Меню

Вы сейчас тут: Главная → Презентации → ПРОФЕССИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Презентации на тему Архитектор для классного часа по профориентации. Опубликовано: 08 августа 2014, 16:30.Уроки осторожности. ▫ классные часы по профориентации. ▫ Видео по ПДД, ППБ.  ЧАТ. Вы здесь: Файлы / Папка 'классные часы по профориентации'.Классный час по профориентации в 6Б классе. «Многогранный мир профессий».  Классный час в 9 «Б» классе по теме Тема: "О друзьях и дружбе". Пескова Ирина Александровна. 4 Апр 2015.

Тематические конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия для студентов техникума «Своей профессий горжусь!» Автор: Корогодина Анна Николаевна, мастер производственного обучения, БОУ ОО СПО "Орловский техникум путей сообщения имени В. А. Лапочкина "
Описание
Перспективный план занятий по лексической теме «Профессии» для детей группы с ОНР 1-2-й год обучения
Ковалёва Любовь Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» Г. Губкин, Белгородской области.
Мир профессий в обществе – это
Перспективный план занятий по лексической теме «Профессии» для детей группы с ОНР 1-2-й год обучения
Ковалёва Любовь Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» Г. Губкин, Белгородской области.
Мир профессий в обществе – это
Рабочая программа английского языка по УМК Комарова Ж Перрет
РТ, стр.29
25
Моя семья
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4
РТ, стр.30
26
Моя семья
Урок контроля. Зоология
Раздел 5
27
Еда
Уметь находить информацию в тексте, понимать
Методическая разработка конспекта классного часа для старшеклассников. Конспект классного часа для 11 класса на тему "Профессия: бизнесмен "
Цели: расширить представления детей об экономических профессиях; формировать позитивную оценку таких нравственных качеств, как целеустремленность, трудолюбие, скромность; формировать потребность в успешной самореализации, побуждать к самостоятельному выбору профессии, содействовать личностному и профессиональному самоопределению выпускников.
Подготовительная работа: предложить 2-3 ученикам подготовить рассказ о звездах отечественного бизнеса (по материалам СМИ). В сценарии для примера приводится рассказ о В. Довгане.
Оформление:
- написать на доске названия экономических профессий: аудитор, бизнесмен, брокер, бухгалтер, дилер, маркетолог, менеджер, налоговый инспектор, экономист, финансист;
- начертить таблицу:
Профессиональный тип личности
Офисный
Предпринимательский
Руководство, управление, влияние на людей
Работа с цифрами, формулами, текстами
Аккуратность, пунктуальность, практичность
Находчивость, практичность
Готовность к риску, поиск острых ощущений
Четко регламентированная работа
Энергичность, организаторские способности
Работа, не связанная с широкими контактами
Не склонны к самостоятельному принятию решений
Высокий уровень притязаний План классного часа
I. Вступительное слово.

Урок по теме "Итог Уважаемые коллеги, признательна Вам за внимание к моей работе. Рада буду, если м  Материалы » Классные часы » Классный час "Труд и творчество".

II. Игра "Экономические профессии ".
III. Проблемная ситуация "Кадровое агентство ".
IV. Работа с понятиями "офисный " и "предпринимательский " типы личности.
V. Интерактивная беседа по теме "Вера в себя ".
VI. Информационный блок "Таланты русского бизнеса ".
VII. Заключительное слово.
VIII. Подведение итогов (рефлексия). Ход классного часа
I. Вступительное слово
Классный руководитель. Организация "JA Worldwide ", занимающаяся исследованием мировоззрения детей и подростков, опубликовала результаты опроса американских подростков. Семеро из десяти тинэйджеров заявили, что мечтают о карьере бизнесмена. В России многие парни и девушки тоже хотели бы завести свое дело, стать предпринимателями. Что же это за профессия, какие качества характера для нее необходимы? Как стать успешным бизнесменом? На эти вопросы мы ответим в ходе сегодняшнего классного часа.
II. Игра "Экономические профессии "
Классный руководитель. Бизнесмен - это профессия, связанная с экономикой. Предлагаю вам сыграть в игру "Знаете ли вы экономические профессии? " Попробуйте угадать профессию по описанию, которое я буду читать.
(Учитель читает описание, ученики называют профессию.)
1. Проводит независимую экспертизу финансовой отчетности организации, представляет контролирующим органам все необходимые справки, наблюдает за развитием производственных, социальных, экономических процессов, анализирует их влияние на деятельность предприятия и своевременно ставит в известность об этом компанию-нанимателя. (Аудитор.)
2. Человек, который "делает " деньги, владелец капитала, постоянно находящегося в обороте и приносящего доход. Организует свой бизнес и управляет, принимая решения и отвечая за их последствия. (Бизнесмен.)
3. Заключает на бирже сделки купли-продажи от имени клиента, поиск которого занимает основное время. {Брокер.)
4. Ведет учет расходов и доходов предприятия, производит начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов в фонды социального и пенсионного страхования, заработной платы сотрудников, налогов и т. д. (Бухгалтер.)
5. Он обладает местом на бирже и осуществляет биржевое или торговое посредничество за свой счет и от своего имени. (Дилер.)
6. Анализирует маркетинговую ситуацию (соотношение спроса и предложения на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных кампаний, определения структуры рынка, вопросов ценообразования и сбыта, контролирует их выполнение; проводит обработку результатов, дает рекомендации по рекламной политике. (Маректолог.)

Ток-шоу по профориентации в 8-м классе по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус".  Классные часы/беседы, устный журнал, уроки мужества, ток-шоу/.1-11 классы/Авт.-сост. С.В. Шевченко и др.

7. Организует и координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала, изучает спрос и предложение на рынке, обновляет продукцию, разрабатывает бизнес-план и руководит его реализацией. Обеспечивает анализ и решение организационно-технических, экономических и социально-психологических вопросов в их взаимосвязи, регулирует процессы приема, подбора и профессионально - квалификационного роста работников, их перемещения по вертикали и горизонтали. (Менеджер.)
8. Осуществляет контроль за соблюдением налогового законодательства, проверяет денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, декларации. Осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет. (Налоговый инспектор.)
9. Специалист по прикладной экономике, работает в плановых, финансовых и статистических органах, решая задачи, связанные с планированием, организацией и анализом хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, труда работников на производстве. (Экономист.)
10. Работает в банках, кредитных организациях, инвестиционных фондах, на биржах; изучает и использует механизмы формирования и исполнения бюджетов разных уровней, отчетности на предприятиях и учреждениях; владеет методикой оценки финансовых рисков, отбора инвестиционных проектов, организацией банковского и страхового дела. (Финансист.)
Все эти профессии связаны с экономикой. Что еще объединяет их? Какие знания, умения и навыки нужны людям этих профессий? (Экономические знания, юридические знания, умение работать с числами.) Какие черты характера нужны? (Ответственность, дисциплинированность, организованность.)
III. Проблемная ситуация "Кадровое агентство "
Классный руководитель. А теперь проблемная ситуация "Кадровое агентство ". К вам пришли выпускники экономических вузов: Марина, Сергей, Дима, Наташа. Все они обладают необходимыми экономическими и юридическими знаниями, умеют работать с числами, у всех хорошо развиты внимание, память, логическое мышление. Все ответственны, дисциплинированны, организованны. Как им помочь выбрать экономическую профессию? Ведь этих профессий так много! (Нужно учитывать характер, темперамент, способности.)
В агентстве всем четверым было предложено пройти тестирование, и оказалось, что у всех четверых разные типы темперамента. Какие профессии вы могли бы им предложить, а от каких отговорили бы?
(Дальше учитель читает описание темпераментов, ученики дают советы о профориентации.)
- Марина - меланхолик. Ей свойственны глубина и постоянство, тонкость восприятия. Она мечтательна, романтична, замкнута, все принимает близко к сердцу; избегает новых людей, чувствует себя неловко в новой обстановке. В привычной и спокойной обстановке люди с таким темпераментом работают очень продуктивно. (Бухгалтер, экономист, финансист - "да "; предприниматель, брокер, менеджер, маркетолог, дилер - "нет ".)
- А вот Сергей - типичный холерик. Это человек действия. Он всегда идет навстречу трудностям. Его чувства обычно быстро возникают и ярко проявляются. Мягких замечаний холерик не воспринимает, жесткие - приводят к бунту. У холерика выразительная мимика, живая речь, резкие движения. Он с увлечением берется за дело, работает с подъемом, преодолевая трудности. Когда запас энергии истощается, настроение резко падает. Потребность в общении у холериков повышена, но он иногда может быть резок, провоцируя конфликтные ситуации. Лучший способ справиться с холериком - постоянно загружать его работой, чтобы его энергия всегда имела выход. (Менеджер, брокер, дилер, маркетолог, предприниматель - "да "; бухгалтер, финансист, налоговый инспектор - "нет ".)
- Дима - сангвиник. Как все сангвиники, он оптимист. Обладает огромной работоспособностью. Но заставить работать сангвиника трудно. Его нужно заинтересовать - тогда он горы сдвинет. Сангвиник быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного дела на другое, не любит однообразия. Он без труда контролирует свои эмоции, быстро осваивается в новой обстановке, любит общение. У сангвиника скоро возникают чувства радости, горя, привязанности и враждебности, но эти чувства неглубоки. Настроение сангвиника быстро меняется, но, как правило, преобладает хорошее настроение. (Сангвинический темперамент не накладывает никаких ограничений на выбор профессии.)
- Наташа - флегматик. Она медлительна и уравновешенна. Всегда старается довести начатое дело до конца. Человеку флегматического темперамента легко выработать выдержку, хладнокровие, спокойствие. В некоторых случаях у флегматиков может сформироваться безразличие к работе и людям, вялость, инертность. У флегматиков есть склонность к систематической работе, умение концентрироваться на поставленной задаче, вдумчивость - необходимые профессиональные качества ученого, исследователя. (Аудитор, бухгалтер, налоговый инспектор, экономист, финансист - "да "; брокер, дилер, маркетолог, менеджер - "нет ")
В вашем кадровом агентстве дали консультацию по профориентации с учетом темперамента этих молодых людей. Но все они хотели бы стать предпринимателями. Справятся ли они с этой работой?
(Дети высказываются.)
IV. Работа с

Классный час по профориентации в 10-б классе. "В мире профессий".  План-конспект занятия по профориентации для учащихся 9-в класса по теме "Моя будущая профессия".

Классный час по профориентации 8 класс. 13.05.2014, 16:27.  План классного часа. I. Интерактивная беседа по теме «Профессиональная характеристика».Статья содержит теоретические сведения по данной теме. Тренинг по профориентации для 7-х классов.  Презентация "День энергетика". Презентация к классному часу "Этикет и мы". 6 января 2016

Классный час по профориентации в 9 классе. 28-02-2014. 27.02.14 г. педагог-психолог Козлова Т.В. провела классный час на тему: «Профессиональные намерения» в выпускном 9 классе.

Главная > Школьнику > 7 класс > Классные часы по профориентации для 9 класса.  Дискуссия по теме «Хороший человек — это не профессия?» Классный руководитель.Классный час на тему «Лицей – мой дом» Цель: Задачи: доп. Материалы Ход урока: 1. Вступительное слово. Каждый человек в 3150 Слова | 13 Стр. Методические рекомендации по профориентации.

классный час в 5 б классе по профориентации Работаdocx23 Кб. программа секреты выбора профессии Кудасова doc518 Кб.  (Дети дают варианты ответов) II. Сообщение темы классного часа.

Примерная тематика классных часов по профориентации. [ Решебник ] 23 Август, 2011 12:28:: Просмотров (4458).  Если у вас возникнет интерес к какой-то теме и желание провести классный час со своими подопечными по выбранной вами теме23 августа 2011Кафедра воспитания и классного руководства. Кафедра начальной школы.  Форма входа. Игры по профориентации.  ОТДЕЛ КАДРОВ (1 час). Цель: познание собственных ценностей, влияющих на выбор профессии, с целью их учета при

Классные часы по теме «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ».  крупными буквами написать сверху доски тему классного часа, так, чтобы справа осталось место для слов « = осознанный выбор профессии»

MECTO: Home Учителям Классный час Классные часы по теме "Профориентация", 11 класс.  Ученик 3. Инженер-энергетик. Организует бесперебойную работу и правильную эксплуатацию энергетического оборудования и коммуникаций наСценарий классного часа "Выбор профессии" предназначен для учащихся 9-ых классов. Важно не кем быть, а каким быть.  Презентация занятий по профориентации 10 класс. Методическая разработка 2-х занятий по теме

Классный час по профориентации. "Кем хотите стать вы, дети?" Наименование ОУ.  Тема актуальна, так как даёт учащимся представление об основах профессионального самоопределения.

«Время инженеров» - такова тема нашего классного часа. Лет сто назад девушки  Ученик 3. Инженер-энергетик. Организует бесперебойную работу и правильную  Похожие статьи: Классные часы → Классный час по профориентации, 9 класс^ Тематика классных часов по профориентации  Тематика. Основные темы классных часов. Отв.: классные руководители. 1.

Главная > Классный час. Классные часы по теме «профориентация» хочу – могу – надо. Сохрани ссылку в одной из сетей  План классного часа: Интерактивная беседа по теме «Профессиональная характеристика».

Классный час: «Время электриков». Цели: расширить представление о профессиях  Работник ООО «Энергетика» Гыйниятуллин Газинур Гафиятуллович.  Я горжусь тем, что сегодня являюсь представителем этой профессии.Классный час на тему: Сценарий классного часа по профориентации «Формула профессии».  - крупными буквами написать сверху доски тему классного часа, так, чтобы справа осталось место для слов «Формула профессии = ?» 5 января 2015

Из цикла классных часов по теме «Профориентация» Классный руководитель 9 класса Буянова Любовь Александровна Орехово 2009 год. - презентация.

Классные часы. По профориентации. Хочу – могу – надо. Истинное сокровище для людей - умение трудиться.  1. крупными буквами написать сверху доски тему классного часа, так, чтобы справа осталось место для словКудряшова Наталья Анатольевна Классный час по профориентации по теме "Выбираю профессию". Цель: - оказание действенной помощи учащимся 9-го класса в осознанном выборе профессионального пути.

· классный час по профориентации; · встречи со специалистами; · профессиографические исследования  Статьи по теме: Выбор профессии).

Классный час в 8 классе на тему: Профориентация Конспект классного часа для 8 класса Сценарий классного часа по профориентации «Хочу – могу - надо» Истинное сокровище для людей - умение трудиться.Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса. по теме: «Выбираю профессию».  Специалисты в области химии будут особенно востребованы в сфере энергетики.

На главную Профориентация старшеклассников Классные часы, беседы по профориентации Примерная тематика классных часов по профориентации.  1-4 классы 1. Мир моих интересов.

Профориентация в 11 классе. Методическая разработка конспекта классного часа для старшеклассников. Конспект классного часа для 11 класса на тему "Профессия: бизнесмен.Классный час «Час общения старшеклассников с выпускниками по вопросам профориентации».  Публикации по теме: Выпускной бал «Профориентационная работа в детском саду».

Тематика классных часов по профориентации. Читайте также: II. Распределение часов курса по темам и видам работ.

Классный час по профориентации Мир профессий. Для классного часа учителю необходимо подготовить заранее 11 детей  Классный час по теме: Молоко приносит здоровье. Классы неорганических веществ.Наш классный час по профориентации называется «Формула профессии».  Интерактивная беседа по теме «Профессиональная характеристика». Классный руководитель.

На нашем сайте учителей вы можете скачать Классные часы о профориентации Классные часы бесплатно.  Данная викторина разработана для обучающихся 9 класса, и может быть использована в качестве закрепления тем учебника В.Д

Работа в энергетике.  Часа на тему - спидклассный час по профориентации - представлен конспект классного часа по профориентации в начальной школе значение - классные часы классный час на тему быть человеком…Классный час на тему: «Дорога в будущее» К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности, и не всегда учитывают свои

Классный час по профориентации. Цели: формирование положительной мотивации к осмысленному выбору профессии; активизация самопознания.

классные часы по профориентации по теме энергетика