Меню

Metro мешает самолетам 29 июня 2005 г. ЛЕОНИД ДИДЕНКО, "Коммерсант - Воронеж".  Для ООО 'Метро Кэш энд Керри - Россия' претензии со стороны ВАСО и29 июня 2005«Россия», «Москва 24», Russia Today, «Эхо Москвы», радио BusinessFM и ежемесячно освещается в печатных изданиях «Известия», «Коммерсантъ», METRO, Office Magazine.www.kommersant.ru. Газета Бизнес Экономика.  Ближайшее метро. Сокол760 м. Войковская1,5 км.

8:34 На Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло крушение поезда — сошли с рельсов первые два вагона | Очевидец:
Александр, пассажир: «Мы отъехали, наверное, где-то минуты полторы-две максимум. Я ехал во втором вагоне с конца, произошло резкое торможение, естественно, все попадали. Из середины вагона люди летели где-то до начала вагона. В моем вагоне относительно пострадавших не было. Получилось так, что наш вагон стоял ровно, а следующий, мы через окна смотрели, покосился. Скорее всего, дальше там были уже пострадавшие. В нашем вагоне серьезных пострадавших не было, было немного крови, но это ссадины, и, скажем, несерьезно так».
После того как машинист не ответил на запрос дежурной по станции, она сообщила о нештатной ситуации в тоннеле. Уже через несколько минут контактный рельс был обесточен, а на место аварии выехали несколько пожарных расчетов и службы спасения. Первыми в тоннель спустились «разведчики» МЧС, в чью задачу входило уточнить обстановку. Навстречу им двигался поток людей, которые смогли самостоятельно выбраться из последних вагонов. С их слов спасатели узнали, что поезд встал в результате резкого торможения, и что в вагонах есть пострадавшие.
На том отрезке пути, где произошло крушение, тоннель раздваивается: левая его часть по ходу поезда ведет на основной путь в сторону «Парка Победы», а правая — на строящийся оборотный путь. Это небольшой технический участок, заканчивающийся тупиком. Еще правее есть переход на строящуюся ветку, через который впоследствии спасатели выводили на поверхность часть пассажиров. Обломки поезда лежали на основном пути: головной вагон въехал в стену, второй — был смят остальными вагонами состава. То, что спасатели сначала приняли за небольшое задымление, оказалось пылевыми потоками от поврежденных бетонных конструкций тоннеля. Загорания в тоннеле не было. Спасатель:
Валерий Марков, подполковник, заместитель начальника службы пожаротушения ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве: «Заявка поступила в 8:39. Мы прибыли на место в 8:45. В 9:10 начальник караула сообщил по собственному телефону, поскольку свою связь мы еще не разложили к тому моменту, что поезд находится в тоннеле, ведущем в сторону станции «Славянский бульвар» в 150 метрах от платформы. Контактный рельс отключен, загораний нет, есть пострадавшие». Очевидец:
Николай, пассажир: «От страшного удара я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Каким-то чудом успел схватиться за поручень, который едва не оторвался. Передо мной была груда тел — люди от того же удара передавили друг друга и выбили стекло вместе с дверью».

с издателем московской газеты "Метро" одноименным ОАО, контролируемым группой ЕСН  Metro International также получил 0,81% ОАО, напоминает "Коммерсант".21 апреля 2010

10:20 Появились первые сообщения о пострадавших |
Самые тяжелые травмы получили пассажиры первых трех вагонов. Здесь же было максимальное количество погибших. Эта часть поезда была деформирована так сильно, что спасателям пришлось проводить деблокацию — выпиливать тела из груд искореженного металла. Тем, кто оказался в последних вагонах, повезло больше: они пострадали от резкого удара, но сами вагоны остались целы. Поэтому выживших удалось эвакуировать достаточно быстро. Тех, кто погиб, из тоннеля выносили до самого вечера. Все погибшие были опознаны уже к утру следующего дня. Всего, по данным МЧС, с места аварии было эвакуировано 1150 человек. Основные повреждения: переломы конечностей и позвоночника, ушибы, сотрясения мозга, черепно-мозговые травмы, рваные и резаные раны. Спасатель:
Валерий Марков, подполковник, заместитель начальника службы пожаротушения ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве: «На момент, когда мы пришли, живых в поезде уже не было. Пассажиры сами начали выходить в две стороны. Перед пострадавшим поездом был еще один поезд — из него тоже выходили люди. Рядом с местом аварии есть технологический тоннель — это строящаяся Калининская ветка. Людей частично выводили сюда, поднимая наверх, другие выходили в сторону станции «Славянский бульвар». Все были спокойные, помогали друг другу. Никаких эксцессов. С криками по платформе никто не бегал». Очевидец:
Александр, пассажир: «Паника была, конечно, после того как только все произошло, но, слава богу, все в здравом уме были: смогли потушить ее».
Когда к месту аварии стали стягивать спасательную технику, движение транспорта в районе станции метро «Парк Победы» пришлось ограничить, и на Кутузовском проспекте возникли пробки. К эвакуации пострадавших были привлечены восемь вертолетов МЧС, совершивших в тот день 25 рейсов. Всего в ликвидации последствий аварии принимало участие 651 человек и 170 единиц техники. Очевидец:
Максим, таксист: «При мне на носилках в вертолет затаскивали людей, вертолет улетал. В течение 30 минут, пока я занимался своими делами, еще два вертолета прилетели. Прилетел один, загрузили, опять улетел, прилетел следующий. Очень много скорых, пожарных много, милиции».
Появилось сообщение, что среди погибших — машинист поезда 31-летний Сергей Осипов. Позже выяснилось, что в результате аварии он получил черепно-мозговую травму и потерял сознание, поэтому не отвечал на запросы дежурной по станции. В тяжелом состоянии машинист был доставлен в Первую Градскую больницу. Следователи не нашли в действиях машиниста состава преступления, и после выздоровления он вернулся на работу в метрополитен. Эксперт:

1. Коммерсант (Метро) - коробка.psd.

Игорь Д., машинист московского метрополитена: «Сергей Осипов, который вел состав, пострадавший 15 июля, в ДД работает машинистом с правом выезда на линию, но без пассажиров. ДД – это служба, которая выдает и принимает составы. Машинисты ДД перегоняют составы, делают перецепки вагонов. У нас машинистов в принципе не увольняют по здоровью. Могут списать с поездной работы и отправить на другую должность. Но все остаются в метро. После взрыва на «Автозаводской» машинист, который вел пострадавший состав, три года еще работал в метро. Но потом ушел: у него проблемы со здоровьем начались — его сильно контузило во время аварии». Как работают машинисты:
Машинист, как правило, ездит всегда по одной линии метрополитена, которую обязан знать досконально. Если человек приходит с метро впервые, то он изучает план-профиль пути, в котором есть все повороты, светофоры и указания по скоростному режиму, после сдает экзамен в учебно-производственном центре. Затем он еще трижды сдает экзамены: через три месяца — на право управления составом, затем еще через месяц — на должность машиниста и ездит с помощником, и еще через месяц — на право водить состав самостоятельно. Ежедневно перед поездкой машиниста обследует врач: замеряет пульс, давление и проводит тест содержание алкоголя в крови. Раз в год все машинисты проходят проверку у психолога.
Перед началом рабочего дня машинист обязан принять состав. Раньше на это давалось 40 минут, теперь — час. За это время он должен осмотреть все вагоны: проверить все тормозные системы, исправность дверей и других систем. Выявив неисправность, машинист обязан вызвать ремонтников. Если они не успевают устранить ее до времени выезда, на линию выходит резервный состав. Рабочая смена машиниста длится 4 часа. Поезд сдает тот машинист, который в конце своей смены вернулся на нем в депо. Если в течение дня была выявлена неисправность, она заносится в книгу ремонтов и затем устраняется. Официально:
Из Хронологии действий пожарно-спасательных подразделений при ликвидации ЧС: «В результате проведенных аварийно-спасательных работ были спасены 128 человек, которые были госпитализированы в 15 медицинских учреждений города, из них шесть человек в крайне тяжелом состоянии, 57 человек в тяжелом состоянии, 52 человека в состоянии средней тяжести и 13 человек в удовлетворительном состоянии».
12:06 Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что за каждого из погибших в трагедии родственникам будет выплачен 1 млн руб., а каждому пострадавшему — 0,5 млн руб. |
Среди пострадавших пассажиров примерно половина – москвичи. Остальные – жители Подмосковья, Краснодарского края, Кировской области, Оренбурга и еще трех регионов. Травмы получили и иностранцы: граждане Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины и Молдавии. Среди погибших их двое — один из Таджикистана и один из Китая. Официально:
Георгий Голухов, руководитель департамента здравоохранения города Москвы: «Никаких различий между иностранцами, в том числе украинцами, мы абсолютно не делаем. Такие же условия, все те же медикаменты, все бесплатно, вопросов о компенсации не стоит. Оперируем как положено».
При покупке билета пассажир автоматически заключает договор с перевозчиком об оказании услуги, а это значит, что на него распространяется действие всех законов, которые регулируют отношения перевозчика и пассажира. По этим законам какое у пассажира гражданство, где он прописан, совершенно не важно.
В январе 2015 года ГУП «Московский метрополитен» отчиталось о том, что выплатило компенсации 333 пострадавшим в июльской аварии на общую сумму около 200 млн руб. В метрополитене «Ъ» объяснили, что сумма выплат каждому из пострадавших зависела от тяжести нанесенного вреда, утраченного имущества и прочих обстоятельств, но методику исчисления выплат предоставить отказались. Эксперт:
Юрий Свешников, президент Московского транспортного союза — некоммерческой организации, объединяющей перевозчиков города: «Все выплаты пострадавшим на транспорте регулируются 67-м федеральным законом «Об обязательном страховании перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» от 6 июня 2012 года. В этом законе и его подзаконных актах прописаны все выплаты, которые должны платить перевозчики в случае, если застрахованные в рамках обязательного страхования пассажиры погибли или пострадали,— от ушиба мягких тканей до перелома позвоночника. Максимальный размер страховой выплаты в случае смерти — 2,025 млн руб. для всех видов транспорта, за исключением такси. По здоровью выплаты осуществляются до 2 млн руб. в зависимости от тяжести травм, полученных во время страхового случая. Закон также обязывает всех перевозчиков заключать договоры с

Газеты Metro, "АиФ", "Коммерсантъ", "Ведомости" почувствовали потепление на рынке рекламы и с сентября увеличивают ее стоимость.

Метро Авиамоторная (5 минут). Работает более 7 (семи) лет.  26 Jan 2012. Коммерсантъ. Топ материалов Коммерсанта.Пресса с доставкой на дом. Вы сможете ознакомиться с материалами газет «РБК Daily», «Коммерсантъ», «Метро», «Ведомости», а также журналов «Marie Claire»

Коммерсантъ. www.kommersant.ru.  Проезд в метро может подорожать на 7%. Чтобы компенсировать рост цен на рельсы, шпалы и лампочки.

kommersant.ruСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяkommersant.ruСохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловаться

С 2011 года строить новые станции метро будет частная компания, пишет "Коммерсантъ".  Источники "Коммерсанта" на рынке считают, что актив в интересах

Проблемы с займами для конкурса метро возникли еще летом, тогда источники  В ФАС "Коммерсанту" сказали, что "считают жалобу частично обоснованной, но 1 декабря 2014В 2009 году пассажиропоток московского метро составил 2,39 млрд человек (на 181 млн меньше, чем в  Численность работников метрополитена — 36,6 тыс. человек.25 января 2011

В Москве в выходные будут закрыты вестибюли нескольких станций метро. 16 января, 03:08. 3. Коммерсант.16 января 2016

Как стало известно Ъ, с 2006 года ГУП "Петербургский метрополитен" готовится  Еще 600 торговых точек расположены в непосредственной близости к станциям метро.Фото: metro-photo.ru Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, которого прокуратура.  За последние 2 года рост травматизма в метро составил более 12

Контракты ООО «Метро кэш энд кэрри», российской «дочки» Metro Group, с поставщиками не соответствуют вступившему в силу закону «О торговле».

Кашеваров подтвердил "Коммерсанту", что проверка ООО "Метро кэш энд кэрри" ведется: он утверждает, что конце прошлого года она была внесена в план ведомстваПозже на основании этих документов под строительство метро на кадастровый учет был поставлен участок площадью 181,5 тыс. кв. м  «Коммерсант-Волга». 08.11.2014.

Мэрия Москвы может привлечь очередного инвестора для столичного метро.  Об этом сообщает "Коммерсант".

Павелецкая метро. Парк Культуры. Партизанская.  Агентство недвижимости «КОММЕРСАНТ». Мы занимаемся сделками с недвижимостью в Красногорске иВ субботу стало известно сразу о двух исках, оспаривающих законность проведения аукциона, на котором компания "Метро Кеш энд Керри Украина" (Metro)

Ближайшие станции метро. Геологическая ~ 2.1 км.

Фотографии погибших при взрывах в метро смертниц были тщательно изучены в Чечне.  Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники написала 1 апреля 2010Доку Умарову, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники.  Также днем ранее ответственность за взрывы в московском метро взял на себя лидер

Метро ветвится. В Казани начинают работу над второй линией подземки. 03.12.2015. Казань приступает к проектированию второй линии метрополитена, которую ранее 3 декабря 2015

Взрывы в Бакинском метро 1994 года — два террористических акта, произошедших в марте и июле 1994 года на станциях Бакинского метрополитена. Первый теракт произошёл 19 марта на станции «20 января»читайте другие издания Метро74.  Коммерсант – профессия особая, она объединяет в себе основные черты менеджера, маркетолога и товароведа. 3 апреля 2013

Российский бизнесмен Алишер Усманов отказался продавать Издательский дом "Коммерсант" Михаилу Прохорову, сообщает Газета.ру. Ранее в среду Прохоров направил предложение о покупке ИД в компанию Усманова.

Напомним, что в конце декабря генеральный директор ООО «Mетро пропертиз» (входит в группу компаний Metro и оказывает услуги инфраструктурного и технического29 марта 2013Работа, поиск вакансий, база резюме. Вакансия Коммерсант, работа в Москве, метро Юго-западная. Поиск и подбор персонала.

Печатные материалы банка (буклеты, листовки и т.д.) Наружная реклама Реклама в метро  Преимущества кредитов «Коммерсант». экспресс-решение по кредиту

А и ф Оптовый магазин Губерния Коммерсантъ Комсомольская правда. Комсомольская правда Соблазны большого города А и ф Метро.--> Один человек погиб в результате взрыва при строительстве метро в Москве. В результате несчастного случая во время строительства Московского метрополитена 5 декабря 2015

Нажмите, чтобы увеличить картикну. Вагон метро, поврежденный пробившей тоннель сваей.  По мнению сотрудников прокуратуры, пишет «Коммерсант», заказчик

Вице-губернатор пока не смог назвать сроки пилотных закупок для метрополитена, поскольку  На площадке ОЭВРЗ также производятся и ремонтируются вагоны метро.По информации "Коммерсантъ", перенос сроков связан с задержкой подписания контракта из-за требований правительства Смольного по локализации производства в Санкт-Петербурге.

Журналист столичной радиостанции «Коммерсант FM» был избит возле дома своей  Временное закрытие участка метро между станциями Белорусская и Новокузнецкая.

Сергей Собянин: Метрополитен планирует провести конкурс (на создание единой сети мобильной связи в метро. —Начальнику метрополитена стоило бы держаться подальше от Дворцовой площади.  Как петербургское метро отклонилось от бюджетной линии.

Помощь в получении кредитов на различные нужды для физических и юридических лиц. Описание услуг. Кредитный калькулятор. Форма онлайн-заявки.

Станция метро «Смоленская» была закрыта из-за сообщения о взрывном устройстве. Подозрительные предметы на станции метрополитена «Смоленская»Московский метрополитен еще в прошлом году задумал оснастить 188 станций техническими средствами для контроля периметра 289 входных вестибюлей.

Билеты на московское метро будут продавать в супермаркетах, заявил начальник столичного метрополитена Иван Беседин.

Следствие проверяет версию о том, что террористки-смертницы, взорвавшие себя в московском метро, были воспитанницами веденского джамаата. К теракту также могут быть причастны веденские боевикиДанная информация об организации Коммерсант,отзывы . Если Вы являетесь официальным представителем организации

дал комментарий по поводу инициативы Московского правительства по реконструкции территорий у некоторых станций метро.

коммерсант метрокоммерсант метрополитен

коммерсант метро каталог

коммерсант метро картакоммерсант метро 2033

коммерсант метро москвы

коммерсант метро софиякоммерсант метрополис

коммерсант метронидазол

коммерсант метро кешкоммерсант метро спб

коммерсант метро сокол