Меню

Классный час на тему выбор профессии 8 класс

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМЕ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ» 8 класс.docx.  Классный час в 9 классе на тему Выбор профессии - дело серьезное.doc. Классный час В мире профессий.ppt.Обобщение опыта. Классный час.  ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ еще  Материалы » Классные часы » Классный час "Труд и творчество".Классные часы: 8 класс Содержание.  Классные часы по теме «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ». 33. Хочу – Могу – Надо. 34. В мире профессий.

Цели:
Повышение уровня осознания воз­можных препятствий на пути к профессиональ­ным целям и представления о путях преодоления этих препятствий.
Повышение у участников уровня осознания таких их понятий как специали­зация в рамках той или иной профессии и на расширение информированности о немалообразии профессионального труда.
Повысить уровень осоз­нания участниками типического и специфического в про­фессиональной деятельности того или иного специалиста.
Упражнения
Упражнение на знакомство – «Снежный Ком»
Правила проведения: Для того, чтобы узнать и запомнить имена участников, каждый участник называет своё имя и придумывает прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и его имя. Очень важно сказать тот эпитет, который подчёркивает индивидуальность участника, и чтобы у других он не повторялся. Каждый следующий участник повторяет имена и эпитеты всех предыдущих участников, затем называет своё имя и свой эпитет и так далее до последнего участника, который называет всех.
Вопросы:
1. легко ли вам было делать это упражнение?
2. Что понравилось, а что нет?
На профориентацию "Ловушки - капканчики".
Данное игровое упражнение проводится в круге, коли­чество участников—от 6—8 до 12—15. Время—20—30 минут.
Совместно с группой определяется конкретная про­фессиональная цель (поступление в конкретное учебное заведение; окончание данного заведения, оформление на конкретное место работы или конкретное профессиональ­ное достижение, включая построение карьеры и получение наград, премий и прочего. . . ). (Врач - стоматолог)
В группе выбирается доброволец, который будет “представлять” какого - то вымышленного человека (если доброволец пожелает, то он может представлять и самого себя. . . ). При этом для вымышленного человека необходимо сразу же определить его основные характеристики: пол, возраст (желательно, чтобы возраст соответствовал возра­сту большинства присутствующих, что сделает упражнение более актуальным: для играющих), образование, семейное положение и др. Но таких характеристик не должно быть слишком немало!

wiki.ippk.ru›images/d/d3/Классный_час_на_тему.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Общая инструкция: “Сейчас каждый, уже зная, к ка­ким целям стремится наш главный (вымышленный или ре­альный) герой, должен будет определить (или придумать) для него некоторые трудности на пути к профессиональной цели. Особое внимание обращаем на то, что трудности мо­гут быть как внешними, исходящими от других людей или от каких - то обстоятельств, так и внутренними, заключен­ными в самом человека (например, в нашем главном герое) и именно об этих, внутренних трудностях многие часто забывают. . . Желательно определить даже две—три таких трудностей - ловушек на случай, если похожие трудности придумают другие участники (чтобы не повторяться). Вы­деляя такие трудности, каждый обязательно должен поду­мать и о том, как преодолеть их. Главному игроку также дастся время, чтобы он выделил несколько наиболее вероятных трудностей на пути к своей цели и также подготовил­ся ответить, как он собирается их преодолевать.
После этого по очереди каждый будет называть по одной трудности - ловушке, а главный игрок сразу же (без раз­мышления) должен будет сказать, как можно было бы эту трудность преодолеть. Игрок, назвавший данную трудность также должен будет сказать, как можно было бы се преодо­леть. Ведущий с помощью группы определит (с помощью голосования или других процедур), чей вариант преодоления данной трудности оказался наиболее оптимальным. Победителю (главному игроку или представителю группы) будет проставлен приз — знак "плюс". Если к концу игры у главного игрока окажется больше плюсов, то значит, он сумел преодолеть основные трудности (ловушки - капканчики) на пути к своей цели”.
Далее игроки, включая главного героя, выделяют на своих листочках основные трудности на пути к намеченной цели. Напоминаем, что трудности бывают не только внеш­ними, но и внутренними (последние часто оказываются даже более существенной преградой - ловушкой на пути к своим целям. . . ).
Каждый но очереди называет свою трудность. Если оказывается, что какая - то трудность будет явно надуман­ной (например, разговор с самим Господом Богом накануне ответственного экзамена. . . ), то сама группа должна ре­шить, обсуждать подобную трудность или нет.

Классные часы по теме «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ».  Главная > Школьнику > 8 класс > Классные часы по профориентации для 8 класса.

Сразу же главный игрок говорит, как он собирается ее преодолеть.
После него о своем варианте преодоления трудности говорит игрок, назвавший эту трудность.
Ведущий с помощью остальных игроков определяет, чей вариант преодоления трудности оказался более опти­мальным, интересным и реалистичным.
Наконец, подводится общий итог (сумел главный герой преодолеть названные трудности или нет). При общем под­ведении итогов можно также посмотреть, сумел ли еще на подготовительном этапе главный игрок выделить те труд­ности (на своем листочке), которые уже в игре предлагали ему остальные участники.
В ходе данного упражнения могут возникать интересные дискуссии, у участников часто появляется желание поде­литься своим жизненным опытом и т. д. Конечно, ведущий должен поощрить такой обмен опытом, но одновременно следить и за тем, чтобы игра проходила динамично и не увязала в несущественных деталях.
Вопросы:
1. легко ли вам было делать это упражнение?
2. Что понравилось, а что нет?
На профориентацию " Профессия - специальность ".
Игровое упражнение может проводиться как в круге (от 6—8 до 15—20 участников), так и в работе с целым классом. По времени оно занимает от 10 до 15—20 минут. Общая процедура следующая:
Участникам объясняется, как соотносятся понятия профессия и специальность: профессия — группа родствен­ных специальностей (например, профессия—учитель, специальность — учитель физкультуры и т. п. ).
Инструкция: “Сейчас будут называться профессии, а вам нужно будет по очереди называть соответствующие специальности”. Если кто - то из игроков называет сомни­тельные специальности или откровенно ошибается, ему можно задавать уточняющие вопросы. Допускаются не­большие обсуждения и дискуссии. Желательно, чтобы ве­дущий сам ориентировался в обсуждаемых профессиях, т. е. еще перед игрой сам попытался бы назвать соответствую­щие специальности.
Можно несколько усложнить игровую процедуру, пред­ложив участникам называть специальности не по очереди, а по принципу “пинг - понга” (только что назвавший специ­альность игрок сам определяет, кто должен назвать следующую специальность, и т. д. ). Такое усложнение хотя и вносит в игру некоторый сумбур, но заставляет многих на­ходиться в творческом напряжении.
Откровенно говоря, данное упражнение не является очень интересным, поэтому долго проводить его не следует. Для ведущего важно не упустить момент, когда следует остановиться. Но польза от упражнении несомненна и со­всем от него отказываться профконсультанту не следует.
Вопросы:
1. легко ли вам было делать это упражнение?
2. Что понравилось, а что нет?
Упражнение на завершение
Инструкция: нужно сказать за что - то спасибо человеку, который сидит слева от тебя, обязательно обратившись к нему по имени. И так по кругу. Например: « Артем, спасибо тебе за то, что ты сегодня такой активный»
Скачан: 38
Презентация проекта дошкольника "Золото Югры"
В презентации представлена работа по проекту ребенка с родителями.
Статья "Родительский урок"
Статья представлена для родителей в рамках профилактики употребления ПАВ.
Презентация "Комплексный подход к коррекции нарушений письменной речи"
Презентация познакомит со своеобразием письменной речи, принципами функционирования русской письменной речи, дислексией.
Сценарий на научную конференцию «Мы – будущее XXI века»
Материал позволит провести научно-практическую конференцию для школьников.
Смотрите также Конспект проведения занятия по трудовой деятельности во второй младшей группы на тему "Мытье стульчиков" Презентация "Единство педагогических требований школы и семьи в воспитательном процессе" Статья для классного руководителя "Воспитание национального самосознания через приобщение к народным традициям" Сценарий праздника на тему: "День матери" Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Победы Материал для классного руководителя "Принцип психологического обеспечения" Вечер – портрет «И согреется сердце твоё…», посвящённый 80 – летию со дня рождения Н.Д. Буторина

Презентация «Классный час «Профориентация»». Размер 2520 КБ. Автор: Admin.  Всего в теме «Педагогика 8 класс» 12 презентаций. 5klass.net > Педагогика 8 класс > Классный час «Профориентация».ppt.

Классные часы: 8 класс / Авт-сост.  Классные часы по теме «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ». Хочу – могу – надо. Истинное сокровище для людей - умение трудиться.Классный час Мотивы выбора профессии Классный час на тему Новое время  Моя будущая профессия ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ 5-11 классы Примерная тематика классных часов по профориентации.

Главная > Школьнику > 7 класс > Классные часы по профориентации для 8 класса. Классные часы по теме «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ». Хочу – могу – надо. Истинное сокровище для людей — умение трудиться.

Классный час по профориентации 8 класс Телепередача «ЧЕЛОВЕК И ПРОФЕССИЯ » Цель: - знакомство с профессиями; -выявление склонностей к различным видам.  Тема урока Я выбираю профессию (9, 11 класс). Что такое профессия?Профориентационная работа.  У нас учат: 36 учителей. Классный час в 8б классе по теме «Профориентация» Хочу – могу – надо.

Профориентация"; 9 класс. Классный час "Выбор профессии".  Презентация для классного часа "Профессия - агроном"; 8 класс.  Функции классного руководителя при подготовке классного часа: подбор соответствующей литературы по теме

Классный час по профориентации в 8 классе. Категория: Классный час | Добавил: Admin.Классный час по теме «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ».  крупными буквами написать сверху доски тему классного часа, так, чтобы справа осталось место для слов « = осознанный выбор профессии»18 ноября 2015

••• Подскажите актуальные темы на классный час для 8-ого класса. Даш-ка Ученик (210), закрыт 2 года назад.  Профориентация в конце концов) ) Про права ребенка например.

Профессия Парикмахер – мое будущее - презентация к классному часу на тему профориентации для 8, 9 класса, скачать бесплатно. Опубликовано: 08 августа 2014, 16:30. 8 августа 2014Классный час по профориентации в 10-б классе. "В мире профессий". Классный час «В мире профессий» проведен 27 сентября 2013 года для учащихся 10-б класса классным руководителем.

Профориентация школьников - Классные часы, беседы по профориентации. 1-4 классы 1. Мир моих интересов.  5-8 классы 1. Мир профессий. Человек-техника. 2. Почтовая связь в нашей стране.

Классный час по профориентации 8 класс. 13.05.2014, 16:27.  - крупными буквами написать сверху доски тему классного часа, так, чтобы справа осталось место для слов « = осознанный выбор профессии»«Профориентация» в 8 классе. Хочу – могу - надо.  Ход классного часа. I. Интерактивная беседа по теме «Профессиональная характеристика».

8 класс классный час профориентация.18 июля 2012

Статьи по теме: Профориентация школьников.  Классный час (7 класс); Автор: Ольга Русскина; Профориентационный урок «Экскурс в профессию».Главные вкладки. Классный час (8 класс) по теме: Классные часы по профориентации для 8 класса.  Подборка классных часов по профориентации для 8 класса.20 ноября 2012

Анастасия Пьяникова Открытое мероприятие по профориентации «Выбор профессии — выбор будущего» для воспитанников 7–8 классов.  • «… потехе – час» (делу – время). 3 Конкурсное испытание «Профессии – синонимы».

Классный час на тему: ЗОЖ для 8 класса. Разработка Классный час в 8 классе «Дороги, которые лучше не выбирать» Участники: учащихся 8-го класса, классный руководитель.31 декабря 2015Доклад по теме «Работа классного руководителя с семьёй». Ребёнок- семья- общество.  Анализ посещения классных часов и мероприятий. Машкова Л.А. кл. рук. 7,8 класса. Классные руководители, родители.

Открытое занятие по профориентации на тему: «Я и мир профессий».  Или поискать по тегам: профориентация занятие профессия 8 класс 9 класс.  Мы даже часы купили на память Удачи Вам и творческих успехов!

Классный час по профориентации "Почему не существует идеальных профессий" 8 класс.  Сценарий внеклассного мероприятия по теме: «Как мы приветствуем и поздравляем». Вместе против террора!(8 класс); 66 часов (9 класс). Периодичность занятий: 2 часа в неделю в течение учебного года.  Контрольный тест по изученным темам и разделам элективного курса по профориентации 9 класс

Здравствуйте, ребята!Ребята, вы сейчас ученики школы, но не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни.  Просмотр содержимого документа Игра по профориентации «Я и мир профессий» (7-8 класс).

Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Классные часы. Классный час по профориентации Деловая игра «Все работы хороши –выбирай на вкус» 8 - 9 класс.Классный час в 8 классе на тему: Профориентация. Конспект классного часа для 8 класса.  Теги: сценарий конспекта 8 класс, конспект 8 класса, классный час 8 класс, внеклассное занятие по профориентации.

Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса. по теме: «Выбираю профессию». Автор: Кудряшова. Наталья Анатольевна, кл. руководитель. Цель

Классные часы → Классный час в 8 классе по теме «День воинской славы России». Теги: сценарий конспекта 8 класс, конспект по профориентации для школьников, конспект 8 класса, классный час 8 класс.Психология (8 класс).  Материал: карточки разных цветов, презентация по теме урока, карточки с описанием профессий, карточки с адресами сайтов по профориентации.  Классный час по профориентации.