Меню

Жилищные сертификаты положение об

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Основные термины: 1.1.1 Подарочный сертификат - документ на предъявителяот 08.12.2010г Разберемся- положение сотрудников ОВД улучшено статьей 4 закона № 342-ФЗ – ей прекращена выдача жилищного сертификата31 мая 2013программы "Государственные жилищные сертификаты", как противоречащей, по его мнению, положениям Конституции РФ (ст. 19) и Закона РФ "О статусе

Документ утратил силу
Документ по состоянию на август 2014 г.
В целях обеспечения постоянным жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы, и некоторых других категорий граждан Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Государственные жилищные сертификаты" (далее именуется - Программа), предусматривающую обеспечение в 1998 - 2002 годах постоянным жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, увольняемых со службы, граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также членов их семей.
Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
2. Признать целесообразным обратиться к Президенту Российской Федерации с предложением о присвоении Программе статуса президентской.
3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать в годовых прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации и проектах федерального бюджета на 1998 год и последующие годы выделение финансовых средств в объемах, необходимых для реализации Программы.
4. Министерству финансов Российской Федерации:
обеспечивать в первоочередном порядке финансирование Программы в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на ее реализацию, и контроль за использованием выделяемых средств;
представлять ежеквартально в Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу данные о ходе финансирования Программы.
5. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Государственному комитету Российской Федерации по статистике внести в 3-месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения о введении статистической отчетности о ходе реализации Программы.
6. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу обеспечить контроль за выполнением Программы и ежеквартально докладывать Правительству Российской Федерации о ходе ее реализации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утверждена
Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 20 января 1998 г. N 71

Положение о выпуске и обращении жилищных сертификатов утверждено Указом Президента РФ от 10.06.1994 №1182 (Положение).

Паспорт федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты" Наименование Программы - федеральная целевая программа
"Государственные жилищные
сертификаты"
Дата принятия решения о - поручение Президента Российской
разработке Программы Федерации от 2 ноября 1997 г.
N Пр-1777
Государственный заказчик - Государственный комитет Российской
Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу
Цели и задачи Программы - ускорение сроков обеспечения
жильем граждан, увольняемых и
уволенных с военной службы, и
членов их семей, мобилизация
бюджетных и внебюджетных ресурсов
для предоставления этим гражданам
средств на приобретение жилья,
привлечение внебюджетных средств
для завершения начатого
строительства жилья
Система организации контроля - органы исполнительной власти
за исполнением Программы субъектов Российской Федерации
представляют ежеквартально в
Государственный комитет Российской
Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу
отчет о ходе реализации Программы.
Обобщив указанные отчеты,
Государственный комитет
информирует Правительство
Российской Федерации об итогах
года с внесением предложений по
совершенствованию реализации
Программы
1. Содержание проблемы
Федеральная целевая программа "Государственные жилищные сертификаты" (далее именуется - Программа), разработанная в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 2 ноября 1997 г. N Пр-1777, направлена на реализацию социальных гарантий по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (в том числе подлежащих переселению из закрытых военных городков), а также военнослужащих, увольняемых с военной службы в ходе проведения военной реформы, и членов их семей. Программа устанавливает основной механизм обеспечения жильем указанных категорий граждан и определяет основные источники финансирования программных мероприятий, включая государственные средства, собственные средства граждан и кредитные ресурсы банков.
В настоящее время 160980 семей граждан, уже уволенных с военной службы, все еще не имеют положенных им по закону жилых помещений для постоянного проживания.
Реформирование армии приведет к увеличению числа семей граждан, уволенных с военной службы и не имеющих жилых помещений для постоянного проживания, до 210 тысяч.
Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 1999 г. N 825 "Вопросы обеспечения жильем увольняемых со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, а также граждан, уволенных со службы из указанных органов и учреждений" Программа охватывает сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, увольняемых со службы, граждан, уволенных со службы из указанных органов и учреждений, а также членов их семей.

Государственные жилищные сертификаты (ГЖС) выпускались и выпускаются в двух видах.  3.5. Стороны договора ознакомлены с положениями статей 209, 288 и 292

Проблеме обеспечения жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, всегда уделялось большое внимание, в последние годы - в рамках реализации Государственной программы обеспечения в 1993 - 1995 годах жильем военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей и Государственной целевой программы обеспечения в 1996 - 1997 годах жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей. Основной упор в этих программах делался на финансирование за счет средств федерального бюджета строительства государственного и муниципального жилья и его предоставление по договору социального найма. С 1993 по 1996 год было построено и приобретено жилье общей площадью 12,5 млн. кв. метров, из них 80 процентов - для военнослужащих и 20 процентов - для граждан, уволенных с военной службы.
Предпринимались попытки решения жилищной проблемы уволенных и увольняемых с военной службы граждан посредством предоставления безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья в собственность. Однако эта форма обеспечения жильем не получила развития, и темпы обеспечения жильем указанных категорий граждан постоянно снижаются.
Политика финансирования за счет средств федерального бюджета строительства жилья в условиях высокой инфляции и острого бюджетного дефицита привела к возникновению большого числа не завершенных строительством жилых домов, находящихся в федеральной собственности (15,82 млн. кв. метров, то есть 140 процентов объема площади жилья, необходимой для решения жилищной проблемы 210 тыс. семей граждан, уволенных или увольняемых с военной службы).
Одновременно в результате проведения жилищной реформы начал функционировать рынок жилья. Сегодня на этом рынке имеется значительное количество жилья, предназначенного для продажи, но не находящего спроса. Дальнейшее развитие рынка жилья зависит от увеличения платежеспособности населения, в том числе с помощью государственной поддержки и создания механизмов кредитования строительства и приобретения жилья.
С другой стороны, уровень доходов граждан, увольняемых или уволенных с военной службы, при существующих ценах на жилье не позволяет им приобрести жилье только за счет собственных средств. В связи с этим для ускорения темпов обеспечения жильем данной категории граждан требуется комплексное решение указанной проблемы посредством значительного расширения практики предоставления безвозмездных субсидий за счет средств федерального бюджета и долгосрочных банковских кредитов в части стоимости жилья, не покрываемой субсидией.
Опыт предоставления безвозмездных субсидий на приобретение жилья доказал свою более высокую по сравнению с бюджетным финансированием нового строительства эффективность.
Данная форма позволяет:
ускорить решение жилищной проблемы путем предоставления гражданам возможности приобретения готового жилья на рынке;
предоставить гражданам право свободного выбора качественных характеристик и местоположения жилья;
повысить контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направляемых непосредственно гражданам-получателям;
экономить бюджетные средства путем повышения заинтересованности граждан в скорейшем получении жилья и их готовности частично использовать собственные или кредитные средства;
избежать замораживания бюджетных средств в незавершенном строительстве.
Однако данная форма эффективна только в том случае, когда организационно-финансовый механизм предоставления субсидий позволяет задействовать помимо бюджетных средств собственные средства граждан и кредитные ресурсы коммерческих банков.
2. Основные цели, задачи и положения Программы
Главной целью Программы является скорейшее решение проблемы обеспечения жильем семей граждан, уволенных или увольняемых с военной службы, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, уволенных или увольняемых со службы, путем создания системы государственной поддержки приобретения ими жилья на рынке и использования кредитных механизмов финансирования строительства и приобретения жилья.
С этой целью Программой предусматривается:
использование государственных средств для предоставления гражданам безвозмездных субсидий на приобретение жилья;
развитие системы долгосрочного

Программы "Государственные жилищные сертификаты".  3. Утвердить Положение о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области для10 ноября 2002

Социально-экономическое положение Муйского района.  Получили жилищные сертификаты. Свежие новости. Автор: Елена Беднюк.14 января 2013Что такое государственный жилищный сертификат?  объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» установлено, что положение п.1 Постановления21 марта 2006

Главное из них состоит в том, что Положением о выпуске и обращении жилищных сертификатов, утвержденным Указом Президента РФ от 10 июня 1994 г

Новая тема Жилищное право » жилищные сертификаты.  вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьиЖНК «Ресурс» Положение о вступительных, членских и паевых взносах Положение о формах участия  Как построить дом или купить кваритру на жилищный сертификат.

Жилищные сертификаты. Правовой основой обеспечения жильем сотрудников УИС и членов их  4. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации

По вопросам выплат, льгот и жилищных сертификатов вдовам участников ВОВ  Вышеприведенное положение Закона «О ветеранах» следует применять в частиПришло время поговорить о жилищном сертификате.  и абзацем третьим статьи 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации