Меню

Классный час по профориентации в 7 классе

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ Тематический классный час «Знакомство с миром профессии». Темы классных часов в 1-11 классах на ноябрь месяц учебного года.MECTO: Home Учителям Классный час Классные часы по теме "Профориентация" 8 класс.  Ведущий 7. В последнее время в России появились новые профессии.• Вся технология • Технология 5 класс • Технология 6 класс • Технология 7 класс • Технология 8 класс • Технология 9 класс • Технология 10-11 класс • Игры и викторины • Методика  Материалы » Классные часы » Классный час "Труд и творчество".

1
Классный час по профориентации для учащихся 7-го класса «Выбор профессии – дело серьезное". Цели: дать учащимся представление об основах профессионального самоопределения; активизировать самопознание: побуждать к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию. Задачи: 1) Формировать у учащихся активного и ответственного отношения к жизни; 2) Помочь учащимся выявить свою профнаправленность; 3) Расширить знания учащихся о мире проф труда; 4) Создать положительную мотивацию выбора профессии.
2
Слово профессия (от лат. profitere – «объявлять своим делом») означает род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся источником существования.Слово профессия (от лат. profitere – «объявлять своим делом») означает род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся источником существования.
3
Факторы, которые влияют на выбор профессии. Знания о профессиях и их востребованность.Знания о профессиях и их востребованность. Мир профессий обширен и многообразен, однако человек, как правило, имеет представление только о малой его части. Чем меньше их известно, тем уже поле для выбора. Кроме того, даже те виды деятельности, которые, казалось бы, хорошо известны, далеко не всегда соответствуют нашим представлениям. Поэтому прежде чем определиться в выборе профессии, надо постараться познакомиться со многими из них.Мир профессий обширен и многообразен, однако человек, как правило, имеет представление только о малой его части. Чем меньше их известно, тем уже поле для выбора. Кроме того, даже те виды деятельности, которые, казалось бы, хорошо известны, далеко не всегда соответствуют нашим представлениям. Поэтому прежде чем определиться в выборе профессии, надо постараться познакомиться со многими из них.
4
2. Склонности (интересы, мотивы труда). 2. Склонности (интересы, мотивы труда). Человек более успешен в той деятельности, которая ему по душе. Поэтому, выбирая профессию, нужно обратить внимание на то, чем интересно заниматься, что доставляет удовольствие. Например, если человеку нравится организовывать других людей, быть лидером, скорее всего, ему подойдут профессии, предполагающие умение работать с коллективом (менеджер, педагог, тренер). Человек более успешен в той деятельности, которая ему по душе. Поэтому, выбирая профессию, нужно обратить внимание на то, чем интересно заниматься, что доставляет удовольствие. Например, если человеку нравится организовывать других людей, быть лидером, скорее всего, ему подойдут профессии, предполагающие умение работать с коллективом (менеджер, педагог, тренер).

Классный час "Основы рационального питания Основы рационального питания.doc Microsoft Word документ [87.5 KB] Скачать. Классный час в 7 классе по профориентации "Найди свой путь" Был проведён на зональном семинаре.

5
3. Способности, здоровье (внутренние возможности и ограничения). 3. Способности, здоровье (внутренние возможности и ограничения). Одного интереса к какому-либо делу мало, нужно ещё, чтобы оно получалось. А для этого необходимы определённые способности. Так, чтобы играть на скрипке, недостаточно любить музыку, нужен ещё и абсолютный музыкальный слух. Возможности человека ограничены также состоянием его здоровья. Одного интереса к какому-либо делу мало, нужно ещё, чтобы оно получалось. А для этого необходимы определённые способности. Так, чтобы играть на скрипке, недостаточно любить музыку, нужен ещё и абсолютный музыкальный слух. Возможности человека ограничены также состоянием его здоровья.
6
4. Уровень притязаний и самооценка.4. Уровень притязаний и самооценка. Речь здесь идёт о той планке, которую человек сам себе устанавливает, прогнозируя своё будущее. При этом он либо оценивает себя адекватно, либо занижает свои возможности, либо переоценивает их. Самооценка и притязания - важный внутренний регулятор поведения человека в любых жизненных ситуациях, в том числе и в планировании карьеры. Речь здесь идёт о той планке, которую человек сам себе устанавливает, прогнозируя своё будущее. При этом он либо оценивает себя адекватно, либо занижает свои возможности, либо переоценивает их. Самооценка и притязания - важный внутренний регулятор поведения человека в любых жизненных ситуациях, в том числе и в планировании карьеры.
7
5. Мнение родителей, семьи. 5. Мнение родителей, семьи. Обычно близкие люди принимают активное участие в выборе профессии старшеклассником. Например, в семье, где несколько поколений посвятили свою жизнь медицине, родители хотят, чтобы и дети пошли по их стопам. Многие родители считают, что они лучше знают, чем их ребёнок должен заниматься в будущем. В этом случае велика вероятность навязывания своего мнения или прямое давление со стороны взрослых. К сожалению, чужой выбор часто бывает неудачен. Обычно близкие люди принимают активное участие в выборе профессии старшеклассником. Например, в семье, где несколько поколений посвятили свою жизнь медицине, родители хотят, чтобы и дети пошли по их стопам. Многие родители считают, что они лучше знают, чем их ребёнок должен заниматься в будущем. В этом случае велика вероятность навязывания своего мнения или прямое давление со стороны взрослых. К сожалению, чужой выбор часто бывает неудачен. С другой стороны, именно с родственниками можно обсудить возникающие проблемы, посоветоваться, проанализировать все плюсы и минусы возможных профессиональных путей. К тому же именно семья, как правило, оплачивает профессиональное образование детей, помогает материально в период обучения. С другой стороны, именно с родственниками можно обсудить возникающие проблемы, посоветоваться, проанализировать все плюсы и минусы возможных профессиональных путей. К тому же именно семья, как правило, оплачивает профессиональное образование детей, помогает материально в период обучения.

Классный час по профориентации в 7 «А» классе. Тема – «В мире профессий».  (свой путь в жизни – профессию). Таким образом, тема нашего сегодняшнего классного часа – «В мире профессий». СЛАЙД 3.

8
6. Мнение сверстников. 6. Мнение сверстников. Мнение одноклассников, друзей, товарищей, безусловно, важно. Ведь часто человек представляет себя совсем не таким, каким его видят со стороны. Именно советы друзей могут подтолкнуть к анализу своих реальных возможностей и личных качеств. Хотя нередко взгляды сверстников отражают степень популярности в современном обществе тех или иных профессий. Например, юноша решил стать портным, но стесняется говорить об этом в классе: «немодная» и вроде бы не мужская профессия. Вполне возможно, что окружающие просто очень мало знают об этой профессии. Кроме того, крепкие дружеские связи часто подталкивают молодого человека к выбору профессии «за компанию». Поэтому, прислушиваясь к советам друзей, важно помнить, что выбор будущей специальности это ваш и только ваш личный выбор. Мнение одноклассников, друзей, товарищей, безусловно, важно. Ведь часто человек представляет себя совсем не таким, каким его видят со стороны. Именно советы друзей могут подтолкнуть к анализу своих реальных возможностей и личных качеств. Хотя нередко взгляды сверстников отражают степень популярности в современном обществе тех или иных профессий. Например, юноша решил стать портным, но стесняется говорить об этом в классе: «немодная» и вроде бы не мужская профессия. Вполне возможно, что окружающие просто очень мало знают об этой профессии. Кроме того, крепкие дружеские связи часто подталкивают молодого человека к выбору профессии «за компанию». Поэтому, прислушиваясь к советам друзей, важно помнить, что выбор будущей специальности это ваш и только ваш личный выбор.
9
7. Позиция учителей, профессионалов.7. Позиция учителей, профессионалов. Выбирая профессию, старшекласснику полезно учесть мнение школьных учителей о его возможностях. Случается, конечно, что оценка преподавателя может быть односторонней и необъективной. Так, учитель математики вправе судить о способностях ученика в области точных наук, но никак не в области литературы или истории. Однако опытом педагогов пренебрегать не стоит. Ведь они наблюдают за учениками в течение нескольких лет и неплохо знают их индивидуальные способности. Выбирая профессию, старшекласснику полезно учесть мнение школьных учителей о его возможностях. Случается, конечно, что оценка преподавателя может быть односторонней и необъективной. Так, учитель математики вправе судить о способностях ученика в области точных наук, но никак не в области литературы или истории. Однако опытом педагогов пренебрегать не стоит. Ведь они наблюдают за учениками в течение нескольких лет и неплохо знают их индивидуальные способности. Сегодня в школах работают психологи. Они могут оценить способности и склонности ребят с помощью специальных психологических тестов и заданий. Полезную информацию школьник может получить в районных и городских центрах профконсультации. Работа сотрудников таких центров называется профконсультированием.Сегодня в школах работают психологи. Они могут оценить способности и склонности ребят с помощью специальных психологических тестов и заданий. Полезную информацию школьник может получить в районных и городских центрах профконсультации. Работа сотрудников таких центров называется профконсультированием.
10
8. Личный профессиональный план (ЛПП).8. Личный профессиональный план (ЛПП). За этим непонятным названием скрываются представления о том, чего человек хочет достичь и жизни вообще и в профессии в частности. Конечно, невозможно точно спланировать свои действия на несколько лет вперед. Но чтобы принять какое-либо решение, каждый должен быть готов ответить на вопрос: для чего мне это нужно и нужно ли вообще? Не менее важны и представления об основных этапах и внешних условиях достижения намеченных целей.За этим непонятным названием скрываются представления о том, чего человек хочет достичь и жизни вообще и в профессии в частности. Конечно, невозможно точно спланировать свои действия на несколько лет вперед. Но чтобы принять какое-либо решение, каждый должен быть готов ответить на вопрос: для чего мне это нужно и нужно ли вообще? Не менее важны и представления об основных этапах и внешних условиях достижения намеченных целей.
11
Факторы, которые влияют на выбор профессии. Знания о профессиях, рынке труда Мнение сверстников Склонности, интересы Способности Здоровье Мнение родителей, семьи *Позиция учителей, психологов,

Тема – «В мире профессий». Классному руководителю. Классный час по профориентации в 7 «А» классе. Тема – «В мире профессий».19 октября 2015

7 класс.  Главная > Студенту > Ветер перемен Классный час по профориентации. Классный час по профориентации в 11 классе.Прием в 1-ый класс. Классные и информационные часы. График проведения классных и информационных часов.  Организация работы по профориентации в 5-7 классах. Категория: На заметку Опубликовано 13.03.2014 Автор: qwertilik.

Классный час в 1 классе "Профессии моего села". Фотоотчёт Чуркиной Т.И., учителя начальных классов.  Разработка системы классных часов по профориентации в 7 классе.

Похожие: Программа "Свет" для учащихся 7 классов Цель: в интересной форме повторить, обобщить пройденный материал  Классный час "Вкус ремесел" в рамках месячника профориентации Учитель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а выСлайд 7 из презентации «Классный час «Профориентация»». Размер архива с презентацией 2520 КБ. Скачать презентацию. Педагогика 8 класс.

Анастасия Пьяникова Открытое мероприятие по профориентации «Выбор профессии — выбор будущего» для воспитанников 7–8 классов.  • «… потехе – час» (делу – время). 3 Конкурсное испытание «Профессии – синонимы».

Поэтому в рамках единого Дня профориентации учащихся МАОУ «СОШ № 3» г. Канаш в школе прошли классные часы и беседы, посвященные проблеме нравственного  В 7-а классе прошла интерактивная беседа по теме «Самые нужные профессии».23 ноября 2014Фотоальбомы. Главная » Фотоальбом » Мероприятия » Классный час по профориентации в 7-8 классе.

Классный час по профориентации. «Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки  Программа классных часов "Дружный класс - залог успеха!" разработана для учащихся 7-8 классов с целью повышения сплоченности учебного коллектива28 июня 2015

Профориентация школьников - Классные часы, беседы по профориентации. 1-4 классы 1. Мир моих интересов. 2. Все работы хороши - выбирай на вкус.Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса. по теме: «Выбираю профессию».  Ход мероприятия: 1. Классный руководитель: Ребята! Сегодня у нас с вами очень важный классный час.

Здравствуйте, ребята!Ребята, вы сейчас ученики школы, но не далек тот час, когда вы вступите в новую пору своей жизни.  Просмотр содержимого документа Игра по профориентации «Я и мир профессий» (7-8 класс).

Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Классные часы. Классный час по профориентации Деловая игра «Все работы хороши –выбирай на вкус» 8 - 9 класс.Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса Выбираю профессию.docx.  Проект Разработка родительского собрания и классного часа по профориентации в 7 классе.doc.

Профориентация школьников: Уроки по профориентации для школьников разных классов.  Классный час (7 класс); Автор: Ольга Русскина; Профориентационный урок «Экскурс в профессию».

Главная > Школьнику > 7 класс > Классные часы по профориентации для 9 класса. Классный час, посвященный проблеме нравственного самоопределения при выборе профессии.Совместное консультирование с администрацией, педагогами, классным руководителем школы по проблеме профориентации учащихся 7, 8, 9 классов.  Тематическое планирование в 7 классе. 30 часов — в год, 1 час в неделю.

Классный час в 1 классе по теме ПрофессииИгра - путешествие в мир профессий «Все профессии нужны, все профессии важны»Автор: Шилова. Статистика. Сценарий конкурсной программы по профориентации, 7-9 класс.

Классный час в 8 классе на тему: Профориентация Конспект классного часа для 8 класса Сценарий классного часа по профориентации «Хочу – могу - надо» Истинное сокровище для людей - умение трудиться.Cамонализ открытого классного часа по профориентации «Угадай профессию». 7 класс.  Классный час был первым в серии классных часов по профориентации, поэтому был задуман в форме игры.

Классный час по профориентации. Введение в мир профессий. (для учащихся 7-8 классов). Цели: Формирование учебное- познавательных мотивов у учащихся ,возможность.

Классный час по теме «Профориентация». Сохрани ссылку в одной из сетей   родителей; Содействие ученикам 9-х классов в процессе профориентации, профильному и профессиональному определению.Классному руководителю. Классные часы. Родительские собрания.  Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации для учащихся 7-9 классов.

Сценарий внеклассного мероприятия по профориентации для 7 класса. Внеклассное мероприятие 7 класс. Сценарий. Конспект внеклассного мероприятия для 7 класса «Чем пахнут ремесла?»

Классному руководителю 7 класс.  Скачать файл Тренинг по профориентации для 7-х классов. Видеосюжеты для классных часов и внеклассных мероприятий для классных руководителей и педагогов-организаторов.Сценарий конкурсной программы по профориентации, 7-9 класс. Сценарий конкурсно - позновательной программы «Профориентационный ринг».

1 Классный час по профориентации для учащихся 7-го класса «Выбор профессии – дело серьезное". Цели: дать учащимся представление об основах профессионального самоопределения; активизировать самопознание: побуждать к самовоспитанию

Презентация открытого классного часа по профориентации в 6 классе рассказывает учащимся о разнообразии профессий.  Во-первых, она станет украшением методической копилки классных руководителей, работающих в 4-7 классах, которым(Учитель мелом перечеркивает тире между словами в названии темы классного часа, получаются плюсы.  Специалисты по профориентации установили, что правильным может быть только осознанный выбор профессии.

Данный материал представляет собой сценарий игрового классного часа, который можно использовать на занятиях с учащимися 5-9-х классов. В тексте даны необходимые пояснения для учителей

Планируя работу по профориентации на классных часах, учитель стремится познакомить учащихся с максимальным количеством профессий, которые на сегодняшний день являются самыми востребованными. 8 августа 2014Классный час по профориентации. Цели: формирование положительной мотивации к осмысленному выбору профессии; активизация самопознания.