Меню

В модели оценки корпоративной социальной деятельности за основу берется общая социальная ответственность компании, определяемая в соответствии с четырьмя критериями: экономической, юридичес кой

i-eu.ru›uchebpoc/umm/vopekz…Показать ещё с сайтаПожаловатьсяmiu-sochi.ru›uploads/527.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяvlgr.ranepa.ru›umk/Кафедра…УМК…2011…штук…БкМ…КСО…Показать ещё с сайтаПожаловаться

ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РАМКАХ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ... КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ... ФОРМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Благотворительность как способ увеличения социального капитала... ГЕНЕЗИС СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Проблема социальной ответственности бизнеса в современной России МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ КОМПАНИЙ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ... Корпоративная социальная ответственность Корпоративная социальная ответственность Корпоративная социальная ответственность Главная Менеджмент Репутационный менеджмент
Ранее подробно рассматривались социальные компоненты деловой репутации, которые оказывают едва ли не решающее влияние на авторитет современной компании. Любой бизнес интегрирован в общество, пользуется его природными и людскими ресурсами, инфраструктурой, достижениями в области науки и культуры, соответственно общество ждет от предпринимателей участия в решении социальных проблем. Сегодня социально-ответственная деятельность любой организации становится нормой поведения и частью этики ведения бизнеса. Это обусловлено следующими факторами:
o социальной активностью населения, которое выступает за то, чтобы все решения, затрагивающие их интересы, принимались с их участием;
o государственным регулированием деловой активности крупного бизнеса в общественных интересах;
o влиянием социальной среды на принятие управленческих решений в организациях.
Любой организации, стремящейся пользоваться авторитетом и влиянием в обществе, необходимо знать, что к началу XXI в. большинство ведущих мировых компаний сформировало собственную политику корпоративной социальной ответственности (КСО). Более того, созданы объединения компаний, целью которых является развитие и продвижение концепции корпоративной социальной ответственности, эта тема начала разрабатываться исследователями и экспертами, работающими в области корпоративного управления, а изучение концепции корпоративной социальной ответственности вошло во все учебные курсы по корпоративному менеджменту ведущих экономических вузов.
Ведущее объединение корпораций США, занимающееся развитием и продвижением концепции КСО, Business for Social Responsibility (Бизнес за социальную ответственность) определяет корпоративную социальную ответственность как "достижение коммерческого успеха путями, которые основаны на этических нормах и уважении к людям, сообществам, окружающей среде".
Политика корпоративной социальной ответственности согласно Business for Social Responsibility - это взаимосвязанный набор политик, практики и программ, которые интегрированы в процесс бизнеса, цепочки поставок, процедуры принятия решений на всех уровнях компании и включают ответственность за текущую и прошлую деятельность и будущее влияние деятельности компании на внешнюю среду.

fa.ru›…krasnodar-marketing…к экзамену Корп…к.docxПоказать ещё с сайтаПожаловаться

На Всемирном бизнес-конгрессе "За устойчивое развитие" Лорд Холм Ричард Уатте в докладе " Making Good Business Sense" использовал следующее определение: "Корпоративная социальная ответственность - это постоянная приверженность бизнеса вести дела на основах этики и вносить свой вклад в экономическое развитие, в то же время улучшая качество жизни своих работников и их семей как и общества в целом".
Концепция КСО в компаниях разного уровня, различных сфер бизнеса может отличаться, однако, она, как правило, включает следующие ключевые компоненты:
o корпоративную этику;
o корпоративную социальную политику в отношении общества;
o политику в сфере охраны окружающей среды;
o принципы и подходы к корпоративному управлению;
o вопросы соблюдения прав человека в отношениях с поставщиками;
o отношения с потребителями;
o политику в отношении персонала.
Корпоративная этика не случайно является одной из основных черт социально ответственного бизнеса, поскольку этические вопросы ведения бизнеса обретают всю большую актуальность в современном глобальном мире. Наиболее наглядно эту тенденцию подтверждает появление такого понятия, как социально-этичный маркетинг. Как известно, маркетинг - это целостная концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта, на запросы конечных потребителей. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибыли фирмы, покупательских потребностей и интересов общества. Для нее характерны следующие принципы:
o основная цель предприятия должна состоять в удовлетворении разумных, здоровых потребностей потребителей в соответствии с интересами общества;
o предприятие должно быть постоянно занято поисками возможностей создания новых товаров в соответствии с потребностями потребителей;
o необходимо отказываться от производства и продажи товаров, наносящих вред обществу;
o потребители должны поддерживать предприятия, производящие товары, которые удовлетворяют нормальные, здоровые потребности;
o потребители не должны покупать товары, которые изготавливаются по экологически "грязным" технологиям.

тиэп.рф›foto_org/10740-795352.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

Любая организация должна понимать, что появление социально-этичного маркетинга обусловлено все возрастающими сомнениями общества по поводу соответствия концепции чистого маркетинга современным вызовам, к которым можно отнести загрязнение окружающей среды, истощение природных ресурсов, стремительный рост населения планеты, экономические и финансовые кризисы и т.п. Граждане все чаще задаются вопросом, всегда ли тот или иной производитель действует с учетом долговременного блага потребителей и общества?
К примеру, в последнее время все чаще звучат претензии к компании "Кока-кола", которая позиционирует себя как организацию с высоким уровнем социальной ответственности, поскольку она производит популярные безалкогольные напитки, удовлетворяющие вкусам широкого круга потребителей. Однако общественные группы, которые выражают интересы потребителей и защитников окружающей среды, предъявляют ей ряд серьезных обвинений:
o кока-кола дает потребителям малую питательную ценность;
o содержащиеся в напитке сахар и фосфорная кислота наносят вред зубам;
o кока-кола содержит ряд вредных для здоровья добавок, таких как бромированное растительное масло, кофеин, сахарин;
o для розлива напитков все шире используются необоротные, т.е. не подлежащие возврату бутылки, многие из которых сделаны из материалов, не поддающихся биохимическому разложению.
По сути, речь идет о социальном измерении в бизнесе, т.е. о практике привнесения в бизнес-активность добавленной социальной стоимости ( added social value), которая увеличивает стоимость компании, являясь частью ее главного нематериального актива - деловой репутации. При грамотном подходе социальный аспект бизнес-деятельности может существенно увеличить гудвилл компании. Происходит это за счет следующих факторов:
o роста объемов продаж;
o укрепления позиций бренда;
o расширения возможностей привлечения, мотивации и вознаграждения сотрудников;
o сокращения производственных затрат;
o поддержки инвесторов.
При всех потенциальных выгодах особенность практики корпоративной социальной ответственности состоит в том, что максимальную пользу из нее компания может извлечь, когда о ее социальных инициативах говорят и пишут. Для успешного решения этой задачи важно правильно выбрать направление социально ответственной работы и разработать уместную и действенную коммуникационную кампанию по продвижению этой работы.
КСО принесет максимум пользы обществу и самой компании, если соблюдены следующие три условия.
1. Выбор направления социально ответственной работы, которое логично вписывается в стратегию компании и не противоречит ее ценностям и стилю ведения бизнеса.
2. Готовность компании выделять ресурсы на социально ответственную работу, в том числе, временные и человеческие.
3. Утверждение компании о том, что она знает, как измерять эффективность социально ответственных инициатив и как грамотно коммуницировать свои достижения на этом поприще.
Понимая важность общественного уважения, крупные международные компании для укрепления своей репутации стремятся делать акцент на общественной значимости своей деятельности. Например, корпорация "Асахи" в своей корпоративной философии подчеркивает, что стремится выполнить свои обязательства перед акционерами и местными сообществами. Она заявляет, что с открытым сердцем соблюдает моральные принципы управления, основанные на социальных стандартах.
Миссия компании Johnson & Johnson на своем сайте дает еще более развернутое определение социальной ответственности: "Мы несем ответственность как перед обществом, в котором живем и работаем, так и перед мировым сообществом в целом. Мы обязаны быть хорошими гражданами: поддерживать справедливые рабочие и благотворительные начинания и вносить справедливо причитающиеся на нашу долю налоги. Мы должны приветствовать гражданские и общественные улучшения, а также развитие системы образования, здравоохранения. Мы обязаны поддерживать в должном порядке собственность, которой имеем честь владеть, заботясь при этом о защите окружающей среды и природных ресурсов".
Показателен пример табачной компании PhiliP Morris International, продукцию которой нельзя назвать полезной для здоровья. Хорошо понимая это, компания выбрала стратегию честного и открытого диалога с обществом, справедливо полагая, что тем самым только укрепляет доверие населения. В частности, в самых тиражных российских СМИ Philip Morris International опубликовала информацию о серьезных проблемах, связанных с курением, где заявила: "Мы осознаем, что в обществе существует озабоченность в отношении нашей продукции, и мы разделяем эту озабоченность. Соответствовать ожиданиям общества и превосходить их - неотъемлемая часть нашего бизнеса".
Свою декларацию компания подкрепляет практическими действиями. Так, российский филиал транснациональной корпорации "Филипп Морис Ижора" позиционирует себя в России не как производитель табака, а как один из крупнейших налогоплательщиков, щедрых инвесторов и хороших работодателей в Ленинградской области, остро нуждающейся в новых рабоч

agrolink.ru›umk…ответственность/10…к экзамену.docПоказать ещё с сайтаПожаловаться

ukb2.mnui.ru:8082›…социальная ответственность.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяdocs.sibupk.su›…Корпоративная…ответственность.docxПоказать ещё с сайтаПожаловаться

isea.ru›edu/vpo…Корпоративная…ответственность.pdfПоказать ещё с сайтаПожаловаться

timacad.ru›…UMU…Корпоративная…ответственность.docПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяГотовимся к экзамену «CFA - 1 уровень» вместе.  Поэтому в 2007 г. был разработан и введен в действие стандарт ВОК-КСО-2007 «Социальная ответственность организации.

Социальная ответственность бизнеса. Понятие корпоративной социальной ответственности.  Понятие корпоративной социальной ответственности — КСО (Corporate Social Responsibility — CSR) существует много лет.

Понятие корпоративного кодекса. Взаимосвязь между понятиями «социальное партнёрство» и «социальная ответственность бизнеса».  # 23.03.2015119.3 Кб7КСО (вопросы к экзамену).docx.СПИГ - Вопросы к экзамену по "Корпоративной социальной ответственности". SINTAGMA: История & Конфликтология.  12. Роль корпоративных структур в предупреждении социально-трудовых конфликтов.

Консультации (ответы) к экзамену по дисциплине. «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ».  современные тенденции глоб. эк.развития, почти не воспринимают «социальную ответственность» как необходимый элемент существования

Главная ---> Ответы к государственному экзамену "Связи с общественостью" ---> Социальная ответственность и корпоративная культура.  КСО может сыграть некоторую роль в формировании лояльности потребителя.Ответы на вопрос '23. Корпоративная социальная ответственность - инструмент формирования репутации компании.' к экзамену 'Связи с общественностью' / Конспектов.Нет - совместная подготовка к экзамену.

Вопросы к экзамену КСО. Воскресенье, 10 Мая, 2015.  Определения понятий «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность».

Определения понятий «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность».  Вопросы к экзамену КСО. Андрей Ямлиханов. 8 мая 2015Дисциплина: Корпоративная социальная ответственность. Специальность (направление): 080200.62 Менеджмент (бакалавр). Форма обучения: для всех форм обучения. Вопросы для подготовки к экзамену (зачету).

Вопросы и ответы к экзамену по дисциплине корпоративная и социальная ответственность.  Ответы по егэ русскому языку 2008год. Итоговый тест по алгебре за 8 класс ответы. Бесплатно ответы по логике холодов 4 класс.

того факта, что ответственность за реализацию принципов корпоративного гражданства  Однако поскольку критерии социальной ответственности до сих пор четко не  10.10.2013 - Ответы на вопросы к экзамену по предмету индивидуальноеКорпоративная социальная ответственность бизнеса. Международные инструменты устойчивого развития компаний по странам в мировом рейтинге УР (по индексу DJSI) по   Ответы к государственному экзамену по журналистике DOCX.

Ответы к государственному экзамену скачать (169.1 kb.)  -составления корпоративного социального отчета. Социальная ответственность бизнеса позволяет

1 корпоративная Социальная ответственность. Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире.  Быстрый ответ. Включить смайлики | Добавить подпись.Вопросы к экзамену КСО.  Определения понятий «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность».

Мы стараемся обновлять раздел "Корпоративная социальная ответственность" и размещать тесты с ответами по мере их появления у нас. Вы можете присылать нам тесты с ответами, если хотите поделиться ими с другими студентами.

Корпоративная социальная ответственность. В конце 70-х гг. XX в. ведущие компании США и Великобритании, объединив элементы корпоративной политики по отношению к внешней средеДисциплина «Корпоративная социальная ответственность» входит в профессиональный цикл (базовая часть).  Подготовка к экзамену.