Меню

Конкурентоспособность торгового предприятия и пути ее повышения диплом

Текст научной работы на тему "ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ".  методы стимулирования сбыта (отдельно для работников сбытовых служб предприятия, торговых организаций и потребителей); использованиеВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА тема: «Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения».  Показатель конкурентоспособности рассчитывается по формуле (3). , (3) где кi – конкурентоспособность торговогоКонкурентоспособность предприятия торговли и пути ее укрепления. Файл формата zip.  Повышение конкурентоспособности организации на примере ООО "Строй-Стимул" УрГЭУ, 2008.

µния, раздела в котором представлены основные выводы и предложения, сделанные автором в ходе проведенного исследования;
списка нормативных источников и литературы, раздела который включает нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу по вопросам управления конкурентоспособностью торговых предприятий.
Теоретико-методологической базой исследования выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативно-правовые акты, монографии, учебники, посвященные вопросам управления конкурентоспособностью. Методом исследования в работе выбран системно-структурный, используются также расчетно-конструктивный, балансовый, экономико-математический методы экономического анализа.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили данные фактического материала, содержащийся в периодической литературе, статистических сборниках, бухгалтерской и финансовой отчетности ИП Алексеева И.Ч., а также эмпирические данные, полученные лично автором в процессе проведенного исследования.
Новизна и практическая значимость работы заключается в обосновании необходимости совершенствования конкурентоспособности торговых организаций и предприятий в целях повышения конкурентоспособности на рынке и достижения максимальных результатов процесса коммуникации между торговой организацией и ее целевой аудиторией.

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (ООО Прогресс) 2. Введение 4.  Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Прогресс» 11.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КонкурентоспособностИ СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЙ
.1 Характеристика конкурентоспособности торговых организаций
Новое время диктует новые правила. Осознанное стремление России динамично интегрироваться в мировую экономику предполагает необходимость использования общепризнанных в международном сообществе показателей эффективности участия той или иной страны в глобальном процессе мирового экономического развития, и в первую очередь конкурентоспособности. Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто способен выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках.
В последние десятилетия в условиях глобализации экономики отмечается усиление конкуренции фактически во всем мире. С установлением рыночных отношений в России российским компаниям приходится выдерживать серьезную конкуренцию не только на внешнем рынке, но и на внутреннем. В связи с этим возникает острая проблема оценки и повышения уровня конкурентоспособности российских предприятий.
Следует отметить, что сам термин конкурентоспособность незаметно, но достаточно органично вошел в наш повседневный и тем более научный лексикон. В настоящее время все большее количество исследователей уделяют внимание вопросам изучения конкурентоспособности продукции, отдельных компаний, городов, регионов, стран, технологий, работников и даже научно-методических документов и нормативных актов.

Пути повышения конкурентоспособности предприятия торговли. Добавлено nastea132.  производств Основные пути и факторы повышения 8 Стр. 40 Просмотры.

В переводе с латинского сoncurrence - конкуренция означает сталкивание. Она является формой взаимного соперничества субъектов рыночной экономики. Средство конкуренции - это товары и услуги, с помощью которых соперничающие фирмы стремятся завоевать признание и получить деньги потребителя. Конкуренция базируется на двух процессах: соперничестве и удовлетворении потребностей.
Существует диалектическая связь конкуренции и конкурентоспособности - одно вытекает из другого. Естественно, что категории конкуренция и конкурентоспособность должны относиться к фиксированному периоду времени и конкретному рынку [26,c.47].
Впервые теория конкуренции была рассмотрена А. Смитом в работе Исследование о природе и причинах богатства народов, где он доказал, что конкуренция, уравнивая нормы прибыли, приводит к оптимальному развитию труда и капитала. Адам Смит, в частности, связывал конкуренцию с честным, без сговора соперничеством, ведущимся между субъектами рынка за наиболее выгодные условия продажи и покупки товаров. Основным методом конкурентной борьбы он считал изменение цен. Свободная конкуренция выступает в качестве силы, обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены. В результате соперничества продавцов и покупателей устанавливается общая цена на однородные товары и конкретный вид кривых спроса и предложения. Таким образом, конкуренция обеспечивает функционирование рыночного механизма ценообразования. Конкуренция - невидимая рука, которая координирует деятельность участников рынка.
Идеи ценового регулирования рынка вследствие конкуренции были развиты Д. Рикардо. Модель совершенной конкуренции, которой он разработал, поясняет, каким образом естественные цены в долгосрочном равновесии сочетаются с принципами децентрализованного управления, и как последние способствуют развитию экономики.
Неоклассический вариант поведенческого толкования конкуренции, сформулированный А. Маршаллом, связывает ее с борьбой за редкие экономические блага и, конечно, за деньги потребителя, на которые их можно приобрести. Логика этого подхода состоит в том, что большинство благ являются редкими в том смысле, что их количество меньше потенциальной потребности общества. Поэтому владельцы благ имеют возможность распределять их, руководствуясь своей выгодой. Они выставляют условия или критерии (требуемый уровеs

Тема дипломной работы "Конкурентоспособность торгового предприятия и пути её повышения. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО "Астраханский ЦУМ" и пути её повышения.

Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия (на примере РУП "МАЗ").  3. Направления повышения конкурентоспособности продукции. 3.1 Повышение качества выпускаемой продукции.1. Оценка конкурентоспособности предприятия и основные направления ее повышения (на примере ООО "Омсктеплокомплект"  Другие документы, подобные Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия "БытТехника".

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ. Тема: Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения.  может служить комплексный подход по разработке и построению модели конкурентоспособности торгового предприятия [5,с.658].

1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 24. Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Прогресс» 28.2.1. структура управления предприятием 32. 2.2. виды услуг и продукции на торговом предприятии 38. 3. анализ конкурентоспособности предприятия и пути ее повышения 54.

Конкурентоспособность торгового предприятия и основные пути ее повышения. ID работы: 28 Вид работы: Год защиты: Объем в страницах: Цена: Руб. Предмет: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринима Ф.И.О. преподавателя

Тема: Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения". Автор: Юлия.  Предметом исследования является конкурентоспособность розничного торгового предприятия ООО «Креатив».По теме: «Конкурентоспособность торгового предприятия, занимающегося коммерческой деятельность, и пути ее повышения ». Выполнил: Студент группы Конз-3 Цура В. В.