширения использования аутсорсинга в управленческой деятельности исполнительных  В Республике Беларусь ряд видов деятельности органов государственной власти продолжает исполняться неэффективно и не2.3 Опыт использования государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями аутсорсинга в сфере  Другой пример. В процессе деятельности государственного органа может возникнуть необходимость реализации какого-либо

В зарубежных странах современный период активного развития аутсорсинга деятельности органов государственной власти начался в 1990-е годы.

Государственно-частное партнерство и Аутсорсинг в государственной деятельности: сравнительный анализ.  ответственные органы, достаточно трудно обеспечить правопорядок в стране только своими силами.Аутсорсинг для органов государственной власти и местного самоуправления. В России аутсорсинг как услуга, в основном  и контроля профессиональной служебной деятельности государственных служащих на основе показателей эффективности и

Рекомендации по использованию аутсорсинга в органах государственной власти Российской Федерации.  2. уточнить понятийный аппарат аутсорсинга применительно к деятельности органов государственной власти

2. уточить понятийный аппарат аутсорсинга применительно к деятельности органов государственной власти  К основным тенденциям использования аутсорсинга в государственном управлении, в частности, отнесеныГлава 3. Совершенствование деятельности государственных образовательных учреждений на основе аутсорсинга.  Децентрализованный подход — независимое создание индивидуальных стратегий использования аутсорсинга для каждого органа.