Меню

Итальянские торговые сети киев

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ «ЛУЧИДО Бутик Итальянской Плитки» создана в 2012 году российской торгово-инженерно-строительной Компанией «ГРАНИТОГРЕС», которая сТорговая сеть «ЕВРОПА» подарила курянам новый троллейбус.  В магазинах ТС "Европа" с 8 по 30 сентября проходит "Неделя итальянской кухни".Сеть OGGI (в переводе с итальянского «сегодня»), основана в 1998 году как бренд женской одежды.  Точно так же, как «Elenberg» – торговая марка сети «Эльдорадо».31 января 2013

Стилеобразующая мультибрендовая сеть Эконика, предлагающая обувь и аксессуары четырех итальянских торговых марок, уже не первый сезон отмечает, насколько высок кредит доверия отечественных покупателей именно к итальянским товарам. В новом сезоне компания ждет очередную волну популярности стильных товаров со знаком «Made in Italy».
В модном сообществе — свои законы, свои авторитеты и свои гуру. По странной случайности, по происхождению эти гуру преимущественно итальянцы. Что это — случайное совпадение или закономерность? Попробуем раскрыть секрет знаменитого итальянского стиля.
«Чтобы заниматься модой, необходимо иметь высокий уровень культуры, обладать вкусом и чувством стиля, и, кроме того, быть креативным и изобретательным. Только тогда творения этих дизайнеров выдержат испытания временем и войдут в историю», — заметил как-то знаменитый Гальяно. Судя по тому, насколько непререкаем сегодня авторитет итальянских дизайнеров во всем мире, они обладают всеми этими качествами в избытке…
Итальянская мода во многом уникальна. Итальянские дизайнеры во многом неподражаемы. Но, несмотря на это, имена-бренды, вроде «трех китов» итальянской моды — Джорджио Армани, Джанни Версаче и Валентино — для многих стали учителями и объектами преклонения. Знаменитый во всем мире, завораживающий «итальянский стиль» основан на простом правиле. Он гласит: одежда — это в первую очередь одежда, а не политический манифест или выражение статуса. Обувь — это прежде всего обувь, красивая и качественная, в чем-то консервативная, в чем-то авангардная, но ни в коем случае не вычурная. Те, кто хорошо знаком с мировой модой, безошибочно узнает итальянский стиль: здесь утонченный шик всегда сочетается с элегантностью и чувством меры, что вместе порождает совершенно уникальные образы.
На протяжении веков Италия производила большую часть одежды, обуви и аксессуаров, которые носила вся Европа. Долгое время итальянские мастера были вытеснены с олимпа европейской моды, где первенство делили Англия и Франция. И до середины XX века Италия не встревала в этот спор, занятая совершенствованием своего промышленного производства и выращиванием новых талантов. Однако после окончания Второй мировой войны начинается стремительный взлет итальянской моды. Старт был взят в сегменте мужской моды, где конкуренцию европейским дизайнерам в 50-е годы составил итальянский модельер Брионии. В 60-е и 80-е Валентино, Армани и Версаче присоединяются к мировому триумфу и громко провозглашают уникальный итальянский подход к дизайну. Мировая общественность наивно раскрывает свои границы, впуская эти новые имена и не подозревая, что уже через два десятка лет конкуренция с талантливыми итальянцами станет возможной лишь на грани фола.

Итальянские бренды. A Fault. a.testoni.  BrandReport — энциклопедия брендов, суббрендов, торговых марок и т. п. Особое внимание уделяется истории брендов, их

Современная Италия — страна, где родились и встали на ноги самые престижные торговые марки. «Базиль», «Москино», «Макс Мара», «Дженни», «Прада», «Дольче и Габбана», «Гирарди», «Миссони», «Крициа». Список громких итальянских домов мод можно продолжать до бесконечности. Многие из них стали отличной школой для европейских и американских дизайнеров и модельеров — в свое время Монтана работал для «Компличе и Кадетт», Карл Лагерфельд вывел «Фенди» в разряд крупнейших и влиятельнейших фирм, американец Том Форд поднял на головокружительную высоту престиж «Гуччи».
Покорение ведущих подиумов мира, сотрудничество с лучшими из лучших, утверждение ведущих трендов и модных тенденций — итальянская высокая мода стала непререкаемым эталоном и своего рода идолом, поклонение которому уже само по себе модно. В форме сапога
Мы очень любим все итальянское. В восторге от их кухни, боготворим модную одежду, фанатеем от спортивных машин, по достоинству восхищаемся дизайном мебели и архитектурой… Но, пожалуй, больше всего в почете у нас итальянская обувь. Что неудивительно: ее качество непререкаемо, стиль — неоспорим. Добавьте к списку причин комфортную колодку, достойные материалы и редкое гармоничное сочетание элегантности и свежих модных тенденций — и запишитесь в число поклонников итальянской обуви, если вы до сих пор не среди них.

Главная | Итальянские торговые марки. Blumarine, Anna Molinari и Blugirl. Модная женская и детская одежда, купальники и костюмы для пляжа, сумочки, очки, ремни

Многие называют Италию страной обуви, причем не только из-за формы материка. В истории страны находится немало подтверждений тому, что обувное мастерство Италии достойно похвал. Так, уже древние римляне использовали 23 типа различной обуви, и покоренные ими народности подражали им в этом. Сегодня по престижу и значимости в сегменте классической модельной обуви у Италии конкурентов нет. Статистика
Итальянская обувная промышленность по праву считается мировым лидером в сегменте обуви среднего и высокого класса. По объему производства обуви Италия занимает третье место в мире (после Китая и Бразилии). Сегодня в стране работает 8 тысяч обувных фабрик, из которых только одна тысяча приходится на долю «средне-крупных», а остальные являются полуартельными производствами. За многие годы в Италии сформировались целые обувные регионы, такие как Марке, Тоскана, Венето, Ломбардия, Кампания, Пулья и другие. Основная масса фабрик сосредоточена в Марке. Ежегодно Италия экспортирует 400 миллионов пар обуви.
Глава ассоциации крупнейших обувщиков Италии Антонио Бротини уверен, что итальянская обувь уникальна, и объясняет это просто: «Итальянцы очень внимательны к изучению строения ноги. В категории „люкс“ мода совпадает с комфортом». В отличие, например, от среднестатистического немца, заинтересованного, в первую очередь, в комфорте и качестве, итальянцы ценят в обуви эстетизм, красоту. В то время как качество, комфорт и обувь в итальянском восприятии — понятия абсолютно тождественные. Вот, почему у итальянской обуви так много поклонников во всем мире и вот почему многие компании с удовольствием сотрудничают с итальянскими дизайнерами обуви.
Уже не первый год на российском рынке активно представлены ведущие итальянские бренды. У каждой марки сложился завидный пул поклонников, которые с нетерпением ждут новые коллекции и поступления. Стилеобразующая мультибрендовая сеть Эконика, предлагающая обувь и аксессуары четырех итальянских торговых марок, уже не первый сезон отмечает, насколько высок кредит доверия отечественных покупателей именно к итальянским товарам. В новом сезоне компания ждет очередную волну популярности стильных товаров со знаком «Made in Italy».
Вдохновленные средиземноморскими мотивами, итальянские партнеры Эконики в этом году предложили новую коллекцию «Весна-Лето 2006», в которую вошли самые стильные и оригинальные дизайнерские творения. В этом сезоне нам не обойтись без знойных сабо, головокружительных платформ, уникальных орнаментов и аксессуаров. Итальянские дизайнеры предлагают обратить особое внимание на модели с многочисленными ремешками, металлическими пряжками, эффектной отделкой из страз, бисера, шелка, дерева, льна и денима. По традиции дизайнеры представили яркую коллекцию, не допускающую никаких ограничений собственного уникального стиля и свободы самовыражения.
Классическая линия представлена элегантными туфлями, босоножками и мужскими ботинками и мокасинами. Авангардные модели на этот раз выполнены в стиле африканской графики и пляжной моды.
Этой весной ведущие итальянские дизайнеры в очередной раз напоминают, что по-прежнему остаются в своей области вне конкуренции. Лучшие итальянские модели этого сезона будут представлены в салонах сети в рамках акции «Итальянские недели в Эконике». В апреле всех посетителей салонов обуви Эконика ждут самые модные решения этого лета, предложенные настоящими гуру итальянского стиля.
Чтобы в полной мере ощутить великолепие дизайна и качества итальянской обуви, тщательность подбора материалов и отделки — ключевых составляющих успеха итальянского стиля — стоит хотя бы раз довериться мировому опыту и приобрести обувь под маркой «Made in Italy». Приобрести, чтобы влюбиться в нее навсегда. Ведь, говоря словами того же Гальяно, «итальянская мода — это стиль жизни, передаваемый через красоту».
Fashion News

С лета 1999 года по лето 2005, я нес вахту в ведущих торговых сетях Москвы.  абсент, коньяки не ниже "ХО", кальвадос, текила, арманьяк, вина итальянские

Каталог товаров торговой сети «Табрис».  Корзина (1) Удалить. Пирожное "Итальянский макарон" с лесными ягодами.Итальянская фабрика Р.Г. Груп СРЛ (R.G. Group Srl) предлагает российским импортерам, торговым сетям одежду (мужскую и женскую)

Сеть итальянских ресторанов "Панчо Пицца" .  Сегодня компания UNION — это развитая торговая сеть, представленная 19 фирменными салонами в Москве

Торговая сеть «GiovanniFabiani» - это самая крупная площадка настоящей итальянской обуви и сумок в Екатеринбурге.В феврале во все крупные торговые сети и гипермаркеты Pirelli "поймал" Уму Турман: звезда снялась в промо-фильме итальянских покрышек.

Карта торговых сетей России (гипермаркеты) в 2015 году.  Полностью 60% итальянские инвесторы получат в ноябре.

Для того, чтобы добавить информацию о своей торговой сети в раздел "Торговые  Сеть итальянски химчисток и прачечных "Лисичка" существует на рынке услуг гТорговые сети Москвы.  премиальное размещение 20.000 просмотров в день! В сети итальянских кафе «Сбарро» появился новичок.

Магазины итальянской торговой сети Calzedonia предлагают своим клиентам в  Торговая сеть компании насчитывает более 1100 магазинов по всему миру.

Купить их оптом, быстро и легко, из многих десятков отдельных итальянских фабрик и торговых марок.  Посетите другие торговые площадки сети ItalianModa, чтобыПолностью 60% итальянские инвесторы получат в ноябре. Начальные инвестиции в развитие сети составят 4, 8 млн. лари. 9 декабря 2014

— это каталог поставщиков, торговых сетей и торговых центров.  Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров об открытии в Нью-Йорке и новых рынках.

С 8 октября по 2 ноября 2014 года в 28 магазинах торговой сети Седьмой  Хотелось бы поблагодарить итальянские фирмы-производители и нашего партнера СедьмойКомпания “Итальянский Торговый Дом” находится на рынке Украины с 1999 года.  Нашими клиентами являются многие из крупнейших сетей ресторанов, кофейни

Федеральные торговые сети. Торговая сеть «МЕТРО Кэш энд Керри». Цепочка электронного взаимодействия

В 2000 г. 19 итальянских торговых палат и специализированных учреждений при торговых палатах в координации с DINTEC 1 разработали проект создания «СетиМодные Итальянские сумки. Обыкновенной женщине будет достаточно просто сумки, но настоящей  Торговые марки женских сумок, представленные в магазине gretta.ru.

Интеллектуальные электричеcкие сети итальянского производства.  Cattelan, экологически устойчивые торговые автоматы.

Наша компания является официальным представителем итальянской торговой  торговые сети «МедиаМаркт», «Техносила», «Техношок» - крупные интернетИтальянские торговые стеллажи Intrac, предлагаемые компанией «Евростиль» в Новосибирске и других городах Сибири

Итальянская коллекция.  Торговые центры и автосалоны. Фасады. Спортивно-оздоровительные сооружения.

Европейская сеть торговых центров, чьей родиной является Италия.  Лучшее место для шопинга на острове: все самые известные итальянские марки - круглый год соВ просторах итальянской сети социальные сайты становятся довольно популярными, впрочем как и во всем мире.30 сентября 2008

Дипломна робота. Управление региональными торговыми сетями. Введение.  торгового представительства итальянской компании ДеЛонги в Украине.

Уже более 25 лет мы занимаемся продвижением итальянской продукции во всем мире. Услуги для создания и развития магазинов и торговых сетей.Под давлением 500 итальянских предприятий и торговых сетей, ведущих торговые отношения с Россией

Cтратегия роста торговой сети на юге Украины.  Например, вне конкуренции оказываются итальянские макароны, изготовленные по традиционной технологии из

Две крупные торговые сети итальянских супермаркетов объявили о прекращении продаж израильской сельхозпродукции. Согласно информации, обнародованной организацией "Гуш шалом"Торговые сети, имеющие более 10 магазинов, в мировой торговой практике называют торговыми цепями.