Меню

"ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА медицинской клиники". Description: ВПЕРВЫЕ полный курс комплексной подготовки администратора!  BEWINNER - Консалтинг и обучение персонала в сфере медицинского бизнеса.Роль концепции клиники и её влияние на будущие доходы. "Точки роста".  Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.  ТОП-7 компаний. Бизнес-школа SRC. Центр образования "Элкод".Обучение по программе «ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРОВ медицинской клиники».  Простота использования, не требует обучения персонала. Управление клиникой онлайн.

Государственные символы 66 Структура 5 Администрация РЕКТОР Проректор по организационной и экономической работе Проректор по учебно-методической и воспитательной работе Проректор по развитию и инновациям Проректор по научно-клинической работе 3 Ученый совет Общие сведения Состав Ученого совета Нормативная документация Ректорат 11 Факультеты Фармацевтический факультет Деканат медицинского факультета Факультет Подготовки Специалистов с Техническим Профессиональным Образованием 8 Факультет непрерывного профессионального развития Деканат Приоритетные программы утвержденные Министерством Здравоохранения РК Модульные программы ПРЕЙСКУРАНТ-2015 КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2015 Перечень компетенций, приобретаемых слушателями в результате прохождения циклов переподготовки по специальностям на ФНПР ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ 28 Кафедры Кафедра Общественное здравоохранение №1 Кафедра Общественное здравоохранение №2 Кафедра Гигиена-1, физической культуры с валеологией Кафедра Гигиена-2 Кафедра неврологии, психиатрии и психологии Кафедра нормальной и патологической физиологии Кафедра поликлиники Кафедра инфекционных болезней и дерматовенерологии Кафедра «Терапевтических дисциплин» Кафедра иностранных языков Кафедра педиатрии и детской хирургии Кафедра хирургии-1 Кафедра первичной медико-санитарной помощи с курсом акушерства и гинекологии Кафедра русского языка Кафедра казахского и латинского языков Кафедра терапия бакалавриат Кафедра технология лекарств и инженерных дисциплин Кафедра cоциальной медицины, общественного здоровья и здравоохранения Кафедра сестринского дела с курсом анестезиологии и реаниматологии Кафедра организации и управления фармацевтического дела Кафедра морфологических дисциплин Кафедра медицинской биофизики, информатики и математики Кафедра «Истории Казахстана и социально-общественных дисциплин» Кафедра фармакогнозии и химии Кафедра фармакологии, фармакотерапии и клинической фармакологии Кафедра фармацевтической и токсикологической химии Кафедра биохимия, биология и микробиологии Кафедра социально-гуманитарных дисциплин Офис Регистратора 1 Отдел стратегического планирования и системы менеджмента качества Отдел кадров Учебно-методический центр Учебный клинико – симуляционный отдел (УКСО) Клинико-диагностическая лаборатория Компьютерно-тестовый, издательский центр (КТИЦ) Отдел послевузовского образования Отдел воспитательной работы Научно-клинический отдел 2 Профсоюзные организации Профсоюзная организация Студенческий профком Отдел «Доказательной медицины» Общий отдел Планово-экономический отдел Бухгалтерия Отдел государственных закупок и материального технического снабжения Административно-хозяйственная служба 1 Система менеджмента качества(СМК) Итоги ре-сертификационного аудита 2014-2015 учебного года 7 Государственные программы ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы План мероприятий по реализации Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан "Саламатты Қазақстан" на 2011 - 2015 годы Концепция развития медицинского и фармацевтического образования Республики Казахстан на 2011-2015 годы 3 Концепция правовой политики РК на 2010-2020гг. Концепция правовой политики РК Концепция правовой политики РК на 2010-2020гг. Основные направления Концепции пр. полит. Закон об образовании Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III 2 Планы развития ЮКГФА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЮКГФА на 2015-2018 ГОДЫ Стратегия развития ЮКГФА до 2020 года 27 Образовательный процесс Виртуальная база ЮКГФА Виртуальный методический кабинет 4 Болонский процесс Основные параметры Болонского процесса Программа приглашение зарубежных ученых Справочная информация по КТО Академическая мобильность 17 Послевузовское образование 11 Магистратура Правила приема в магистратуру Нормативно-правовые документы (Магистратура) Расписание занятий Рабочие учебные планы (Магистратура) Научные руководители (Магистратура) Список магистрантов Академические календари График государственной аттестации и защиты магистерской диссертационной работы II Республиканская Олимпиада молодых ученых общественного здравоохранения Портфолио магистрантов План вуза по реализации рекомендаций по специализированной аккредитации по специальности 6M110400 - "Фармация" (Word файл) 6 Резидентура Правила приема в резидентуру Нормативно-правовые документы (Резидентура) Список резидентов Рабочие учебные планы (Резидентура) Расписание занятий (Резидентура) График государственного аттестационного экзамена резидентов Факультет непрерывного профессионального развития Военная кафедра 2 Аккредитация образовательных программ Бакалавриат Магистратура 13 Научная работа и клиническая деятельность Научно-клинический отдел Студенческое научное общество (СНО) ВЕСТНИК ЮКГФА Список изданий с импакт-фактором Об утверждении Правил базового, грантового, программно-целевого финансирования научной и (или) научно-технической деятельности Международные фонды Импакт-фактор Российского индекса научного цитирования (ИФ РИНЦ) на 19.09.2007 г. Требования к статьям Томсон Реуторс Scopus ПЕРЕЧЕНЬ ЖУРНАЛОВ РОССИИ oaj_wok_may2013 CIS_journals_WoS_2013-ru 3 Общественные организации Попечительский совет ЮКГФА Партийная ячейка ЮКГФА "Бедел" и "Жас Отан" от партии "НУР ОТАН" ОО «Ассоциация выпускников ЮКГФА Воспитательная работа Медицинский информационный справочный материал для населения

Главная -> Врачебная страница -> Обучение врачей -> Высшая Медицинская Школа -> Модуль 2. Маркетинговая, IT и служба по работе с персоналом, делопроизводство, медицинский менеджмент и выбор стратегии развития".

Утверждена
приказом и.о. Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от « 12 » августа 2011 года № 534
Концепция
развития медицинского и фармацевтического образования Республики Казахстан на 2011-2015 годы
Введение
Концепция развития медицинского и фармацевтического образования Республики Казахстан на 2011-2015 годы (далее - Концепция) разработана в соответствии с Государственной программой развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Қазақстан» на 2011-2015 годы и Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы.
Радел 1. Видение развития
медицинского и фармацевтического образования
Разработка настоящей Концепции вызвана необходимостью определить видение дальнейшего развития медицинского и фармацевтического образования (далее – медицинское образование) Республики Казахстан, обозначить основные принципы и направления.
В результате реализации Концепции реформирования медицинского и фармацевтического образования Республики Казахстан, утвержденной постановлением Правительства РК от 24 апреля 2006 года № 317, достигнуты определенные результаты.
Были приняты меры по усовершенствованию нормативной базы медицинского и фармацевтического образования с учетом специфики. Внедрение новых подходов к отбору и приемугражданв медицинские организации образования республики было осуществлено частично через повышение минимального порогового балла для зачисления в медицинские организации образования. Приняты меры по совершенствованию системы финансирования и укреплению материально-технической базы медицинских организаций образования. Разработаны и утверждены правила планирования расходов на подготовку одного обучающегося. С 2005 по 2010 годы стоимость обучения по медицинским специальностям увеличилась в 1,95 раза.Созданы учебно-клинические центры при всех государственных медицинских ВУЗах, оснащенные современным учебно-клиническим и лабораторным оборудованием. Укреплены собственные клиники двух государственных медицинских ВУЗов.
Проведен ряд мероприятий по совершенствованию управления медицинским образованием, внедрению системы менеджмента качества. Все государственные медицинские вузы сертифицированы на соответствие Международному стандарту ИСО 9001:2008. Изменена организационно-правовая форма медицинских вузов (из 6 организаций - 4 являются республиканскими государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, 1 - республиканским государственным казенным предприятием, 1 -акционерным обществом). Для координации внедрения инновационных технологий в медицинское образование и научно-исследовательскую деятельность в организациях медицинского и фармацевтического образования создан Республиканский центр инновационных технологий медицинского образования и науки при республиканском государственном предприятии «Институт развития здравоохранения» МЗ РК.
Во всех медицинских организациях образования страны внедрены новые программы среднего, высшего и послевузовского, дополнительного медицинского образования, основанные на международных стандартах подготовки специалистов здравоохранения. Изменение структуры подготовки специалистов здравоохранения было направлено на гармонизацию системы медицинского образования с Европейскими принципами 3-уровневой системы высшего образования. Помимо обязательного компонента базовых и профилирующих дисциплин предусмотрена возможность выбора дисциплин, соответственно интересам студентов, и формирования индивидуальной образовательной программы. Введена практика раннего контакта студентов с больными. Внедрены новые предметы (коммуникативные навыки, основы доказательной медицины и др.).
Проведена работа по переобучению профессорско-преподавательского состава новым образовательным технологиям в лучших зарубежных медицинских школах и внутри страны с привлечением ведущих международных специалистов медицинского образования.
Разработаны и утверждены национальные стандарты институциональной аккредитации медицинских организаций образования, основанные на международных стандартах улучшения качества медицинского образования Всемирной Федерации Медицинского Образования (ВФМО). В рамках инвестиционного проекта (соглашение о займе между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития, ратифицированного Законом Республики Казахстан от 6 ноября 2008 года): «Передача технологий и проведение институциональной реформы в секторе здравоохранения Республики Казахстан» при поддержке ВОЗ/Евробюро, ВФМО подготовлено 16 национальных экспертов по аккредитации медицинских организаций образования. Аккредитованы 4 государственных медицинских вузов с привлечением международных экспертов

Московская торгово-промышленная палата. Международная школа.  Мастер-классы. MBA-practice. Концепция. Зарубежная стажировка. Cпециализации.  «Управление внешними связями для медицинских клиник».  система обучения медицинского персонала.

Концепция. развития медицинского и фармацевтического образования Республики Казахстан на 2011-2015 годы.  С 2005 по 2010 годы стоимость обучения по медицинским специальностям увеличилась в 1,95 раза.Созданы учебно-клиническиеМедицинская психология. Менеджмент.  Концепции обучения персонала. Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 14; Опубликованный материал  Алгоритм гигиенической оценки условий и организации обучения в общеобразовательной школе.

Семинар: Эффективный руководитель медицинской клиники. Организатор. Регион.  Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. «Точки роста».  Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.

Часть 1. Как определить потенциал клиники? Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. «Точки роста».  Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.Школа администратора медицинской клиники 2015. 6 ключевых проблем, с которыми сталкиваются 90  Почему клиники доверяют нам обучение администраторов и рекомендуют нас  Светлана, руководитель отдела персонала клиники.

Все врачи клиники – профессионалы высшего класса, получившие престижное образование в Гарварде. ВРАЧИ КЛИНИКИ. Хараламбос Раллатос Окончил с отличием медицинскую школу Афинского Университета, получил последипломное

Дополнительные амбулатории и медицинские отделения. Персонал клиники.  Концепция клиники. Мы являемся первым пунктом на пути к Вашему здоровью. Уважаемые дамы и господаОпыт в обучении и развитии персонала клиник - 6 лет.  Цель: содействовать руководителям клиник коммерческой медицины в разработке концепции высококлассного сервиса для  Современное управление в медицинской клинике.

.1 Концепция кадровой политики в учреждениях здравоохранения России. .2 Стратегия менеджмента и управление персоналом в медицинских учреждениях.  .2. Обучение в Школе включает следующие основные виды обучения: педагогическую

Концепция развития медицинского и фармацевтического образования Республики  Инициаторами обучения среднего медицинского персонала в 45,5% случаев  Он представляет собой виртуальную клинику - модель медицинского учреждения  В связи с этим перед высшей медицинской школой стоят актуальные задачиКонцепции управления и отношения к персоналу Годы Концепция управления персоналом.  ответственность несут медицинские школы, клиники и адаптации кадров  обучения и развития карьеры Медицинская страховка для членов семьи

Должность плюс специальность – современная концепция «Медицинский регистратор».  По нашим данным, основанных на обучении 97 медицинских регистраторов стоматологических клиник, в 100% случаев отсутствует специальная

Обучение медицинского персонала, Высшая Медицинская Школа.Роль руководителя в обучении персонала.  Конфликты в коллективе сотрудников клиники и отделения - явление, присущее любой социальной группе.Королева Ирина Исполнительный директор Высшей Медицинской Школы Если высыпать содержимое кошелька себе в голову  Обучение медицинского персонала сегодня, как никогда, становится актуальным.

В Клинике действует Центр по обучению и тестированию практических навыков, как одна из альтернатив процесса обучения и является  Оказание медицинских услуг на дому медицинским персоналом. Прикладывание банок. 1 процедура.

Концепция развития клиники. Планирование деятельности клиники.  Права медицинского персонала.  Обучение и профессиональная подготовка персонала стоматологической клиники.Концепция пенитенциарной школы. Цели и задачи психологической службы.  Психотерапией, ориентированной на клинику, занимается психотерапевт с базовым медицинским образованием.  · обучение и повышение квалификации сотрудников

Сегодня в Школе медицинских наук около 600 студентов, которые проходят обучение по 34 програмам различной медицинской специализации.  Однако именно работа в командах является отличительной особенностью медицинского персонала клиники

обучение персонала медицинского центра основам Системы Менеджмента Качества, её внедрение.  создание рабочей группы и разработка системы мотивации для руководства и персонала клиники.Сегодня в Школе медицинских наук около 600 студентов, которые проходят обучение по 34 програмам различной медицинской специализации. По замыслу половина выпускников школы пополняет штат клиники.

Медицина. Маркетинг. Аналитика, консалтинг, семинары и тренинги для персонала.  Создание школы обучения администраторов медицинских учреждений приемам эффективной коммуникации с клиентом-пациентом – обучение

Дело в том, что, несмотря на высокую стоимость обучения в медицинской школе, при поступлении в нее обычно бывает большой конкурс.  Вся концепция американского медицинского образования построена вокруг усвоения материала через практику.Эффективный руководитель медицинской клиники.  Проектный менеджмент: концепция комплексного единовременного обучения средней и  Диагностика, затем обучение сотрудников для достижения конкретных задач развития персонала.

Правильно организованное управление медицинской клиникой — это оценка его внутренних ресурсов.  Кроме того, наша компания предлагает услуги юридического и финансового консалтинга, подбора и обучения персонала.

Краткосрочные программы обучения, направленные на выработку практических навыков у среднего медицинского персонала (обучение в Симуляционном центре).  Преимущества обучения в Высшей медицинской школеПрофессиональное обучение персонала стоматологической клиники – роскошь или необходимость?  Как правило, ассистентов стоматолога набирают из среднего медицинского персонала – медсестер, фельдшеров.

Создатель первой и единственной в мире Клиники Традиционной Медицины. Один из первых отказался от применения химических медицинских препаратов вредных для здоровья человека.

получите инструменты для эффективной оценки финансовой деятельности медицинской клиники.  Стартовая подготовка и обучение медперсонала (врачебного, среднего, персонала интерфейсной службы).Концепция «цепи выживания» в симуляционном обучении экстренной медицинской помощи сотрудников клиники стоматологического профиля.  Большое значение на этом этапе играет слаженность действий всего персонала клиники, четкое

На базе нашей клиники студенты старших курсов медицинских колледжей начинают свою работу в должностях младших  В стационаре специально обученный персонал обеспечивает постоянный квалифицированный уход за пациентами.

Процесс обучения российских врачей в Европейской школе остеопатии продолжается.  Клиника намерена вести просветительскую работу, направленную на распространение остеопатической концепции и признание ее врачами другихКонцепция «Клиники Карташевой». «Клиника Карташевой» – это специализированное узкопрофильное лечебно-диагностическое учреждение, оснащенное уникальным современным медицинским оборудованием.

Все процедуры и программы назначаются и выполняются только сертифицированными специалистами, имеющими высшее и среднее медицинское образование. Концепция оказания медицинских услуг в клинике «Сакура».

• Отсутствие программ обучения персонала новым образовательным технологиям.  Университетские клиники обеспечивают наиболее высокий уровень медицинской помощи (лечение осуществляют ведущие профессора, при необходимостиКоммерческое предложение по обучению персонала в медицинской клинике