Меню

prof-kpt.ucoz.ru›_ld/0/1_____9___.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяgimnaz88.narod.ru›otchet_prof1.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться2175. Файл: классный час, мир профессий, 9 класс.docx. Избранное  Конкурс ученических исследовательских работ "Классная работа" (122). Конкурс школьных эссе ЛЭС (88).

Описание слайда:
Цель - изучение профессиональных интересов, склонностей, способностей учащихся 9-х – 10-х классов СОШ п. Опытный и определение готовности к выбору профиля обучения.Задачи:Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.Выявить интересы и склонности учащихсяОпределить способности учащихся.Изучить нацеленность учащихся на определенный профиль обучения. Выявить мотивы и факторы, влияющие на выбор будущей профессии.Изучить рынок труда.Изучить согласованность интересов и склонностей со способностями учащихся. Изучить меру включенности родителей в процесс выбора ребенком профиля обучения.На основе полученных результатов разработать предложения и рекомендации.
Описание слайда:
Практическая значимость: результаты данного исследования могут быть использованы для дальнейшего изучения профессиональных интересов, склонностей и способностей учащихся, для организации профильного обучения, а также для организации системы работы по развитию отдельных способностей учащихся и направлению их интересов и склонностей (организация кружков, секций, факультативных занятий, профориентационных курсов).Апробация: результаты данного исследования доложены педсовете, доведены до учащихся и их родителей, доложены на школьной научно-практической конференции, на районной научно-практической конференции 2005 г., на Республиканской научно-практической конференции Excelsior-2005.Методики: «Художник или мыслитель»«Анкета интересов» «Труд для вас»Анкета «Выбор профиля» (разработана авторами)Тест ГолландаАнкета для родителей 9-классников (разработана авторами)

sch1242u.mskobr.ru›…профориентационной работы с…9…Показать ещё с сайтаПожаловаться

Описание слайда:
Мотивы выбора будущей профессии (9 кл.):высокая материальная обеспеченность (37%)сам труд (27,5%)условия труда (24%) возможность творить (20,6%).контакты с людьми перспективность, полезность результатов труда(18,9%).меньше всего привлекают частые командировки и возможность без особого труда получить профессию(6,8%).Факторы, оказавшие наибольшее влияние на выбор профессии их решение (65,5%), способности (41,3%). меньшее влияние оказывают родители (31%), родственники (17,2%) и жизненные обстоятельства (17,2%). на 10,3% учеников повлияли книги и фильмы,на 3,4% педагоги, друзья и знакомые.
Описание слайда:
Мотивы выбора будущей профессии (10 класс.) перспективность (возможность профессионального роста) ивысокую материальную обеспеченность (19%)сам труд (16,2%), контакты с людьми и условия труда - 10,8%.меньше всего привлекает возможность без особого труда получить профессию (6,7%) и возможность творить (2,7%). Факторы, оказавшие наибольшее влияние на выбор профессииспособности 27,7%жизненные обстоятельства 22,2%13,8% выбрали профессию самина выбор 11,7% школьников повлияли родителименьшее влияние на учеников оказывают педагоги и друзья (8,3%) а также книги, фильмы (2,7%)
Описание слайда:
Выводы: В ходе проведенного исследования нами была изучена психолого-педагогическая литература по данной проблеме. На основании изучения литературных источников определены основные виды труда и профессий, выделено понятие профориентации, рассмотрены основы профильного обучения. В ходе опытно-экспериментальной работы мы сделали следующие выводы: Наибольший интерес для учащихся представляют такие области, как педагогика, журналистика, химия, литература (для 9-классников) и спорт, военное дело техника, биология (для 10-классников). Все учащиеся также имеют представление о том, каким видом труда они хотели бы заниматься. Наибольшее предпочтение учащиеся отдают интересному труду; умственному труду; труду не вредному для здоровья. Наиболее предпочитаемые области знаний 9-классников: физкультура, психология, ОИВТ и русский язык, химия. Наиболее предпочитаемые области знаний 10-классников: биология, химия, алгебра, физкультура.

самоопределения умственно отсталых школьников - исследовательская работа.  ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Введите условия поиска Отправить форму поиска. Web.  Профессиональные предпочтения учащихся 7 - 9 классов СКОУ VIII вида.

Описание слайда:
Были определены основные черты характера, тип мышления и тип личности учащихся.Изучив нацеленность учащихся на определенный профиль обучения, мы отметили , что наиболее предпочитаемым оказался гуманитарный; далее в порядке убывания следуют: физико-математический, биолого-химический, универсальный. Есть процент учащихся не определившихся с выбором (9-классники). У большинства учащихся 10-х классов выбор по отношению к профилю обучения изменился. Среди мотивов выбора будущей профессии учащиеся чаще всего называли высокую материальную обеспеченность, перспективность, сам труд, условия труда. К факторам, оказавшим, по мнению девятиклассников, наибольшее влияние на выбор профессии оказало их решение и их способности; а по мнению десятиклассников - способности и жизненные обстоятельства. Были выявлены выбранные профессии десятиклассников. Но не все учащиеся определились с выбором профессии.
Описание слайда:
В ходе изучения рынка труда нами были выявлены востребованные и невостребованные профессии. Соотнеся интересы учащихся с рынком труда, мы отметили, что учащиеся не осведомлены с положением на рынке труда.Была отмечена несогласованность выбора профиля с интересами учащихся, а также то, что интересы учащихся не всегда совпадают с их способностями.Изучив мнение родителей было отмечено что родители в большинстве своем уже обсуждали вопрос о профиле обучения. Довольно часто мнение родителей относительно профиля совпадает с мнением детей.
Описание слайда:
На основе полученных результатов нами были разработаны следующие рекомендации: несмотря на то, что в СОШ п. Опытный ведется профориентационная работа (профориентационный курс для девятиклассников, классные часы, экскурсии, беседы, элективные курсы, спецкурсы), необходимо уделять больше внимания подготовке учащихся к выбору будущей профессии: начинать профориентационную работу с более раннего возраста (7 – 8 класс); ознакомлять с различными видами профессий; регулярно выявлять и соотносить интересы, склонности и способности учащихся; ввести в портфолио учащихся страничку профессионального самоопределения; проводить беседы и консультации, профессиональные пробы; расширить работу с родителями по профессиональному самоопределению детей (информировать о существующих профилях обучения, о положении на рынке труда, проводить совместные детско - родительские профориентационные игры).

Все для психолога, работа с родителями, работа с детьми, общая психология 9 класс.  Тренинг по профориентации для учащихся 9-х классов. Автор: Шмонова Александра Михайловна, Размер: 42 КB Добавлен: 13.01.2015.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо профориентации в старшей школе 7, 8, 9 классы.  Заключительный этап: подведение результатов работы по профориентации. Занятия проводятся один раз в неделю.Самостоятельные работы по обществознанию. 9 класс. Контрольные работы в формате ЕГЭ.  Главная » Статьи » Классное Руководство » Работа ПО Профориентации.

Программа по профориентационной работе. 24 Фев, 2014 Профориентация.  6 класс. 1) Классный час: «Моя мечта о будущей профессии»; 2) Исследовательские проекты: «Детские увлечения моих родителей и их профессии»

выбора педагогической деятельности по профориентации  9 -10 Куда - «класс пойти учиться и работать». Работа с профессиональному по учащимися самоопределению.  3. Исследовательская деятельность. Проект «выбор Мой».Главная » Файлы » Фестиваль РН-классов » профориентация и РН-классы. Исследовательская работа по теме «Мнение учащихся 9-х классов о роли предпрофильного обучения в школе».

Профориентация и выбор профиля обучения учащихся 9-х – 10-х классов СОШ п  Соотношение выбранных профилей с предпочитаемыми областями знаний (9 класс).  В ходе опытно-экспериментальной работы мы сделали следующие выводы

Анализ психодиагностического исследования в 9 классах.  Они часто выбирают научную и исследовательскую работу.  Консультативная работа по профориентации.21 мая 2015Исследовательская работа по математике, 3 класс.  Внеурочная деятельность. Проект по профориентации. Работа учащихся 9 класса. Классный руководитель Успанова Л.Ж.

6. Исследовательская деятельность. Проект “Профессии родителей глазами детей». Участие в проекте предусматривает: беседы с родителями, экскурсии к ним на работу, выпуск  Проведение Уроков профориентации (1 –9 класс). Классные руководители.

Профориентация в 9 классе. Девятый класс – важный рубеж для современных школьников.  Тесты мало что скажут о работе, тут главное практика. Трудно поспорить с этим утверждением.▫ Исследовательская работа.  Курс по профориентации 9-11 кл.rar Скачать 591 Кб. Курс предназначен дляпедагогов общеобразовательных школ, проводящих профориентационные занятия с учащимися выпускных классов

Внеклассное мероприятие 9 класс. Сценарий Сценарий для 9 класса «В мире пррфессий» Цели: дать учащимся представление об  Теги: профориентация 9 класс, внеклассное мероприятие по профориентации, внеклассное мероприятие 9 класс.

транспорта 1. Работа социальных педагогов и классных руководителей по профориентации  музея, написание исследовательских работ по ж/д тематике, изготовление  Ведется факультатив в 9 классах «Общий курс железных дорог».основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок обучения 5 лет)  С этой целью ежегодно составляется план работы по профориентации.  2. Готовность к исследовательской, преобразовательной и коммуникативной деятельности в

Главные вкладки. Материал (11 класс) на тему: мои исследования по профориентации.  материалы работы могут быть применены в профориентационной работе, профессиональном консультировании 1 октября 2013

План работы. с обучающимися по профориентационному просвещению в 9-ых классах. Четверть. Дата.  Классные руководители. Проведение первичной проф- консультации. Специалист по профориентации.Проектно-исследовательская деятельность.  26 сентября 2012 г. в рамках программы по профориентации, для учащихся 9-х классов состоялась обзорная лекция «Основы эффективного выбора профессии» Столичного центра

Свою работу по профориентации педагогический коллектив школы строит на основе программы « Профориентационная работа в МБОУ «СОШ № 1 г  Для её реализации была организована разнообразная досуговая и исследовательская деятельность

Отдел профориентации и исследовательской деятельности в 2009-2010 учебном году осваивает новую форму работы – проведение лабораторных практикумов для 6-9 классов.• о плане профориентационной работы на новый учебный год; • анализ планов воспитательной работы по профориентации "Организация профориентационной работы в классе"

Зам. директора по воспитательной работе, совет по профориентации. Работа с педагогическими кадрами. 1.  II этап – 9 класс. обучение способам выбора индивидуального маршрута образовательной деятельности

Анализ опыта работы по профориентации в условия общеобразовательного учреждения.  Мероприятия по профориентации для 9 класса. Выбор профессии - это дело семейное.Программа по профориентации в 9 классе. Данная программа создана в рамках реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании.  Проектно-исследовательская работа «Мир профессий» - сбор информации.

Вовлечение учащихся в исследовательскую работу по изучению его склонностей и возможностей с целью профориентации.  5-9 классов. Оформление классных стендов о профессии.

Профориентация. Профориентационная работа в школе. Цель Создать систему действенной профориентации в образовательном учреждении, которая бы  психолог. ноябрь. Профориентационная работа с учащимися 8-9 классов.Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса. по теме: «Выбираю профессию».  Зато исследовательская деятельность или работа в охотохозяйстве, лесничестве, зверопитомнике или на собственной ферме, специальность

10-11 классы: - Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности. Направления и формы профориентационной работы в школе: - Оформление уголка по профориентации

Продолжение развивающей работы: работа по профориентации учеников 9 класса будет продолжена.  Научно-исследовательская деятельность как способ личностного роста детей и раскрытия их творческого потенциала.26 октября 20141 Классификация профессий типы и классы. Профориентация 9 класс.  19 Исполнительский класс выполнение решений работа по заданному образцу соблюдение имеющихся правил и нормативов следованием инструкциям

Именно на их основе строится как исследовательская, так и практическая работа в области профессиональной ориентации.  программа профориентации «Выбери свой путь» для учащихся 9 классов, в которой делается акцент на профориентацию

8-9 классы: уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и других курсов по выбору; групповое и индивидуальное  С этой целью ежегодно составляются школьные и городские планы работы по профориентации.Наши исследовательские и проектные работы, имеющие профориентационную направленность, неоднократно входили в число призёров и победителей этих  Важное место в этой работе уделяется профориентации с обучающимися 9-11х классов.