Меню

Контрольная работа должна содержать статистический, экономический, логический анализ работы компаний, обобщение важнейших методологических проблем корпоративной социальной ответственности (в рамках изучаемой и смежной тем).

mim.ugatu.ac.ru›files…контрольной работы КСО.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяukb2.mnui.ru:8082›…социальная ответственность.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяМировые модели корпоративной социальной ответственности. контрольная работа [620,3 K], добавлен 21.01.2011.  Тема: Корпоративная социальная ответственность. Студент: Бертенёва Ю.Г. Проверил: Пакалова Л.В.

Астрономия и космонавтика
Банковское, биржевое дело и страхование
Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
Биология, естествознание, КСЕ
Бухгалтерский учет и аудит
Военное дело и гражданская оборона
География и экономическая география
Геология, гидрология и геодезия
Государство и право
Журналистика, издательское дело и СМИ
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Криминалистика и криминология
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг, реклама и торговля
Математика
Медицина
Международные отношения и мировая экономика
Менеджмент и трудовые отношения
Музыка
Педагогика
Политология
Предпринимательство, бизнес и коммерция
Программирование, компьютеры и кибернетика
Производство и технологии
Психология
Разное
Религия и мифология
Сельское, лесное хозяйство и землепользование
Сестринское дело
Социальная работа
Социология и обществознание
Спорт, туризм и физкультура
Строительство и архитектура
Таможенная система
Транспорт
Физика и энергетика
Философия
Финансы, деньги и налоги
Химия
Экология и охрана природы
Экономика и экономическая теория
Экономико-математическое моделирование
Этика и эстетика
Реферат Тема: Корпоративная социальная ответственность СОДЕРЖАНИЕ1 Корпоративная социальная ответственность2 Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегииСписок использованной литературы 1 КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬТема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире. Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно. Поэтому интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса становится характерной чертой ведущих отечественных компаний.Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем. Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.В мировой практике существует устоявшееся понимание, что такое корпоративная социальная ответственность. Организации, которые оперируют в этой области, определяют данное понятие по-разному.«Бизнес для социальной ответственности»: корпоративная социальная ответственность означает достижение коммерческого успеха путями, которые ценят этические принципы и уважают людей, сообщества и окружающую среду.«Международный форум бизнесс-лидеров»: корпоративная социальная ответственность понимается как продвижение практик ответственного бизнеса, которые приносят пользу бизнесу и обществу и способствуют социальному, экономическому и экологически устойчивому развитию путем максимизации позитивного влияния бизнеса на общество и минимизации негативного.«Мировой совет бизнеса для устойчивого развития»: определяет корпоративную социальную ответственность как обязательство бизнеса вносить вклад в устойчивое экономическое развитие, трудовые отношения с работниками, их семьями, местным сообществом и обществом в целом для улучшения их качества жизни.«Центр системных бизнес-технологий «SATIO»: Социальная ответственность бизнеса (СОБ) -- это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума.Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер.Базовый уровень предполагает выполнение следующих обязательств: своевременная оплата налогов, выплата заработной платы, по возможности -- предоставление новых рабочих мест (расширение рабочего штата).Второй уровень предполагает обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни: повышение уровня квалификации работников, профилактическое лечение, строительство жилья, развитие социальной сферы. Такой тип ответственности условно назван «корпоративной ответственностью».Третий, высший уровень ответственности, по мнению участников диалога, предполагает благотворительную деятельность.К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:1. Безопасность труда.2. Стабильность заработной платы.3. Поддержание социально значимой заработной платы.4. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников.5. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации.6. Оказание помощи работникам в критических ситуациях.К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:1. Спонсорство и корпоративная благотворительность.2. Содействие охране окружающей среды.3. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью.4. Готовность участвовать в кризисных ситуациях.5. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных товаров).Мотивы социальной ответственности бизнеса:

Рефераты на тему корпоративная социальная ответственность.  +1 Контрольная работа: Анализ КСО на примере ГСК «Югория». 0 Курсовая работа: Зарубежная практика благотворительной деятельности.

1. Развитие собственного персонала позволяет не только избежать текучести кадров, но и привлекать лучших специалистов на рынке.
2. Рост производительности труда в компании.
3. Улучшение имиджа компании, рост репутации.
4. Реклама товара или услуги.
5. Освещение деятельности компании в СМИ.
6. Стабильность и устойчивость развития компании в долгосрочной перспективе.
7. Возможность привлечения инвестиционного капитала для социально-ответственных компаний выше, чем для других компаний.
8. Сохранение социальной стабильности в обществе в целом.
9. Налоговые льготы.
Направления деятельности, виды социальных программ.
Административный/социальный бюджет -- финансовые средства, выделяемые компанией на реализацию собственных социальных программ.
Корпоративный кодекс -- это формальное изложение ценностей и принципов деловых отношений компаний. В кодексе содержаться заявленные минимальные стандарты и поручительство компаний их соблюдать, а так же требовать соблюдения этих стандартов от своих поставщиков, подрядчиков, субподрядчиков и лицензиатов. Кодекс не является законом, поэтому обязательный характер носит только для тех, кто обязался их соблюдать.
Миссия социально ответственной компании -- это официально сформулированная позиция компании в отношении своей социальной политики.
Приоритеты социальной политики компании -- это зафиксированные в документальном виде основные направления реализации социальных программ компании.
Социальные программы -- добровольно осуществляемая компанией деятельность по охране природы, развитию персонала, созданию благоприятных условий труда, поддержке местного сообщества, благотворительная деятельность и добросовестная деловая практика. При этом главным критерием является соответствие программ целям и стратегии развития бизнеса. Социальная активность компании выражается в проведении разнообразных социальных программ как внутренней, так и внешней направленности. Отличительными особенностями программ социальной активности являются добровольность их проведения, системных характер и связанность с миссией и стратегией развития компании.
Типы социальных программ могут быть следующие: собственные программы компаний; программы партнерства с местными, региональными и федеральными органами государственного управления; программы партнерства с некоммерческими организациями; программы сотрудничества с общественными организациями и профессиональными объединениями; программы информационного сотрудничества со СМИ.
Управление корпоративными социальными программами состоит из этапов:
- Определение приоритетов социальной политики компании;
- Создание специальной структуры управления социальными программами;
- Проведение программ обучения в области социальной ответственности;
- Реализация социальных программ компании;
- Оценка и доведение до сведения заинтересованных сторон результатов социальных программ компании.
Направления социальных программ:
Добросовестная деловая практика -- это направление социальных программ компании, которое имеет целью содействовать принятию и распространению добросовестной деловой практики между поставщиками, бизнес-партнерами и клиентами компании.
Природоохранная деятельность и ресурсосбережение -- это направление социальных программ компании, которое осуществляются по инициативе компании с целью сокращения вредного воздействия на окружающую среду (программы по экономному потреблению природных ресурсов, повторному использованию и утилизации отходов, предотвращению загрязнения окружающей среды, организации экологически безопасного производственного процесса, организации экологически безопасных транспортных перевозок).
Развитие местного общества -- это направление социальных программ компании, которое осуществляется на добровольной основе и призвано внести вклад в развитие местного общества (социальные программы и акции поддержки социально незащищенных слоев населения, оказание поддержки детству и юношеству, поддержка сохранения и развития жилищно-коммунального хозяйства и объектов культурно-исторического значения, спонсирование местных культурных, образовательных и спортивных организаций и мероприятий, поддержка социально-значимых исследований и кампаний, участие в благотворительных акциях).
Развитие персонала -- это направление социальных программ компании, которое проводится в рамках стратегии развития персонала, с целью привлечения и удержания талантливых сотрудников (обучение и профессиональное развитие, применение мотивационных схем оплаты труда, предоставление сотрудникам социального пакета, создание условий для отдыха и досуга, под

1 корпоративная Социальная ответственность. Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире.  Контрольная работа &nbsp

Корпоративная социальная ответственность. Контрольная работа. Тема: Стратегия социальной политики предприятия.  (400 руб.) Купить. Творческая работа по КСО на тему: Стратегия социальной политики предприятия.Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня - одна из самых обсуждаемых в деловом мире.  Тестирование, рефераты, контрольные работы. 5. Корпоративная культура.

Тема контрольной работы "Генезис социальной ответственности бизнеса и ее становление".  Наибольшую заинтересованность в отношении корпоративной социальной ответственности (КСО) в нашей стране пока что проявляют лишь

Вариант 1, Контрольная работа 5,6 [ документ ]. Государственно-правовые основы социальной работы [ документ ].  Тема корпоративной ответственности не теряет своей актуальности, даже в период экономического кризиса, поскольку накопленныйВыполнить контрольную работу (предмет: Корпоративная социальная ответственность). ТЕМА контрольной: "Стандартные ошибки в организации корпоративной социальной ответственности".

Контрольная работа: Корпоративная социальная ответственность и предпринимательство. (1 стр.)  Контрольная работа: Социальные конфликты. Доклад: Социальная ответственность и ее виды.

Название: Корпоративная социальная ответственность и предпринимательство Раздел: Рефераты по социологии Тип: контрольная работа Добавлен 07:07  Вместе с тем, это и важный элемент социально-культурной стороны человечества, с которойКонтрольные работы.  1 корпоративная Социальная ответственность. Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире.

Скачать реферат на тему «Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности» по менеджменту на 15 страниц.  Эволюция концепции маркетинга. контрольная работа по маркетингу на 32 стр.

Контрольная работа. По дисциплине «Корпоративная социальная ответственность». на тему: 1. «Компании работают только для получения прибыли».Контрольная работа. по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность».  Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире.

Корпоративная социальная ответственность и предпринимательство.  Укажите тему работы, количество листов и прочую информацию.  Обратите внимание, контрольная по социологии "Корпоративная социальная ответственность и

Тема 7. Корпоративная социальная ответственность организации. 8. Тема 8. Построение системы КСО в организации.  Целью контрольной работы является изучение теоретических и методологических основ стратегического планирования наКорпоративная социальная ответственность. Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов  Все листы контрольной работы должны быть сброшюрованы. 2.3 Темы контрольных работ (заданий). Начальная.