Меню

Классификация видов и форм обучения персонала

КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: На практике сложились две формы обучения персонала организации: на рабочем месте и вне него.Организация системы обучения персонала предприятия. Дата добавления: 12 Сентября 2011 в 13:43 Автор  1. Тема 1. Формы и системы оплаты труда работников. 1.1. Понятие, назначение и классификация форм и систем заработной платы.Основные формы обучения персонала. Дата добавления: 2014-01-03; просмотров: 662; лекция была полезна: 0 студентам(у); не полезна: 0 студентам(у); Нарушение  В мировой практике принята следующая классификация методов обучения

Оглавление
1. Персонал: понятие, объект управления, характеристики
2. Управление персоналом: понятие, задачи, сущность. Связь с другими дисциплинами
3. Принципы и закономерности управления персоналом
4. Принципы построения системы управления персоналом
5. Государственная система управления трудовыми ресурсами: характеристика, задачи
6. Нормативно-методическое, делопроизводственное, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом
7. Законы развития организации
8. Организационное развитие и управление персоналом
9. Сущность и характеристики человеческих ресурсов
10. Система управления человеческими ресурсами
11. Оценка эффективности человеческих ресурсов в организации
12. Квалификационные требования к персоналу
13. Система управления персоналом: понятия, цель, субъект, объект. Задачи службы управления
14. Функциональные подсистемы системы управления персоналом (начало)
15. Функциональные подсистемы системы управления персоналом (окончание)
16. Организационные структуры службы управления персоналом: их состав и функции
17. Административные методы управления персоналом
18. Экономические и социально-психологические методы управления персоналом
19. Постиндустриальное общество. Управление в современных условиях
20. Рынок труда: общая характеристика
21. Управление персоналом в современных условиях. Концепция управления персоналом
22. Различные подходы к управлению персоналом: экономический
23. Различные подходы к управлению персоналом: органический
24. Различные подходы к управлению персоналом: гуманистический
25. Трудовой потенциал персонала: характеристики
26. Принципы и методы развития трудового потенциала
27. Особенности управленческого труда
28. Оценка деятельности и показатели эффективности работы подразделений управления персоналом (начало)
29. Оценка деятельности и показатели эффективности работы подразделений управления персоналом (продолжение)
30. Оценка деятельности и показатели эффективности работы подразделений управления персоналом (окончание)
31. Экономическая и социальная эффективность совершенствования управления персоналом
32. Расчет экономической эффективности организационных проектов совершенствования системы управления персоналом
33. Кадровая политика: понятие, разновидности, цели, структура
34. Кадровая политика: принципы, база, историческое развитие
35. Кадровая политика: типы
36. Стратегии управления персоналом организации: понятие, направления
37. Факторы, определяющие кадровую стратегию, и ее виды

Классификация форм повышения квалификации. 16.07.2012, 18:55. На практике сложились две формы обучения персонала организации: на рабочем месте и вне него.

38. Факторы, воздействующие на персонал организации
39. Кадровое планирование в организации: сущность, содержание, задачи
40. Информация для кадрового планирования
41. Функции подразделений по кадровому планированию в организации
42. Рынок труда и определение потребности в персонале организации
43. Кадровое планирование в современных условиях
44. Стадии процесса кадрового планирования: определение будущих потребностей
45. Стадии процесса кадрового планирования: учет имеющихся кадров при определении численности необходимой рабочей силы
46. Стадии процесса кадрового планирования: методы прогнозирования кадровых потребностей
47. Стадии процесса кадрового планирования: разработка конкретных планов
48. Планирование потребности в персонале. Численность персонала (начало)
49. Планирование потребности в персонале. Численность персонала (окончание)
50. Качественная потребность в персонале
51. Методы определения количественной потребности в персонале (начало)
52. Методы определения количественной потребности в персонале (продолжение)
53. Методы определения количественной потребности в персонале (продолжение)
54. Методы определения количественной потребности в персонале (окончание)
55. Планирование профессионального состава рабочих (начало)
56. Планирование профессионального состава рабочих (окончание)
57. Управление профессиональной ориентацией: сущность, цели, формы
58. Японская модель управления
59. Японский опыт стратегии управления персоналом
60. Западная модель управления: английский и немецкий менеджмент
61. Западная модель управления: американский менеджмент
62. Характерные черты российского управления. Основные группы российских руководителей
63. Трудовая адаптация персонала: понятие, виды, проявления (начало)
64. Трудовая адаптация персонала: понятие, виды, проявления (окончание)
65. Условия успешности адаптации персонала
66. Этапы процесса адаптации. Работа кадровой службы
67. Наем персонала: понятие, задачи, требования
68. Внутренние и внешние источники найма персонала
69. Профессиональный отбор: понятие, задачи
70. Профессиональный отбор: основные этапы
71. Профпригодность. Определение профпригодности (начало)
72. Профпригодность. Определение профпригодности (окончание)
73. Отбор персонала: понятие, этапы отбора персонала (начало)
74. Отбор персонала: понятие, этапы отбора персонала (окончание)
75. Принципы отбора персонала
76. Основные критерии отбора персонала (начало)
77. Основные критерии отбора персонала (окончание)

Понятие и классификация форм обучения. 2010-10-20 Категория: Виды и формы организации учебной деятельности.

78. Методы отбора персонала: классификация
79. Методы отбора персонала: профессиограмма (начало)
80. Методы отбора персонала: профессиограмма (окончание)
81. Методы отбора персонала: психограмма (начало)
82. Методы отбора персонала: психограмма (окончание)
83. Методы отбора персонала: анкетирование
84. Методы отбора персонала: собеседование
85. Методы отбора персонала: беседа (начало)
86. Методы отбора персонала: беседа (продолжение)
87. Методы отбора персонала: беседа (окончание)
88. Методы отбора персонала: тестирование (начало)
89. Методы отбора персонала: тестирование (окончание)
90. Методы отбора персонала: биографический метод
91. Деловая оценка персонала: понятие, цели, виды
92. Проведение деловой оценки персонала
93. Показатели деловой оценки персонала, их классификация
94. Аттестация персонала: сущность, цели
95. Аттестация персонала: виды
96. Порядок проведения аттестации в организации. Этапы аттестации (начало)
97. Порядок проведения аттестации в организации. Этапы аттестации (окончание)
98. Обучение: понятие, виды, методы (начало)
99. Обучение: понятие, виды, методы (окончание)
100. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. Ученический договор
101. Система непрерывного обучения персонала
102. Отдел обучения персонала
103. Трудовые перемещения персонала. Ротация кадров
104. Текучесть кадров: виды, мотивы, причины, последствия
105. Кадровый резерв: понятие, виды, принципы формирования
106. Этапы работы с кадровым резервом
107. Управление высвобождением персонала
108. Понятие и модели карьеры
109. Карьера: понятие, виды. Личностные ориентации
110. Современные теории мотивации и их использование в разработке системы мотивации персонала
111. Мотивация: сущность, основные понятия, этапы мотивирования
112. Мотивация персонала с позиции содержательных теорий мотивации
113. Мотивация персонала с позиции процессуальных теорий мотивации
114. Способы улучшения мотивации труда
115. Понятие трудового коллектива. Стадии развития трудового коллектива
116. Конфликт: понятие, причины
117. Управление конфликтами
118. Понятие и сущность стресса
119. Сущность и классификация организационной культуры
120. Стадии развития корпоративной культуры Составитель Самсонов Николай Александрович
Управление персоналом. Шпаргалки
1. Персонал: понятие, объект управления, характеристики
Под персоналом организации понимают совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, ее партнеры, привлекаемые к реализации проектов, эксперты, привлекаемые для проведения исследований, разработки стратегии, реализации мероприятий.
Кадры – это совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. В списочный состав включаются все работники, принятые на работу, связанную как с основной, так и с неосновной его деятельностью.
Трудовые ресурсы предприятия – главный его ресурс, от качества и эффективности использования которого зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Трудовые ресурсы приводят в движение материально-вещественные элементы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный продукт в форме прибыли.
Термины «персонал», «кадры организации», «трудовые ресурсы», human resource считают равносильными. Соответственно, схожие значения имеют термины «кадровое планирование», «планирование персонала», «планирование рабочего состава организации», personnel planning, human planning.
Характеристики персонала организации:
1) особенности индивидуального поведения – обоснованы многими параметрами: индивидуальные способности, склонность, одаренность, предрасположенность к реализации какой-либо деятельности, ориентация на ее выполнение; специфика мотивации, представление о целях профессиональной деятельности; индивидуальные ценности – общие убеждения, вера, мировоззрение, представления о мире; пол, возраст; национальные и культурные особенности;
2) особенности группового поведения – связаны со многими параметрами: особенности корпоративной культуры – ценности, правила поведения, характерные для конкретного трудового коллектива; феномены групповой динамики – этап развития коллектива, особенности лидерства, способа поведения в ситуации конфликта;
3) особенности поведения руководителей – одна из комплексных проблем, так как руководителей можно рассматривать и как субъектов, имеющих индивидуальные особенности, и как членов некоторой группы, обладающих корпоративной культурой, и как функционеров, действующих по правилам определенного типа управления.
2. Управление персоналом: понятие, задачи, сущность. Связь с другими дисциплинами
Управление персоналом – целенаправленная деятельность руководства организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики и методов управления персоналом.
Управление персоналом включает формирование системы управления персоналом (от приема до увольнения кадров), планирование кадровой ра

Выделяют несколько критериев классификации обучения персонала. Они представлены в таблице 1[14].  Формы обучения. - групповое; - индивидуальное.

Формы и методы обучения персонала (обучение на рабочем месте, обучение в не рабочего места).  Классификация форм и методов обучения. 1. обучение на рабочем мете (без отрыва от пр-ва). их методы102. Отдел обучения персонала. 103. Трудовые перемещения персонала. Ротация кадров.  Структура персонала включает в себя классификацию по профессиям, возрасту, формам и системам оплаты труда, стажу.

1. Форма обучения.  Итак, мы обсудили с Вами основные классификации методов обучения персонала. Не боюсь повториться, что этот перечень не претендует на полноту, Вы можете добавлять и расширять его, если это поможет Вам в Вашей работе.

5.3 Проведение обучения персонала и проверки знаний по результатам обучения.  Аналитический материал по способам оценки и классификации компетенций.  Формы документов, формируемых при реализации процесса "Обучение иТрансформация подходов к обучению персонала: ценностные ориентации поколения «Y».  Рис. 2 Классификация форм, технологий обучения и их характеристики.

при внутрифирменном обучении персонала, в переподготовке безработных и других категорий незанятого населения – то  11. Классификация форм учения-обучения по видам учебных занятий [8;9;10]: урок, лекция, семинар, лабораторная и

2. Функции формы обучения; 3. Классификация форм обучения. Понятие форма обучения  В связи с развитием дидактической системы формы обучения возникают и совершенствуются.По формам обучение бывает: групповое и индивидуальное обучение. Также методы обучения персонала можно разделить на две группы  Таблица 1 - Классификация форм обучения.

Рассмотрим цели и формы развития персонала.  Похожая классификация у И.И.Шаталовой, где базисными элементами системы профессионального развития персонала в организации являются: 1) создание мотивации на обучение; 2)

Предмет исследования: разнообразие видов и форм внутрифирменного обучения персонала.  Рис. 2. Классификация обучающих функций предприятия.образовании, при внутрифирменном обучении персонала, в переподготовке безработных и других категорий незанятого населения – то  6. Классификация форм обучения по числу педагогов, одновременно проводящих учебное занятие [1;9;10]

Сущность и цели обучения персонала. Обучение персонала — это целенаправленный, организованный  Кроме обучения на рабочем месте и вне его, возможно сочетание того и другого метода. К таким формам обучения относится

Классификация технологий управления персоналом 4.2. Технологии формирования персонала 4.3.  Необходимо помнить, что семинар как форма кадрового консультирования не может заменить собой обучение персонала, а только4. Классификация систем (форм) обучения по механизму декомпозиции (разбиения) содержания обучения.  образовании, при внутрифирменном обучении персонала, в переподготовке безработных и других категорий незанятого населения – т.е. там, где

При всем многообразии видов и форм обучения, а соответственно и удостоверяющих их окончание документов особое внимание уделяется школьному.  Таблица 5.32Классификация видов адаптации персонала.

1. Классификация методов обучения персонала. персонал сотрудник профессиональный.  Использовать такую форму обучения можно для всех уровней персонала.

Оно включает в себя стратегии обучения персонала, то есть выбор основных видов обучения, его формы, тематические направления, состав обучаемых (по регионам  Подобную классификацию предложил американский исследователь А.Маслоу.1.2.Классификация форм обучения персонала. 9.  Данная форма обучения предполагает использование телекоммуникационных технологий, которые позволяют обучать персонал на расстоянии.

3.1.1.Разработка методики предоставления оплаты обучения персонала за счет организации.  Таблица 1. Классификация форм организации обучения Количество участников организацииРежим обученияОрганизатор обученияВнутренний

§ 2. Классификация форм обучения. Существуют различные классификации форм организации учебного процесса, но все они  Классификация управленческих решений. Формирование персонала и эффективность его использования.Формы и методы обучения персонала.  Возможности данного метода: он развивает способность к анализу, систематизации и отбору наиболее важных факторов и их классификации с учетом важности и срочности, к формулированию путей